Перейти к содержимому


Реклама









Фото

ЭСП с ОВБ на ОВА отчет ТЕПЕРЬ ВСЕ 4


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
106 ответов в теме

#71
vysotnik

vysotnik

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1729
  • Возраст: 50
  • Имя:Антон
  • Авто:Вектра А седан c16nz 1991
  •  
  • Регистрация: 16.03.2014

Опубликовано 16 Июль 2014 - 14:56

По опыту ТС поставил и себе на ОВА эсп от ОВБ. Немалую роль сыграли цены. Если за пару родных овашных просят 200 уй, то пара овбшных обошлась всего в 800 грн. Да еще и посвежее они на несколько лет. Из переделок пришлось только просверлить и расточить один паз для заднего конца рег планки. Сам механизм становится в уже готовые отверстия. Они расположены чуть впереди от мехсп.Прикрепленный файл  CAM00368286281500.jpg   174,87К   118 раз скачано

Затем на отрезке между задними точками крепления мех-ма снизу отмеряем 32,5 мм и ставим точку(хоть маркером, я крестик нацарапал) Получаем прекцию оси вращения рег. планки. затем отмеряем 257 мм в сторону пластикового крючка которым крепится карман карты и рисуем сектор радиуса вращения подвижного конца рег. планки. на этом секторе сверлим отверстие под болтик М6, предварительно прицеливаясь руками изнутри двери. Промахиваемся на расстояние в зависимости от кривизны рук. Я промазал на 2-3мм. Затем фрезой или круглым напильником распиливаем паз нужной длины(направление уже задали) Вкручиваем Болтик от старой планки и регулируем.Прикрепленный файл  CAM00369406477429.jpg   166,08К   70 раз скачано

Затем на отрезке между задними точками крепления мех-ма снизу отмеряем 32,5 мм и ставим точку(хоть маркером, я крестик нацарапал) Получаем прекцию оси вращения рег. планки. затем отмеряем 257 мм в сторону пластикового крючка которым крепится карман карты и рисуем сектор радиуса вращения подвижного конца рег. планки. на этом секторе сверлим отверстие под болтик М6, предварительно прицеливаясь руками изнутри двери. Промахиваемся на расстояние в зависимости от кривизны рук. Я промазал на 2-3мм. Затем фрезой или круглым напильником распиливаем паз нужной длины(направление уже задали) Вкручиваем Болтик от старой планки и регулируем.Прикрепленный файл  CAM00369406477429.jpg   166,08К   70 раз скачано

Примечание! при установки эсп должен быть подключен хотябы через времянку. Легче будет шевелить вверх-вниз

затем рассоединяем, вынимаем и разбираем разъемы двери и в свободые отверстия ,ОБЯЗАТЕЛЬНО В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НА МАМЕ И ПАПЕ, проводим нужные проводаПрикрепленный файл  CAM00371218449298.jpg   133,73К   129 раз скачано Прикрепленный файл  CAM003701879693970.jpg   145,08К   93 раз скачано

затем соединяем мамупапу не одевая резинки, если все отверстия совпали то разъем без проблем соединится и провода можно будет протянуть туда сюда на нужную длину.Прикрепленный файл  CAM00372-387713545.jpg   134,6К   66 раз скачано

затем вытягиваем жгут через пыльники в дверь и в стойку на нужную длину и запихиваем разъем на места. Как подключат, обучать итд описывать не буду, так, как тут уже все разжевано.
единственный вопрос к ТС. У тебя на ЭСП тоже стекло в нижней точке торчит из двери на 1,5 см? Тоесть в дверь полностью не прячется?

ЗЫ! Размеры перемеряйте сами. У меня получились такие. Понятия перед-зад это относительно хода машины. Надеюсь помог тем, кто сомневался.
  • 0

#72
vysotnik

vysotnik

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1729
  • Возраст: 50
  • Имя:Антон
  • Авто:Вектра А седан c16nz 1991
  •  
  • Регистрация: 16.03.2014

Опубликовано 16 Июль 2014 - 22:12

Админы! Может пора эту тему в фак забацать? Реально за два оверстия экономия больше тыщщи гривень...
  • 0

#73
vysotnik

vysotnik

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1729
  • Возраст: 50
  • Имя:Антон
  • Авто:Вектра А седан c16nz 1991
  •  
  • Регистрация: 16.03.2014

Опубликовано 18 Июль 2014 - 22:02

Нашел решение ситуации когда стекло на ОВБшных ЭСП не прячется полностью в дверь. Надо немного углубить полукруглый паз, которым зубчатый сектор упирается в ограничитель. либо напильником либо как я(ленивый) дрелью с фрезой.
Только не забываем после каждой подгонки ПЕРЕОБУЧАТЬ ЭСП! А то он гад очень точно запоминает крайние положения.

Изменено: vysotnik, 14 Октябрь 2014 - 00:29

  • 0

#74
vysotnik

vysotnik

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1729
  • Возраст: 50
  • Имя:Антон
  • Авто:Вектра А седан c16nz 1991
  •  
  • Регистрация: 16.03.2014

Опубликовано 19 Июль 2014 - 22:13

уже никому не интересно? (((
  • 0

#75
3Viktor

3Viktor

    Старожил

    • Сообщений 281
  • Возраст: 51
  • Имя:dfgfdgfd
  • Авто:fdgdfg
  •  
  • Регистрация: 13.05.2013

Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 06:18

уже никому не интересно? (((

да читают!)))Я твою запись и maximpok  продублирую на Драйв 2.


  • 0

#76
Alexdigit

Alexdigit

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Александр
  • Авто:Vectra A
  • Гос. номер:K178CA
  •  
  • Регистрация: 13.09.2014

Опубликовано 17 Сентябрь 2014 - 22:10

уже никому не интересно? (((

Очень даже интересно 3Viktor как раз то с Драв 2 сюда и тыкнул носом, так что изучаю вкуриваю.


  • 0

#77
raspect

raspect

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Возраст: 37
  • Имя:Andrey
  • Авто:Vectra a c18nz 91 г.в.
  • Гос. номер:ВВ6392ВО
  •  
  • Регистрация: 15.11.2012

Опубликовано 13 Октябрь 2014 - 23:03

можете не писать и даже не думайте отправлять чтото наложкой! Ето не серйозный человек я ему отправил супорта с дисками наложкой а он и не думает забирать.а когда позвонили с почты сказал что не будет.Я тепер только в пересылку в обе стороны попадаю!!!

 


Дорузья, дайте распиновочку блоков эсп ovb

Отметте хоть на картинке где какой, облегчите мне жизнь, боюсь спалить...

купил эсп без  фишек и проводки.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  960 (1).jpg   130,88К   53 раз скачано
  • Прикрепленный файл  480.jpg   42,3К   51 раз скачано

  • 0

#78
vysotnik

vysotnik

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1729
  • Возраст: 50
  • Имя:Антон
  • Авто:Вектра А седан c16nz 1991
  •  
  • Регистрация: 16.03.2014

Опубликовано 13 Октябрь 2014 - 23:07

Ща попробую вспомнить...

А к чему цитата такая?
  • 0

#79
raspect

raspect

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Возраст: 37
  • Имя:Andrey
  • Авто:Vectra a c18nz 91 г.в.
  • Гос. номер:ВВ6392ВО
  •  
  • Регистрация: 15.11.2012

Опубликовано 13 Октябрь 2014 - 23:26

Ща попробую вспомнить...

А к чему цитата такая?

да тут один друг мне "подмог", а потом жалобу кинул, теперь всплывает


raspect


ничего особо замысловатого
2 силовых толстых(красный коричневый)
2 управляющих плюса
и один минус тонкий коричневый
минус коричневый на провод от сигналки который импльсь даёт при постановке на охрану, так как доводчики ну мозги и т.п уже есть в самих подьёмниках

где какой???


"-" то я найду, а дальше?


  • 0

#80
vysotnik

vysotnik

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1729
  • Возраст: 50
  • Имя:Антон
  • Авто:Вектра А седан c16nz 1991
  •  
  • Регистрация: 16.03.2014

Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 00:26

raspect,

ничего особо замысловатого
2 силовых толстых(красный коричневый)
2 управляющих плюса
и один минус тонкий коричневый
минус коричневый на провод от сигналки который импльсь даёт при постановке на охрану, так как доводчики ну мозги и т.п уже есть в самих подьёмниках
где какой???

"-" то я найду, а дальше?

Отвалился домашний интернет, через 3ж попробую.
Не могу найти фотки разъема с нормального ракурса.
Силовые это постоянное питание
тонкий минус это закрытие от сигналки работает так: замыкаешь на минус после паузы 1-1.5 сек пошло закрываться, но после " обучения"
далее три тонких плюса. один закрытие, другой открытие. работают без паузы. третий обход защиты. при подаче на него плюса и плюса на закрытие, ЭСП игнорирует препятствие. "Обучение"-по разу довести Эсп до упора верх и вниз, не отпускать до щелчка внутри платы. Эсп запомнит крайние положения и будет срабатывать "в одно касание" и защита от руки.

управляющие провода спокойно тыкай в плюс, я так экспериментировал ничо не спалил. Синий с красной(вроде бы) полосой-открытие, зеленый -закрытие, белый с красной полосой -обход блокировки.

Не могу даже на своих фотках разобрать где силовые, вроде по диагонали. главное их найти и запитать, остальное подбором. там внутри походу очень крепкая "защита от дурака" стоит.

вот тут кой чего есть
http://vectra-club.r...p?f=19&t=121891

А на моих фотках выше точно видно куда силовой минус приходит. Оттуда и пляши.

Изменено: vysotnik, 14 Октябрь 2014 - 00:35

  • 0

#81
3Viktor

3Viktor

    Старожил

    • Сообщений 281
  • Возраст: 51
  • Имя:dfgfdgfd
  • Авто:fdgdfg
  •  
  • Регистрация: 13.05.2013

Опубликовано 14 Октябрь 2014 - 19:08

Очень даже интересно 3Viktor как раз то с Драв 2 сюда и тыкнул носом, так что изучаю вкуриваю.

)))) :drinks:  :flag_opel: 


  • 0

#82
raspect

raspect

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Возраст: 37
  • Имя:Andrey
  • Авто:Vectra a c18nz 91 г.в.
  • Гос. номер:ВВ6392ВО
  •  
  • Регистрация: 15.11.2012

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 10:38

)))) :drinks:  :flag_opel: 

сегодня приедут єсп, не дождался, вчера поставил кнопки )))

и кину схемку для последовательного подсоединения кнопок ваз 2110 или калины (одно г.но)

Прикрепленные файлы:


  • 0

#83
vysotnik

vysotnik

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1729
  • Возраст: 50
  • Имя:Антон
  • Авто:Вектра А седан c16nz 1991
  •  
  • Регистрация: 16.03.2014

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 12:05

Если ЭСП опелевские, то это работать не будет!

И зачем на ОДИН двигатель ДВЕ кнопки?
  • 0

#84
raspect

raspect

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Возраст: 37
  • Имя:Andrey
  • Авто:Vectra a c18nz 91 г.в.
  • Гос. номер:ВВ6392ВО
  •  
  • Регистрация: 15.11.2012

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 17:04

не могу научить стеклоподьемники. подскажите как правильно?

подключаю кнопки и эсп, затем включаю + потом поднимаю до верха и опускаю до низа (чтоб сработали ограничители)... И... у меня они не поумнели, тупо работают. Держишь закрывает или открывает.



Если ЭСП опелевские, то это работать не будет!

И зачем на ОДИН двигатель ДВЕ кнопки?

схема работает, проверил


  • 0

#85
raspect

raspect

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Возраст: 37
  • Имя:Andrey
  • Авто:Vectra a c18nz 91 г.в.
  • Гос. номер:ВВ6392ВО
  •  
  • Регистрация: 15.11.2012

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 22:32

все получилось, нужно было на крайних положениях немного подержать кнопку и повторить процедуру каждого движения эсп по 2 раза, в случае когда положения не совпадают(а  я тест проводил на полу) он значения не запоминает и не программируется.


  • 0

#86
raspect

raspect

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Возраст: 37
  • Имя:Andrey
  • Авто:Vectra a c18nz 91 г.в.
  • Гос. номер:ВВ6392ВО
  •  
  • Регистрация: 15.11.2012

Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 07:20

Сделал подробные картиночки, для тех кому эсп пришли без разьемов:

Коричневый - Постоянный минус
Сине/красный - Управляющий (вниз)
Серо/зеленый - Управляющий (вверх)
Красный - Постоянный плюс
Коричнево/черный - соединяется между 2мя ЭСП (для сигнализации - доводчик)

 

 

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  3333.jpg   267,17К   48 раз скачано
  • Прикрепленный файл  2222.jpg   156,8К   50 раз скачано
  • Прикрепленный файл  4444.jpg   241,61К   39 раз скачано

  • 0

#87
raspect

raspect

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Возраст: 37
  • Имя:Andrey
  • Авто:Vectra a c18nz 91 г.в.
  • Гос. номер:ВВ6392ВО
  •  
  • Регистрация: 15.11.2012

Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 08:42


  • 0

#88
vysotnik

vysotnik

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1729
  • Возраст: 50
  • Имя:Антон
  • Авто:Вектра А седан c16nz 1991
  •  
  • Регистрация: 16.03.2014

Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 17:01

"..."Обучение"-по разу довести Эсп до упора верх и вниз, не отпускать до щелчка внутри платы. ..."
Внимательнее читать надо!

Со стороны дырдочек сделай фотку, что бы было видно где ключ.

схема работает, проверил

Значит схема не та, что у тебя на картинке
  • 0

#89
raspect

raspect

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Возраст: 37
  • Имя:Andrey
  • Авто:Vectra a c18nz 91 г.в.
  • Гос. номер:ВВ6392ВО
  •  
  • Регистрация: 15.11.2012

Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 20:31

схема именно эта все работает 100 процентов, фотку скину завтра.


  • 0

#90
maximpok

maximpok

    Поселенец

    • Сообщений 129
  • Имя:max
  • Авто:OVA 1.6mi
  •  
  • Регистрация: 07.12.2012

Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 10:57

Рад, что тема еще жива   :sm17_2:  Ваша схема работать будет, но она НЕ ПРАВИЛЬНАЯ, это схема для подьемников без мозгов с доводчиками, она управляет двигателем напрямую меняя + и - местами при подьеме или опускании, а для ОВБ подьемников нужно просто подать + на один из сигнальных проводов, то есть, по вашей схеме, вы подаете + по очередно на один из управляющих проводов, из за чего схема и работае, но при этом вы одноврименно замыкаете второй управляющий провод на "-", хоть это и может не навредить подьемнику, но все же это не нужно !!! И еще поосторожнее с использованием БП от компьюетера,  там по 12В макс. ток 8-10 А , а подьемник в момент отсечки и 20 А может выдать, лутше не рискуйте, блока жалко... 


  • 0

#91
vysotnik

vysotnik

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1729
  • Возраст: 50
  • Имя:Антон
  • Авто:Вектра А седан c16nz 1991
  •  
  • Регистрация: 16.03.2014

Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 00:10

Ну! А я о чем? Там мотор нарисован и все, а в жизни два плюса подаются...
И все таки я не понял зафига две кнопки друг за другом на один привод? Если пассажиру и дубль водителю, то все намного проще. Тупо в паралель переключающую группу хоть восемь кнопок на один ЭСП
  • 0

#92
raspect

raspect

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Возраст: 37
  • Имя:Andrey
  • Авто:Vectra a c18nz 91 г.в.
  • Гос. номер:ВВ6392ВО
  •  
  • Регистрация: 15.11.2012

Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 15:23

БП навороченный с защитой от перегрузки и кз, там все ок, а столько кнопок попросила моя возлюбленная! НУ уж очень сильно просила  :blush:

А в паралель если пустить и при нажатии на обе кнопки разве не будет кз???



PS С фоткой не срослось


  • 0

#93
vysotnik

vysotnik

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1729
  • Возраст: 50
  • Имя:Антон
  • Авто:Вектра А седан c16nz 1991
  •  
  • Регистрация: 16.03.2014

Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 17:50

По твоей схеме будет. А по той, что должна быть, просто будет плюс на обоих выводах и ЭСП остановится. надо убрать входящий минус тот, что коммутируется на эл.двигатель по твоему рисунку.

Тот случай, когда нарисовать и сфоткать проще, чем рисовать на компьтере:-):-)


То есть от схемы твоей кнопки нужна только половина.

Изменено: vysotnik, 18 Октябрь 2014 - 17:57

  • 0

#94
raspect

raspect

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Возраст: 37
  • Имя:Andrey
  • Авто:Vectra a c18nz 91 г.в.
  • Гос. номер:ВВ6392ВО
  •  
  • Регистрация: 15.11.2012

Опубликовано 21 Октябрь 2014 - 19:12

По твоей схеме будет. А по той, что должна быть, просто будет плюс на обоих выводах и ЭСП остановится. надо убрать входящий минус тот, что коммутируется на эл.двигатель по твоему рисунку.

Тот случай, когда нарисовать и сфоткать проще, чем рисовать на компьтере:-):-)
attachicon.gifCAM00668880145755.jpg

То есть от схемы твоей кнопки нужна только половина.

зачетненько "начертил" )

но сделал я как на мое схеме и все пропаял, переделывать  не хо.

пока работает безотказно


  • 0

#95
aleksey02

aleksey02

    Дока

    • Сообщений 533
  • Возраст: 39
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:ОКЕ 13NB, ОВА C20NE + ГБО-4
  •  
  • Регистрация: 01.12.2009

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 01:09

Стоят у меня с завода все 4 ЭСП, управление всеми возле ручника, всё работает как надо.

Вчера в задних дверях я обннаружил родные кнопки ЭСП, подключенные, со всей проводкой и заглушенные крышкой, но они не работают.

У кого в задних дверях есть родные кнопки ЭСП? Как они работают? Возможно включена блокировка? Как заставить кнопки оаботать?


  • 0

#96
sparco

sparco

    Авторитет

    • Сообщений 1574
  • Возраст: 38
  • Имя:Денис
  • Город:харьков
  • Авто:opel vectra almost2000
  • Гос. номер:AX0366CP
  •  
  • Регистрация: 18.02.2012

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 07:23

А на панельке кнопок,нету блокировки?
  • 0

Opel Vectra A 1994г седан двигатель 2 литра C20NE

Diski-Sparco.jpgpic_1359924121.jpg 45cf7ddf6e8f.jpg

 


#97
vysotnik

vysotnik

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1729
  • Возраст: 50
  • Имя:Антон
  • Авто:Вектра А седан c16nz 1991
  •  
  • Регистрация: 16.03.2014

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 17:11

Стоят у меня с завода все 4 ЭСП, управление всеми возле ручника, всё работает как надо.
Вчера в задних дверях я обннаружил родные кнопки ЭСП, подключенные, со всей проводкой и заглушенные крышкой, но они не работают.
У кого в задних дверях есть родные кнопки ЭСП? Как они работают? Возможно включена блокировка? Как заставить кнопки оаботать?


Прикольный бонус.
  • 0

#98
aleksey02

aleksey02

    Дока

    • Сообщений 533
  • Возраст: 39
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:ОКЕ 13NB, ОВА C20NE + ГБО-4
  •  
  • Регистрация: 01.12.2009

Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 17:53

А на панельке кнопок,нету блокировки?

 

На панельке кнопок ЭСП есть две кнопки, но реакции на них нет. Возможно, блокировка включается и отключается какой-то комбинацией или при определённых условиях.

У кого есть на ОВА задние ЭСП с кнопками на дверях - как работает блокировка задних окон?


  • 0

#99
raspect

raspect

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Возраст: 37
  • Имя:Andrey
  • Авто:Vectra a c18nz 91 г.в.
  • Гос. номер:ВВ6392ВО
  •  
  • Регистрация: 15.11.2012

Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 22:07

Смотрел панельку кнопок снизу, возможно что-то не довключено???

Раз уж кнопочки были спрятаны.

Сними глянь, прозвони, все ли доходит до задних эсп???


  • 0

#100
sparco

sparco

    Авторитет

    • Сообщений 1574
  • Возраст: 38
  • Имя:Денис
  • Город:харьков
  • Авто:opel vectra almost2000
  • Гос. номер:AX0366CP
  •  
  • Регистрация: 18.02.2012

Опубликовано 01 Ноябрь 2014 - 22:22

aleksey02, А задние двери разобраны?

Мог бы подъехать я бы посмотрел! Может кнопки не подключены!

В общем нужно смотреть!


Изменено: sparco, 01 Ноябрь 2014 - 22:38

  • 0

Opel Vectra A 1994г седан двигатель 2 литра C20NE

Diski-Sparco.jpgpic_1359924121.jpg 45cf7ddf6e8f.jpg

 


#101
aleksey02

aleksey02

    Дока

    • Сообщений 533
  • Возраст: 39
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:ОКЕ 13NB, ОВА C20NE + ГБО-4
  •  
  • Регистрация: 01.12.2009

Опубликовано 02 Ноябрь 2014 - 00:47

aleksey02, А задние двери разобраны?

Мог бы подъехать я бы посмотрел! Может кнопки не подключены!

В общем нужно смотреть!

Разобраны, но уже заклеены.

Кнопки подключены в штатную проводку.

Где находишься? Я бы заехал лучше глянуть какие у тебя тормоза на ОВА и как тормозят, а то нихрена не пойму у меня их почти нет или так и должно быть.


  • 0

#102
sparco

sparco

    Авторитет

    • Сообщений 1574
  • Возраст: 38
  • Имя:Денис
  • Город:харьков
  • Авто:opel vectra almost2000
  • Гос. номер:AX0366CP
  •  
  • Регистрация: 18.02.2012

Опубликовано 02 Ноябрь 2014 - 08:28

У меня тормоза дисковык,а живу я на Фейербаха.
  • 0

Opel Vectra A 1994г седан двигатель 2 литра C20NE

Diski-Sparco.jpgpic_1359924121.jpg 45cf7ddf6e8f.jpg

 


#103
O.Fisher

O.Fisher

    Авторитет

    • Сообщений 932
  • Возраст: 45
  • Имя:Олег
  • Город:г.Киев
  • Авто:Vectra A, C20NE, 1992 = Seat Toledo 1.6 SW
  •  
  • Регистрация: 03.08.2007

Опубликовано 11 Март 2015 - 14:54

Кто в теме подскажите, если ставить ЭСП от ОВБ на перед ОВА можно поставить кнопки только на дверях или нужно еще ставить кнопки на консоли? И что нужно купить для инсталяции? Моторчики+механизмы+кнопки+провода?


  • 0
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)

#104
vysotnik

vysotnik

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1729
  • Возраст: 50
  • Имя:Антон
  • Авто:Вектра А седан c16nz 1991
  •  
  • Регистрация: 16.03.2014

Опубликовано 16 Март 2015 - 14:25

Можно поставить и только в дверях. В каждой двери на свой эсп, но с водительской на все остальные придется тянуть еще по два (как минимум)провода на остальные три двери. Моторчик+механизм это единый блок.
  • 0

#105
Kasschey

Kasschey

    Частый гость

    • Сообщений 25
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel vectra A c16nz
  •  
  • Регистрация: 06.08.2013

Опубликовано 29 Апрель 2015 - 18:57

Спасибо за довольно подробные обсуждения. Установил себе наконец-то передние от ОВБ, кнопки врезал десяточные в ручки (в водительскую две). Довольно прикольно получилось. Осталось комфорт в сигналку завести, подсветку подключить, уложить проводку и выкинуть мусор.


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых