Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Vectra A, помогите начинающему Вектроводу!Вопросы по Вектра А C20NE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
439 ответов в теме

#1
fai4ak

fai4ak

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OVA была=>пешеход
  •  
  • Регистрация: 21.04.2013

Опубликовано 27 Май 2013 - 14:25

Добрый день. Помогите разобраться с клапаном EGR, наткнулся на такую тему http://www.drive2.ru...al/948269/#post

и решил сделать у себя так же, но найти клапан EGR у себя не мог, подскажите может у меня его вообще нет? Если кто знает, как его найти, подскажите!

Симптомы такие: обороты плавают от 600 до 900, машину подергивает особенно на 1 и 2 передаче на самых низах, когда едешь внатяжку, периодически появляется провал до 2500 оборотов и динамика мне кажется слабая, у меня на предыдущей Daewo Nubira 1,6 пободрее было, когда машина горячая трудно завести - падают обороты до 500 и часто глохнет если не добавить газу.

 


  • 0

Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.


#2
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 41
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 27 Май 2013 - 14:43

Привет.

 

Помогите разобраться с клапаном EGR
С чего ты взял что он у тебя должен быть? :sm12_:

у меня на предыдущей Daewo Nubira 1,6 пободрее было
если движок как в профиле

C20NE

 

, то значит нужно подшаманить авто :ad_new:  Т.к. данный мотор при 2600об/ имеет крутящий в 175 Ньютон :ad_new:


  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#3
fai4ak

fai4ak

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OVA была=>пешеход
  •  
  • Регистрация: 21.04.2013

Опубликовано 27 Май 2013 - 14:58

Привет!

С чего ты взял что он у тебя должен быть?

Я не уверен что он у меня есть, поэтому и спрашиваю у знающих, на drive2.ru много тем о том как заглушили егр и машина стала пуля, я вот надеюсь что у меня тоже можно так сделать))

если движок как в профиле

Движок сейчас такой как в профиле...

значит нужно подшаманить авто

Может подскажите, что нужно проверить в первую очередь или в чем чаще всего причина такого поведения машины?


  • 0

Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.


#4
olmax

olmax

    Грейпфрут!

    • Сообщений 3519
  • Возраст: 33
  • Имя:Максим
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Vectra A 2.0I
  •  
  • Регистрация: 21.05.2009

Опубликовано 27 Май 2013 - 21:03

если коробка у тебя длинная, то подёргивания на 2й передаче не малой скорости - эт нормально. сам парюсь, первая втыкается с трудом, вторая дёргается.

клапана егр нет и это хорошо.

насчет "тупит до 2500".. это не тупит) просто до 2500(снова-таки, если коробка длинная), машина идёт туговато, а потом такое ощущение, что её кто-то сзади ещё толкать начинает, прёт шо дурная.

плавание оборотов - это так же болезнь с20не. вылечить... не знаю, я поменял РХХ, та же петрушка. бесит, но для начала надо инжектор почистить, но я уже полгода доехать не могу до чистильщиков. а вообще проблема может быть в расходомере, в датчике температуры, в РХХ, в мозге.. всё бы ничегоо.. если ещё датчик температуры можно поменять, а РХХ почистить, то расходомер - это сурЪёзная болячка. так что надо думать, стоит ли игра свеч... или проще терпеть трепет машины на перекрестках. машине уже больше 20 лет.. и на это надо делать некие скидки


  • 0

#5
Suburban

Suburban

    Авторитет

    • Сообщений 2810
  • Имя:Андрій
  • Город:Десь на схилах Дніпра
  • Авто:Vectra A 1994 C20NE CDX
  •  
  • Регистрация: 04.01.2012

Опубликовано 27 Май 2013 - 21:30

Т.к. данный мотор при 2600об/ имеет крутящий в 175 Ньютон :ad_new:

alex_nfp, 170,но не суть важно... :ad_new:

Считаю,olmax дело говорит :sm302: .


  • 0

#6
fai4ak

fai4ak

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OVA была=>пешеход
  •  
  • Регистрация: 21.04.2013

Опубликовано 27 Май 2013 - 21:53

если коробка у тебя длинная

Как же узнать какая у меня коробка? Недавно отчистил сверху - написано F16 но насчет длинная или нет...хз

первая втыкается с трудом, вторая дёргается

Именно так и моя себя ведет...

для начала надо инжектор почистить

Наверное с этого и начну...поменяю свечи и почищу инжектор и буду наблюдать...

А РХХ можно самому почистить или так же как и форсунки у чистильщиков? Дело в том, что сегодня я нашел похожую на егр штуку, но она к корпусу не прикручена, а просто на каких-то шлангах висит за третьей и четвертой форсункой, никто не знает чё это?

Конечно во многом ты прав, но хочется хотя бы, чтоб заводилась нормально и на холодную и на горячую...

А может это из за катализатора? он у меня какой-то подржавевший(


  • 0

Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.


#7
olmax

olmax

    Грейпфрут!

    • Сообщений 3519
  • Возраст: 33
  • Имя:Максим
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Vectra A 2.0I
  •  
  • Регистрация: 21.05.2009

Опубликовано 27 Май 2013 - 22:06

стоп) плохо заводится - эт мы впервые слышим) 

если катализатор есть, то его надо вырезать. с нашим бензином, да и просто за 20 лет, ему уже пришел кирдык... 

на коробке под ф16 написана одна буква и трёхзначное число. читаешь, что там написано, а гугл тебе уже поможет узнать: длинная али короткая.

 

РХХ: есть куча тем, где нарисовано, как почистить. я не заморачивался, купил на разборке бу за 150 грн и поставил. он тоже не идеальный, но всё же лучше, чем мой был.

между третей и четвертой форсункой - это какая-то приблуда топливная. точно не скажу.. 

 

ну и эта) если хочешь идеальную машину, то надо брать нову. в машине ты ещё столкнешься с кучей нюансов.  они тебя будут бесить, и если не научишься забивать на кое-что и смотреть на ситуацию адекватно, то готовь очень много денег. не говорю, что надо в плохом состоянии машину держать. просто надо знать, что стоит делать, а на что забить. если заводится плохо, то сделать машину надо, а если обороты, 20ти летней машины с двигателем, который славится плавающими оборотами, в районе 600-800.. то лучше забить. 


  • 0

#8
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 41
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 28 Май 2013 - 07:38

Наверное с этого и начну...поменяю свечи и почищу инжектор и буду наблюдать...

Прозвони ВВ провода, а уж потом менять свечи. Т.к. лучше свечи с проводами поменять.

Но самое главное поменять масло с воздушником, и топливный фильтр.

НА счет клапана ХХ, снять его промыть карб клинером, после немного задуть качественным силиконом.

 

 

РХХ: есть куча тем, где нарисовано, как почистить. я не заморачивался, купил на разборке бу за 150 грн и поставил.

ну не советуй хоть человеку самый не гуд вариант :ad_new:

Нужно винсом пролить и проверить чтобы не текли, тогда вот уже лучше искать на раборке и собрать комплект без "капель" :sm17_2:

Главное чистить без любого даже намека на ультразвук :sm13_:  В таком возрасте им только этого не хватало :ad_new:

 

 

 

Дело в том, что сегодня я нашел похожую на егр штуку, но она к корпусу не прикручена, а просто на каких-то шлангах висит за третьей и четвертой форсункой, никто не знает чё это?

Скорее всего речи идет о электроклапане который дожигает пары бензина,одна трубка должна уходить под правое крыло (по ходу авто) к угольному адсорберу, вторая во впускной коллектор



плавание оборотов - это так же болезнь с20не. вылечить... не знаю, я поменял РХХ, та же петрушка.
Болячка не болячка, но у меня ничего не плавает :sm17_1:

Потому как плавание оборотов может быть по причине:

1. Клапана ХХ

2. Датчик положения дроссельной заслонки

3. Расходомер умирает


Изменено: alex_nfp, 28 Май 2013 - 07:35

  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#9
fai4ak

fai4ak

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OVA была=>пешеход
  •  
  • Регистрация: 21.04.2013

Опубликовано 28 Май 2013 - 08:51

если катализатор есть, то его надо вырезать. с нашим бензином, да и просто за 20 лет, ему уже пришел кирдык... 

Есть сама баклуша катализатора, но что там внутри я не знаю, у нас тут такие спецы, что могут рассказать, что вырезать нужно и денег еще запросят немало, а его там может не быть...короче по катализатору я полный ноль - могут наипать))

Насколько я понял из прочтенного в нете, там еще нужно как то обманывать датчик кислорода, в нашем городке вряд ли кто то возьмется за такое, скорее всего нужно будет поехать в Донецк поискать там спецов.

А вообще это дорогостоящая операция, есть какие то нюансы?

Прозвони ВВ провода, а уж потом менять свечи. Т.к. лучше свечи с проводами поменять.

У меня есть подозрения на провода и на свечи - два провода идут с железными колпачками а два с резиновыми, так что дедушка наколхозил скорее всего разными проводами не одного производителя ну и свечи скорее всего отстой какой то стоят, к сожалению я до них еще не дошел, но на днях исправлюсь))

Тут еще серьезный вопрос с выбором проводов - захожу на exist и вижу их несметное полчище....от 120грн до 1200грн за комплект, а хочется и не дорого и качественно...

поменять масло с воздушником, и топливный фильтр

А при замене топливного фильтра нужно почистить бензонасос или пока работает его лучше не трогать? Я думаю маловероятно, что его чистили когда либо...


  • 0

Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.


#10
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 41
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 28 Май 2013 - 10:24

Тут еще серьезный вопрос с выбором проводов - захожу на exist и вижу их несметное полчище....от 120грн до 1200грн за комплект, а хочется и не дорого и качественно...
Многие берут Тесла :smile:

У меня оборвался наконечник, не до выбора было. Взял на базаре что было и вот год нормально все.

А при замене топливного фильтра нужно почистить бензонасос или пока работает его лучше не трогать? Я думаю маловероятно, что его чистили когда либо...
Насос у тебя погружной и сзади над балкой?

На погружном есть сетка приемник, новая стоит 50грн. Лучше её поменять сразу. заодно и посмотришь что в баке, не факт что там много грязи, у меня например чисто.

Вот поменяв сетку поменять и топливный фильтр (цена тоже 50грн, себе вот только взял).

 

Что значит почистить бензонасос не понял...додумал слово бензобак :smile: 



Пока не забыл, посмотри на состояние ремня генератора :sm17_2:


  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#11
fai4ak

fai4ak

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OVA была=>пешеход
  •  
  • Регистрация: 21.04.2013

Опубликовано 28 Май 2013 - 12:20

Насос у тебя погружной и сзади над балкой?

Сегодня посмотрю после работы...я думал в ова только погружные, поэтому и написал почистить бензонасос (имел ввиду сетку)

посмотри на состояние ремня генератора

Недавно смотрел, его состояние не внушает доверия)) слегка по краям нитки видно становится, я думаю нада менять точно, но опять становится вопрос выбора(( и у нас тут магазинов практически нету, только Донецк или через нет, но в нете кроме екзиста я магазинов хороших не знаю( а в Донецке бываю крайне редко - работа(


  • 0

Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.


#12
olmax

olmax

    Грейпфрут!

    • Сообщений 3519
  • Возраст: 33
  • Имя:Максим
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Vectra A 2.0I
  •  
  • Регистрация: 21.05.2009

Опубликовано 28 Май 2013 - 12:27

Есть сама баклуша катализатора, но что там внутри я не знаю, у нас тут такие спецы, что могут рассказать, что вырезать нужно и денег еще запросят немало, а его там может не быть...короче по катализатору я полный ноль - могут наипать))

Насколько я понял из прочтенного в нете, там еще нужно как то обманывать датчик кислорода, в нашем городке вряд ли кто то возьмется за такое, скорее всего нужно будет поехать в Донецк поискать там спецов.

А вообще это дорогостоящая операция, есть какие то нюансы?

если катализатор вытрушен, то звук будет, как у старой волги. если он заменён на пламегаситель или стронгер, значит катализатора у тебя нет.

 

лямбду обмануть не сложно. у нас на форуме есть парень, который за недорого хорошо делает прошивки. так вот можешь прямо ему новой почтой отправить свой эбу, он тебе всё сделает и не надо будет никуда ехать.  

 

Сегодня посмотрю после работы...я думал в ова только погружные, поэтому и написал почистить бензонасос 

частенько подвесной насос встречается.


  • 0

#13
fai4ak

fai4ak

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OVA была=>пешеход
  •  
  • Регистрация: 21.04.2013

Опубликовано 28 Май 2013 - 12:37

лямбду обмануть не сложно. у нас на форуме есть парень, который за недорого хорошо делает прошивки. так вот можешь прямо ему новой почтой отправить свой эбу, он тебе всё сделает и не надо будет никуда ехать.

Спасибо за информацию, заменю в первую очередь самое необходимое и обращусь к этому мастеру!


  • 0

Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.


#14
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10850
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 28 Май 2013 - 12:59

лямбду обмануть не сложно.

 

А зачем ее обманывать? Лямбда стоит перед катом. И его наличие/отсутствие на работу лябды не влияет.

Прошивку делают, когда хотят "убрать" лямбду вообще, что бы было, как на 20NE.

 

Подергивания на "самых низах" могут быть из-за повышенных зазоров в трансмиссии. Если зажигание и топливная система в порядке - лучше забить и слегка изменить манеру вождения, это не сложно. Легкая подача газа или своевременный выжим сцепления помогут "забыть" об этой "проблеме".

Обороты на ХХ на этих моторах плавают не редко. И если это в пределах 700-800, то можно и не парится. ИМХО.

У меня нормальный разгон от 2000 оборотов, если ниже, то существенно слабее, но не критично.


Изменено: Avtomobilist, 28 Май 2013 - 13:15

  • 0

#15
fai4ak

fai4ak

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OVA была=>пешеход
  •  
  • Регистрация: 21.04.2013

Опубликовано 28 Май 2013 - 13:33

слегка изменить манеру вождения, это не сложно. Легкая подача газа или своевременный выжим сцепления помогут "забыть" об этой "проблеме".

Проблема возникает когда подползаешь к повороту или неспешно выходишь с поворота в натяжку или когда ползешь по двору  - между домами не погоняешь) больше подергивания нигде не проявляются...

Обороты в пределах 600-900, иногда падают до 500, но это меня не сильно беспокоит, а вот то что на горячую не заводится без подгазовки - это проблема и при том, чем горячее двигатель, тем труднее завестись...



А зачем ее обманывать? Лямбда стоит перед катом. И его наличие/отсутствие на работу лябды не влияет. Прошивку делают, когда хотят "убрать" лямбду вообще, что бы было, как на 20NE.

Так что же получается, мне просто нужно выкинуть баклушу катализатора и вварить трубу? И больше не нужно заморачиваться никакими обманками и прошивками?


  • 0

Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.


#16
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 10850
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 28 Май 2013 - 13:42

Так что же получается, мне просто нужно выкинуть баклушу катализатора и вварить трубу? И больше не нужно заморачиваться никакими обманками и прошивками?

 

Да.

А лучше купить передний глушитель от 20NE и поставить его вместо катализатора. На Экзисте есть польский за 255 грн.

 

 

 

Проблема возникает когда подползаешь к повороту или неспешно выходишь с поворота в натяжку или когда ползешь по двору - между домами не погоняешь)

Ну так "подъиграй" немного сцеплением. Хотя если рывки, когда идешь в "уверенный натяг", то таки надо посмотреть, что с мотором.

 

По заводке на горячую - может форсунки не герметичны и имеем чрезмерное обогащение смеси.

Или можешь перед заводкой попробовать снять разъем с датчика температуры мотора для "мозгов". Находится возле генератора.


Изменено: Avtomobilist, 28 Май 2013 - 13:56

  • 0

#17
igortymchuk

igortymchuk

    Опора властителей

    • Сообщений 456
  • Возраст: 36
  • Имя:Igor
  • Город:Львів Яремче Буковель
  • Авто:Mazda 626 94' FULL AT 1.8 GMO. Була OVA 94' CDX та Mazda 626 GE 92'
  • Гос. номер:АТ0671BT
  •  
  • Регистрация: 01.04.2013

Опубликовано 28 Май 2013 - 14:22

fai4ak,

перевір ДПДЗ - тестером, знімаєш з фішки гумовий ізолятор і підключаєш тестер до двох крайніх проводів (всього їх 3), заводиш двигун

,руками повертаєш дросельну заслонку і дивишся за показами тестера... норма: в закритому стані до 0.65В, у повністю відкритому більше 4.5В... змінюватися має плавно...


РХХ для початку перевір просто від'єднавши фішку з нього на заведеному двигуні - якщо оберти хх не зміняться то йому жопа...

але це вже після перевірки ДПДЗ бо без нормальної роботи останнього РХХ не може правильно функціонувати...



лямбду теж можна перевірити мультиметром...



і тиск пального не помішало б перевірити...



мотронік який стоїть?


Изменено: igortymchuk, 28 Май 2013 - 14:15

  • 0

                                 :sm64:


#18
fai4ak

fai4ak

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OVA была=>пешеход
  •  
  • Регистрация: 21.04.2013

Опубликовано 28 Май 2013 - 14:36

мотронік який стоїть?

Насколько мне известно на мою c20ne 1992 г.в. ставился мотроник 1.5 или я ошибаюсь? А где это можно увидеть?


  • 0

Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.


#19
igortymchuk

igortymchuk

    Опора властителей

    • Сообщений 456
  • Возраст: 36
  • Имя:Igor
  • Город:Львів Яремче Буковель
  • Авто:Mazda 626 94' FULL AT 1.8 GMO. Була OVA 94' CDX та Mazda 626 GE 92'
  • Гос. номер:АТ0671BT
  •  
  • Регистрация: 01.04.2013

Опубликовано 28 Май 2013 - 14:42

щоб бути впевненим подивись на ДПДЗ:

 

якщо він у тебе виглядає так: http://s51.radikal.r...2b06a05bcb3.jpg

то стоїть мотронік 1.5

 

а якщо так http://s006.radikal....51c9cfa2286.jpg

 то 4.1...



знаєш де він живе..?


  • 0

                                 :sm64:


#20
fai4ak

fai4ak

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OVA была=>пешеход
  •  
  • Регистрация: 21.04.2013

Опубликовано 28 Май 2013 - 15:24

знаєш де він живе..?

 

Единичкой обведен...

 

Прикрепленный файл  27ce9ac467c3.jpg   59,31К   77 раз скачано


 

 

перевір ДПДЗ - тестером, знімаєш з фішки гумовий ізолятор і підключаєш тестер до двох крайніх проводів (всього їх 3), заводиш двигун

Если мотроник 1.5 то к каким фишкам подключать тестер? они пронумерованы 1,2,3 к каким двум из 3-х?


Изменено: fai4ak, 28 Май 2013 - 15:31

  • 0

Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.


#21
igortymchuk

igortymchuk

    Опора властителей

    • Сообщений 456
  • Возраст: 36
  • Имя:Igor
  • Город:Львів Яремче Буковель
  • Авто:Mazda 626 94' FULL AT 1.8 GMO. Була OVA 94' CDX та Mazda 626 GE 92'
  • Гос. номер:АТ0671BT
  •  
  • Регистрация: 01.04.2013

Опубликовано 28 Май 2013 - 15:38

підключаєш тестер до двох крайніх проводів
 

до 1 і 3...

але під час перевірки фішка має бути на місці... це так на всякий випадок... :ph34r:


  • 0

                                 :sm64:


#22
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 28 Май 2013 - 16:36

Провода ВВ брал себе бош  0 986 356 801 238грн комплект, также рекомендую снять кришку распределителя и как минимум почистить контакты и бегунок а лутше заменить, также обрати внимание на провода или под штирь или как на жигуляж разем мой ноерок под штирь


  • 0

#23
Suburban

Suburban

    Авторитет

    • Сообщений 2810
  • Имя:Андрій
  • Город:Десь на схилах Дніпра
  • Авто:Vectra A 1994 C20NE CDX
  •  
  • Регистрация: 04.01.2012

Опубликовано 29 Май 2013 - 11:02

но опять становится вопрос выбора(( и у нас тут магазинов практически нету, только Донецк или через нет, но в нете кроме екзиста я магазинов хороших не знаю( а в Донецке бываю крайне редко - работа(

fai4ak, обратись к Магистру-очень рекомендую!

Его тема в запчастях закреплена вверху.

ЗЫ:Экзист-это не магазин,это площадка.


Изменено: Suburban, 29 Май 2013 - 11:03

  • 0

#24
olmax

olmax

    Грейпфрут!

    • Сообщений 3519
  • Возраст: 33
  • Имя:Максим
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Vectra A 2.0I
  •  
  • Регистрация: 21.05.2009

Опубликовано 29 Май 2013 - 11:41

экзист - эт такое... если больше некуда обращаться, то можно и к ним заехать. обычно форумчане дешевле продают, чем экзист. и нормально консультируют. 


  • 0

#25
fai4ak

fai4ak

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OVA была=>пешеход
  •  
  • Регистрация: 21.04.2013

Опубликовано 30 Май 2013 - 13:53

Всем привет, частично решил, долю своей проблемы. Снял провода и один из них был прогоревший и штекер остался на свече, я его зачистил, обжал и завел авто - очень сильно удивился, но стрелка тахометра теперь постоянно показывает 750 и приемистость авто немного увеличилась, рывки внатяжку уменьшились - их почти нет) Правда заводится по прежнему не очень, редко, но бывает, при заводке падают обороты до 400-500 и почти глохнет, но через пару секунд становится 800 и все норм.

 

Все красного цвета, это нормально?

Все четыре свечи выглядят вот так

 

Прикрепленный файл  IMAG0226.jpg   127,34К   65 раз скачано

 

 

, также обрати внимание на провода или под штирь или как на жигуляж разем мой ноерок под штирь

Провода, мои выглядят вот так...

Честно я не понял, это под штырь или как нажигулях? Два провода с железными колпачками а два с резиновыми, еще и разных производителей.

 

Прикрепленные файлы:


Изменено: fai4ak, 30 Май 2013 - 13:54

  • 0

Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.


#26
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 30 Май 2013 - 13:55

Всем привет, частично решил, долю своей проблемы. Снял провода и один из них был прогоревший и штекер остался на свече, я его зачистил, обжал и завел авто - очень сильно удивился, но стрелка тахометра теперь постоянно показывает 750 и приемистость авто немного увеличилась, рывки внатяжку уменьшились - их почти нет) Правда заводится по прежнему не очень, редко, но бывает, при заводке падают обороты до 400-500 и почти глохнет, но через пару секунд становится 800 и все норм.

 

Все красного цвета, это нормально?

Все четыре свечи выглядят вот так

 

attachicon.gifIMAG0226.jpg

 

 

Провода, мои выглядят вот так...

Честно я не понял, это под штырь или как нажигулях? Два провода с железными колпачками а два с резиновыми, еще и разных производителей.

 

снимаеш с кришки распределителя провод и смотриш


  • 0

#27
fai4ak

fai4ak

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OVA была=>пешеход
  •  
  • Регистрация: 21.04.2013

Опубликовано 30 Май 2013 - 14:07

Вобщем решено, поменять провода ВВ,  свечи, фильтр воздушный, фильтр топливный. И посмотрю, если не пройдет болячка, то буду копать дальше...

 

 

снимаеш с кришки распределителя провод и смотриш

Прикрепленный файл  IMAG0229.jpg   109,08К   74 раз скачано

Так выглядит.

Прикрепленный файл  IMAG0230.jpg   204,09К   71 раз скачано


Изменено: fai4ak, 30 Май 2013 - 14:08

  • 0

Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.


#28
igortymchuk

igortymchuk

    Опора властителей

    • Сообщений 456
  • Возраст: 36
  • Имя:Igor
  • Город:Львів Яремче Буковель
  • Авто:Mazda 626 94' FULL AT 1.8 GMO. Була OVA 94' CDX та Mazda 626 GE 92'
  • Гос. номер:АТ0671BT
  •  
  • Регистрация: 01.04.2013

Опубликовано 30 Май 2013 - 14:16

Вобщем решено, поменять провода ВВ,  свечи, фильтр воздушный, фильтр топливный. И посмотрю, если не пройдет болячка, то буду копать дальше...

 

+1 :sm302:


  • 0

                                 :sm64:


#29
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 36
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 30 Май 2013 - 14:16

Вобщем решено, поменять провода ВВ,  свечи, фильтр воздушный, фильтр топливный. И посмотрю, если не пройдет болячка, то буду копать дальше...

 

 

attachicon.gifIMAG0229.jpg

Так выглядит.

attachicon.gifIMAG0230.jpg

под штирь, тот номерок что я давал подойдет, там 3 с алюминием а на 4 цилиндр без просто резинка


  • 0

#30
fai4ak

fai4ak

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OVA была=>пешеход
  •  
  • Регистрация: 21.04.2013

Опубликовано 30 Май 2013 - 14:29

под штирь, тот номерок что я давал подойдет, там 3 с алюминием а на 4 цилиндр без просто резинка

Ок, понял. Большое спасибо)


  • 0

Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.


#31
fai4ak

fai4ak

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OVA была=>пешеход
  •  
  • Регистрация: 21.04.2013

Опубликовано 30 Май 2013 - 17:26

Народ, подскажите! Сегодня на шиномонтажке поменял местами передние колеса с задними и теперь руль стал смотреть на 11 - 10:30 относительно центра и машину тянет влево(((

Резина одинаковая и давление в обоих шинах по 2, что это может быть? Может кто-то сталкивался?


  • 0

Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.


#32
olmax

olmax

    Грейпфрут!

    • Сообщений 3519
  • Возраст: 33
  • Имя:Максим
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Vectra A 2.0I
  •  
  • Регистрация: 21.05.2009

Опубликовано 30 Май 2013 - 18:06

Народ, подскажите! Сегодня на шиномонтажке поменял местами передние колеса с задними и теперь руль стал смотреть на 11 - 10:30 относительно центра и машину тянет влево(((

Резина одинаковая и давление в обоих шинах по 2, что это может быть? Может кто-то сталкивался?

езжай делать схождение) хотя как-то странно, что такая фигня только из-за замены колес


  • 0

#33
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 41
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 30 Май 2013 - 20:25

езжай делать схождение) хотя как-то странно, что такая фигня только из-за замены колес
ничего странного, резина  с таким износом

Резина одинаковая и давление в обоих шинах по 2, что это может быть? Может кто-то сталкивался?
может диски разные? например ширина  6,5j и 6j
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#34
fai4ak

fai4ak

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OVA была=>пешеход
  •  
  • Регистрация: 21.04.2013

Опубликовано 30 Май 2013 - 20:43

может диски разные? например ширина  6,5j и 6j

Нет нет, диски и все четы шины абсолютно одинаковые, просто на задних протектор был почти новый а спереди с износом, вот я и поменял местами...сам в шоке такое у меня впервые...

Раньше машину немного тянуло вправо, но руль стоял ровно, а сегодня сразу после замены колес я заметил, что руль смотрит налево и машину давольно таки сильно тянет влево. 


  • 0

Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.


#35
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 41
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 30 Май 2013 - 20:54

fai4ak, едь на развал, вот если не сделают нормально, тогда парится будешь.

Это нормально, значит износ на резине не равномерный и до тебя развал делали редко.

Может поменять левую сторону с правой и посмотри что будет.


  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых