Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Выбор зарядного для аккумулятора


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
598 ответов в теме

#211
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 24 Март 2013 - 18:07

а то что там есть защита от дурака и она не дала выбрать слишком высокий ток зарядки (т.к. уже при 0.5-1 ампере напряжение фигачило под 16В или выше) - то вряд ли это недостаток сабжа...

"слишком высокий" и "не слишком высокий" зависит в первую очередь от степени заряженности аккума в рассматриваемый момент времени. 1-2 А может быть и много, и мало. В начале заряда и 10А не вредно, если аккум не булькает и не греется. Самое интересное то, что аккумулятор сам сопротивляется высокому току именно тогда, когда большой ток ему вреден. И ток уменьшался бы, причём ровно настолько, насколько нужно, если бы не "напряжение фигачило под" ради удержания заданного тока (такое полезно может раз в год, и то под вопросом), а держалось постоянным. Так это недостаток сабжа или кого?

Изменено: daax, 24 Март 2013 - 18:15

  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#212
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 24 Март 2013 - 18:39

daax, это все понятно... так что. в моем варианте зарядного - лучше ставить 1 ампер на автомате и не париться?

просто, при зарядке прошлых двух аккумов ставил 4 ампера и они выходили на режим "заряжен" через 3-4 часа... а здесь - вроде и напряжение на аккуме 11.95, когда он снимался, но и уже через полчаса - вышел на режим "заряжен"...

есть упорное ощущение, что зря мну его снял с авта (стартер крутил нормально)...

для себя решил, что раньше чем почувствуется ленивость стартера - снимать аккум нет смысла...

#213
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 24 Март 2013 - 18:56

Если я правильно понял, у тебя в режиме "заряжен" всё ещё подаётся на аккум какой-то зарядный ток, хоть и меньше. Если так, пусть ещё сутки в таком режиме постоит. Если нет, переключи на десульфатацию и пусть сутки постоит. Опасного там ничего нету: в дальней дороге, когда люди проезжают по 1000 км в сутки, там заряд больше. Так что если напржение меньше 14 то пусть себе потихоньку заряжается.

для себя решил, что раньше чем почувствуется ленивость стартера - снимать аккум нет смысла...

Нет, всё-таки аккумулятору лучше быть полностью заряженным. Уже не помню почему, но в полузаряженном состоянии там формируются труднорастворимые сульфаты.

а здесь - вроде и напряжение на аккуме 11.95, когда он снимался, но и уже через полчаса - вышел на режим "заряжен"...

Типичная картина уставшего аккумулятора. Ведь как оно определяет что "заряжен"? По повышению напряжения. А у старого аккума оно при заряде как раз и повышается сильно. Физику этого явления я и сам смутно представляю, это просто из опыта. Так что на десульфатацию, минимум сутки.

Изменено: daax, 24 Март 2013 - 19:03

  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#214
KVS

KVS

    Авторитет

    • Сообщений 1358
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.04.2007

Опубликовано 24 Март 2013 - 19:05


Для того, чтобы снять все вопросы (ну и для "общего развития", если захочешь):
выбор ЗУ CTEK CTEK MXS 5.0 инструкция к MXS 5.0
Читай внимательно мои посты) Я не поливал никакие устройства и не утверждал, что покупать нужно только СТЕК, а предлагал приобрести что-нить подобное.


для себя решил, что раньше чем почувствуется ленивость стартера - снимать аккум нет смысла...

Грешен, тоже так делаю, хотя daax абсолютно прав.
  • 0
Против глупости сами Боги бессильны...

#215
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 24 Март 2013 - 19:38

KVS, рад, что ты так веришь в потраченные деньги... но кроме бла-бла-бла - ничего особенного там в инструкции не увидел :ad_new:

Если я правильно понял, у тебя в режиме "заряжен" всё ещё подаётся на аккум какой-то зарядный ток, хоть и меньше. Если так, пусть ещё сутки в таком режиме постоит. Если нет, переключи на десульфатацию и пусть сутки постоит. Опасного там ничего нету: в дальней дороге, когда люди проезжают по 1000 км в сутки, там заряд больше. Так что если напржение меньше 14 то пусть себе потихоньку заряжается.

Нет, всё-таки аккумулятору лучше быть полностью заряженным. Уже не помню почему, но в полузаряженном состоянии там формируются труднорастворимые сульфаты.

Типичная картина уставшего аккумулятора. Ведь как оно определяет что "заряжен"? По повышению напряжения. А у старого аккума оно при заряде как раз и повышается сильно. Физику этого явления я и сам смутно представляю, это просто из опыта. Так что на десульфатацию, минимум сутки.

на десульфатации/хранении постоял часов 16 и пошел трудиться под капот...

ЗЫ если допустим аккум 70-80Ач и есть валом времени для зарядки - как его лучше всего заряжать?

типа - поставить 4-6-8А и потом поменьше через час-два?

или поставить 1-2А и пусть фигачит, пока напряжение не подымется выше порогового?

#216
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 24 Март 2013 - 19:50

я за второй вариант, хотя большой разницы нету
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#217
Hranitel_istoiriI

Hranitel_istoiriI

    Авторитет

    • Сообщений 2224
  • Возраст: 36
  • Имя:Роман
  • Город:Київ
  • Авто:KONA EV 64kW, VectraB_2.0xev*98 CDX (був Nissan Primera_SLX*91)
  •  
  • Регистрация: 30.05.2009

Опубликовано 24 Март 2013 - 20:25

или поставить 1-2А и пусть фигачит, пока напряжение не подымется выше порогового?

если время не жмет-чем меньше ток, тем лучше для АКБ, главное что б не был ниже саморазряда)
  • 0
хочеш зробити добре-зроби сам!

Размещенное изображение

#218
KVS

KVS

    Авторитет

    • Сообщений 1358
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.04.2007

Опубликовано 24 Март 2013 - 20:48

KVS, рад, что ты так веришь в потраченные деньги... но кроме бла-бла-бла - ничего особенного там в инструкции не увидел :ad_new:

Да ясен пень, ты ж уже купил ЗУ, поэтому оно - лучшее в мире) Я тебя ни в чем не убеждаю, мое дело прокукарекать, а там хоть не рассветай)
  • 0
Против глупости сами Боги бессильны...

#219
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 24 Март 2013 - 21:01

Да ясен пень, ты ж уже купил ЗУ, поэтому оно - лучшее в мире) Я тебя ни в чем не убеждаю, мое дело прокукарекать, а там хоть не рассветай)

ты прав в общем-то... здесь тема о выборе и о как жить с тем, что выбрано и куплено...

хочешь - создай еще одну насчет "чем твое зарядное сильно лучше"...

мну конечно не технарь, но, если честно - не вижу чем оно лучше (невзирая на то, что в пару раз дороже)... точно так же и аида-11 ставится на автоматический заряд с ЛЮБЫМ ТОКОМ ПО ВЫБОРУ от 0 до 11А и, по окончании заряда, - переходит в режим "заряжено/хранение/десульфатация", в котором может находиться сколь угодно долго...

но, кроме этого, - там еще масса функций, от "стрелочек амперметра", до полностью ручного режима зарядки, до функции предпускового устройства, до тупо наличия тока зарядки вплоть до 11А (в отличие от максимум 5А в твоей коробочке)...

ЗЫ на выходе - вероятно и твой и мой аккумы будут нормально заряжены (в отличие от тех, у кого зарядного вообще нет).
так что - пис, френдшип, баблгам! :drinks: :drinks: :sm13_: :sm13_: :sm13_:

Изменено: Manager, 24 Март 2013 - 21:02


#220
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16027
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 24 Март 2013 - 22:17

ЗЫ если допустим аккум 70-80Ач и есть валом времени для зарядки - как его лучше всего заряжать?

Конкретно твой последний надо подесульфатировать пару суток...
И вообще, с твоими режимами зарядки от ЗУ(раз в пол-года) надо все твои АКБ заряжать в режиме десульфатации...
  • 0

#221
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 24 Март 2013 - 22:23

Andre_71, ясно, спасибо. в следующий раз подесульфатирую :sm13_:

а как определять, когда на зарядку - когда уже чувствуется ленивость стартера или, когда с утра напряжение на аккуме 12В или ниже? :sm13_:

мне не лениво раз в неделю замерить, особенно зная мой "напряженный" режим эксплуатации...

#222
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16027
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 24 Март 2013 - 22:51

а как определять, когда на зарядку - когда уже чувствуется ленивость стартера или, когда с утра напряжение на аккуме 12В или ниже? :sm13_:

Если ниже ~12,5 В, то уже имеет мест не полный заряд. Для АКБ чем полнее заряд тем лучше.
При твоём режиме эксплуатации оптимально было бы раз в месяц на сутки на десульфат...Но, думаю, лень, как всегда, возмёт своё... :sm13_:
  • 0

#223
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 24 Март 2013 - 23:06

Andre_71, та тут бы хоть раз в 3 месяца :sm13_: ладно бы там еще теплый гараж и ставить на подзарядку, не снимая с авта...

хотя сегодня вышел из дому, собирался подогнать ооб и довезти аккум на стоянку - но так лениво было, что без проблем и в руке донес... стоянка - аж вокруг 9-этажки обойти и еще метров 100 пройти... :smile:

ЗЫ мне бы хотя бы ниже 12В вычислять... :sm12_: ито, на практике - разве что зимой актуально...

#224
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21327
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 25 Март 2013 - 08:27

. стоянка - аж вокруг 9-этажки обойти и еще метров 100 пройти... :smile:

так как ты любишь передвигаться- то это таки подвиг :sm13_:

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#225
andreo

andreo

    Авторитет

    • Сообщений 1728
  • Возраст: 46
  • Имя:Андрей
  • Город:Бровари
  • Авто:RR SPORT
  • Гос. номер:2000
  •  
  • Регистрация: 19.09.2006

Опубликовано 25 Март 2013 - 09:17

я купил себе КОТО ВХ-1 год назад. регулярно подзаряжаю аккумулятор лансера жены- он полудохлый был с салона.Это его уже 2 года спасает. полностью электронное, с зарядкой при минусовой температуре. тоже читал кучу советов, отзывов, что чуть мозги не задымились)) купил- не пожалел, сделано очень добротно. Единственный минус- если аккум полумертвый, то он может не брать.
096 894 24 64

#226
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 25 Март 2013 - 09:17

ЗЫ мне бы хотя бы ниже 12В вычислять... ../../../public/style_emoticons/default/bm.gif

под лобовое стекло помести какой-то маленький светодиодик, который загорится при <=12.4
схемку можно поискать в журнале "Радио" я думаю
и каждый вечер с балкона смотреть, загорелась или нет
я думаю что ток, потребляемый такой схемой в режиме ожидания, буден намного меньше тока саморазряда
единственное что беспокоит это зависимость порога срабатывания от температуры, но возможно она не такая крутая

Изменено: daax, 25 Март 2013 - 09:19

  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#227
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 25 Март 2013 - 09:56

daax, это точно не про меня ;)

#228
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 25 Март 2013 - 10:19

Можно ещё по инструкции. Летом каждый месяц заряжать, зимой каждый месяц проверять плотность. Если плотность проверять нельзя, то проверять хотя бы напряжение.
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#229
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 25 Март 2013 - 10:44

так как ты любишь передвигаться- то это таки подвиг :sm13_:

пасиб, док. хорошо хоть еще один аккум во вторую руку не прописал - для равномерной нагрузки на позвоночник :sm13_:

#230
KVS

KVS

    Авторитет

    • Сообщений 1358
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.04.2007

Опубликовано 25 Март 2013 - 12:54

я купил себе КОТО ВХ-1 год назад. регулярно подзаряжаю аккумулятор лансера жены- он полудохлый был с салона.Это его уже 2 года спасает. полностью электронное, с зарядкой при минусовой температуре. тоже читал кучу советов, отзывов, что чуть мозги не задымились)) купил- не пожалел, сделано очень добротно. Единственный минус- если аккум полумертвый, то он может не брать.

:sm302: Хороший выбор. Я их тоже перед покупкой поизучал :smile275:
Но выбрал СТЕК из-за надежности и самого широкого функционала.
5-амперный мне подошел по диапазону емкостей: 1,2 - 110/160 Ач. Уже 7-амперный (полный аналог) заряжает от 14 Ач, 10А - от 20 Ач и т.п. А мне приходится заряжать батарею и 7 Ач, например.
По поводу полумертвых: мое ЗУ поднимает АКБ с остаточным напряжением от 2в.
Кстати, у СТЕКа очень длинная линейка ЗУ на все вкусы (в частности, по макс. зарядному току - от 0,8А до 80А)
  • 0
Против глупости сами Боги бессильны...

#231
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 28 Март 2013 - 21:29

окончательно убедился, что не зря купил зарядное...

за 2 недели - 4й аккум на зарядку. передали со стоянки, что в лехусе горит свет в салоне. похоже горела пару суток лампочка подсветки зеркала на задней сидушке ...

на аккуме - 12В . принес домой, поставил на 1.5-1.75А + подержу на десульфате сутки-двое...

ЗЫ странно, что в авте за 100+куе нет защиты от просадки аккума... :sm12_:

Изменено: Manager, 28 Март 2013 - 21:33


#232
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16027
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 28 Март 2013 - 22:01

....передали со стоянки, что в лехусе горит свет в салоне...


Може там кто живёт?... :sm13_:

ЗЫ странно, что в авте за 100+куе нет защиты от просадки аккума... :sm12_:

А чё решил, что нет? То он ещё не просел до отсечки...
  • 0

#233
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 28 Март 2013 - 22:08

Може там кто живёт?... :sm13_:

та может, но вчера забирал дочку с подружкой с тенниса, а дети ж они не могут, пока не перехвастаются: а здесь трюмо с подсветкой в потолке, а здесь массаж, а здесь управление музыкой и климатом с подлокотника задней сидушки :sm12_: :sm12_:

А чё решил, что нет? То он ещё не просел до отсечки...

та мож ты и прав...

для примера, высадил всех - в авто реально гул стоит... думал мож хрень какая... оказывается массаж колбасит в самом громком режиме...

#234
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 28 Март 2013 - 23:19

окончательно убедился, что не зря купил зарядное...

за 2 недели - 4й аккум на зарядку. передали со стоянки, что в лехусе горит свет в салоне. похоже горела пару суток лампочка подсветки зеркала на задней сидушке ...

на аккуме - 12В . принес домой, поставил на 1.5-1.75А + подержу на десульфате сутки-двое...

ЗЫ странно, что в авте за 100+куе нет защиты от просадки аккума... :sm12_:

и через 2 часа замерил напряжение - оно было 15.7-15.8В, т.е. подползало к отключению зарядки по напряжению...

уменьшил силу тока до 0.5А, напряжение при этом 15.2В...

#235
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 55
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 29 Март 2013 - 10:19

окончательно убедился, что не зря купил зарядное...

за 2 недели - 4й аккум на зарядку. передали со стоянки, что в лехусе горит свет в салоне. похоже горела пару суток лампочка подсветки зеркала на задней сидушке ...


Объявление!

Уважаемые одесситы, все у кого "просели", "умерли", "заснули", "устали" аккумуляторы, обращаться к владельцу Лехуса (австостоянка за углом) - его зарядное устройство окажет вам тёплый приём и радушие.
Стоит услуга недороХа :ad_new:


P.S. шли годы, а Манагер всё тягал и тягал аккумуляторы домой - а как же, если купил З/У - оно должно работать! :smile:

P.S.S. я завтра буду в Одессе - телефон подзарядишь? :sm12_:
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#236
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 29 Март 2013 - 17:10

[/size]
Объявление!

Уважаемые одесситы, все у кого "просели", "умерли", "заснули", "устали" аккумуляторы, обращаться к владельцу Лехуса (австостоянка за углом) - его зарядное устройство окажет вам тёплый приём и радушие.
Стоит услуга недороХа :ad_new:


P.S. шли годы, а Манагер всё тягал и тягал аккумуляторы домой - а как же, если купил З/У - оно должно работать! :smile:

P.S.S. я завтра буду в Одессе - телефон подзарядишь? :sm12_:

=============

с утра в воскресенье - все 11ампер твои :sm13_:


блин, это ж его и при поездке в какой Крым не сложно в багажник закинуть и взять с собой...



#237
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16027
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Март 2013 - 17:36

блин, это ж его и при поездке в какой Крым не сложно в багажник закинуть и взять с собой...

.

===============================

Думаешь в Крыму рынок услуг по зарядке АКБ и телефонов не освоен?... :sm13_:


  • 0

#238
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 29 Март 2013 - 17:50

.

===============================

Думаешь в Крыму рынок услуг по зарядке АКБ и телефонов не освоен?... :sm13_:

==========

та я больше за себя пекусь :sm12_:

тем более, что оставленный свет в салоне прощелкивается на раз-два... :sm12_:



#239
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 29 Март 2013 - 22:32

у меня попробуй в верке оставь свет... будет верещать на всю одессу когда дверь откроешь


  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#240
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 29 Март 2013 - 22:47

у меня попробуй в верке оставь свет... будет верещать на всю одессу когда дверь откроешь

на габариты и ближний/дальний - тоже верещит. а вот на подсветку салона сзади - молчит... не понятно, нафик она вообще работает при выключенном зажигании...



#241
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 30 Март 2013 - 00:26

после зарядки + суток в режиме "хранение/десульфатация" зеленый глаз пока не загорелся. пусть постоит еще сутки...



#242
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21327
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 30 Март 2013 - 07:44

Manager, когда поедешь за новым?


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#243
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 30 Март 2013 - 08:52

Ник 78, а новый реально приятнее заряжать? ))

#244
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21327
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 30 Март 2013 - 09:03

Manager, ага :sm13_:


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#245
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16027
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 30 Март 2013 - 12:54

после зарядки + суток в режиме "хранение/десульфатация" зеленый глаз пока не загорелся. пусть постоит еще сутки...

От можешь же ты моск вынести... :sm17_2:

АКБ - какой-то ИнжиАку дешёвый, ~ 3,5года, зелёного глазка не видел с осени, хотя подзаряжаю регулярно. С началом твоих терзаний решил подесульфатировать(заразно, видимо). Зарядное советское примитивное, трансформаторное. Десульфатация - самопальное отключение одного полупериода с подключением нагрузки на ~0,6 А (лампочка на 8Вт). Ну, то, что считают трешем на фоне хай тека... :sm13_:. В результате за 5 сеансов по ~8-10 часов глаз зилёный, как трава у дома...


Изменено: Andre_71, 30 Март 2013 - 12:56

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых