Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Температура двигателя Z14XEP Astra GТемпература двигателя Z14XEP Astra G


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
226 ответов в теме

#141
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48965
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 14:59

по ощущениям, что-то поменялось?

После ванны что то меняется? :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#142
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 15:10

После ванны что то меняется? :ad_new:

"Впуск" и "выпуск" чистыми становятся ! :blush: :sm13_:
  • 0

#143
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48965
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 15:42

"Впуск" и "выпуск" чистыми становятся ! :blush: :sm13_:

А после бани та вообще всё :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#144
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 37
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 20:19

nekas, проще б\у твинпорт в нормальном состоянии поставить, чем свой отмыть.

Тут Вы определенно правы! Нагар он какой-то каменистый. Когда пробивал штуцер картерных газов я туда не мог шило забить. Ели-ели удалось пробить, а как все то очистить не представляю...
Пока радует, что твинпорт легко без подклиниваний работает. Ну а там уж когда появятся с ним проблемы - буду все менять...

Хотел снять промыть EGR, но до нижнего болта возле масляного фильтра не могу добраться (головка не налазит). Можно это сделать без снятия корпуса фильтра? Подскажите , пожалуйста.

Перед тем как снимать я отсоединял провода, тоже откручивал саму железную колодку, которая их держит.Болтики у меня все откручивалось без проблем. головка TORX10 + удлинитель...

ЕГР- главный загаживатель впуска. И чем старее двигатель - тем активнее загрязнение.

У меня авто 2008года. На сейчас 110тыс. пробега. Первые 80тыс. масло меняли по книжке раз в 15тык. Мне кажется из-за этого у меня все проблемы.

по ощущениям, что-то поменялось?

1. Холостые обороты стали просто идеальные. Как на холодную, так и на горячую - стрелка тахометра на одном месте, как вкопанная.
Тут я думаю основная заслуга прочистки трубки картерных газов (тоненькой).
2. Момент перехода с холостых на обороты явно улучшился. Теперь при трогании с места к педали газа предаешь гораздо меньше усилий.
Правда, сначала машина на 3-й в районе 1500-2000об. начала дергаться - потом где-то после 100км (видать ЭБУ внес поправки) все устаканилось и сейчас все отлично.
Здесь заслуга вычищенного и закрытого ЕГР
3. Раньше иногда на "горячую", авто могло не с первого раза завестись. То сейчас с пол пинка...
Ну и никаких chek-оф ни до, ни после разборки у меня нет (тьфу-тьфу-тьфу) :sm13_:
  • 0

#145
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48965
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 21:51

nekas, главное на "холодную" не кататься. Из серии на работу с работы 15км.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#146
mnp2610

mnp2610

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 48
  • Имя:Михаил
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 22:43

Толи у меня двигатель z14xep уникальный толи руки совсем кривые, но головка TORX10 + удлинитель на нижний левый болт клапана EGR (возле корпуса фильтра) нормально не одевается. Можна в наглую с перекосом, но боюсь болт облизать и получить большой гемор! А корпус фитра снимать так это попадос на прокладки. Как проще этот злощасный болт открутить, подскажите. :smile275:
И еще вопрос если глушить клапан прокладку штатную надо ставить или просто на герметик
  • 0

 

 


#147
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 37
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 22:56

Толи у меня двигатель z14xep уникальный толи руки совсем кривые, но головка TORX10 + удлинитель на нижний левый болт клапана EGR (возле корпуса фильтра) нормально не одевается. Можна в наглую с перекосом, но боюсь болт облизать и получить большой гемор! А корпус фитра снимать так это попадос на прокладки. Как проще этот злощасный болт открутить, подскажите. :smile275:
И еще вопрос если глушить клапан прокладку штатную надо ставить или просто на герметик

у меня такой же двигатель! а torx10 с другой стороны под какой вороток. У меня под 3/8. Может у Вас под 1/2 и по этому не получается??
Я ставил и штатную прокладку тоже. Она там лишней точно не будет. Ну и все промазал серым высокотемпературным герметиком...
  • 0

#148
garikvas

garikvas

    Завсегдатай

    • Сообщений 89
  • Возраст: 42
  • Имя:Василь
  • Город:Червоноград
  • Авто:opel astra G
  • Гос. номер:ВС
  •  
  • Регистрация: 18.01.2010

Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 07:48

Толи у меня двигатель z14xep уникальный толи руки совсем кривые, но головка TORX10 + удлинитель на нижний левый болт клапана EGR (возле корпуса фильтра) нормально не одевается. Можна в наглую с перекосом, но боюсь болт облизать и получить большой гемор! А корпус фитра снимать так это попадос на прокладки. Как проще этот злощасный болт открутить, подскажите. :smile275:
И еще вопрос если глушить клапан прокладку штатную надо ставить или просто на герметик



Можна при бажанні головкою не torx , а звичайною на 8 з подовжувачем і "воротком"- все під 3/8 . Показав би з радістю на фото як це все буде виглядати та знаходжусь за 2,5 тис км від авто і дому . А корпус фільтра взагалі не здумайте рухати :nono: І краще це все зробити без герметика :ad_new: , просто заказуєте на EXIST.UA дві нові прокладки http://www.exist.ua/...&sr=81&Cat=Opel , а між нами ту яку ви акуратно вирізали із пивної банки і потім все складаєте у звортньму порядку . Забув сказати що головка на 8 і вороток будуть дуже зручними коли відкручувати два болта які зєднують ЕГР і трубку що йде в колектор , при цьому будьте уважні бо там є маленька прокладка і герметичне кільце які можуть випасти при демонтажу :navalilos: І спершу зніміть шланг на пічку потім відєднайте трубку, а потім вже і сам ЕГР. Перед монтажем краще таки болти змазати мідною змазкою щоб не прикіпали в подальшому :smile:

Изменено: garikvas, 05 Ноябрь 2012 - 07:50

  • 0

#149
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 14:50

Было время, дай жеж думаю гляну при какой температуре открывается термостат.
Как написано в букваре, завёл - стою, слежу за температурой и держусь за верхний патрубок. Нагревался потихоньку, на цифре 83градуса, резко погарячел, аж бросить пришлось :). Что скажете, Господа? Менять? :smile:
  • 0

#150
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 15:09

Как я понимаю сначала нагревается по потихоньку, потом резко погарячел при 83?
Тогда термостат плохо держит.
  • 0

ab278423.gif

 

#151
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 15:35

Как я понимаю сначала нагревается по потихоньку, потом резко погарячел при 83?
Тогда термостат плохо держит.

Да, сперва греется сам термостат, немного патрубок от термостата нагревается, снизу трубка холодная, а потом резко при 83 стала гарячей трубка.
  • 0

#152
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 15:38

Да, сперва греется сам термостат, немного патрубок от термостата нагревается, снизу трубка холодная, а потом резко при 83 стала гарячей трубка.

А ну сам термостат это понятно. Нужно патрубок возле радиатора щупать.
  • 0

ab278423.gif

 

#153
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 15:39

А ну сам термостат это понятно. Нужно патрубок возле радиатора щупать.

Ну тож его и щупал. На 83-х погарячел...
рановастенько как то ...
  • 0

#154
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 15:46

Ну тож его и щупал. На 83-х погарячел...
рановастенько как то ...

Ну да, но так не понятно хорошо ли он держит до 83-х. А это лучше понятно по патрубку. ИМХО.
  • 0

ab278423.gif

 

#155
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 17:04

Ну да, но так не понятно хорошо ли он держит до 83-х. А это лучше понятно по патрубку. ИМХО.

до 83-х это такое, в принципе не рано ли он открывается при 83? По инструкции должен открываться при 92.
  • 0

#156
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 17:09

до 83-х это такое, в принципе не рано ли он открывается при 83? По инструкции должен открываться при 92.

Приборка врет. А вот на сколько это уже можно узнать только на комп диагностике.
Еще ни разу не слышал чтоб у Астры открывался при 92 по приборке. У меня когда 92 по приборке, то реально уже больше сотни(проверял).

Изменено: Maxim Radetsky, 30 Ноябрь 2012 - 17:10

  • 0

ab278423.gif

 

#157
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 17:19

Приборка врет. А вот на сколько это уже можно узнать только на комп диагностике.
Еще ни разу не слышал чтоб у Астры открывался при 92 по приборке. У меня когда 92 по приборке, то реально уже больше сотни(проверял).

Я не приборкой проверял, OBD-2
  • 0

#158
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 17:31

Я не приборкой проверял, OBD-2

Ну тогда все ясно.
Кстати есть у меня мысль на этот счет, что просто замена внутренностей(как обычно это делается). Не поможет. Я себе менял внутренности термостата, но тоже рановато открывается. Думаю там прокладки проседают из за чего он раньше начинает открываться. Как-то так.
  • 0

ab278423.gif

 

#159
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 19:21

Нагревался потихоньку, на цифре 83градуса, резко погарячел, аж бросить пришлось :)

термостат в порядке... но он "летний" на 83 градуса... у мну такой на лето на 2.0 турбо-инжекторе с климой стоял...
на зиму - менял на термостат на 92 градуса..

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#160
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 19:54

Было время, дай жеж думаю гляну при какой температуре открывается термостат.
Как написано в букваре, завёл - стою, слежу за температурой и держусь за верхний патрубок. Нагревался потихоньку, на цифре 83градуса, резко погарячел, аж бросить пришлось :). Что скажете, Господа? Менять? :smile:

Никогда не проверяйте работу термоса по ВЕРХНЕМУ патрубку ! Сколько объяснять ? Факт круговорота в системе , а следовательно открытие запирающего круг клапана , определяется по НАЧАЛУ ПРОТОКА нагретой жидкости ПО КРУГУ . А это значит - по нагреву нижнего патрубка , как самой холодной точки в системе ! :smile275: :smile275: :smile275:
  • 0

#161
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 13766
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 19:57

Никогда не проверяйте работу термоса по ВЕРХНЕМУ патрубку ! Сколько объяснять ? Факт круговорота в системе , а следовательно открытие запирающего круг клапана , определяется по НАЧАЛУ ПРОТОКА нагретой жидкости ПО КРУГУ . А это значит - по нагреву нижнего патрубка , как самой холодной точки в системе ! :smile275: :smile275: :smile275:

+100 :sm302:
Чоу, якщо машина їздить, треба їй обов'язково заважати.... :sm12_:
  • 0

#162
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 20:02

+100 :sm302:
Чоу, якщо машина їздить, треба їй обов'язково заважати.... :sm12_:

Ага , и по времени года термостат подбирать ... :sm13_: Дедушка Адам узнав бы про это , спалил бы свою майстерню в далеком 19-ом веке ! :sm12_:
  • 0

#163
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 13766
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 20:17

Ага , и по времени года термостат подбирать ... :sm13_: Дедушка Адам узнав бы про это , спалил бы свою майстерню в далеком 19-ом веке ! :sm12_:

термостат, штука не електронна... коли треба, тоді і відкривається... а 83 чи 92 - це дивлячись чим міряти... Все в цьому Світі відносно....
Я не бачив ще машини з ртутним термометром з капота....
  • 0

#164
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 21:48

:sm17_1:
мну предупредил... ваше право делать чё хатите... :ao: хоть ап стену... ваша машина - вы за неё сваи (а не маи вылажили)... курочьте её как хатите... :sm17_1:
мне - похъ... :sm17_2:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#165
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 13:04

Решил поднять тему. Всё о том же термостате. в 12-ом году так и не поменял. Сейчас стало веселее, стрелка на приборке около 80ти. Даже в пробках на 90 не становится. В общем советуйте, какой термостат лучше брать? 

 

P.S.

При замене, правда что достаточно литра ОЖ слить? 


  • 0

#166
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 14:00

Диметрио, та не меняй... скоро уже лето.... :sm17_2:  :sm17_1:  :sm13_:


(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#167
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 14:21

Диметрио, та не меняй... скоро уже лето.... :sm17_2:  :sm17_1:  :sm13_:

Хочешь в феврале 15-го увидеть эту тему?  :sm13_:


  • 0

#168
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 14:25

Хочешь в феврале 15-го увидеть эту тему?  :sm13_:

:rofl:


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#169
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21370
  • Возраст: 48
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 14:43

Хочешь в феврале 15-го увидеть эту тему?  :sm13_:

спорим в этом году тоже не поменяешь. забъёшь :sm13_:


Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#170
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 14:52

нееее.... через неделю обещають вторую волну похолодомерзания.... нннадо менять...


  • 0

#171
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21370
  • Возраст: 48
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 14:54

нееее.... через неделю обещають вторую волну похолодомерзания.... нннадо менять...

говорят, только по нечетным надо менять :sm13_: тогда хорошо ходят :sm1:


Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#172
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 15:03

говорят, только по нечетным надо менять :sm13_: тогда хорошо ходят :sm1:

Смех смехом, а в машине становится тепло уже када домой подъезжаю с работы...  а дорога то дальняя.. 35км...

Так шо давай те мне мадели... производители и по замене ликБесс


  • 0

#173
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21370
  • Возраст: 48
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 15:16

Так шо давай те мне мадели... производители и по замене ликБесс

дык. так за два года ничего не поменялось

http://www.opel-club...entry1072542532

http://www.opel-club...-avtozapchasti/

:smile:


Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#174
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 05 Февраль 2014 - 16:41

Хочешь в феврале 15-го увидеть эту тему?
эта или другая... такая же... какая куй разница?... :ao:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#175
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 37
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 10 Февраль 2014 - 21:21

Себе менял на оригинал GM.

Понял, что нужно его менять, когда еду в тянучке и на полностью прогретой машине (по приборке 90) включаю печку и температура падает (ниже 80-ти по приборке). т.е. печку можно было включать только при движении.

Кстате, заметил, что на температуру влияет ЕГР. С перекрытым ЕГР машинка дольше прогревается и общая температура тоже чуть меньше...


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых