160 грн.= 280- 300 км
У нас газ по 6.30 грн. На 160 грн можно купить 25 с лишним м3. Выходит, что у кого влазит 21, у кого и 26...
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 18:53
ну конечно .. а на особо наглых заправках и 30 влазит
Да как бы ты не старался и не выдавливал в баллонах остается остаточное давление порядка 30 - 40 Атм, которое не может продавить обратные клапаны.
Изменено: Pashaa, 12 Апрель 2013 - 18:56
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 19:28
Это да, правда примерно видно будет, а не точное кол-во. То есть заплатишь чтоб задули 10 м.куб, а задуют 8, по датчику не поймешь да и претензии предъявить не сможешь. Так ведь? А если заправляешься до максимума, то один раз могут задуть 21 м.куб, второй раз 30 (типа), датчик будет на одном уровне - на максимуме.
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 22:01
Спасибо большое за инфу полезную.На расход буду смотреть.Кстати била у меня астра -то она пила 12-13л бензина...Так что сравнительно- сейчас езжу по льготам -50%)))))Хотя я езжу акуратно,акселератор сильно не давлю...и получаеться 200 км??????
а кстати трасса виходит 350 км (двс работает тихо,холостой в порядке))??И ещо кто знает как на счет газових фильтров,
Изменено: vova.chukhonkin, 12 Апрель 2013 - 22:04
Опубликовано 12 Апрель 2013 - 22:14
R 14 не пробовал ставить да и незачем , я и так проставки на задок поставил чтоб выше была , а суппортом Lucas я знаком ,гад редкосный, нехотел ручник затягивать ......в общим не сошлись мы с ним, он в металлом я за новым суппортом
.
"а кстати трасса виходит 350 км..............."
А перестанеш "тапку" давить и в режиме 80 -90 и 2500 оборотов на трассе за 400 пройдеш --Проверено
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 13 Апрель 2013 - 15:17
пружина, - не встречал думаю "колхоз" функциональности 0
Машину брал на mobile.de, товарищ забирал я ростамаживал ,
покупал немец писал газ бензин, я и подумать не мог что кроме пропан бутана есть такой газ метан, был сташно удивлен , сейчас только метан
http://www.opel-club...ju-kombo/page-8 вот тема по переоборудованию комбика
по амартизаторам говорят родние неплохие а так sachs, вроде как с завода идут только под жопелевским брендом
Изменено: Pashaa, 13 Апрель 2013 - 15:25
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 13 Апрель 2013 - 17:54
А у меня вот такое фото крышки лючка
Лючок.jpg, и пробовал примерить на заднюю ступицу R14, так суппорт Lucas непускает.
У меня той фигни внутри нету и никогда не видел. Может колхоз , чтобы кафельную плитку или цемент возить ? Больших наружных пружин на 5 грузных пассажиров - с головой !вот фото пружин
Заводские варианты идут только на метане ( Erdgas CNG ). (Autogas LPG) - это переоборудованные потом .пружина, - не встречал думаю "колхоз" функциональности 0
Машину брал на mobile.de, товарищ забирал я ростамаживал,
покупал немец писал газ бензин, я и подумать не мог что кроме пропан бутана есть такой газ метан, был сташно удивлен , сейчас только метан
Опубликовано 13 Апрель 2013 - 19:06
"Заводские варианты идут только на метане ( Erdgas CNG ). (Autogas LPG) - это переоборудованные потом " о заводском я и не думал, росчитывал на 1, 6 выпускаемый с 2001 по 2005 г только на бензине с установленым LPG c таблеткой на месте запаски.
"У меня той фигни внутри нету и никогда не видел. Может колхоз , чтобы кафельную плитку или цемент возить ? Больших наружных пружин на 5 грузных пассажиров - с головой !" на данной моделе(1,6 CNG) установлены более усиленные пружины даже чем у обычного грузовика 1,3 ,1,7 , так что внутри пружина просто "для красоты" -или тютингггг
Изменено: Pashaa, 13 Апрель 2013 - 19:14
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 13 Апрель 2013 - 20:13
Фото1156.jpg 181,92К
48 раз скачано Стоят такие пружины, интересно - родные ли? Интересуюсь вот почему - както ехал в один конец порожняком, дорога была неочень, но проскочил и негде нечеркнулся защитой баллонов, а наобратном пути двух коров
кило по 110 подсадил, так три раза цепонулся. Может просевшие пружины?
Опубликовано 13 Апрель 2013 - 20:29
у меня тоже почти также получилось...Хотел дизель 1.7 но били очень дорогие 7500-8000 либо с пробегом в350 тис. но 6500....И сильно ушатанние..И вот смотрю смотрит на меня комбиха,подошол,сел-мотор шепчет..пробег 120000+сервисная книжка.не заюзаная с комплектом опций.Я спросил ГАЗ?Мне сказали-ДА!Я прокатался до АЗС-вижу цена дешовая,Спрашиваю-: 4ое поколения.ДА!Заводской!!!Думаю беру...Вот и взял))))Растаможил на себя.Потом получил красние номера.И тут ехать домой,надо заправить...А мне дядя говорит на ето бумажка без которой не заправляют,и переходник...Я взял без задней мисли.Приехал на АЗС и тут сюрприз)) Вас запралят на виезде из города.И тогда я узнал что такое метан....Но сейчас я доволен полностю.Машинка супер!!Особенно когда будет 300 км по городу))...Да я и так доволен..
]Pashaa[спасибо за ифу
Опубликовано 13 Апрель 2013 - 20:55
пружина с маркировкой QL -100 % оригинал, проверял по каталогу, см. фото Вас аморты какие ? а хотя, я поставил еще проставки 3 см (50 грн пара) стала чуть выше. на кивках после пролета ямы облудой балонов давно не бью
Изменено: Pashaa, 13 Апрель 2013 - 21:27
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 15 Апрель 2013 - 10:09
Кстати такие(дополнительние) пружинки ставили как дополнительную опцию -за дополнительние деньги ...Помогает предотвротить проседание основних, как вспомагательная...Какойто у них расчот =50-75 кг на одну пружинку...(только для 1.6 CNG)Єто при том что основние идут усиленние!!!!*В общем не знаю,немеци поставили,а мне не мешает*Но точно могу сказать что я нагрузил 500 кг веса и проезжал трамвайние пути високие-защитой не циплял...
Опубликовано 15 Апрель 2013 - 14:34
дополнительные пружины Очень даже интересно ,откуда инфа поделитесь
Я не СПОРЮ НО Вожу по 600-800кг ниче не проседает , в каталогах и дополнительных опциях пружин не встречал,
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 21 Апрель 2013 - 17:09
Да есть такие пружины. У меня на Комбике 1.3дизель стояли такие. Машина такой приехала с Голландии. Но потом снял так как переоборудовал на пассажира и жестковато было. Продал знакомому на Комбик грузовой- он стройматериалы тягает- говорит меньше проседает
Опубликовано 22 Апрель 2013 - 08:46
Собираюсь ехать менять масло и фильтра (топливный, масляный, воздушный), ремень ГРМ с роликами. Масла/фильтра в одном месте, ГРМ в другом.
Что лучше заменить первым или без разницы куда ехать в первую очередь?
И еще прочитал про газовые фильтра - жидкой фазы, и фильтр паровой фазы. Менять сразу и их или это не так срочно/важно?
Какое масло лучше купить для нашего авто? (opel combo 1.6 CNG)
Опубликовано 22 Апрель 2013 - 09:10
И еще прочитал про газовые фильтра - жидкой фазы, и фильтр паровой фазы. Менять сразу и их или это не так срочно/важно?
ух ты и такое у нас есть , покажи где такое вычитал,
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 22 Апрель 2013 - 09:50
нет той ссылки. Вот нашел такое для образца
http://eurogas.com.u...on-250-bar.html
Наверное фильтра - жидкой фазы, и фильтр паровой фазы применяются при пропане, а у нас только этот.
Опубликовано 22 Апрель 2013 - 12:28
нет той ссылки. Вот нашел такое для образца
http://eurogas.com.u...on-250-bar.html
Наверное фильтра - жидкой фазы, и фильтр паровой фазы применяются при пропане, а у нас только этот.
наверно......
НЕТ У НАС НИКАКИХ ФИЛЬТРОВ ЕСТЬ МАСЛЯНЫЙ СЕПАРАТОР (верх Opel (08 85 427)низ Opel (08 85 428)
Рекомендации производителя "Слив масла производить раз в четыре года или 60000 км."
Изменено: Pashaa, 22 Апрель 2013 - 12:39
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых