Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Клапан рециркуляції відпрацьованих газів Astra G Z14XEPзасвітилась помилка 1405


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
493 ответов в теме

#106
kovarniy

kovarniy

    Старожил

    • Сообщений 256
  • Возраст: 42
  • Имя:Werewolf
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
  •  
  • Регистрация: 28.04.2009

Опубликовано 26 Март 2013 - 10:31

У тебя расход топлива вырос после глушения ЕГР-а ? И сколько так катаешься ?

у меня упал на 800-1000гр\100км.
ну тысяч 20 уже как катаюсь и еще с десяток машин мною сделаных по заглушке ЕГР
  • 0

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Покупайте весы, а не машины!


#107
sv_vector

sv_vector

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Sergiy
  • Город:Киев
  • Авто:Pajero WagonIII 3.0L
  •  
  • Регистрация: 28.10.2010

Опубликовано 02 Апрель 2013 - 17:29

Всем привет. У меня Астра G 2004 г.в. Двигатель Z16XE. 
Вин. Y6D0TGF695X001906. Пробег 240 т.км.
После прогрева двигателя в ходу, сразу выпадает "чек" (машинка с ключом), при этом явно теряет мощность и вяло набирает обороты.
Но уже как наберет обороты, то весело идет и 100-130.
Обороты х.х устойчивые, не дергается и не троит.
На холодную и прогретый заводится с пол-оборота. Заправляюсь хорошим 95.
Клапана EGR у меня с завода нет, стоит заводская заглушка. Поэтому, прочитав всю тему, вижу что проблема в чем-то другом.
Начитался и про эмуляторы, но у меня и ставить его некуда, т.к.шлейфа с разъемом соответствующего нет.
Я, думаю, машина покупалась у нас, собиралась на ЗАЗе. Поэтому в 2004 году она шла под Evro 2, поэтому и EGR нет по умолчанию.
Сегодня почистил дроссельную заслонку, симптомы теже - чек и тупит. Куда и где копать?
У кого какие будут мысли? smayliki-vozglasy-424.gif
Заранее спасибо.


Изменено: sv_vector, 03 Апрель 2013 - 17:08

  • 0

#108
sergio80

sergio80

    Житель

    • Сообщений 176
  • Имя:sergio
  • Город:Харьков
  • Авто:ASTRA G
  • Гос. номер:5781
  •  
  • Регистрация: 18.12.2012

Опубликовано 02 Апрель 2013 - 18:16

+1


  • 0

#109
autoserviceworld

autoserviceworld

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:C
  • Авто:Suzuki
  •  
  • Регистрация: 02.04.2013

Опубликовано 02 Апрель 2013 - 22:58

Сбрось сюда VIN, постараюсь помочь:http://autoservicewo.../13-ремень-грм/



Извини, первый раз не правильная ссылка...http://autoservicewo...олезные-советы/


  • 0

#110
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48967
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 02 Апрель 2013 - 23:44

sv_vector, ошибку какую выдает? Проблема скорей всего с твинпортом, точнее с одним из его датчиков.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#111
sv_vector

sv_vector

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Sergiy
  • Город:Киев
  • Авто:Pajero WagonIII 3.0L
  •  
  • Регистрация: 28.10.2010

Опубликовано 03 Апрель 2013 - 17:00

Сегодня посмотрел ошибки:
1583
1484
148 (вроде должны быть 4-значные ряды)
Снимал впервые, поэтому возможны варианты)))
В инете расшифровки не нашел. Что может быть?

 

P,S. Твинпорт - что это за зверь? 

Может у меня его нет?

На багажнике этой надписи (как у некоторых) у меня нет.


Изменено: sv_vector, 03 Апрель 2013 - 17:11

  • 0

#112
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48967
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 03 Апрель 2013 - 17:07

Что может быть?

Неправильные коды.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#113
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 04 Апрель 2013 - 08:04

sv_vector, ошибку какую выдает? Проблема скорей всего с твинпортом, точнее с одним из его датчиков.

какой твинпорт папа Рек, на мотор глянь у  sv_vector :ad_new:


.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#114
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48967
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 04 Апрель 2013 - 08:54

какой твинпорт папа Рек, на мотор глянь у  sv_vector :ad_new:

Я как то больше на название темы смотрю. :ad_new: :sm13_:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#115
sv_vector

sv_vector

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Sergiy
  • Город:Киев
  • Авто:Pajero WagonIII 3.0L
  •  
  • Регистрация: 28.10.2010

Опубликовано 04 Апрель 2013 - 09:12

Сегодня посмотрел ошибки:
1583
1484
148 (вроде должны быть 4-значные ряды)
Снимал впервые, поэтому возможны варианты)))
В инете расшифровки не нашел. Что может быть?

 

P,S. Твинпорт - что это за зверь? 

Может у меня его нет?

На багажнике этой надписи (как у некоторых) у меня нет.

Уже договорился. На днях поплетусь к доктору)))


  • 0

#116
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48967
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 04 Апрель 2013 - 10:19

sv_vector, к доктору надо лететь на крыльях оптимизма. :sm13_:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#117
sv_vector

sv_vector

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Sergiy
  • Город:Киев
  • Авто:Pajero WagonIII 3.0L
  •  
  • Регистрация: 28.10.2010

Опубликовано 04 Апрель 2013 - 10:43

sv_vector, к доктору надо лететь на крыльях оптимизма. :sm13_:

Я в том смысле, что она не едет, а тошнит и плетется в правом ряду. :smile:

А оптимизм, надеюсь, будет после доктора :sm302:


Изменено: sv_vector, 04 Апрель 2013 - 10:45

  • 0

#118
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48967
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 04 Апрель 2013 - 10:49

А оптимизм, надеюсь, будет после доктора :sm302:

Ой не факт. Здоровых людей(машин) нет, есть необследованные. :sm13_:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#119
slavassul

slavassul

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:slava
  • Авто:astra g
  •  
  • Регистрация: 07.04.2013

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 18:39

Добрый день.Подскажите кто в Киеве может произвести ремонт(чистку) EGR и погасить чек?Автомобиль работает нормально но выдает ошибку EGR.ДВИГАТЕЛЬ (14ХЕР) Зарание огромное спасибо.


  • 0

#120
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48967
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 23:41

slavassul, "егорка" не ремонтируется, только чистится. Если соленоид перекосило, то только замена и глушить тракт.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#121
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 43
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 03:00

Цитата из Российского автоклуба : "мое мнение что глушить EGR не стоит, работаю в сервисе и заметил такую особенность: у двигателей ( я имею ввиду 3S-FSE) с заглушенным EGR стук сочленения палец/поршень проявляется чаще чем у двс с работающем EGR. В режиме эконом, когда двигатель работает на сверхбедной смеси, количество воздуха подаваемого в цилиндры необходимо уменьшить, чтобы исключить детанационное воспламенение топливовоздушной смеси, (к чему приводит детонация я думаю знают все) отчасти этим занимаются заслонки системы изменения длинны впускного коллектора, но этого не достаточно, поэтому воздух подаваемый в цилиндры размешивается частью негорючего газа СО2. После заглушки EGR режим работы ДВС на хх очень сильно меняется, что приводит к увеличению износа двигателя."

 

Очень хочеться не верить.


  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#122
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48967
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 09:29

3S-FSE
а ничего, что это про тойотовский двигатель? :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#123
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 43
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 14:14

а ничего, что это про тойотовский двигатель? :ad_new:

А "сочленение" поршень - палец есть везде с учётом  детонации. (предположение).


  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#124
nemetsss

nemetsss

    Завсегдатай

    • Сообщений 77
  • Возраст: 36
  • Имя:Артем
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP Twinport (UAH) 2008г
  •  
  • Регистрация: 27.11.2012

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 15:20

Добрый день. Обзавелся машинкой с двигом z16xep, вот пытаюсь разобраться стоит ли глушить ЕГР? Машина с пробегом 26 тыс. ЗаЗ сборка.
Кстати это он?



f3bdef0f7658.jpg
 
7b7810ee4ac9.jpg
 
8fc889b430e1.jpg

  • 0

#125
nemetsss

nemetsss

    Завсегдатай

    • Сообщений 77
  • Возраст: 36
  • Имя:Артем
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP Twinport (UAH) 2008г
  •  
  • Регистрация: 27.11.2012

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 16:20

Нарыл еще.

 

 

91d80582195d.jpg
 
0a5f78ce8523.jpg
 

 

 
11573dbb711b.jpg
 
e55cd7af58e9.jpg
 

 

 

Как его глушить и стоит ??
http://www.autopro.s...g.afp?engine=20


Изменено: nemetsss, 16 Апрель 2013 - 16:23

  • 0

#126
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48967
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 22:56

Глушить.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#127
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 43
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 18:14

Глушить.

 

Не могу понять, почему такая смелая у Вас, Андрей Алексеевич, уверенность в глушении егр-а ?

 

 

Насчёт егр, вопрос досих пор остаётся открытым. Люди пишут, что по 20-50 тыс. накатали с заглушеным егр, но это мало. Если бы 200-300 тыс. - это да, и то, с не заглушеным могли бы и все 500. (чистить чаще и всё, да, потратиться надо, но ведь 500 тыс. лучше чем 300).

  Сам хочу заглушить, но что-то меня останавливает, может температура и детонация ?!

  А то, что ЖМ-завод выпускает заглушки на егр, то какого немца волнует авто после 200 тыс., всё равно в Украину поедет. Могу ошибаться, просто мысли.


Изменено: MAXIM 57, 17 Апрель 2013 - 19:30

  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#128
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15154
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 20:20

Rek, глушение ЕГРА на 16ХЕРе в твоём исполнении сопровождается какими-то доп. манипуляциями во избежание чека по Р0170**?


  • 0

#129
shatoon

shatoon

    Завсегдатай

    • Сообщений 61
  • Возраст: 36
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:astra f
  •  
  • Регистрация: 18.12.2012

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 22:16

на щет ремонта клапана не горечитесь! у меня осенью заклинел соленоид, и диагност с опель-центра (Усатово, г.Одесса) сказал что путь ему только на свалку. Итак как терять было нечего, да и 110 эвро тоже небыло, решил все таки разобрать..., срезал акуратко верхнюю металическую кромку соленоида, вынул требуху с контактами, и таки да, действительно все заклинело и седит не подвижно, но гдето после часа моего и "WD 40" совместного усилия как говорил Матроскин "заработало"! Сложил в обратном порядке кромку назад прихватил точками, проваривать побоялся, потому что пластика много, и замазал герметиком! для верности приехал к диагносту, Результат - рабочий ЕГР, 110 евро не понадобились, слова восхищения нашим словянским народом и очень удивленный вид диагноста!


  • 0

#130
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48967
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 23:42

Rek, глушение ЕГРА на 16ХЕРе в твоём исполнении сопровождается какими-то доп. манипуляциями во избежание чека по Р0170**?

Ага, я  сам тракт глушу. Егорка в теме остается.



Не могу понять, почему такая смелая у Вас, Андрей Алексеевич, уверенность в глушении егр-а ?

 

Потому что отсутствие сажи во впускном коллекторе таки продлевает жизнь мотору.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#131
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 18 Апрель 2013 - 06:25

Бестолковые немцы походу не в теме. Взять и поставить приблуду, которая уменьшает ресурс их моторов. Вот идиоты :sm13_:



#132
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48967
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 18 Апрель 2013 - 09:25

jenya574, немцы не рассчитывали на бензин с низким содержанием бензина.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#133
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15154
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 18 Апрель 2013 - 17:59

Ага, я сам тракт глушу. Егорка в теме остается.

Шо ЕГР номинально двигает движок потенциометра - то понятно. Я за чек, который вылазит, если каналы забиты или заглушены. Мозг таки видит несоответствие в работе ЕГРа и реальном составе смеси. У меня, во всяком случае, вылазит Р0170... :sm3:


  • 0

#134
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48967
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 18 Апрель 2013 - 18:38

Andre_71, как глушил?


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#135
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15154
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 18 Апрель 2013 - 19:26

Та не глушил. При забитых каналах чек  при достаточно длительной езде  в режиме ~2500об\мин(когда рециркуляция однозначно работает).

Я понимаю, что черти гнездятся в мелочах, но чем  принципиально(для ЭБУ) отличается забитый канал от заглушенного?


  • 0

#136
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 18 Апрель 2013 - 19:36

но чем  принципиально(для ЭБУ) отличается забитый канал от заглушенного?

Вроде дело не в этом. Сам шток мертвый от кучи нагара когда загорается чек. Т.е. шток не ходит и ЕБУ зажигает ошибку.


Изменено: jenya574, 18 Апрель 2013 - 19:37


#137
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48967
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 18 Апрель 2013 - 20:09

Andre_71, шток забивается в процессе открытия\закрытия в начале и конце фазы.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#138
nemetsss

nemetsss

    Завсегдатай

    • Сообщений 77
  • Возраст: 36
  • Имя:Артем
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP Twinport (UAH) 2008г
  •  
  • Регистрация: 27.11.2012

Опубликовано 18 Апрель 2013 - 20:54

Я так понимаю что вопрос не закрыт по поводу глушения, а вообще как его глушить на z16xep?


  • 0

#139
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15154
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 18 Апрель 2013 - 21:08

Вроде дело не в этом. Сам шток мертвый от кучи нагара когда загорается чек. Т.е. шток не ходит и ЕБУ зажигает ошибку.

 

 

Andre_71, шток забивается в процессе открытия\закрытия в начале и конце фазы.

jenya574, Rek, вы не поняли: сам клапан в идеальном состоянии, ошибок по нему нет. Есть ошибка Р0171 - бедная смесь при длительной работе с рециркуляций. Т.е. мозг видит, что клапан открывается и ОГ должны подмешиваться в смесь, и исходя из  наличия инертных газов дозирует бензин. В реале ОГ не проходят из-за кокса со стороны впускного коллектора, свежего воздуха в смеси больше, чем думает ЭБУ, в результате на выходе лямбда регистрирует повышенный остаточный кислород(ему нечего окислять - бенза-то вкинуто из расчёта рециркуляции). Имеем чек "бедная смесь". Проблема в мозгах, а не в железе...


Изменено: Andre_71, 18 Апрель 2013 - 21:09

  • 0

#140
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48967
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 18 Апрель 2013 - 21:12

Andre_71, у тебя выпускной дырявый, уверен на 95%


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых