ну так и пытаюсь поступать правильно. напряжение на аккуме с утра 12.2В - вродь надо заряжать, пока совсем не помер...Но это ровным счётом не изменит химических и физических процессов, происходящих в АКБ. И если батарею неправильно эксплуатировать, то будут "мёртвому припарки".
Реклама
Выбор зарядного для аккумулятора
#36
Опубликовано 07 Март 2013 - 23:45
#41
Опубликовано 08 Март 2013 - 13:58
Я ответил на конкретный вопрос ТС. Остальное пояснять не обязательно, полагаю, у Managerа хватит интеллекта самому догадаться, что ЗУ это только лекарство. И даже имея в кармане суперлекарство, пациент может, например, повеситься)
#42
Опубликовано 08 Март 2013 - 14:20
Смотрел описания этих вариантов, но не факт, что понимаю все нюансы:
АИДА-11
Вместо АИДА-10 мы выпустили предпусковое зарядное устройство АИДА-11 с ручным и автоматическим режимами заряда, с режимами десульфатации и хранения АКБ. Имеется индикатор окончания заряда. Заряжает 12В АКБ емкостью от 4 до 180А*час стабилизированным током с плавной регулировкой от 0 до 10А. Помогает завести двигатель при разряженном аккумуляторе. - 490грн. http://aida.prom.ua/...ustrojstvo.html 490грн.
мини-ПЗУ «АИДА-20s» (самое лучшее) — для АКБ 32-250А*час заряд с эффектом десульфатации током 5, 10 или 20А, мощный предпусковой режим стабилизированным током 20А, буферный режим хранения АКБ, 3 способа десульфатации, блок питания 12В 18А – наиболее эффективно при гаражном хранении автомобиля — 500грн.
ЗУ «АИДА-8super» (самое удачное) — для АКБ 32-160А*час заряд с эффектом десульфатации током 4 или 8А, предпусковой режим стабилизированным током 8А, буферный режим хранения АКБ, 3 способа десульфатации, блок питания 12В 7А — наиболее эффективно при хранении автомобиля на стоянке — 360грн.
Зарядное устройство Орион PW265
подробнее
Код товара: 22740
Описание Орион PW265: ...
Есть
402 грн
Зарядное устройство Орион PW325
подробнее
Код товара: 22742
Описание Орион PW325:Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).Регулировка тока в ...
Есть
459 грн
==============
Аида-11 вродь ничего, с плавной регулировкой? еще конкретные варианты?
заранее спасибо за подсказки
Изменено: Manager, 08 Март 2013 - 14:20
#44
Опубликовано 08 Март 2013 - 15:58
Еще, если таки нужно зарядить быстрее аккум на 70-80ампер - то в идеале по классике нужно подать 10% или 7-8 ампер, а в вариантах с фиксированными 5 или 10 ампер такой опции вообще нет. Подавать 10ампер там, где и 7-8 на грани - вряд ли хорошая идея...
#45
Опубликовано 08 Март 2013 - 16:13
На ночь нужно ставить 2-3 ампера и не заморачиватьсяPanda, Миш, их все можно спокойно оставить на ночь, не думая закипит аккум или нет?
Ну и не сильно страшная. Или ты думаешь, что твой авто даёт меньше ток заряда, когда АКБ разряжен?Еще, если таки нужно зарядить быстрее аккум на 70-80ампер - то в идеале по классике нужно подать 10% или 7-8 ампер, а в вариантах с фиксированными 5 или 10 ампер такой опции вообще нет. Подавать 10ампер там, где и 7-8 на грани - вряд ли хорошая идея...
#46
Опубликовано 08 Март 2013 - 16:27
ага ! а черес час упадет до 1,5А и напряжение подымится выше 15В, и он закипит, а к утру он его выкинит,есле его не разорвет,,,На ночь нужно ставить 2-3 ампера и не заморачиваться
смотреть нужно за зарядкой, или покупать на автоматике!
#50
Опубликовано 08 Март 2013 - 17:31
Изменено: daax, 08 Март 2013 - 17:32
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#51
Опубликовано 08 Март 2013 - 17:39
Раньше на лошадях ездили и аккумы с ЗУ вообще не нужны были. Ничего не имею против тех, кто и сейчас пытается ездить на лошади)Я тут вообще немножко в шоке. Зарядное покупать за деньги. Неужели прошли те времена когда их с огромным вдохновением собирали на коленке из подручных материалов)))
#56
Опубликовано 08 Март 2013 - 19:06
завтра звякну закажу из Днепра , если ничего более путнего никто не присоветует...ты зарядку купил?
в принципе, стартер крутит весело и ездить можно.
но судя, по моей табличке в другой теме - надо подзарядить...
Степень разряженности в % Напряжение на батарее,В
0 12,7
20 12,5
40 12,3
60 12,3
80 11,9
100 11,7
возможно еще дешевый тестер точностью не блещет...
#61
Опубликовано 09 Март 2013 - 19:20
аккум новый практически. и когда начинают рассказывать "зарядкой повысишь вольтаж, но уменьшишь емкость" и "длительность работы аккума зависит от количества циклов полных просадок и зарядок, а этот не просаживался полностью еще ни разу", то как-то и нет знаний для возразить что-то, кроме "а в букваре написано, что при 12.2В уже надо подзарядить"
#64
Опубликовано 09 Март 2013 - 20:50
#65
Опубликовано 10 Март 2013 - 00:14
++++Рома, бери десульфатирующий, и включай его как только будет возможность, хуже не будет!
и только автомат
И тока до 5А тебе хватит!
Я себе взял Стек mxs 5.0 очень хорошо и компактный и полный автомат
Если у тебя аккумы необслуживаемые то зачем тебе кипятить их?
Хватит и 3.6а
Он дешевле
#66
Опубликовано 10 Март 2013 - 15:24
Ну, в общем-то, зная Рому,можно было и догадаться, что этим всё закончится...после общения с продавцом авта (он в том числе грамотный электрик), нарисовался ход конем - никаких зарядных не покупать и ничего не заряжать,
Manager, ИМХО - рано слился. Интрига сюжета не достигла кульминации...
Объяви дефолт...надо будет в понедельник как-то симпатично съехать,
#68
Опубликовано 10 Март 2013 - 19:41
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#70
Опубликовано 10 Март 2013 - 19:53
к тому же, кто-то возможно зарабатывает те 400-500 грн за полчаса-час, ато и меньше... смысл тогда самому железки мастерить?
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых