Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Выбор зарядного для аккумулятора


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
598 ответов в теме

#71
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21291
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 10 Март 2013 - 19:55

к тому же, кто-то возможно зарабатывает те 400-500 грн за полчаса-час, ато и меньше... смысл тогда самому железки мастерить?

хорошо понтонулся :sm13_:

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#72
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 10 Март 2013 - 20:13

хорошо понтонулся :sm13_:

та мну ж не за себя :sm12_: :sm12_: :sm12_:

мну как раз из этих "гордих арлоф да": :sm13_: :sm13_:

не все паяльник в руках держали, не говоря уже о наличии хотя бы базовых знаний, чтобы самому что-то мастерить.


а на форуме есть парни, варящие больше 10-20 куе/мес :sm302:

Изменено: Manager, 10 Март 2013 - 20:13


#73
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 10 Март 2013 - 20:16

а ето уже плохо, булькает ето кипит, а кипит ето уже 15В и больше,,,,

Вот если б я не собирался к тебе за запчастями ехать, я б тебе ответил что ты в электричестве понимаешь)
при 15В зарядный ток никак не пол-ампера
а булькать с разной интенсивностью может при разном напряжении, поверь
и ваще под моим присмотром там в принципе ничего незаконного происходить не может
а те кто зарабатывает 500 грн в час, не обсуждают 3 страницы как бы его купить и как бы красиво съехать с покупки
я конечно желаю Роме всяческого богатства, но... отакэ

не все паяльник в руках держали, не говоря уже о наличии хотя бы базовых знаний, чтобы самому что-то мастерить.

Зачем они тебе, знания? Есть же форум)))) И ваще я заметил чем больше у человека знаний, тем менее охотно он берётся что-то создавать.

Изменено: daax, 10 Март 2013 - 20:19

  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#74
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 10 Март 2013 - 20:37

и ваще под моим присмотром там в принципе ничего незаконного происходить не может
а те кто зарабатывает 500 грн в час, не обсуждают 3 страницы как бы его купить и как бы красиво съехать с покупки
я конечно желаю Роме всяческого богатства,

Пасиб за пожелания 8))

Правда вопрос был больше на "как" купить, а "что и с каким функционалом"... Но то такое...

#75
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 10 Март 2013 - 20:40

А ты возьми и купи слона. Вот с тем функционалом что тебе тута советовали. По крайней мере вопрос закроется. Похвастаешься нам) И я кому-нибудь расскажу что "А вот мой знакомый такое опупенное зарядное купил!"
Всё дело в том что при таком количестве автохлама, как у нас с тобой, зарядное всё равно надобно иметь. Я не всё в профайле перечислил, а зарядных у меня три штуки.

Изменено: daax, 10 Март 2013 - 20:44

  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#76
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 10 Март 2013 - 20:45

daax, вот если что-то таки сядет (тьфу 3 раза) - пойду и куплю ;))

#77
Димон*

Димон*

    Авторитет

    • Сообщений 4421
  • Имя:Димон
  • Город:Горловка
  • Авто:Омега Б X2.0XEV Караван
  •  
  • Регистрация: 08.05.2008

Опубликовано 10 Март 2013 - 20:48

:sm13_: приедиш покажу :ad_new:
  • 0
Низкая,сильно!
Размещенное изображение
Размещенное изображениеюзербары
куплю двери на караван Z 359

#78
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 11 Март 2013 - 11:34

daax, вот если что-то таки сядет (тьфу 3 раза) - пойду и куплю ;))

У Ромы одна на 20 тем "стреляет" =) Что не так уж плохо, при 55К сообщений на форуме )

я так прикинул, их только чтобы написать нужно было кнопки давить гдето 2.5млн раз :blink: (55000*50символов средняя мессага от маэстро)
время не учитываем, пренебрегаем так сказать чтобы травму психики не получить :sm13_:
  • 0

#79
Димон*

Димон*

    Авторитет

    • Сообщений 4421
  • Имя:Димон
  • Город:Горловка
  • Авто:Омега Б X2.0XEV Караван
  •  
  • Регистрация: 08.05.2008

Опубликовано 11 Март 2013 - 13:52

loop, подозреваеш шо бот?
  • 0
Низкая,сильно!
Размещенное изображение
Размещенное изображениеюзербары
куплю двери на караван Z 359

#80
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21472
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 11 Март 2013 - 14:05

Manager, а на стоянке где живут Манагера машины, нет такой услуги в сторожке, как зарядить аккум за 2-3 грн.?

Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!


#81
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 11 Март 2013 - 14:18

У Ромы одна на 20 тем "стреляет" =) Что не так уж плохо, при 55К сообщений на форуме )

я так прикинул, их только чтобы написать нужно было кнопки давить гдето 2.5млн раз :blink: (55000*50символов средняя мессага от маэстро)
время не учитываем, пренебрегаем так сказать чтобы травму психики не получить :sm13_:

подсчеты у тебя в корне не верны - не учтены посты в баяне и прочих темах, где счетчик не считает :sm13_:

Manager, а на стоянке где живут Манагера машины, нет такой услуги в сторожке, как зарядить аккум за 2-3 грн.?

не, там у них только пусковое устройство есть...

похоже надо таки брать зарядное. :sm13_: :sm13_: замерил аккум в субару - 11.5 вольт... это типа просажен на 100%... бош сильвер на 60А, которому в январе пошел второй год :sm12_: . таки для батарейки вредно ездить по 500 км в месяц на короткие дистанции :blink:

снял обе клеммы. кто там шарит в глубинных процессах, если на авто никто пока не ездит - пусть стоит как есть и хуже ему уже не будет, или таки пробовать подзарядить и пусть стоит заряженный? :sm12_:

#82
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21291
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 11 Март 2013 - 14:22

Manager, снимай уже и колеса , чтоб ваще нигде без тебя не ходила! :sm13_:

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#83
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21472
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 11 Март 2013 - 14:22

Manager, пусть стоит, но что бы заряженный был :sm17_2:

Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!


#84
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 11 Март 2013 - 14:28

Ник 78, добрый ты :sm13_: :sm13_:

а это вообще обслуживаемое? вродь и крышки по бокам, но и не подковыриваются вродь... :sm12_:

Размещенное изображение

ЗЫ блин, чем больше барахла всякого - тем больше времени, денег и энергии оно отбирает :sm12_: . хорошо хоть дачу купить когда-то не угораздило :sm12_: :sm13_:

#85
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21291
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 11 Март 2013 - 14:34

Manager, не , и не вскрывай и не лезь туда))) разве шо подзаряди

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#86
jakudzaa

jakudzaa

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 41
  • Имя:jakudzaa
  • Город:Rivne
  • Авто:Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 11 Март 2013 - 15:00

Manager
придбай АИДА-10S, вистачить цілком. Я собі такого зарядника придбав минулого року. Випробував на старому акумуляторі, зарядив у листопаді і поставив на робочу Газель, так і до цього часу з ним їздить і жваво крутить стартер.
  • 0

#87
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 11 Март 2013 - 15:15

Manager
придбай АИДА-10S, вистачить цілком. Я собі такого зарядника придбав минулого року. Випробував на старому акумуляторі, зарядив у листопаді і поставив на робочу Газель, так і до цього часу з ним їздить і жваво крутить стартер.

та я готов переплатить 95 грн за "стрелочки и плавную регулировку" :smile:

глянул еще раз описание

Аида 11 - Автоматический/ручной заряд стабилизированным током от 0 до 10А с переходом в режим


хранения/десульфатации АКБ.

не хуже, чем

Аида 10эс - Циклический импульсный заряд током 1А, 5А или 10А. 3 способа десульфатации.



#88
Valentin

Valentin

    Авторитет

    • Сообщений 10827
  • Имя:V
  • Авто:Red Turbo
  •  
  • Регистрация: 03.05.2008

Опубликовано 11 Март 2013 - 15:31

а это вообще обслуживаемое?

нет)

#89
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 11 Март 2013 - 15:45

Надо идти оплачивать, а так пока и не понял пока, что брать.

#90
w.e.r.t.y

w.e.r.t.y

    Дока

    • Сообщений 575
  • Возраст: 36
  • Имя:Игорь
  • Авто:OVC 2.2 SE
  •  
  • Регистрация: 28.12.2008

Опубликовано 11 Март 2013 - 15:49

Юзаю АИДУ, хозяин конторы не сильно общительный, зарядное размером с городскую булку, заряжает огонь как. У самого машина больше стоит чем ездит.
  • 0

#91
zevs84

zevs84

    Авторитет

    • Сообщений 1421
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Житомир-Киев
  • Авто:Opel Astra J ST 1.6 XER MT красная и Opel Astra F CARAVAN 98 X16SZR красная
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 11 Март 2013 - 22:53

Pentagon, в букваре пишут, что не нужно подавать больше 5 ампер...


когда аккум разряжен нужно подавать ток равный 10% от амперной емкости аккума. Но по мере зарядки уменьшать его и на последней стадии потягать аккум на 1-2 амперах

Pentagon, та вродь пишет букварь от ипонского авта и аккум там думаю минимум 70-80 амперчасов...

Пишут применять только медленную зарядку 5 Ампер или меньше, т.к. при быстрой зарядке АКБ может взорваться :sm3:


ты поинмаешь, что если это полуавтомат, то зарядник сам уменьшит ток, если это ручной, то выставив например 6 А через некоторое время зарядный ток сам упадет до 2 и тебе прийдется вручную его подымать...

я никуда не спешу. пишут, что лучше медленная зарядка - заряжу медленно...

в идеале сутки
  • 0

Opel Astra Sports Tourer 1.6 МТ

ab57142.gif


#92
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 12 Март 2013 - 00:09

что-то оплатил. посмотрим что приедет :sm12_:

#93
zevs84

zevs84

    Авторитет

    • Сообщений 1421
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Житомир-Киев
  • Авто:Opel Astra J ST 1.6 XER MT красная и Opel Astra F CARAVAN 98 X16SZR красная
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 12 Март 2013 - 00:31

снял обе клеммы. кто там шарит в глубинных процессах, если на авто никто пока не ездит - пусть стоит как есть и хуже ему уже не будет, или таки пробовать подзарядить и пусть стоит заряженный? :sm12_:


забери в тепло, напряжение немного может подняться.

В разряженном состоянии лучше не держать, начнется сульфатация пластин и выбросишь.. Я так типа запасной подержал 7 месяцев, думал потом заряжу....но потом было поздно..

что-то оплатил. посмотрим что приедет :sm12_:


я у друга беру что-то страшно давнее из СССР...заряжает хорошо, но оно ручное, нужно наблюдать, ручку переключать, за током следить, а я хочу себе взять автомат, но все никак не соберусь с мыслями дабы сесть выбирать)))
  • 0

Opel Astra Sports Tourer 1.6 МТ

ab57142.gif


#94
zevs84

zevs84

    Авторитет

    • Сообщений 1421
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Житомир-Киев
  • Авто:Opel Astra J ST 1.6 XER MT красная и Opel Astra F CARAVAN 98 X16SZR красная
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 12 Март 2013 - 01:05

Ром, вот более-менее хорошее напряжение для сберегания аккума.
Размещенное изображение
  • 0

Opel Astra Sports Tourer 1.6 МТ

ab57142.gif


#95
TIMUR 68

TIMUR 68

    Старожил

    • Сообщений 335
  • Имя:timur
  • Город:николаев
  • Авто:Ситроен Берлинго 1.6 EHDI.
  • Гос. номер:BE2800BT
  •  
  • Регистрация: 10.10.2010

Опубликовано 12 Март 2013 - 01:05

мне подарили вот такое зарядное-очень доволен им.
http://akym.com.ua/2887.html
  • 0

#96
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 12 Март 2013 - 22:27

если это ручной, то выставив например 6 А через некоторое время зарядный ток сам упадет до 2 и тебе прийдется вручную его подымать...

А вот это глупости. Зачем его вручную поднимать? В конце заряда как раз и нужен меньший ток, вот именно такой, можно и ещё меньше. Конструкция проста, как всё гениальное. В законах природы - гармония. Физика - наука о природе, между прочим.
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#97
zevs84

zevs84

    Авторитет

    • Сообщений 1421
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Житомир-Киев
  • Авто:Opel Astra J ST 1.6 XER MT красная и Opel Astra F CARAVAN 98 X16SZR красная
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 13 Март 2013 - 13:07

А вот это глупости. Зачем его вручную поднимать? В конце заряда как раз и нужен меньший ток, вот именно такой, можно и ещё меньше. Конструкция проста, как всё гениальное. В законах природы - гармония. Физика - наука о природе, между прочим.

и зачем придумали зарядно е автомат, если все так прекрасно вручную делается.
если бы вы пользовались ручной зарядкой, то знали бы, что ручка переключения переключает величину напряжения, подаваемого на аккумулятор, и если вы к примеру на разряженном аккуме выставили 13, то по мере повышения напряжения на акуме зарядный ток автоматом уменьшится и в определенный момент зарядка остановится, нужно подымать напряжение дальше вручную чтобы поддержать зарядный ток вплоть до 15-15,5 В( советуют даже до 16). И только последний этап зарядки происходит длительное время с током 1-1,5 амп до доведения акума до полной мощности..
  • 0

Opel Astra Sports Tourer 1.6 МТ

ab57142.gif


#98
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 13 Март 2013 - 13:23

zevs84, а если крутилкой устанавливается сила тока, а не напряжение?

#99
moby

moby

    Авторитет

    • Сообщений 867
  • Имя:Vlad
  • Город:Донецкая обл
  • Авто:Corolla 1,6
  •  
  • Регистрация: 17.03.2005

Опубликовано 13 Март 2013 - 14:57

ток пропорционален напряжению, так что можешь
считать что это аналогично :smile:
  • 0

Власть рождает паразитов!


#100
linear

linear

    Дед ...о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

    • Сообщений 5640
  • Возраст: 63
  • Имя:Сергей
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
  •  
  • Регистрация: 03.09.2009

Опубликовано 13 Март 2013 - 15:31

zevs84, а если крутилкой устанавливается сила тока, а не напряжение?

а это как ? в смысле как можно изменить ток не изменяя напряжения?-появился какойто новый закон отличный от ома? , остается только сопротивление -что в случае с аккумом невозможно
  • 0

#101
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 13 Март 2013 - 15:36

ну что, забрал на НП это:

Зарядно-предпусковое устройство АИДА-11: автомат+ручной заряд+десульфатация с режимом хранения и индикатором окончания заряда для 12В АКБ 4-180 А*час

Размещенное изображение
Вместо АИДА-10 мы выпустили предпусковое зарядное устройство АИДА-11 с ручным и автоматическим режимами заряда, с режимами десульфатации и хранения АКБ. Имеется индикатор окончания заряда. Заряжает 12В АКБ емкостью от 4 до 180А*час стабилизированным током с плавной регулировкой от 0 до 10А. Помогает завести двигатель при разряженном аккумуляторе. - 490грн.
26.03.12 00:00

НАЗНАЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА
Зарядно-предпусковое устройство (ЗУ) АИДА-11 предназначено для зарядки 12В аккумуляторных батарей (АКБ) емкостью 4?180А*час стабилизированным током 0?10А:
* в автоматическом режиме с переходом в режим хранения по окончанию заряда,
* имеет индикацию окончания заряда,
* в ручном режиме для проблемных АКБ с защитой АКБ по окончанию заряда от избыточного зарядного напряжения,
* для десульфатации засульфатированных АКБ,
* для длительного поддержания АКБ в заряженном состоянии и предохранения их от сульфатации и перезаряда,
* для хранения АКБ в межэксплуатационный период,
* предпусковой режим для облегчения запуска двигателя в холодное время года,
* ЗУ способно заряжать АКБ, разряженные практически до 0В,
* 4 вида электронных защит:
1 — от перегрузок;
2 — от перегрева;
3 — от коротких замыканий;
4 — защита АКБ от избыточного зарядного напряжения.
От обратной полярности защищено плавким предохранителем.
Работоспособно при пониженном напряжении в сети (ниже 200В).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2.1. Напряжение питания, В 160?240
2.2. Частота питающей сети, Гц 50?60
2.3. Номинальное напряжение заряжаемой АКБ, В 12
2.4 . Номинальный стабилизированный
ток заряда, А 0-10±10%
2.5. Максимальный ток заряда при напряжении
11В на клеммах АКБ, А 11
2.6. Напряжение перехода в режим хранения, В 15,4±0,1
2.7. Напряжение хранения АКБ, В 13,7±0,1
2.8. Порог ограничения напряжения заряда
в ручном режиме 15,9±0,1
2.9 Порог срабатывания защиты, В 6-7
2.10.Потребляемая мощность не более, Вт 180
2.11. Масса не более, кг 1,0
2.12. Габариты, мм 140х90х190
Гарантия на все изделия 12 месяцев. Есть сервисное послегарантийное обслуживание.

блин, якэ ж воно малЭнькэ... :sm13_: ширина и длина - размером с половину листа А4, высота - меньше двух спичечных коробков, весит вообще ничего...

а это как ? в смысле как можно изменить ток не изменяя напряжения?-появился какойто новый закон отличный от ома? , остается только сопротивление -что в случае с аккумом невозможно

я к тому, что на экранчике стрелки отображают силу тока в амперах... надо будет тестером глянуть, что при этом происходит с напряжением :smile:

#102
Hranitel_istoiriI

Hranitel_istoiriI

    Авторитет

    • Сообщений 2224
  • Возраст: 36
  • Имя:Роман
  • Город:Київ
  • Авто:KONA EV 64kW, VectraB_2.0xev*98 CDX (був Nissan Primera_SLX*91)
  •  
  • Регистрация: 30.05.2009

Опубликовано 13 Март 2013 - 15:36

блин, якэ ж воно малЭнькэ... :sm13_: ширина и длина - размером с половину листа А4, высота - меньше двух спичечных коробков, весит вообще ничего...

так разве это минус?
ппоздры с новым девайсом)
  • 0
хочеш зробити добре-зроби сам!

Размещенное изображение

#103
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 13 Март 2013 - 15:39

и если вы к примеру на разряженном аккуме выставили 13, то по мере повышения напряжения на акуме зарядный ток автоматом уменьшится и в определенный момент зарядка остановится, нужно подымать напряжение дальше вручную чтобы поддержать зарядный ток вплоть до 15-15,5 В( советуют даже до 16).

ЗАЧЕМ поддержать зарядный ток? Меня вот это больше всего удивляет. Поставь напряжение 14 и всё. Ток сам знает когда ему уменьшаться.
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#104
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 13 Март 2013 - 15:52

так разве это минус?
ппоздры с новым девайсом)

да только плюс. но всегда ж подсознательно хочется заполучить побольше железа "на свои 500 грн" :sm12_:

теперь вопрос, есть пациент Веста на 70Ампер, который сел в ноль еще в октябре и валяется в хозяйстве... есть смысл попробовать его зарядить? если зарядится - мож когда пригодится в качестве запасного...

что лучше сделать - сначала поставить в режим десульфатации?

исходя из этого: "* в ручном режиме для проблемных АКБ с защитой АКБ по окончанию заряда от избыточного зарядного напряжения," - аккум наверняка либо полные дрова либо проблемный - есть смысл пробовать ручной режим или для начала поставить на автомате с током допустим 5А и не заморачиваться?

Изменено: Manager, 13 Март 2013 - 15:53


#105
linear

linear

    Дед ...о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

    • Сообщений 5640
  • Возраст: 63
  • Имя:Сергей
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OMEGA A 1.8 NV седан,Ford Mondeo 1,6,
  •  
  • Регистрация: 03.09.2009

Опубликовано 13 Март 2013 - 15:55

ну слава богу разродились , поздравляю, а по поводу габаритов не комплексуй , сейчас почитай все источники питания на импульсной основе и при малых размерах обладают весьма и весьма впечетлительными параметрами.

по весте , я б для начала глянул в ручном режиме что жрет она , хз каково ее состояние сейчас в смысле что там внутри? мож пластины и поосыпались давно.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых