Реклама
отзывы о Opel Combo 1.6 CNGкто експлуатирует сомбо-метан? как тазик???
#5
Опубликовано 13 Март 2013 - 20:40
прошел с ним "огонь и воду" было все и хорошее и плохое, скажу так "Заводской метан рулит"Как личные наблюдения касательно этого чуда бензо-газ?
P.S. Два года назад я ничего не знал о метане , сейчас метан и только метан, хотя столько шишек набил........
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#6
Опубликовано 14 Март 2013 - 12:24
Стоимость езды радует - авто всегда под попой. Мотнулись на этих выходных в Буковель на 2 авто, общий пробег около 2000 км. за три дня. Устал, конечно, но ехать понравилось. Только сложновато по пути искать метановые заправки, точных адресов мало - это целый квест )))
#7
Опубликовано 15 Март 2013 - 11:35
#10
Опубликовано 24 Март 2013 - 12:02
#11
Опубликовано 24 Март 2013 - 12:51
ну по правилам Вас не имеют права заправлять без "Свідоцтва про випробовування метановіх балонів" , где указано количество балонов , заводской номер балона дата испитаний и следующая дата испытаний (через пять лет после поледнего испытания)Я взял 2006 года с заводской метановой установкой. Пробег 77 тыс. Подскажите - можно ли не проверять баллоны и заправляться по полной? Когда НУЖНО будет уже их проверить обязательно? И еще вопрос - не знаю как точно определить количество газа в баллонах, есть ли такое на метановых заправках - сказать чтоб заправили по-полной и потом рассчитаться исходя из того что влезет?
На метановских заправках как и на бензиновых после заправки на табло вы видите точное количество кубов заправленых в Ваш автомобиль
ПыСы заполните свои данные, откуда будете
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#12
Опубликовано 24 Март 2013 - 12:56
Такую карточку с датой испытаний баллонов я сделал на 5 лет. Но фактически никаких испытаний не было. Кол-во заправленного газа вижу, но как знать сколько мне его нужно до полного наполнения баллонов? У них там нет такого чтоб само (автоматически) отключалось при полной заправке?ну по правилам Вас не имеют права заправлять без "Свідоцтва про випробовування метановіх балонів" , где указано количество балонов , заводской номер балона дата испитаний и следующая дата испытаний (через пять лет после поледнего испытания)
На метановских заправках как и на бензиновых после заправки на табло вы видите точное количество кубов заправленых в Ваш автомобиль
ПыСы заполните свои данные, откуда будете
#13
Опубликовано 24 Март 2013 - 13:01
Такую карточку с датой испытаний баллонов я сделал на 5 лет. Но фактически никаких испытаний не было. Кол-во заправленного газа вижу, но как знать сколько мне его нужно до полного наполнения баллонов? У них там нет такого чтоб само (автоматически) отключалось при полной заправке?
Есть такое. В Житомире на заправке, которая в сторону Киева точно.
#14
Опубликовано 24 Март 2013 - 15:43
У них там такое есть, дуют до 220 Атм (это максимально) и автоматически вырубают, Балоны на наших машинах испытуются на заводе при 500 Атм так что не перекачают, да и на всяк случай в системе есть клапан есть для стравливния избыточного давления,Такую карточку с датой испытаний баллонов я сделал на 5 лет. Но фактически никаких испытаний не было. Кол-во заправленного газа вижу, но как знать сколько мне его нужно до полного наполнения баллонов? У них там нет такого чтоб само (автоматически) отключалось при полной заправке?
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#15
Опубликовано 24 Март 2013 - 19:06
Изменено: Sver.al, 24 Март 2013 - 19:26
#16
Опубликовано 29 Март 2013 - 14:19
 Срок годности установки.jpgУ меня такой вопрос - дата в столбике указанном красной стрелкой означает капец газовой установке и ее надо менять?
Это написано НИХТ ФЕРВЕНДЕН ( не использовать ) после :
И даты для всех трех баллонов ниже МАЙ 2028 года. Это срок годности баллонов. Изготовлены в 2008 ом . Итого - 20 лет никаких проверок не требуется.
Опель столько не живет .
Изменено: kurt-59, 29 Март 2013 - 15:20
#17
Опубликовано 29 Март 2013 - 18:18
Спасибо, буду знать. Это получается - у нас можно их фиктивно проверять и быть спокойным в течении этого срока. Как только взял, поехал на опресовку балонов, там категорически отказались, возни много с демонтажем и монтажем.
Пришлось самому снимать и устанавливать и только после обмазки на утечки получил заветный талончик. Вот теперь и думаю как я поступлю в следующий раз когда подойдет срок опресовки.
#19
Опубликовано 04 Апрель 2013 - 07:38
Подскажите какой объем баллонов на Opel Combo CNG 1.6? Читал, что 26 м.куб. Но заправил на 10 м.куб. (63 грн.) и по индикатору показало что уже есть процентов 70% топлива.
балонов-3
вместимость -19 кг или около 26 кубов
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#20
Опубликовано 04 Апрель 2013 - 09:58
Подскажите какой объем баллонов на Opel Combo CNG 1.6? Читал, что 26 м.куб. Но заправил на 10 м.куб. (63 грн.) и по индикатору показало что уже есть процентов 70% топлива.
Индикатор показывает заполненность приблизительно, т.е. если стрелка находится на среднем делении - газа уже совсем не половина от заправленного, а меньше.
#30
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 11:23
Добрий день!У меня комбик(3 балона заводских) 1.6 cng 2006 г.Полная заправка 21куб.-и по городу хватаєт на 200 км...ето нормально?
Вроде 26 куб.м. должно быть. Хотя я когда заправлял 10 кубов, то стрелка не меньше чем на половину отклонилась. Расход пока не засекал, сам только купил. И авто это у меня первое. Пусть народ поопытнее отпишет, тоже интересно.
#31
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 12:15
если Вы по городу у Вас схема "завел -прогрел -10 км проехал" то нормально
26 кубов общий обьем, полезный обьем 21 -23(в сильный мороз) по использованию которого автоматика ,переводит на бензин
Изменено: Pashaa, 12 Апрель 2013 - 12:17
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#32
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 13:40
Спаибо..Я заправлялся уже на двух разних АГНКС и всегда влазит только 21 куб,а Ви пишете 26 куб.Я тоже хочу26 и 300 км пробега )))))К стати заправляю через переходник и много убегает в воздух.Я уже ставил паронитовою прокладку но всьоравно...А если сильнее затягивать то гнездо можна ушатать..Подскажите можно доставить отдельно дирочку под газ,при етом оставить европейський разйом??А по городу я действительно еду "завел -прогрел -8 км проехал"... :smile:
#33
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 13:50
И ещо хотел узнать можно на зиму ставить диски 14 и резину 185/70 (просто у меня есть 4 диска от вектра В )И не будет мешать ето супортам?...Кстати задние тормоза тоже дисковие,и на задних стойках стоят дополнительние пружини..Сейчас у меня стоят DUNLOP 185/60 а дороги сами понимаете... Может хотяб поставить 185/65 но влезетли?
#34
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 15:47
дополнительные пружыны --- фото в студию
рекомендованый розмер на фото
переходник с сохранением евро заправочного ставят от технологического тройника, он под днищем ближе к передку.
С такой схемой езды расход ----превосходный
вместимость 26 кубов полезный обьем 21 - 23 (в сильный мороз) больше вы не задуете, Вы не сможене использовать весь газ под 0
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#35
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 16:44
В таком стиле езды + езжу с резкими разгонами/торможениями - 160 грн.= 280- 300 км. по Киеву. И то мне мало кажется)))
А полная заправка на 200 км. как-то маловато, по-моему. Может, диагноста поискать? Хотя дл янаших машин это непросто.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых