Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Выбор зарядного для аккумулятора


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
598 ответов в теме

#281
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16000
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 17:18

Andre_71, я его слил, промыл дистилятом, а напряжоние все равно есть :)))

axis, чтобы вымыть всю кислоту из пор активной массы, образующую хотя бы какой-то электролит, достаточный для протекания минимальных токов, надо промывать  его раз ...дцать...

То, что ты видишь - это "теоретическая" ЭДС данной гальванической пары. Просто внутреннее сопротивление прибора очень большое...

Прицепи лампочку на 5-10 Вт и посмотришь, что будет с напряжением...


  • 0

#282
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 17:52

Прицепи лампочку на 5-10 Вт и посмотришь, что будет с напряжением...
дык, комперссор автомобильный минуты полторы крутил...я его уже задолбался промывать, где то таки сидит раствор, оно то и понятно, если напряжение есть, то проводимость в банках существует, но вымыть полностью его адски сложная задача ибо я его уже раз 20 промывал за сегодня....зато разобрал старое советское зарядное устройство, нашел внутри него отдельный регулятор силы тока, оказывается оно может до 20 ампер выдавать :)) раньше больше 8 не выдавало :))

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#283
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16000
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 18:21

комперссор автомобильный минуты полторы крутил...

Промытый и без воды? Шой-то мне сдаётся, шо ты измываешься над порядочным аккумулятором... :sm13_:

но вымыть полностью его адски сложная задача ибо я его уже раз 20 промывал за сегодня.

Во-во... это к вопросу о перемешивании электролита при пятиминутных подзарядках на машине...


  • 0

#284
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 18:46

Шой-то мне сдаётся, шо ты измываешься над порядочным аккумулятором... :sm13_:

сам в шоке, прирчем он был посажен до нуля, заряд брал хреново уже давно, а тут вдруг нате работет на дистиляте :rofl: :rofl: :rofl: но электролит был черный с большим кол-вом мусора



дык, компрессор без нагрузки, если пальцем закрыть выпуск компрессора то сдыхает секунд за 5 :) ну вроде промыл почти полностью, дохнет уже секунд через 15)


"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#285
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 21:29

 Шой-то мне сдаётся, шо ты измываешься над порядочным аккумулятором... :sm13_:

 

и над моей довольно порядочной темой :sm12_: :sm13_:



#286
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 55
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 07:59

Манагер, вот щас аккум показывает заряд13 вольт, но электролита в нем нет, как ты думаешь, он заряжен?:) заведет машину? :sm13_:



Кстати, вот тоже вопрос, электролита нет, а напряжоние есть, почему?:))

axis, пора создавать отдельную тему про вечный двигательаккумулятор!

Иначе неокрепшие умы, прочитав твои посты про траханвосстановление АКБ могут уверовать в нарушение закона о сохранении энергии.
А некоторые, "те, что в шляпе", могут даже подарить кому-то своё новое З/У из-за его ненадобности - зачем заряжать, если можно "просто добавь воды"  :smile:


  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#287
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 08:05

Pentagon, ну вот, пришел и все испортил, а как же вечный двигатель на дистиляте :)))

 

По теме промыть аккум полностью от кислоты в домашних услових невозможно, но аккум зарядился до кипения. крутит очень бодро


"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#288
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 55
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 08:28

Pentagon, ну вот, пришел и все испортил, а как же вечный двигатель на дистиляте :)))

 

По теме промыть аккум полностью от кислоты в домашних услових невозможно

axis, серьёзно - твои эксперименты полезны для некоторых (в т.ч. для меня), но к вопросу выбора З/У и методам зарядки они имеют отдалённое отношение.

Предлагаю всё же создать отдельную тему "Восстановление сильноразряженного АКБ, простоявшего 2 года в гараже"  :ad_new:  

 

 

но аккум зарядился до кипения. крутит очень бодро

axis, ты хоть напиши, что там кипело - дистилят или его отсутствие?
Или уже залил "воду в бассейн" и заряжаешь свой ранее умерший АКБ с электролитом после 30-ти кратного промывания с содой-солью?


  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#289
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 08:31

Или уже залил "воду в бассейн" и заряжаешь свой ранее умерший АКБ с электролитом после 30-ти кратного промывания с содой-солью?

уже залит электролитом, заряжен до кипения и установлен


"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#290
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 14:27

axis, я так понял, официалы таки показали банан по части еще одной замены по гарантии :sm13_: :sm13_:

 

ЗЫ кстати, зарядным пользовался уже 5 раз :smile:



#291
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 55
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 15:21

axis, я так понял, официалы таки показали банан по части еще одной замены по гарантии :sm13_: :sm13_:

Официалы просто не смогли найти пункт в условиях гарантии на АКБ - " три года пролежал в гараже разряженный, без действия"   :ad_new: 


  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#292
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 16:14

Манагер, ты о чем?



Аккум от веракруза, за два года пережил 6 разрядов до нуля, в последний раз уже ели крутил при заряде



при заряженном аккуме


"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#293
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 29 Январь 2016 - 16:05

кажись клиенту "жаба цыцьку дала"...

 

в букваре написано: по мере заряда - ток понизится до почти 0А...

 

если ток понизился с 6А до нуля за полчаса - это ведь явно не потому, что просаженная АКБ зарядиась ))

 

поциент - необслуживаемый 80Ач, севший после простоя авта в течение месяца...

 

пусть постоит до завтра в авто режиме...

 

но, похоже, это к деньгам))



#294
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 29 Январь 2016 - 17:27

 

ажись клиенту "жаба цыцьку дала"...
ото откопал  :sm12_:
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#295
apaxuc

apaxuc

    Родом из детства

    • Сообщений 11122
  • Возраст: 47
  • Имя:Жека
  • Город:город на Днепре
  • Авто:электротрактор
  •  
  • Регистрация: 18.08.2006

Опубликовано 29 Январь 2016 - 17:40

:smile3:


Справедливость?! Конечно есть! Но ее так мало, что на всех не хватает!

#296
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 29 Январь 2016 - 17:41

ото откопал  :sm12_:

дык, когда наипну..сь, тогда и откопал... :sm13_:



#297
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 29 Январь 2016 - 17:43

дык, когда наипну..сь, тогда и откопал... :sm13_:

:smile3: :smile3:  :smile3:


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#298
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 29 Январь 2016 - 17:56

:smile3: :smile3:  :smile3:

ашоделать... Opel LS430... :smile44: :sm13_:



вышел на балкон через пару часов... нэ знаю, шо там в лиси здохло, но фигачит заряд 6 ампер...

 

1119494.jpg



может пациент еще и жив....



#299
Koval

Koval

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Лютеж
  • Авто:Zafira-B 1,8XER, Tesla S 75D
  •  
  • Регистрация: 07.02.2004

Опубликовано 29 Январь 2016 - 23:29

Аида - отдичные зарядники. У мну лично  Аида 10s.


  • 0

#300
Linker_Astra

Linker_Astra

    Старожил

    • Сообщений 257
  • Имя:Skype
  • Город:К сожалению, Киев
  • Авто:о котором мечтал! ;-)
  •  
  • Регистрация: 18.04.2003

Опубликовано 01 Февраль 2016 - 17:31

Manager, до сих пор заряжаешь? Расскажи результат :-) 


  • 0
Мы не работаем. Мы меняем своё время на зарплату. И у каждого свой курс обмена..

#301
Serega_Omega

Serega_Omega

    Авторитет

    • Сообщений 4081
  • Возраст: 48
  • Имя:Серёга
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel Omega B была, Skoda Octavia A7
  •  
  • Регистрация: 25.09.2010

Опубликовано 01 Февраль 2016 - 17:34

Аида - отдичные зарядники. У мну лично  Аида 10s.

И у меня тоже такой , полностью устраивает .


  • 0

#302
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 00:30

Manager, до сих пор заряжаешь? Расскажи результат :-) 

та ездит батарейка, хоть ей и года 4 (да и ничего там сильно дорогого - Медалист премиум какой-то на 80Ач)... часа в 3 дня поставил на 6 ампер, через чеса 2-3 на 4 ампера, на ночь понизил до 2х ампер...

 

в 10-11 утра и зарядное и батарея радовали зеленым индикатором "заряжено".

 

правда батарея через час простого стояния на балконе сменила зеленый индикатор на черный, что уровень позитива поубавило.

 

подключил к авту, ездит с субботнего утра... морозов вроде нет уже... 

 

загнется совсем - либо поменяю, либо, если будет настроение, погоняю сутки-двое в режиме десульфатации/восстановления, раз уж есть такой режим в зарядном...

 

ЗЫ простой авта 10-15 дней с неотключенной АКБ - зло!))) особенно, если еще и пару раз так за месяц))



#303
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 11:34

О. Цікава тема. Я собі зробив зарядку з АТХ блоку живлення.

Ось по цьому мануалу.

http://el-shema.ru/p...z_atx/5-1-0-107

Тільки я ще й регулятор напруги зробив, отримавши таким чином блок живлення  з діапазоном від пари вольт (точно не пам'ятаю вже мінімум) до 45.

Ну  і от таку штуку приладнав.

По силовим елементам має тягнути ампер до 20 з гаком. Але при наближенні до 10 починає свистіти й десь на 10.5 вирубаються по захисту. В принципі працює, тільки якось дивнувато. Коли впирається в обмеження по струму - тримає струм стабільно, доки росте напруга. А от коли доходить до обмеження по напрузі й впирається в нього, струм починаю пригати вверх вниз досить швидко (наскільки той приборчик здатній показати). На пасивному навантаженні (кілька автомобільних лампочок або ТЕН) тримає стабільно.

Може комусь буде цікавий досвід. А може й мені хтось підскаже як його позбавити глюків (Щукарь, ти де?  :))) ).



#304
Linker_Astra

Linker_Astra

    Старожил

    • Сообщений 257
  • Имя:Skype
  • Город:К сожалению, Киев
  • Авто:о котором мечтал! ;-)
  •  
  • Регистрация: 18.04.2003

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 12:16

подключил к авту, ездит с субботнего утра... морозов вроде нет уже...

 

у меня зарядное Intertool 3012. Оно самостоятельно регулирует подачу тока, никаких настроек кроме переключения 12V/6V нету. Аккумы на 45 и 55 Ач поднимались из состояния "2 недели на стоянке". На летний период они годятся, но при морозах -5 уже не могли завести машинку. 

 

Думаю, что на более мощные аккумы моего зарядного не хватило бы, но пока более мощных и нету в эксплуатации. :-)


  • 0
Мы не работаем. Мы меняем своё время на зарплату. И у каждого свой курс обмена..

#305
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 12:54

у меня зарядное Intertool 3012. Оно самостоятельно регулирует подачу тока, никаких настроек кроме переключения 12V/6V нету. Аккумы на 45 и 55 Ач поднимались из состояния "2 недели на стоянке". На летний период они годятся, но при морозах -5 уже не могли завести машинку. 

 

Думаю, что на более мощные аккумы моего зарядного не хватило бы, но пока более мощных и нету в эксплуатации. :-)

считается прикольнее, когда можно самому выбрать и регулировать силу тока и, таким образом, влиять на скорость зарядки. после того, как зарядится, - автоматически уменьшает силу тока почти до нуля и держит в режиме десульфатации.

 

вот типа описание режимов, включая вариант предпускового устройства:


 

Спойлер

 

 



#306
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 02 Февраль 2016 - 13:04

у меня зарядное Intertool 3012. Оно самостоятельно регулирует подачу тока,

Насправді такі зарядки нічого не регулюють. Там стоїть дохленький транс, який під навантаженням просто просаджує напругу на виході - ото й вся регуляція. Колись юзав пару разів в такому ж корпусі тіпу бош (їх ціла купа таких), то він ще й по тепловому захисту вирубався раз в хвилину на 10-20 секунд, доки струм не впаде до 4 ампер.



#307
Linker_Astra

Linker_Astra

    Старожил

    • Сообщений 257
  • Имя:Skype
  • Город:К сожалению, Киев
  • Авто:о котором мечтал! ;-)
  •  
  • Регистрация: 18.04.2003

Опубликовано 03 Февраль 2016 - 09:55

Насправді такі зарядки нічого не регулюють.

да, вчера почитал в нете описание. Инструкция давно выкинута :-)

Действительно, мой зарядник лупит 6А постоянно..   Таки у Манагера зарядник круче! :-)


  • 0
Мы не работаем. Мы меняем своё время на зарплату. И у каждого свой курс обмена..

#308
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 03 Февраль 2016 - 10:46

да, вчера почитал в нете описание. Инструкция давно выкинута :-)
Действительно, мой зарядник лупит 6А постоянно..   Таки у Манагера зарядник круче! :-)

Так. Хоча для більшості юзерів такого зарядника достатньо, аби раз на рік перед морозами батарейку підживити.
Товариш таким й 100-ку заряджав. Десь пару діб треба було.

#309
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 03 Февраль 2016 - 13:30

да, вчера почитал в нете описание. Инструкция давно выкинута :-)

Действительно, мой зарядник лупит 6А постоянно..   Таки у Манагера зарядник круче! :-)

пишут еще, что, в идеале, нужно ставить силу тока не выше около 10% от номинала аккумулятора, т.е. 4.5А для 45Ач.

И типа лучше дольше заряжать низким током, чем быстрее высоким...

 

поэтому и игрался довольно низкими токами с 80Ач, который похоже уже не без траблов: пару часов 6А, 2-3 часа 4А и на ночь (часов 12) - 2А.



#310
Maister

Maister

    Авторитет

    • Сообщений 5588
  • Возраст: 49
  • Имя:Анатолій
  • Город:Київ
  • Авто:Astra H Caravan 1,7DTH
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 03 Февраль 2016 - 13:49

О. Цікава тема. Я собі зробив зарядку з АТХ блоку живлення.

Ось по цьому мануалу.

http://el-shema.ru/p...z_atx/5-1-0-107

Тільки я ще й регулятор напруги зробив, отримавши таким чином блок живлення  з діапазоном від пари вольт (точно не пам'ятаю вже мінімум) до 45.

Ну  і от таку штуку приладнав.

По силовим елементам має тягнути ампер до 20 з гаком. Але при наближенні до 10 починає свистіти й десь на 10.5 вирубаються по захисту. В принципі працює, тільки якось дивнувато. Коли впирається в обмеження по струму - тримає струм стабільно, доки росте напруга. А от коли доходить до обмеження по напрузі й впирається в нього, струм починаю пригати вверх вниз досить швидко (наскільки той приборчик здатній показати). На пасивному навантаженні (кілька автомобільних лампочок або ТЕН) тримає стабільно.

Може комусь буде цікавий досвід. А може й мені хтось підскаже як його позбавити глюків (Щукарь, ти де?  :))) ).

1. Я тоже таку штуку прикупив, тільки покручє - там ще є 2 подстроєчних для обмеження напруги і струму. Вже й корпуса підібрав, та все нема часу зібрати до купи,...більше року валяється в шухляді.... :blush:

 

2. Теж збирався зробити з АТХ-блоку, назбирав десь до 10-ка, але всі по тій схемі, шо муторна...закинув то дєло, ібо знайшов кращий варіант! :sm302:

 

Взяв БЖ від ноута на 19В і 4А, залишилося відібрати 3-4В,....- якраз до того дєла підійшла галогенка на 100Вт, 12 В,....в мене валялися галогенки на G4, -то ж пішли в діло, залишилося віднайти як то все хозяйство з'єднати.... і тут в нагоді став АТХ-блок.....кароч, його 20-пінова мамка ідеально приймає і G4 і G6.3 і інші лампочки...

Тож можна підбирати комбінувати опори. Ну ще і із старого ноута стандартне гніздо викрутив....

 

Получилася дуже зручна і компактна і безплатна зарядка.....Вожу в машині тільки мамку з галогенками, ібо ноута нині знайти не проблема....

 

За 10 хв. зробив ще 1 таку приблуду для товаріща, ...він ще й на мотоциклєта АКБ=6В заряджає, тоді лампочку тре на 50Вт.

 

Зручно струм контролювати: слабо світить - струм слабкий, сильніше - значить заряджається...

 

може фотки якось зроблю приблуди. :smile423:


Изменено: Maister, 03 Февраль 2016 - 13:52

  • 0

"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський

Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”

 

 

 

 

 


#311
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 03 Февраль 2016 - 14:08

Maister, та то варианты для парней с руками из плечей  :sm17_2:  :sm13_: 

здесь - это офтоп :sm12_: :sm13_: :sm13_:

 

опять же, как узнать, что аккум зарядился и нужно прекратить подачу заряда?? это ж надо замерять что-то время от времени... для ламера удобнее забить на это, зная, что зарядное само понизит ток почти до нуля и может бесконечно долго дразнить аккум полезными малыми токами (как пишут с умным видом - типа, выравнивая ток в банках и проводя сеанс десульфатации)



#312
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 03 Февраль 2016 - 14:14

Maister,

Так в мене теж є обмеження по струму й напрузі.

 

В мене в товариша є старий трансформаторний зарядник ще радянський часів. Якийсь самопал. Так в нього в розрив первинної обмотки транса включений патрон під звичайну лампу розжарювання. Так от міняючи потужність лампі можна добре регулювати силу струму на батарейці. 


Manager,  На моїй зарядці просто ставиш обмеження по напрузі, і коли батарейка до неї зарядиться, то струм сам впаде.

Реально проконтролювати ступінь заряду можна тільки по густині електроліту ареометром.

Я на 75-ку зазвичай ставлю ток 10 ампер і напругу в 15.5 вольт. За вечір й ніч як раз заряджається повністю. Під кінець струм падає десь до 2-4 ампер.



#313
Maister

Maister

    Авторитет

    • Сообщений 5588
  • Возраст: 49
  • Имя:Анатолій
  • Город:Київ
  • Авто:Astra H Caravan 1,7DTH
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 03 Февраль 2016 - 14:30

опять же, как узнать, что аккум зарядился и нужно прекратить подачу заряда?? 

яскравість лампочки різко падає, тому, шо ЕРС на АКБ зростає...

можна напругу поміряти....

 

 

Nazgul

в тебе крутіше, я не спорю...

просто ділюсь досвідом може кому навіть терміново треба зарядити, а поряд нічого немає...

я користуюсь ним на постійно!


Изменено: Maister, 03 Февраль 2016 - 14:35

  • 0

"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський

Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”

 

 

 

 

 


#314
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 14981
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 03 Февраль 2016 - 15:44

поэтому и игрался довольно низкими токами с 80Ач

тут від констуктива АКБ залежить

для необслуговуємих практично всі бренди рекомендують 0.05 від номінала батареї

і тільки для експрес - 0.1

дані намоніторив на сайтах різних виробників АКБ


  • 0

#315
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16000
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 03 Февраль 2016 - 17:03

просто ділюсь досвідом може кому навіть терміново треба зарядити, а поряд нічого немає...

На этот случай сгодится  даже простой диод на 5-10А 400В с лампой 200-300Вт, включенные последовательно с АКБ в сеть 220...


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых