На ЕГР подается ШИМ и шток колеблясь зависает на определенном уровне, в зависимости от частоты
От скважности ж... частота при ШИМ не меняется...
Опубликовано 05 Июль 2022 - 13:43
Спасибо! Хорошо, не от частоты, а от сважности. ШИМ так ШИМ. Мне с шимом работать не доводилось плотно, так что извиняйте. Не усвоился.
https://www.ms-motor...r-opelvauxhall/
График открытия ЕГРа от тока.
Изменено: baton45, 05 Июль 2022 - 13:24
Опубликовано 05 Июль 2022 - 14:50
Хорошо, подожду тогда, все равно пока машинка стоит. Буду ждать схемкуВот форум, где натолкнули меня на мыслю о преобразователе частота-напряжение. https://forum.inject...opic.php?t=5849
На ЕГР подается ШИМ и шток колеблясь зависает на определенном уровне, в зависимости от частоты. Крайние положения штока по напряжению есть, это 0,8В и 3,6В. Осталось между этими двумя показаниями получить подходящую кривую.
Короче на днях может доберусь домой, найду схему. Сперва помнил, но рисунок не выбросил. Склероз никто не отменял.
Изменено: Kakovozik, 05 Июль 2022 - 14:48
Опубликовано 07 Июль 2022 - 07:55
Какая связь?)) ЕГР глушился механически?Не работает обратная связь ЕГР, если заглушить механически все равно двигатель не работает как надо. Смесь не та
Эти в аварию не становятся. Не умеют.Наверное брыкается эбу и уходит в аварийный режим.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 07 Июль 2022 - 15:59
Шток не клинит, при открытом клапане, на выводах резистора нету сопротивления. При закрытом сопротивления в порядкеНаверное брыкается эбу и уходит в аварийный режим. А шток часом не клинит? Там если небольшая щель постоянно, то впуск в ауте. Город хоть какой?
Был заглушен металлическими прокладками. При отключеной фишке висел чек и были дергания в движении. При подключении фишки дёргается сильнее.Какая связь?)) ЕГР глушился механически?
Опубликовано 11 Июль 2022 - 07:10
Был заглушен металлическими прокладками. При отключеной фишке висел чек и были дергания в движении. При подключении фишки дёргается сильнее.
Тогда нужно определиться, влияет ли отключение ЕГРа на работу мотора. Остается мне скинуть разьем с рабочего, посмотреть на реакцию двигателя.
Так вон помогло ж человеку
У меня был рабочий ЕГР по механике, по электрической части контроля штока обрыв.
Я давал ссылку на сервис, там указывают на жесткий диапазон напряжения обратной связи. У меня получилось тогда подобрать. Но здесь одинь ньюанс, тогда мне делали легкую косметику поршневой, после чего совсем все было гуд года три, пока не нашел целый ЕГР б/у. Как бы ЕГР в нормальных условиях стареет медленно, к тому времени уже поршневая ушатывается. Как бы наличие спасительного эмулятора не привело к пшику. Может причина более важная уже не только в одном месте...
Изменено: baton45, 11 Июль 2022 - 07:17
Опубликовано 11 Июль 2022 - 10:10
Двигатель полностью откапитален, да и все ошибки по движку были вылечены. Осталась только одна по ЕГР. Тоже механика рабочая, при подаче напряжения работает. Только в открытом положении нет сопротивления на резистореТогда нужно определиться, влияет ли отключение ЕГРа на работу мотора. Остается мне скинуть разьем с рабочего, посмотреть на реакцию двигателя.
У меня был рабочий ЕГР по механике, по электрической части контроля штока обрыв.
Я давал ссылку на сервис, там указывают на жесткий диапазон напряжения обратной связи. У меня получилось тогда подобрать. Но здесь одинь ньюанс, тогда мне делали легкую косметику поршневой, после чего совсем все было гуд года три, пока не нашел целый ЕГР б/у. Как бы ЕГР в нормальных условиях стареет медленно, к тому времени уже поршневая ушатывается. Как бы наличие спасительного эмулятора не привело к пшику.Может причина более важная уже не только в одном месте...
Изменено: Kakovozik, 11 Июль 2022 - 10:12
Опубликовано 13 Июль 2022 - 07:55
Схему я нашел, попытался запустить в онлайн-макетке. Кстати не написан номинал операционника в схеме, а вживую мне почитать на плате пока некогда. Я с пятницы только через двое суток приехал домой на переночевать.
Пытаюсь разработать проще схему, и надежнее в горячем моторном отсеке, но испытания в жизни сосвсем другое, да и времени не так много.
Там жесткий упор на нижнее напряжение 0,8В и верхнее 3,6В. Между ними пологий подьем. Отклонение больше плюс-минус 20% считается уже отклонением в работе механики и ошибкой. Вот и эмулируйте...
Так что скинуть хоть сейчас, а толку, нужно перепроверить с рабочей сборкой. Не совсем понятная логика работы. Помню, что было оригинальное, но одно дело мозги на 5 лет моложе и до удара невралгии. Через 20 лет вообще может не признаю.
ИМХО. Найти рабочий ЕГР, он ведь не только показывает работу, он ещё понижает температуру камеры. У меня к тому же ещё и ГБО, температура ещё выше. Были вопросы с эрозией седел. Это ещё могла вылезть экономия на настрпойках ГБО, а по сути все равно при бедной смеси тапок в пол перегревает камеру. Если нужна тяга, то её полюбому выдавливать придется или настройки гбо в переход на бенз раньше выставлять. Мотор 1,4, работает с инженерной части с хорошим КПД, изнашивается может и скорее, но занят делом.
Так что глушить мне не вариант ни по железу, ни по электрике.
Изменено: baton45, 13 Июль 2022 - 08:06
Опубликовано 13 Июль 2022 - 09:33
Найти рабочий ЕГР
Так что глушить не вариант ни по железу, ни по электрике.
плюсону.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 13 Июль 2022 - 10:28
https://www.ms-motor...nykh-gazov-egr/
Цитата:
Благодаря системе рециркуляции отработанных газов (EGR) сокращается количество вредных веществ в выхлопных газах бензиновых и дизельных двигателей. Отработанные газы отбираются на выходе из цилиндров, дозируются клапаном EGR и затем смешиваются со впускным воздухом. Таким образом, в цилиндры попадает меньше кислорода. Это приводит к снижению температуры сгорания, в результате чего обеспечивается уменьшение количества оксидов азота почти на 70 %, поскольку, чем выше температура, тем больше вредных оксидов азота образуется. У бензиновых двигателей дополнительно снижается содержание углекислого газа в выхлопе, а также расход топлива.
https://www.youtube.com/watch?v=B1GSUAP02l0&ab_channel=AndreiKrutsko
Изменено: baton45, 13 Июль 2022 - 10:37
Опубликовано 14 Июль 2022 - 09:13
Не надо наводить на мысль, что внутри ДВС, в камере, температура тоже 90-110 градусов Цельсия. Там и до 2 000 дотягивает, ведь вопрос не в подмешивании газов, а в уменьшении кислорода в нужный момент, дабы топка не разгоралась за зря. Тридцать лет назад обьем 1,4 в классическом исполнении ДВС сколько лошадей мог дать, 50? А теперь рисуют 90, а турбированные 150. Куда эту дурь выплескивать, в атмосферу. По нынешним понятиям засирать экологию.
Kakovozik, вот какой настырный, уже на три егр-а выкурил за это время.
Хорошо, возьми интегратор, дальше развяжи выход, чтобы был в коридоре 0,8-3,6В. Пологий подьем по току. Схема потом же не запуститься нормально, будешь настраивать, мозг выклевывать усем.
Ладно не боись, гляну сегодня плату. Я уже почти вспомнил чего там наваял.
Изменено: baton45, 14 Июль 2022 - 09:15
Опубликовано 14 Июль 2022 - 11:06
Не надо наводить на мысль, что внутри ДВС, в камере, температура тоже 90-110 градусов Цельсия.Там и до 2 000 дотягивает, ведь вопрос не в подмешивании газов, а в уменьшении кислорода в нужный момент, дабы топка не разгоралась за зря.
Та по большому счёту температура в работе двигателя - вообще вредный побочный(точнее промежуточный) эффект. Нас интересует давление, которое толкает поршень в нашей конструкции ДВС. Если можно было бы получить его без предварительного нагрева - равнялась бы температура двигателя температуре окружающей среды, без разницы -30 или +40. Но поскольку выбрали в качестве источника энергии экзотермическую реакцию окисления углерода, то приходится оптимизировать условия её протекания для оптимизации её эффективности.
Опубликовано 14 Июль 2022 - 11:54
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 14 Июль 2022 - 19:47
• Разбавление ТВ-смеси инертным газом, не участвующим в горении. Для этой цели используется выхлопной газ, небольшое количество которого (3,..5%) из выпускного коллектора подается во впускной коллектор. Соотношение. воздух/топливо для ТВ-смеси в этом случае не изменяется, но в камере сгорания оказывается меньше топлива и кисдорoда. Как следствие горение происходит при меньших температуре и давлении. Это одиница наиболее эффективных методов уменьшения содержания NОх в выхлопных газах без существенного изменения характеристик двйгатеая. Процедура возврата части выхлопных газов обратно в камеру сгорания называется рециркуляцией. Система реализующая рециркуляцию может быть как внутренней (за счет управляемого перекрытия газораспределительных клапанов), так и внешней, когда применяется система ЕGR с внешним ЕGR клапаном.
1.1 Функционирование системы ЕGR при различных режимах работы двигателя
Для эффективной работы системы ЕGR достаточно небольшого количества выхлопных газов, поэтому для их подачи используются каналы малого сечения.
Концентрация NOx в выхлопных газах зависит от оборотов, температуры и нагрузки двигателя. При низких оборотах образуется незначительное количество NOx, и в рециркуляции выхлопных газов нет необходимости. При езде на большой скорости или при ускорении, когда двигатель должен работать на полной мощности, система, ЕGR не используется, так как основным приоритетом: в, таких режимах является не понижение концентрации NOx в выхлопных газах, а максимальная мощность.
Как правило, система ЕGR не используется и при прогреве двигателя, когда образование NOx, незначительно, но двигатель нуждается в высокой температуре сгорания для быстрого прогрева. Наиболее интенсивно система рециркуляции используется при средних нагрузках двигателя на скорости 50 — 120 км/ч.
Ранние механические системы ЕGR были несовершенными и несколько cнижали мощность двигателя. Их вытеснили современные системы ЕGR с электронным управлением.
1.2. Система EGR и детонация
Детонация возникает при: повышеных давлении и температуре в камере сгорания. Мощность двигателя при этом уменьшается, могут иметь место механические повреждения. Двигатели с каталитическими нейтрализаторами, работающие на неэтилированном бензине, более склонны к детонации, чем двигатели без нейтрализатора, использующие этилированный бензин. В' современных двигателях с электронным управлением способность Системы ЕGR понижать давление и температуру в камере сгорания используется и для контроля за детонацией. Такой метод более эффективен по cравнению c задержкой искрообразбвания. Если на современном двигателе с электронным управлением отключить ЕGR, можно услышать характерный для детонации звон клапанов, исчезающий при восстановлении работоспособности системы ЕGR.
Это цитата из
Яковлев В. Ф.
Я47 Диагностика электронных систем автомобиля. Учебное пособие. М.:
СОЛОН-Пресс, 2003, 272 с. Ил. 75. Табл. 53. Библиогр.: 13 назв. —
(Серия «Библиотека ремонта, Выпуск 8»)
Научный редактор: доктор электротехники Соснин Д. А. (МАДИ-ТУ) Рецензент: д-р техн. наук, проф.. Воробьев В. А. (МАДИ-ТУ)
Ссылочка на диске, качайте если интересно.
https://drive.google...iew?usp=sharing
Kakovozik, как там у вас бахнуло с утра?
Щас лезу с вертолетом кпп разбираться, вывалился по пути шарик. До схемы не добрался.
Изменено: baton45, 14 Июль 2022 - 19:51
Опубликовано 16 Июль 2022 - 22:39
https://drive.google...sCw?usp=sharing
Схема эмулятора ЕГР для электронной части. Включается в колодку ЕГР-а вместе с клапаном. Без клапана не пробовал, но по сути должно работать, ЭБУ видит отклик на напряжение открытия.
Микросхема LM2904N, сдвоенный операционный усилитель питанием 3... 18В. Потому и выбирался. Первый усилитель как интегратор, второй как повторитель. Два усилителя в одном корпусе, кто не понял. По некоторым номиналам изменения по факту. Спрашивайте. Перерисовывать пока некогда, да и желающих кроме Каковозика нет, проще обьяснить на словах чего изменить и куда подключать. Хотя схема в принципе живая и так. Микруха в цене меньше полудоллара, детальки тоже руб стаканчик. Корпус и разьем эмулятора будет в определенной цене или хотябы вынесите корпус подальше от зоны мотора. Не плохо ещё и провод гофрой защитить. Больше 200-300 грн бюджет сложно перешагнуть, если красиво делать.
Учтите, провода схемы выходят непосредственно к ЭБУ, Сборка и эксплуатация "на соплях" может привести к короткому замыканию выводов ЭБУ. Это уже по геммору на несколько новых ЕГР-ов.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых