Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Выбор зарядного для аккумулятора


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
598 ответов в теме

#176
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 23 Март 2013 - 23:18

зарядное не позволяет выбрать ток зарядки больше 1А (напряжение при этом 15.6-15.7В)

от я всё равно не пойму, зачем запихивать туда больше 1А, если по напряжению видно, что "сириусу больше не наливать"
И ещё одну вещь трудно понять. Ты рассматриваешь два варианта. В одном напряжение 13,5, в другом 15,6. Оба варианта имеют какое-то право на жизнь. А ведь это две крайности. Почему не дать ему 14,0 и пусть он сам разберётся, какой ток на какой стадии заряда ему тянуть.
ЗЫ сёдня Панда мне показывал своё зарядное от 21й волги... ото с таким было б меньше геморроя на твою голову...

Изменено: daax, 23 Март 2013 - 23:21

  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#177
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16000
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 23 Март 2013 - 23:36

Andre_71, так батарейка необслуживаемая - как же я узнаю, закипела или нет...

Ухо поднеси к верхней крышке, оно слышно когда кипит...
  • 0

#178
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21291
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 24 Март 2013 - 09:02

Andre_71, главное когда пары кислоты почистят ухо - не забыть его вымыть большим объемом проточной воды :sm13_:

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#179
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 24 Март 2013 - 09:08

Кстати, а необслуживаемая разве не герметична? Откуда тогда пары?

#180
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21291
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 24 Март 2013 - 09:16

Manager, по бокам есть отверстия через них аккум дышит. если бы их не было - то он рванул бы

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#181
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 24 Март 2013 - 09:32

Плотность понижена, т. к. кислота в сульфате. Может просто зарядить надо полностью. Дай ему этот 1 ампер и пусть стоит до начала газообразования и через пару часов(после закипания) проверь глазок. Если АКБ живой, то при кипении и напруге ~15В дожен позеленеть.
Если не позеленеет, то надо десульфатировать.
Всё с учётом репрезентативности в 15%(тобто объективно только по отношению к банке с глазком... :sm13_: )

кипятить не пробовал. вчера 1 час постоял с 1А, дальше до утра - в режиме "хранение/десульфатация".

глаз так и не позеленел.

полечить его еще 15.5 Вольтами или пусть "хранится/десульфатируется" до завтра? кстати, как работает десульфатация? достаточно подавать 13.4В и процесс идет или еще какие нюансы? ато режим "хранение/десульфатация" как бы один...

ЗЫ кстати, на балконе еще температура минусовая - может поэтому и не зеленеет?

Ник 78, логично...

#182
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 24 Март 2013 - 09:33

ЗЫ кстати, на балконе еще температура минусовая - может поэтому и не зеленеет?

а глаз этот ни о чем :))) сам глаз может работать неправильно

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#183
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 24 Март 2013 - 09:36

от я всё равно не пойму, зачем запихивать туда больше 1А, если по напряжению видно, что "сириусу больше не наливать"
И ещё одну вещь трудно понять. Ты рассматриваешь два варианта. В одном напряжение 13,5, в другом 15,6. Оба варианта имеют какое-то право на жизнь. А ведь это две крайности. Почему не дать ему 14,0 и пусть он сам разберётся, какой ток на какой стадии заряда ему тянуть.
ЗЫ сёдня Панда мне показывал своё зарядное от 21й волги... ото с таким было б меньше геморроя на твою голову...

та какой геморр? интересно ж поковыряться... просто не все понимают закон Ома :sm13_: . регулировка есть только по силе тока. она понятно связана с напряжением, но поставить 14В прямой возможности нет (разве что подбором силы тока) :smile:

а глаз этот ни о чем :))) сам глаз может работать неправильно

тоже слышал такое не один раз... но лучше бы он позеленел :sm13_:

#184
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 24 Март 2013 - 09:37

тоже слышал такое не один раз... но лучше бы он позеленел :sm13_:

есть зеленая краска дома?

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#185
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 24 Март 2013 - 09:39

axis, нету. а что, тебе нада? :smile:

#186
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 24 Март 2013 - 09:45

axis, нету. а что, тебе нада? :smile:

мне не надо, можешь глаз в аккуме покрасить, станет зеленым

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#187
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 24 Март 2013 - 09:59

а какие признаки заряженного аккумулятора? :smile:

в принципе, только глаз не позеленел. если полагаться на автоматику в зарядном - она считает, что аккум заряжен и переводит его в режим хранения. причем, похоже делает это, исходя из напряжения на клеммах.

пробовал в ручном режим плавно увеличивать силу тока - там в нулевом положении напряжение 13.4, а при малейшем увеличении силы тока - прыгает до 15.7В и ползет выше, а аккум начинает кипеть...

короче, отключил я его нафик от зарядного. вчера немного позаряжался, ночь в режиме "хранение/десульфатация" при 13.4В постоял - думаю хуже ему от этого не стало.

#188
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 24 Март 2013 - 10:04

а какие признаки заряженного аккумулятора? :smile:

абсолютно точных? никаких.
если тебе нужно знать его фактическую емкость, то нужно его зарядить до точки кипения, подключить какой то фиксированный потребитель и засечь время разряда до 10.5 вольт, исходя из времени и мощности потребителя будешь знать фактическую емкость, сравнив ее с номинальной получишь состояние батарейки, если фактическая емкость составляет 70% и ниже номинальной аккум в топку

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#189
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 24 Март 2013 - 10:06

axis, ясно. короче, ставить и ездить, пока ездит :sm13_:

#190
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 24 Март 2013 - 10:08

axis, ясно. короче, ставить и ездить, пока ездит :sm13_:

угу

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#191
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5925
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 24 Март 2013 - 10:14

axis, ясно. короче, ставить и ездить, пока ездит :sm13_:


Рома!Ставьте вебасто-лучший индикатор просаженного аккумулятора.Если вебасто не запускается,то это четкая индикация дохлого аккумулятора(но машина при этом еще будет заводиться без проблем),который нужно зарядить.Во всяком случае у меня именно так
  • 0

#192
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21291
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 24 Март 2013 - 10:15

luav, оно у него вроде там стоит :smile:

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#193
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 24 Март 2013 - 10:28

Ник 78, та нету вроде. и не понятно, зачем вебасто в Одессе, где температура ниже нуля опускается может от силы 10-15 дней в году? :smile:

#194
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5925
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 24 Март 2013 - 10:30

Ник 78, та нету вроде. и не понятно, зачем вебасто в Одессе, где температура ниже нуля опускается может от силы 10-15 дней в году? :smile:


Приятно садиться в уже теплое авто.У меня машина ночует на улице :smile:
  • 0

#195
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 24 Март 2013 - 10:33

Приятно садиться в уже теплое авто.У меня машина ночует на улице :smile:

та наверное приятно и хорошо, когда есть...

#196
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21291
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 24 Март 2013 - 10:50

Manager, как ты мог купить шаманский бубен? :sm13_: :sm13_: :sm13_: (шютк)

теперь ты просто обязан поставить автозапуск......

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#197
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 24 Март 2013 - 11:10

Ник 78, ну хоть не газ :sm13_:

#198
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16000
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 24 Март 2013 - 12:00

...кстати, как работает десульфатация?...

О...! Это очень многогранный вопрос... axis уже вникал...Результат
Вывод - "Оно вам надо?"(с)

а глаз этот ни о чем :))) сам глаз может работать неправильно

Если изначально был зелёный, то в принципе ориентироваться на него можно....

глаз так и не позеленел.

Значит плотность так и не поднялась до номинальной - сульфатация имеет место быть...

ЗЫ кстати, на балконе еще температура минусовая - может поэтому и не зеленеет?

Ну, ваапще, при снижении температуры плотность растёт(несильно), но при +20*С однозначно ракции идут веселее и все замеры приводятся к этой температуре. После заряда в тепле "офтальмологическая" колористика может сильно поменяться... Если бествайф сильно против АКБ на кухне, можно втихаря под кровать запихнуть... :sm13_:

Если серьёзно, то оставляй на "десульфатации" максимально возможное время...
  • 0

#199
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 24 Март 2013 - 13:00

Andre_71, пасиб, но уже втыкнул под капот. полуколхозную нафигацию перезагрузил, вродь ничего не сломал (тьфу 3 раза) :smile:

итого - уже 3 аккума подзаряжал: Весту, Вошъ и "тот третий" :sm12_:

х/з, мож и не зря купил зарядное :sm3:

Если бествайф сильно против АКБ на кухне, можно втихаря под кровать запихнуть... :sm13_:

та не хватало еще травонуться выхлопом с аккума :sm12_: :smile:

#200
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16000
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 24 Март 2013 - 13:21

та не хватало еще травонуться выхлопом с аккума

Та чи ты всерьёз воспринял? :blink:
Летом бушь ему в глаза смотреть... :sm13_:
  • 0

#201
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 24 Март 2013 - 15:57

а какие признаки заряженного аккумулятора? ../../../public/style_emoticons/default/smile_.gif

Уже написали, что абсолютно точных - никаких. Но всё-таки. Косвенные признаки.
В заряженном аккуме во всех банках нормальная плотность, при нормальном (равным бортовому) напряжении, то есть около 14 В, он потребляет ток, значительно меньший номинального тока заряда, то есть тех пяти Ампер. Все банки при этом тихонько булькают.

регулировка есть только по силе тока. она понятно связана с напряжением, но поставить

не хочется катить бочку на твой новенький девайс, но в большинстве случаев надо наоборот. Причём стоит это на порядок дешевле.
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#202
KVS

KVS

    Авторитет

    • Сообщений 1358
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.04.2007

Опубликовано 24 Март 2013 - 16:08

Manager, как ты мог купить шаманский бубен?

Эт точно. Зато не скучно :sm13_:
А ведь предлагал:

идеальное ЗУ - CTEK MXS 5.0
Купи себе подобное и навсегда забудешь об умных топиках и книжках на эту тему)

CTEK сам снимает, заносит домой, заряжает до кондиции, заглядывает в глазок, относит обратно и ставит на а/м, а может зарядить и не снимая :sm13_:
Делает все это при температурах от -200 до +500 со свинцово-кислотными аккумами 12в всех типов емкостью 1.2 - 110 а/ч, 4 режима, 8 этапов, полный автомат, размером с ладонь и весит 600г (можно держать в бардачке).
Правда, есть один недостаток для любителей Камасутры - отсутствует головняк :sm13_:
  • 0
Против глупости сами Боги бессильны...

#203
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 24 Март 2013 - 16:19

KVS, та это дохтур за лохус, а не за зарядное...

#204
KVS

KVS

    Авторитет

    • Сообщений 1358
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.04.2007

Опубликовано 24 Март 2013 - 16:21

KVS, та это дохтур за лохус, а не за зарядное...

Ну извини. Но бубен однако совпадает)
  • 0
Против глупости сами Боги бессильны...

#205
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 24 Март 2013 - 16:28

не хочется катить бочку на твой новенький девайс, но в большинстве случаев надо наоборот. Причём стоит это на порядок дешевле.

ну и где все были, когда выбирал сабж? :sm13_: :sm13_:

в принципе и варианта то было два - либо полный автомат без какой-либо индикации с кнопочками 1А, 5А и 10А и сабж - по крайней мере с возможностью плавного выбора тока зарядки под конкретные нужды...

а то что там есть защита от дурака и она не дала выбрать слишком высокий ток зарядки (т.к. уже при 0.5-1 ампере напряжение фигачило под 16В или выше) - то вряд ли это недостаток сабжа...

в принципе - вручную вполне можно было кипятить аккум при напряжении 15.7-15.8В. так и не понял, был ли бы от этого толк... насколько понял, перезаряд - тоже не фонтан...

Ну извини. Но бубен однако совпадает)

рад за тебя, если у тебя не бубен по сравнению с этим: тынц и тынц :smile:

Изменено: Manager, 24 Март 2013 - 16:29


#206
KVS

KVS

    Авторитет

    • Сообщений 1358
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.04.2007

Опубликовано 24 Март 2013 - 16:41

ну и где все были, когда выбирал сабж? :sm13_: :sm13_:

в принципе и варианта то было два - либо полный автомат без какой-либо индикации с кнопочками 1А, 5А и 10А и сабж - по крайней мере с возможностью плавного выбора тока зарядки под конкретные нужды...

рад за тебя, если у тебя не бубен по сравнению с этим: тынц и тынц :smile:

У СТЕКа нет никаких кнопочек 1А, 5А и 10А, все в автомате. А индикация есть.
Поясняю: шутка про бубен совпадает с твоим ЗУ :drinks:
  • 0
Против глупости сами Боги бессильны...

#207
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 24 Март 2013 - 16:42

CTEK сам

скажи мне, что здесь такого особенного? http://ctek.com.ua/c...tek-mxs-50.html

стоит в 2.5 раза дороже Аиды-11, по всем показателям ей проигрывает... разве что если лоху напарить, что это - "мегаволшебная профи-коробочка" :sm12_: :sm12_:

ЗЫ я конечно не против был бы девайса с возможностью регулировки и по напряжению и по силе тока. но никто такого не предложил, да и не факт, что это прям сильно надо обычному любителю...

#208
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 24 Март 2013 - 16:59

У СТЕКа нет никаких кнопочек 1А, 5А и 10А, все в автомате. А индикация есть.
Поясняю: шутка про бубен совпадает с твоим ЗУ :drinks:


У СТЕКа нет никаких кнопочек 1А, 5А и 10А, все в автомате. А индикация есть.
Поясняю: шутка про бубен совпадает с твоим ЗУ :drinks:

та для ламера - может и прикольная штука...

что здесь есть по части индикации?

Размещенное изображение

в моем варианте - хотя бы есть возможность выбрать ток заряда 6-8-10А, если я хочу побыстрее зарядить аккум на 80 Ач...

Размещенное изображение

#209
KVS

KVS

    Авторитет

    • Сообщений 1358
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.04.2007

Опубликовано 24 Март 2013 - 17:21

скажи мне, что здесь такого особенного?

Все о чем я писал и о чем написано по твоей ссылке, но без Камасутры. Кстати, я брал дешевле на Е-бее, и ЗУ себя давно окупило.
Зря ты так агрессивно по поводу "мега-коробочки". По твоей логике Жигуль тоже ничем не отличается от Лексуса: и то, и то с успехом возит задницу. Зато у Жигуля есть ручная регулировка)
Побыстрее зарядить за счет высокого тока не есть хорошо. Но и со СТЕКом можно в случае необходимости ехать после 4-го, а не 8-го, этапа, но без вреда для аккума.
  • 0
Против глупости сами Боги бессильны...

#210
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 24 Март 2013 - 17:46

KVS, я не спорю, что коробочка интересная и никакой негатив не имелся в виду. скорее - ответ на твои подколки.

при этом твой сабж дороже в 2 раза (возможно за эти деньги лучше уже разные Боши смотреть) и не понятно, чем он лучше по функционалу...

только тем, что загорелся "4й этап" и уже "можно ехать"? так мы же понимаем, что это все довольно условно и больше на ламеров рассчитано...

а по функционалу - где там та же функция предпускового устройства, пусть даже с небольшим током в 10А? иногда это может быть полезно... где возможность заряда в ручном режиме?

на выходе - там тот же автомат по напряжению, но при этом мощность почти в 2 раза меньше, за которую нужно отдать денег в 2 раза больше... :ad_new: работает - и слава Богу. причина ли это поливать другие устройства? :sm3: :ad_new:

в моей ситуации - не вижу как бы твое устройство помогло (когда включил зарядку на автомате и зарядное уже через полчаса показывает, что аккум заряжен). я тут могу хотя бы включить ручной режим и поливать 15.5В на аккум, а у тебя - только недоумевать... :ad_new: хотя нет - есть еще лампочка "что-то не так" :smile: :smile:

ЗЗЗЫ нигде не утверждаю, что сильно шарю в железе, т.к. по образованию гуманитарий. но по школьной физике/химии вроде было "отлично" и просто интересно для себя разобраться во многих процессах на уровне автолюбителя, пусть и выглядит это со стороны довольно по-ламерски... :ad_new:

Зря ты так агрессивно по поводу "мега-коробочки". По твоей логике Жигуль тоже ничем не отличается от Лексуса: и то, и то с успехом возит задницу. Зато у Жигуля есть ручная регулировка)

думаю, в автоматическом режиме - унас примерно одинаковые Жигули. только тебе лампочек за 20 центов прикрутили с индикацией якобы "стадий зарядки"...

Побыстрее зарядить за счет высокого тока не есть хорошо.

согласен. но и ситуации бывают разные...

Но и со СТЕКом можно в случае необходимости ехать после 4-го, а не 8-го, этапа, но без вреда для аккума.

если завелся - то на любой стадии разряда аккума можно ехать и хуже ему не будет... зная какие-то азы, думаю можно определить предположительные 40-50% зарядки аккума при наличии тестера, что возможно и соответствует "4й стадии"... а может 4я стадия - это 25% или 75% зарядки ??? никто не знает...

Изменено: Manager, 24 Март 2013 - 17:40





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых