Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Выбор зарядного для аккумулятора


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
598 ответов в теме

#106
Hranitel_istoiriI

Hranitel_istoiriI

    Авторитет

    • Сообщений 2224
  • Возраст: 36
  • Имя:Роман
  • Город:Київ
  • Авто:KONA EV 64kW, VectraB_2.0xev*98 CDX (був Nissan Primera_SLX*91)
  •  
  • Регистрация: 30.05.2009

Опубликовано 13 Март 2013 - 16:07

теперь вопрос, есть пациент Веста на 70Ампер, который сел в ноль еще в октябре и валяется в хозяйстве... есть смысл попробовать его зарядить? если зарядится - мож когда пригодится в качестве запасного...

пока на гарантии - терзай, мучай и экспериментируй, руководствуясь старинным и проверенным принципом "интересно, а что будет..." :sm13_:
  • 0
хочеш зробити добре-зроби сам!

Размещенное изображение

#107
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 13 Март 2013 - 16:07

вот для ламеров вроде все расписали в инструкции (кликабельно):

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

в конце - так любимая аксисом табличка о состоянии аккумулятора, исходя из напряжения на клеммах :sm13_:

#108
linear

linear

    Дед ...о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

    • Сообщений 5640
  • Возраст: 63
  • Имя:Сергей
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
  •  
  • Регистрация: 03.09.2009

Опубликовано 13 Март 2013 - 16:12

последней странице не верь, там ни слова о возрасте и состоянии аккума

Изменено: linear, 13 Март 2013 - 16:15

  • 0

#109
Hranitel_istoiriI

Hranitel_istoiriI

    Авторитет

    • Сообщений 2224
  • Возраст: 36
  • Имя:Роман
  • Город:Київ
  • Авто:KONA EV 64kW, VectraB_2.0xev*98 CDX (був Nissan Primera_SLX*91)
  •  
  • Регистрация: 30.05.2009

Опубликовано 13 Март 2013 - 16:13

последней странице не верь

как минимум не указана температура при измерении.
  • 0
хочеш зробити добре-зроби сам!

Размещенное изображение

#110
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 13 Март 2013 - 16:14

я бы там вместо напряжений значения плотности написал, и то с оговорками
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#111
linear

linear

    Дед ...о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

    • Сообщений 5640
  • Возраст: 63
  • Имя:Сергей
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
  •  
  • Регистрация: 03.09.2009

Опубликовано 13 Март 2013 - 16:16

та фсе Рома, щас твою зарядку забанят :sm13_:
  • 0

#112
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 13 Март 2013 - 16:29

linear, так что, сливать срочно за 250 грн, пока "не бита/не крашена"? :sm13_:

ЗЫ сильно много знать иногда просто вредно :smile: , особенно, когда объясняешь что-то ламерам... что и делает инструкция...

#113
Hranitel_istoiriI

Hranitel_istoiriI

    Авторитет

    • Сообщений 2224
  • Возраст: 36
  • Имя:Роман
  • Город:Київ
  • Авто:KONA EV 64kW, VectraB_2.0xev*98 CDX (був Nissan Primera_SLX*91)
  •  
  • Регистрация: 30.05.2009

Опубликовано 13 Март 2013 - 16:30

linear, так что, сливать срочно за 250 грн, пока "не бита/не крашена"? :sm13_:

ЗЫ сильно много знать иногда просто вредно :smile: , особенно, когда объясняешь что-то ламерам... что и делает инструкция...

+первый хозяин))
  • 0
хочеш зробити добре-зроби сам!

Размещенное изображение

#114
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 13 Март 2013 - 16:31

+первый хозяин))

+без пробега по СНГ :sm13_: :sm13_:

#115
moby

moby

    Авторитет

    • Сообщений 867
  • Имя:Vlad
  • Город:Донецкая обл
  • Авто:Corolla 1,6
  •  
  • Регистрация: 17.03.2005

Опубликовано 13 Март 2013 - 16:43

не оставляй в гараже без присмотра, импульсники иногда горят
как спички, например при резких бросках напряжения...

случаи знаю, потому предпочитаю трансформаторное...
  • 0

Власть рождает паразитов!


#116
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16000
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 13 Март 2013 - 17:18

а это как ? в смысле как можно изменить ток не изменяя напряжения?-появился какойто новый закон отличный от ома? , остается только сопротивление -что в случае с аккумом невозможно

От как раз сопротивление акума и меняется в процессе заряда...И зависимость тока и напряжения имеет обратно пропорциональную зависимость...

Изменено: Andre_71, 13 Март 2013 - 17:21

  • 0

#117
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 13 Март 2013 - 17:26

не оставляй в гараже без присмотра, импульсники иногда горят
как спички, например при резких бросках напряжения...

случаи знаю, потому предпочитаю трансформаторное...

так что, как и остальную технику, включать через автомат по напряжению, запрограммировав автоматическое отключение на 10с при выходе напряжения за пределы 170-250В?

оставлять планировал на ночь на балконе...

Изменено: Manager, 13 Март 2013 - 17:28


#118
linear

linear

    Дед ...о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

    • Сообщений 5640
  • Возраст: 63
  • Имя:Сергей
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
  •  
  • Регистрация: 03.09.2009

Опубликовано 13 Март 2013 - 19:50

От как раз сопротивление акума и меняется в процессе заряда...И зависимость тока и напряжения имеет обратно пропорциональную зависимость...

я как то неверно сфформулировал закон ома? i=u/r и крути его как хош, а внутреннее сопротивление батареи ох и занимательный параметр , ....
  • 0

#119
jakudzaa

jakudzaa

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 41
  • Имя:jakudzaa
  • Город:Rivne
  • Авто:Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 13 Март 2013 - 22:39

Не лякайте, чому йому горіти, там є захист від перенапруг та й працює воно в широкому діапазоні напруг 160-240В. Ось АИДА-10с при зарядці ледь тепла.
  • 0

#120
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 13 Март 2013 - 22:42

а им можно пользоваться при нулевой температуре окружающего воздуха или даже ниже? ато на балконе так где-то и есть по ночам...

#121
linear

linear

    Дед ...о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

    • Сообщений 5640
  • Возраст: 63
  • Имя:Сергей
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
  •  
  • Регистрация: 03.09.2009

Опубликовано 13 Март 2013 - 22:55

Не лякайте, чому йому горіти, там є захист від перенапруг та й працює воно в широкому діапазоні напруг 160-240В. Ось АИДА-10с при зарядці ледь тепла.

та по "лякать"- есть поговорка про волков и лес , а на счет перегореть- процент вероятности должен присутствовать как собсно и в любой технике но это ж не повод отказыватся от нее

а им можно пользоваться при нулевой температуре окружающего воздуха или даже ниже? ато на балконе так где-то и есть по ночам...

та там можно намного ниже нуля, покрайне мере електронике пофиг, как аккум поведет себя при тех же -30 хз
  • 0

#122
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 13 Март 2013 - 23:02

ну в Одессе разве что 0 градусов, ну может -2 -3...

#123
linear

linear

    Дед ...о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

    • Сообщений 5640
  • Возраст: 63
  • Имя:Сергей
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
  •  
  • Регистрация: 03.09.2009

Опубликовано 13 Март 2013 - 23:27

ну в Одессе разве что 0 градусов, ну может -2 -3...

тады не парься , есно влага не лучший друг , а так ....
  • 0

#124
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 13 Март 2013 - 23:33

тады не парься , есно влага не лучший друг , а так ....

та я чисто с точки зрения "не включать технику с холода, дать ей постоять при комнатной температуре часа 3"...

#125
linear

linear

    Дед ...о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

    • Сообщений 5640
  • Возраст: 63
  • Имя:Сергей
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
  •  
  • Регистрация: 03.09.2009

Опубликовано 13 Март 2013 - 23:39

это с нуля то , и до какой комнатной если гришь на балконе
  • 0

#126
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 55
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 15 Март 2013 - 02:36

ЗАЧЕМ поддержать зарядный ток? Меня вот это больше всего удивляет. Поставь напряжение 14 и всё. Ток сам знает когда ему уменьшаться.

Как всё запущено ...

Одно удивляет - одни ТАКОЕ пишут, а другие ТАКОЕ читают ... (и ведь есть люди, которые именно так заряжают АКБ) :smile275:

P.S. Manager, поздравляю, ты купил "андроид" среди зарядных устройств!
Наверное это продвинутое З/У, но ... помни о том, что "ровно в полночь карета станет тыквой" - т.е. не экспериментируй с зарядкой в плохо проветриваемом помещении + не увлекайся длительной зарядкой (как минимум, не нагревай АКБ до "кипения").

Если АИДА-11 в автоматическом режиме на финальной стадии ограничивает максимальное напряжение на клеммах АКБ и ограничивает зарядный ток на малом уровне, типа "режим хранения" - то это несколько упрощает ситуацию с контролем.
Но, для первой зарядки - "доверяй, но проверяй!".

Изменено: Pentagon, 15 Март 2013 - 02:40

  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#127
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 15 Март 2013 - 11:03

Pentagon, балкон проветривается...

вчера поигрался со старой Вестой на 74Ач (пусковой 720А), которая села в ноль в октябре (через 2 года после покупки, как оказалось - из-за проблем с геной) и была заменена на новую.

выглядело все неплохо - все банки полные, напряжение 11.9 при температуре +5.

поставил на автоматичускую зарядку током 5А, через час уменьшил до 4А, через 4-5 часов зарядное показало, что аккум заряжен (как-то сильно быстро?), перевел в режим хранение/десульфатация и оставил на ночь, банки проверял - не булькают, через пару часов после выключения зарядного утром - напряжение на клеммах 13.05В.

конечно не понятно, что там с емкостью и способностью выдать пусковой ток, но очень похоже, что клиент более чем жив и, было бы зарядное в октябре - можно было и не тратить 600-700 грн на новый аккумулятор...

просто гену "делали" за 4 месяца до этого и казалось, что траблы вероятнее всего именно с батарейкой, тем более, что свои 2 года она отслужила и перед зимой свежая не мешала бы...

Изменено: Manager, 15 Март 2013 - 11:32


#128
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 55
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 15 Март 2013 - 13:34

Pentagon, балкон проветривается...

вчера поигрался со старой Вестой на 74Ач (пусковой 720А), которая села в ноль в октябре (через 2 года после покупки, как оказалось - из-за проблем с геной) и была заменена на новую.

выглядело все неплохо - все банки полные, напряжение 11.9 при температуре +5.

То, что балкон проветривается - это хорошо.
Но то, что температура во время зарядки +5 С - это не совсем хорошо.
Почитай, если будет желание, о том, как происходит зарядка АКБ при низких температурах.
Особенно о том, как при этом АКБ "набирает" ёмкость. В двух словах - свойства электролита сильно зависят от температуры. И химические процесс при +5С протекают вовсе не так хорошо, как при +20С.
Поэтому и процесс зарядки (и "качество" зарядки) при +5С - "не очень".
Это более существенно для зарядки или "реанимации" засульфатированных АКБ.

Для самоуспокоения можешь оставить свою "экспериментальную" АКБ в режиме зарядки "десульфатации-хранения" на более длительный срок. Батарее от этого хуже не станет, а эффект десульфатации провится в большей мере (но помним, что чудес не бывает и "убитый" АКБ не станет зановорождённым, если его пластины покрыты толстым слоем сульфата).

Плюс, не забывай, что состояние АКБ оценивается не только по напряжению на выходных клеммах, но и по плотности и уровню электролита (в каждой банке по отдельности!). Поэтому, желательно проверить и плотность.

Опять же, не забываем, что плотность электролита сильно зависит от температуры. Для ареометров есть табличка коррекции при контроле плотности. При снижении температуры плотность электролита снижается (при этом снижается и ёмкость АКБ).

поставил на автоматичускую зарядку током 5А, через час уменьшил до 4А, через 4-5 часов зарядное показало, что аккум заряжен (как-то сильно быстро?), перевел в режим хранение/десульфатация и оставил на ночь, банки проверял - не булькают, через пару часов после выключения зарядного утром - напряжение на клеммах 13.05В.

конечно не понятно, что там с емкостью и способностью выдать пусковой ток, но очень похоже, что клиент более чем жив и, было бы зарядное в октябре - можно было и не тратить 600-700 грн на новый аккумулятор...


Проверку емкости батарее ты сможешь сделать только в "боевых условия", проведя над ней манипуляции по разряду её заданным током и контролируя, сколь долго она разряжается до некого граничного напряжения (к примеру, 12,1 в). Это ты опытным путём узнаешь её текущую ёмкость.

А померить "пусковые "свойства АКБ (способность выдать большой пусковой ток) - это отдельный вопрос.
Тут нужна соответствующая нагрузка (способная нагрузить АКБ током 300-500-700А).
В домашних условиях такой тест и измерение таких токов маловероятно...
Косвенно можно оценить по тому, сколь живо вращается стартер на реальном авто (желательно с мощным двигателем, чей стартер потребляет большой ток).
Если пластины в АКБ сильно засульфатированы, то электролит не может получить доступ к активному веществу на всей площади пластин, и пусковой ток будет малым (хотя для маломощного стартера может и хватит).


Нагрузочная вилка, применяемая на СТО, может дать косвенную информацию о состоянии здоровья АКБ (после полноценной зарядки), но и этот тест упрощённый.

было бы зарядное в октябре - можно было и не тратить 600-700 грн на новый аккумулятор...

просто гену "делали" за 4 месяца до этого и казалось, что траблы вероятнее всего именно с батарейкой, тем более, что свои 2 года она отслужила и перед зимой свежая не мешала бы...

Тут ещё не известно.
Если ты угробил АКБ из-за хронического недозаряда, то ... не всегда и не в полной мере её можно реанимировать (хоть трижды "умной" зарядкой).
Ну угадать, иной раз, где проблемы - в АКБ и/или генераторе - не всегда можно (особенно если нет желания электрика особо долго с этим разбираться).
Он ничем не рискует, если порекомендует тебе купить новую АКБ, а там, если и новая батарея начнёт барахлить, то тогда уже полезут в генератор.
А если проблема "плавающая" (типа нестабильного плохого контакта где-то в диодах, обмотках) - то и не сразу её вычислишь.

Поэтому - "не переймайся".
Наслаждайся владением новой зарядки, экспериментируй на балконе с ручными и автоматическими режимами - в общем, получай удовольствие от технической составляющей автолюбительства :ad_new:

P.S. как обычно, многа букаф.
Но, можно и не читать, особенно для тех, для кого "ЗАЧЕМ поддержать зарядный ток? Меня вот это больше всего удивляет. Поставь напряжение 14 и всё. Ток сам знает когда ему уменьшаться."

Изменено: Pentagon, 15 Март 2013 - 13:53

  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#129
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 15 Март 2013 - 13:49

Pentagon, ок, пасиб. следующий клиент - Вошь сильвер с субарика, севший до 11.7В из-за крайне умеренного юзанья :sm13_:

#130
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 15 Март 2013 - 18:43

ЗЫ сильно много знать иногда просто вредно :smile: , особенно, когда объясняешь что-то ламерам... что и делает инструкция...

дык, эта инструкция для ламеров как ты и правильно сказал, кстати инструкции частенько пишут еще те идиоты...последняя табличка, у человека с техническим образованием вызывает некоторые вопросы.


Кстати, сегодня от нехрен делать, жена свалила к родителям, работать впадло решил пострадать херней и поехал в гараж где нарыл несколько убитых в говно аккумов...решил попробовать их воскресить. Для машины не подойдут, а вот на дачу для автономки питающей газовый котел вполне сгодились бы

Ну последовательность действий была такая

1. забрал домой
2. включил на зарядку...подождал пару минут ток нулевой.
3. вскрытие показало, что банки полностью высохли, электролита нет, вернее есть, но его сухая версия :))
4. аккум был капитально промыт дистилятом.
5. решив, что заливать электролит на данный момент большого смысла нет решил вспомнить курс химии и пошарить в интернет
6. оказывается, если залить в аккум раствор пищевой соли и пустить ток, то можно довольно таки легко очистить клеммы от сульфата свинца, который в процессе реакции перейдет в оксид свинца и осядет на аноде...
7. ну за дело...был залит раствор пищевой соли и пущен ток.
8. спустя час никакого результата не было и я это все говно слил опять и опять промыл дистилятом.
9.был опять залит раствор пищевой соли и о чудо, спустя полчаса через аккум пошел слабый ток, судя по показанием в 0.3-0.5 ампера...спустя пару часов зарядки ток подрос до 1 ампера, но я вернул его обратно на 0.3 ампера.
10. вот щас эксперименты продолжаюццо, но на спустя минут 30 после окончания зарядки на клеммах аккума примерно 1.5-2 вольта на соляном растворе :)

к понедельнику будет понятно, что из этого всего выйдет :))) так, просьба не поливать говном в стиле нахер оно надо иди и купи новый аккум, это научный эксперимент :))))

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#131
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 15 Март 2013 - 18:53

А не проще раз в неделю завести машину и дать поработать минут 20?
  • 0

ab278423.gif

 

#132
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 15 Март 2013 - 18:57

А не проще раз в неделю завести машину и дать поработать минут 20?

ну это весьма хреновый режим поддержания жизни батарейке

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#133
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 15 Март 2013 - 19:00

ну это весьма хреновый режим поддержания жизни батарейке

Чем он хуже чем зарядка в режиме езды?
Что так что так генератор заряжает АКБ.

Изменено: Maxim Radetsky, 15 Март 2013 - 19:01

  • 0

ab278423.gif

 

#134
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 15 Март 2013 - 19:03

Чем он хуже чем зарядка в режиме езды?
Что так что так генератор заряжает АКБ.

не совсем, на низких оборотах генератор выдает низкую мощность :) и сам факт старта не добавляет жизни. Если машина не используется, то оптимальным вариантом будет забрать аккум домой и включить его в зарядное в режиме поддержки заряда, тогда аккуму ничего точно не будет

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#135
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 40
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 15 Март 2013 - 19:06

Ну это понятно на счет мощность это только влияет на то что дольше будет заряжаться. и погазовать никто не мешает. :)
Ну если вообще не используется, то возможно. А так тягать АКБ туда сюда я бы не стал. + машина без сигналки.(и на стоянках вскрывают).
У меня бывало месяц машина стояла и ничего.
+ если машина стоит зимой ее нужно заводить иногда.
  • 0

ab278423.gif

 

#136
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 15 Март 2013 - 19:08

Maxim Radetsky, ну я с тобой и не спорю

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#137
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 15 Март 2013 - 19:23

+ машина без сигналки.(и на стоянках вскрывают).

и что там взять в той машине? типа докатку спереть :smile:

axis, ну ты монстр :sm302:

а мож купить готовый элекролит и залить в банки? :blush:

#138
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 15 Март 2013 - 19:26

а мож купить готовый элекролит и залить в банки? :blush:

это ничего не даст, аккум может и зарядится, но большие токи выдать не сможет из-за малой площади контакта электролита с активным веществом, в том то и идея, чередуя растворы пищевой соды и пищевой соли убрать сульфат свинца с пластин, т.е. на данный момент ток заряда медленно, но уверенно растет на обычном растворе пищевой соли.

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#139
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 55
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 15 Март 2013 - 23:44

решил пострадать херней и поехал в гараж где нарыл несколько убитых в говно аккумов...решил попробовать их воскресить. Для машины не подойдут, а вот на дачу для автономки питающей газовый котел вполне сгодились бы

к понедельнику будет понятно, что из этого всего выйдет :))) это научный эксперимент :))))

axis - молодец :sm302:

О результатах эксперимента обязательно отпишись!

P.S. я один старый АКБ не сдал на металлом - оставил для экспериментов. Нужно же сыну показать, что химические процесс (некоторые) - обратимы.
Будет натхнення - тоже побалуюсь.
Но сначала хочу переделать одну из ноутбучных зарядок в зарядку для автомобильных АКБ.
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#140
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 16 Март 2013 - 00:57

что-то мну так и не пнял, почему аккум на 60Ач, просаженный до 11.9В (типа на 100%) - при 4А заряжается за 4 часа и зарядное переходит в режим"заряжено/хранение/десульфатация"...

я так понимаю, там переход - чисто по напряжению...

может лучше уменьшить ему ток до 1-2А после пары часов или никакого толка от этого не будет?




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых