Andre_71, Да, проще не придумаешь. Только зарядный ток маловат будет. Еще и один полупериод.
Реклама

Выбор зарядного для аккумулятора
#319
Опубликовано 03 Февраль 2016 - 17:50
Andre_71,а какой зарядник посоветуешь купить?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#320
Опубликовано 03 Февраль 2016 - 18:25
На этот случай сгодится даже простой диод на 5-10А 400В с лампой 200-300Вт, включенные последовательно с АКБ в сеть 220...
так ККД буде 5%,....й струм <1А.....саме страшне, шо точність регулювання напруги на АКБ мізерна...нє?
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
#321
Опубликовано 03 Февраль 2016 - 19:46
На этот случай сгодится даже простой диод на 5-10А 400В с лампой 200-300Вт, включенные последовательно с АКБ в сеть 220...
Ой, Андрей, не пиши такого в широкий доступ, опасно энто. У нас все клубни должны быть живы и здоровы.
Andre_71,а какой зарядник посоветуешь купить?
Я хоть и не Andre_71, но посоветую выбрать из: http://aida.prom.ua/
У мну 10S
Изменено: Koval, 03 Февраль 2016 - 19:47
#322
Опубликовано 03 Февраль 2016 - 20:05
Andre_71,а какой зарядник посоветуешь купить?
Валек, я не в курсе современных новинок, поэтому советовать не буду...
так ККД буде 5%,....й струм <1А.....саме страшне, шо точність регулювання напруги на АКБ мізерна...нє?
Мы же говорим о какой-то нештатной критической ситуации? Я, например, когда из города выезжали во время боевых действий, зарядное с собой не брал из соображений экономии места(выезжали "в никуда", в небольшое село), взял диод Д247 и два куска провода. Электричество в селе есть, лампочка в любом доме найдётся. Время заряда не особо критично и сильно усаженный АКБ астры можно приподнять всегда. К счастью не пригодилось...
По регулировке: если ток будет не более 1-1,5 А в начале заряда, то и напруга на АКБ будет в пределах допустимой после заряда батареи.
Ой, Андрей, не пиши такого в широкий доступ, опасно энто. У нас все клубни должны быть живы и здоровы.
Та не думаю, что кто-то без должного понимания сути станет такой фигнёй маяться. Это так, для "поговорить" в теме...
П.С. "Секретную" схему выкладывать не буду...
#324
Опубликовано 03 Февраль 2016 - 23:07
если верить сайту, 10эс сейчас 813 грн, 11 - 1027 грн
кажись я тоже выбирал между ними, но решил добить 10 баксов за крутилочки и экранчики и может чуть больше опций))
весной 2013 цены в гривне были пониже, но в долларах - повыше, чем сейчас...
Изменено: Manager, 03 Февраль 2016 - 23:09
#325
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 01:00
Manager,у тебя какая модель?
Я хоть и не Andre_71, но посоветую выбрать из: http://aida.prom.ua/ У мну 10S
уже увидел
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#326
Опубликовано 04 Февраль 2016 - 01:45
Manager,у тебя какая модель?
уже увидел
11 http://aida.prom.ua/...kovoe-aida.html
типа - сабж в работе:
#328
Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 10:19
О!
Тоже интересующая тема )
вторую неделю смотрю на зарядные устройства и как всегда сложно выбрать, что бы было и хорошее и почти самостоятельное .
Нашел на ОЛХ вот такое "Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора "SiMAX-100 Pro"".
На вид (по фото) вроде неплохо сделано, и интерфейс интересны. Но похоже, что самодельное + цена и не дешевая, но и не космос.
Что скажите, знатоки "с руками из плечь"?
#329
Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 10:48
Блок питания АТХ компа, любой, переделывается под зарядное за полчаса, юзаю уже лет 5
Один полу-период как раз гуд для зарядного режима.
кто то верит что электрохимические процессы заряд/разряд протекают с частотой 50Гц?? этот бред тиражируется десятилетиями с журналов радиолюбителей.
#330
Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 10:55
Блок питания АТХ компа, любой, переделывается под зарядное за полчаса, юзаю уже лет 5
Это я и так видел )) Просто смотрю, что есть выбор настроек. Интересно как он будет работать и есть ли смысл отдавать за него 1100 ? Или юзать обычную дедовскую зарядку и не парится?
#331
Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 11:03
опыт юзания зарядки а-ля "блок АТХ" за многие годы показал его "правильность". Тут налицо источник напряжения (аналог автомобильного генератора) где стабильно выходное напряжение а зарядный ток уменьшается по мере зарядки . Единственное - нужно обязательно сделать регулировку так как разряженный аккумулятор даст скачек тока в момент запуска что вызвет срабатывание защиты.
#332
Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 11:09
опыт юзания зарядки а-ля "блок АТХ" за многие годы показал его "правильность". Тут налицо источник напряжения (аналог автомобильного генератора) где стабильно выходное напряжение а зарядный ток уменьшается по мере зарядки . Единственное - нужно обязательно сделать регулировку так как разряженный аккумулятор даст скачек тока в момент запуска что вызвет срабатывание защиты.
А старые зарядки не по такому принципу работают? Типо только те, которые на блок АТХ? На дедовском есть шкала, при зарядке стрелка близится к 0. Это не показатель тогоже уменьшения напряжения при мере зарядки аккума ?
#333
Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 11:39
зарядный ток уменьшается по мере зарядки .
а если не уменьшается?
мну лет 10 назад по дешевке купил самую простую зарядку, есть аналоговый амперметр, так вот стрелка в течении нескольких часов практически не меняет положение, хотя аккумулятор заряжает
#334
Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 11:48
а если не уменьшается?
мну лет 10 назад по дешевке купил самую простую зарядку, есть аналоговый амперметр, так вот стрелка в течении нескольких часов практически не меняет положение, хотя аккумулятор заряжает
Ну может быть, но со временем меняет положение. Прям ак не наблюдал, но да, с аналоговым амперметром.
#335
Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 11:50
На дедовском есть шкала, при зарядке стрелка близится к 0. Это не показатель тогоже уменьшения напряжения при мере зарядки аккума ?
у вас просто зарадяка зі стабілізованою напругою - ток падає (а не напряжєніє)
є зі стабілізованим струмом - постійний струм до досятгнення певної напруги
а є що комбіновані, в більшості сучасні
#336
Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 12:15
а если не уменьшается?
мну лет 10 назад по дешевке купил самую простую зарядку, есть аналоговый амперметр, так вот стрелка в течении нескольких часов практически не меняет положение, хотя аккумулятор заряжает
Эта зарядка - "источник тока", выходной ток стабилен, выходное напряжение соответственно меняется
А старые зарядки не по такому принципу работают? Типо только те, которые на блок АТХ? На дедовском есть шкала, при зарядке стрелка близится к 0. Это не показатель тогоже уменьшения напряжения при мере зарядки аккума ?
принципа два - стабильный ток или стабильное напряжение, автомобильный генератор работает по принципу стабильного напряжения (14,4В в норме), многие зарядные устройства, особенно как выше выражались "дедовские" по принципу стабильного тока. При этом выставляется какой то ток зарядки например 5А и он стабилен в течении длительного времени. Для обеспечения стабильного тока по закону Ома меняется напряжение на клеммах батареи, причем оно может достигать 20В, что крайне нежелательно для здоровья батареи
#337
Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 12:33
Эта зарядка - "источник тока", выходной ток стабилен, выходное напряжение соответственно меняется
принципа два - стабильный ток или стабильное напряжение, автомобильный генератор работает по принципу стабильного напряжения (14,4В в норме), многие зарядные устройства, особенно как выше выражались "дедовские" по принципу стабильного тока. При этом выставляется какой то ток зарядки например 5А и он стабилен в течении длительного времени. Для обеспечения стабильного тока по закону Ома меняется напряжение на клеммах батареи, причем оно может достигать 20В, что крайне нежелательно для здоровья батареи
В нем вроде есть ручное переключение этого самого тока. При переключении рубильника стрелка амперметра меняет позицию.
#340
Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 13:05
а чего бы и нет, стабилизация тока регулируемая, меняться напряжение на выходе - меняется ток
Та я же не говорю, что хорошо или плохо ))
Так как в этом не шарю, и пока не хочу (да и нет времени) досконально изучать данное направление, а так же разбирать дедовский девайс, хочу понять - есть ли смысл покупать новую (типо умную) зарядку, что я указал выше? Ну или какую-то другую.
#344
Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 14:49
Эта зарядка - "источник тока", выходной ток стабилен, выходное напряжение соответственно меняется
для чего тогда нужен этот аналоговый индикатор?
кстати, там помимо цифр, еще и цветовая шкала имеется, но для чего хз
#345
Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 15:13
для чего тогда нужен этот аналоговый индикатор?
кстати, там помимо цифр, еще и цветовая шкала имеется, но для чего хз
для индикации зарядного тока, вообще если заряжать стабилизированным током то по-кошерному рекомендуют свинцовые аккумуляторы заряжать током 1/10 емкости, т.е. 60Ач - ток заряда 6А. Цветовая шкала подозреваю для индикации напряжения на батарее
#347
Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 15:36
Цветовая шкала подозреваю для индикации напряжения на батарее
дык я выше писал что стрелка что в начале зарядки, что в конце на одном и том же месте (15% от всей шкалы)
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых