Аккум будет оставлен на ночь подключенным к зарядке, но сама зарядка выключена из сети, на зарядке есть лампа, которая светится от напряжения аккумулятора, посмотрю сдохнет ли аккум на солевом растворе на этой лампе до завтра..
На завтра программа следующая.
1. текущий раствор соли слить
2. залить раствор соды и оставить на 6-8 часов на зарядке.
3. слить раствор соды и залить раствор соли и опять на 6-8 часов
на воскресенье думаю сделать следующее
1. слить раствор
2. промыть дистилятом
3. залить электролит
4. зарядит до полной емкости
5. включить какой то потребитель для вычисления емкости.
к сожалению первый аккум для экспериментов не от машины и у него оч маленькие отверстия для обслуживания, геморойно сливать и заливать растворы, но он самый убитый...ибо в гараже лежит уже года три.
это говорит о том, что просаженный до 11.9 вольт аккум по факту нифига не просаженныйчто-то мну так и не пнял, почему аккум на 60Ач, просаженный до 11.9В (типа на 100%) - при 4А заряжается за 4 часа и зарядное переходит в режим"заряжено/хранение/десульфатация"...
к вопросу твоей "гениальной" инструкции
Изменено: axis, 16 Март 2013 - 01:06