хорошо понтонулсяк тому же, кто-то возможно зарабатывает те 400-500 грн за полчаса-час, ато и меньше... смысл тогда самому железки мастерить?
Реклама
Выбор зарядного для аккумулятора
#71
Опубликовано 10 Март 2013 - 19:55
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#72
Опубликовано 10 Март 2013 - 20:13
та мну ж не за себяхорошо понтонулся
мну как раз из этих "гордих арлоф да":
не все паяльник в руках держали, не говоря уже о наличии хотя бы базовых знаний, чтобы самому что-то мастерить.
а на форуме есть парни, варящие больше 10-20 куе/мес
Изменено: Manager, 10 Март 2013 - 20:13
#73
Опубликовано 10 Март 2013 - 20:16
Вот если б я не собирался к тебе за запчастями ехать, я б тебе ответил что ты в электричестве понимаешь)а ето уже плохо, булькает ето кипит, а кипит ето уже 15В и больше,,,,
при 15В зарядный ток никак не пол-ампера
а булькать с разной интенсивностью может при разном напряжении, поверь
и ваще под моим присмотром там в принципе ничего незаконного происходить не может
а те кто зарабатывает 500 грн в час, не обсуждают 3 страницы как бы его купить и как бы красиво съехать с покупки
я конечно желаю Роме всяческого богатства, но... отакэ
Зачем они тебе, знания? Есть же форум)))) И ваще я заметил чем больше у человека знаний, тем менее охотно он берётся что-то создавать.не все паяльник в руках держали, не говоря уже о наличии хотя бы базовых знаний, чтобы самому что-то мастерить.
Изменено: daax, 10 Март 2013 - 20:19
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#74
Опубликовано 10 Март 2013 - 20:37
Пасиб за пожелания 8))и ваще под моим присмотром там в принципе ничего незаконного происходить не может
а те кто зарабатывает 500 грн в час, не обсуждают 3 страницы как бы его купить и как бы красиво съехать с покупки
я конечно желаю Роме всяческого богатства,
Правда вопрос был больше на "как" купить, а "что и с каким функционалом"... Но то такое...
#75
Опубликовано 10 Март 2013 - 20:40
Всё дело в том что при таком количестве автохлама, как у нас с тобой, зарядное всё равно надобно иметь. Я не всё в профайле перечислил, а зарядных у меня три штуки.
Изменено: daax, 10 Март 2013 - 20:44
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#78
Опубликовано 11 Март 2013 - 11:34
У Ромы одна на 20 тем "стреляет" =) Что не так уж плохо, при 55К сообщений на форуме )daax, вот если что-то таки сядет (тьфу 3 раза) - пойду и куплю ;))
я так прикинул, их только чтобы написать нужно было кнопки давить гдето 2.5млн раз
время не учитываем, пренебрегаем так сказать чтобы травму психики не получить
#81
Опубликовано 11 Март 2013 - 14:18
подсчеты у тебя в корне не верны - не учтены посты в баяне и прочих темах, где счетчик не считаетУ Ромы одна на 20 тем "стреляет" =) Что не так уж плохо, при 55К сообщений на форуме )
я так прикинул, их только чтобы написать нужно было кнопки давить гдето 2.5млн раз(55000*50символов средняя мессага от маэстро)
время не учитываем, пренебрегаем так сказать чтобы травму психики не получить
не, там у них только пусковое устройство есть...Manager, а на стоянке где живут Манагера машины, нет такой услуги в сторожке, как зарядить аккум за 2-3 грн.?
похоже надо таки брать зарядное.
снял обе клеммы. кто там шарит в глубинных процессах, если на авто никто пока не ездит - пусть стоит как есть и хуже ему уже не будет, или таки пробовать подзарядить и пусть стоит заряженный?
#87
Опубликовано 11 Март 2013 - 15:15
та я готов переплатить 95 грн за "стрелочки и плавную регулировку"Manager
придбай АИДА-10S, вистачить цілком. Я собі такого зарядника придбав минулого року. Випробував на старому акумуляторі, зарядив у листопаді і поставив на робочу Газель, так і до цього часу з ним їздить і жваво крутить стартер.
глянул еще раз описание
не хуже, чемАида 11 - Автоматический/ручной заряд стабилизированным током от 0 до 10А с переходом в режим
хранения/десульфатации АКБ.
Аида 10эс - Циклический импульсный заряд током 1А, 5А или 10А. 3 способа десульфатации.
#91
Опубликовано 11 Март 2013 - 22:53
Pentagon, в букваре пишут, что не нужно подавать больше 5 ампер...
когда аккум разряжен нужно подавать ток равный 10% от амперной емкости аккума. Но по мере зарядки уменьшать его и на последней стадии потягать аккум на 1-2 амперах
Pentagon, та вродь пишет букварь от ипонского авта и аккум там думаю минимум 70-80 амперчасов...
Пишут применять только медленную зарядку 5 Ампер или меньше, т.к. при быстрой зарядке АКБ может взорваться
ты поинмаешь, что если это полуавтомат, то зарядник сам уменьшит ток, если это ручной, то выставив например 6 А через некоторое время зарядный ток сам упадет до 2 и тебе прийдется вручную его подымать...
в идеале суткия никуда не спешу. пишут, что лучше медленная зарядка - заряжу медленно...
#93
Опубликовано 12 Март 2013 - 00:31
снял обе клеммы. кто там шарит в глубинных процессах, если на авто никто пока не ездит - пусть стоит как есть и хуже ему уже не будет, или таки пробовать подзарядить и пусть стоит заряженный?
забери в тепло, напряжение немного может подняться.
В разряженном состоянии лучше не держать, начнется сульфатация пластин и выбросишь.. Я так типа запасной подержал 7 месяцев, думал потом заряжу....но потом было поздно..
что-то оплатил. посмотрим что приедет
я у друга беру что-то страшно давнее из СССР...заряжает хорошо, но оно ручное, нужно наблюдать, ручку переключать, за током следить, а я хочу себе взять автомат, но все никак не соберусь с мыслями дабы сесть выбирать)))
#95
Опубликовано 12 Март 2013 - 01:05
#96
Опубликовано 12 Март 2013 - 22:27
А вот это глупости. Зачем его вручную поднимать? В конце заряда как раз и нужен меньший ток, вот именно такой, можно и ещё меньше. Конструкция проста, как всё гениальное. В законах природы - гармония. Физика - наука о природе, между прочим.если это ручной, то выставив например 6 А через некоторое время зарядный ток сам упадет до 2 и тебе прийдется вручную его подымать...
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#97
Опубликовано 13 Март 2013 - 13:07
и зачем придумали зарядно е автомат, если все так прекрасно вручную делается.А вот это глупости. Зачем его вручную поднимать? В конце заряда как раз и нужен меньший ток, вот именно такой, можно и ещё меньше. Конструкция проста, как всё гениальное. В законах природы - гармония. Физика - наука о природе, между прочим.
если бы вы пользовались ручной зарядкой, то знали бы, что ручка переключения переключает величину напряжения, подаваемого на аккумулятор, и если вы к примеру на разряженном аккуме выставили 13, то по мере повышения напряжения на акуме зарядный ток автоматом уменьшится и в определенный момент зарядка остановится, нужно подымать напряжение дальше вручную чтобы поддержать зарядный ток вплоть до 15-15,5 В( советуют даже до 16). И только последний этап зарядки происходит длительное время с током 1-1,5 амп до доведения акума до полной мощности..
#101
Опубликовано 13 Март 2013 - 15:36
блин, якэ ж воно малЭнькэ...Зарядно-предпусковое устройство АИДА-11: автомат+ручной заряд+десульфатация с режимом хранения и индикатором окончания заряда для 12В АКБ 4-180 А*час
Вместо АИДА-10 мы выпустили предпусковое зарядное устройство АИДА-11 с ручным и автоматическим режимами заряда, с режимами десульфатации и хранения АКБ. Имеется индикатор окончания заряда. Заряжает 12В АКБ емкостью от 4 до 180А*час стабилизированным током с плавной регулировкой от 0 до 10А. Помогает завести двигатель при разряженном аккумуляторе. - 490грн.
26.03.12 00:00
НАЗНАЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА
Зарядно-предпусковое устройство (ЗУ) АИДА-11 предназначено для зарядки 12В аккумуляторных батарей (АКБ) емкостью 4?180А*час стабилизированным током 0?10А:
* в автоматическом режиме с переходом в режим хранения по окончанию заряда,
* имеет индикацию окончания заряда,
* в ручном режиме для проблемных АКБ с защитой АКБ по окончанию заряда от избыточного зарядного напряжения,
* для десульфатации засульфатированных АКБ,
* для длительного поддержания АКБ в заряженном состоянии и предохранения их от сульфатации и перезаряда,
* для хранения АКБ в межэксплуатационный период,
* предпусковой режим для облегчения запуска двигателя в холодное время года,
* ЗУ способно заряжать АКБ, разряженные практически до 0В,
* 4 вида электронных защит:
1 — от перегрузок;
2 — от перегрева;
3 — от коротких замыканий;
4 — защита АКБ от избыточного зарядного напряжения.
От обратной полярности защищено плавким предохранителем.
Работоспособно при пониженном напряжении в сети (ниже 200В).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2.1. Напряжение питания, В 160?240
2.2. Частота питающей сети, Гц 50?60
2.3. Номинальное напряжение заряжаемой АКБ, В 12
2.4 . Номинальный стабилизированный
ток заряда, А 0-10±10%
2.5. Максимальный ток заряда при напряжении
11В на клеммах АКБ, А 11
2.6. Напряжение перехода в режим хранения, В 15,4±0,1
2.7. Напряжение хранения АКБ, В 13,7±0,1
2.8. Порог ограничения напряжения заряда
в ручном режиме 15,9±0,1
2.9 Порог срабатывания защиты, В 6-7
2.10.Потребляемая мощность не более, Вт 180
2.11. Масса не более, кг 1,0
2.12. Габариты, мм 140х90х190
Гарантия на все изделия 12 месяцев. Есть сервисное послегарантийное обслуживание.
я к тому, что на экранчике стрелки отображают силу тока в амперах... надо будет тестером глянуть, что при этом происходит с напряжениема это как ? в смысле как можно изменить ток не изменяя напряжения?-появился какойто новый закон отличный от ома? , остается только сопротивление -что в случае с аккумом невозможно
#103
Опубликовано 13 Март 2013 - 15:39
ЗАЧЕМ поддержать зарядный ток? Меня вот это больше всего удивляет. Поставь напряжение 14 и всё. Ток сам знает когда ему уменьшаться.и если вы к примеру на разряженном аккуме выставили 13, то по мере повышения напряжения на акуме зарядный ток автоматом уменьшится и в определенный момент зарядка остановится, нужно подымать напряжение дальше вручную чтобы поддержать зарядный ток вплоть до 15-15,5 В( советуют даже до 16).
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#104
Опубликовано 13 Март 2013 - 15:52
да только плюс. но всегда ж подсознательно хочется заполучить побольше железа "на свои 500 грн"так разве это минус?
ппоздры с новым девайсом)
теперь вопрос, есть пациент Веста на 70Ампер, который сел в ноль еще в октябре и валяется в хозяйстве... есть смысл попробовать его зарядить? если зарядится - мож когда пригодится в качестве запасного...
что лучше сделать - сначала поставить в режим десульфатации?
исходя из этого: "* в ручном режиме для проблемных АКБ с защитой АКБ по окончанию заряда от избыточного зарядного напряжения," - аккум наверняка либо полные дрова либо проблемный - есть смысл пробовать ручной режим или для начала поставить на автомате с током допустим 5А и не заморачиваться?
Изменено: Manager, 13 Март 2013 - 15:53
#105
Опубликовано 13 Март 2013 - 15:55
по весте , я б для начала глянул в ручном режиме что жрет она , хз каково ее состояние сейчас в смысле что там внутри? мож пластины и поосыпались давно.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых











