едь на развал, вот если не сделают нормально, тогда парится будешь.
Нада денег...сегодня на нее заказал запчастей на последние)))
Может поменять левую сторону с правой и посмотри что будет
А вот это, попробую завтра проделать...
Опубликовано 30 Май 2013 - 21:16
едь на развал, вот если не сделают нормально, тогда парится будешь.
Нада денег...сегодня на нее заказал запчастей на последние)))
Может поменять левую сторону с правой и посмотри что будет
А вот это, попробую завтра проделать...
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
Опубликовано 30 Май 2013 - 21:27
Развал здесь ни при чём!Меняй местами колеса с правой на левую,если не направленные.Сто лет назад на 2108 в этом убедился Теперь даже не задумываюсь,тем более что ты сам определил причину-замена колёс(размен)
Завтра поменяю конечно, а тос кривым рулем не очень то))
Кстати, земляк, а где у нас норм делают ходовку? Я собрался ехать на районе сто -рядом с библиотекой...
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
Опубликовано 30 Май 2013 - 21:29
эм) всё равно как бы не помешает развал сделать))
сделаю, обязательно, но немножко попозже, та резина, что спереди стояла, вроде равномерно была съедена...да и тянуло вправо совсем слегка, а тут влево и сильно((
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
Опубликовано 30 Май 2013 - 21:30
Завтра поменяю конечно, а тос кривым рулем не очень то))
Кстати, земляк, а где у нас норм делают ходовку? Я собрался ехать на районе сто -рядом с библиотекой...
Да пожалуй одни из лучших,но проси сначала чтоб дефектовку сделали.На 7-ой квартал не суйся
Опубликовано 30 Май 2013 - 21:34
но проси сначала чтоб дефектовку сделали
сорри не знаю что это?
Я раньше всегда делал на лутугино, теперь некоторые ребята перешли на район работать, вот я туда и собираюсь.
Диагностику сделали - меняю три пыльника на привод, одну тягу стаба, диски тормозные перед и колодок комплект и немного постукивает стойка правая, но их позже заменю.
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
Опубликовано 30 Май 2013 - 21:35
сорри не знаю что это?
Я раньше всегда делал на лутугино, теперь некоторые ребята перешли на район работать, вот я туда и собираюсь.
Пусть сначала сделают диагностику,не говори что нужен развал.Мне на Омеге на 7-ом квартале сделали развал через 100км выявил люфт в наконечнике.
Опубликовано 30 Май 2013 - 21:56
fai4ak,номер хоть в личку писани,по фафакаю
Синий хетч, почти каждый день стоит возле Технодома, кстати если нужна будет мобила заезжай ко мне, я телефонами занимаюсь в Технодоме))
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
Опубликовано 31 Май 2013 - 08:07
fai4ak,
я б тобі радив зараз попробувати перекинути шини зліва на право і навпаки (не забудь проконтролювати наявність на шинах напрямку руху та зовнішній і внутрішній бік!!!) якщо іздити буде терпимо, то відклади розвал до заміни шин на нові, бо з непропорційно зношеними шинами робити розвал це вибачте мене - ПОРНОГРАФІЯ!
Опубликовано 31 Май 2013 - 08:16
сделаю, обязательно, но немножко попозже, та резина, что спереди стояла, вроде равномерно была съедена...да и тянуло вправо совсем слегка, а тут влево и сильно((
Развал на ОВА не регулируется, только схождение.
То что тянуло слегка в право это как правило нормально. У нас уклон дороги в правую сторону.
И слабо верится что в результате смены колес вдруг так значительно нарушилось схождение. Надеюсь рулевые тяги при этом не крутили?
В общем я бы обратил внимание на "кривизну" резины и правильность установки колес на свои посадочные места.
Опубликовано 31 Май 2013 - 08:35
И слабо верится что в результате смены колес вдруг так значительно нарушилось схождение. Надеюсь рулевые тяги при этом не крутили?
Рулевые тяги никто не крутил, передние колеса, которые теперь стоят, с равномерным износом, почти новые...
Позавчера когда делалась диагностика, подтянули ступичный подшипник слева спереди (он сильно болтался), но позавчера влево меня не тянуло, ездил пол дня, а вот после замены колес (с зада на перед) я сразу заметил, что тянет влево и сильно, я подумал может это из а того , что домкратили и стойки на места не стали, но увы, проездив пол дня так ничего не изменилось. Сегодня вечером, когда вернусь с работы, поменяю левый с правым и посмотрю...
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
Опубликовано 31 Май 2013 - 08:44
подтянули ступичный подшипник слева спереди (он сильно болтался), но позавчера влево меня не тянуло, ездил пол дня, а вот после замены колес (с зада на перед) я сразу заметил, что тянет влево и сильно
А вот это теплее. ИМХО подшипник под замнену. И срочно.
Опубликовано 31 Май 2013 - 08:53
А вот это теплее. ИМХО подшипник под замнену. И срочно.
Были мысли на него, но в глубине души надеялся избежать доп затрат)
Хотя он же не шумит...но наверное вы правы...нада заказывать и менять.
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
Опубликовано 31 Май 2013 - 10:14
Клин поймает на скорости - "сэкономишь"...
Слышал о такой истории?
Синий хетч, почти каждый день стоит возле Технодома, кстати если нужна будет мобила заезжай ко мне, я телефонами занимаюсь в Технодоме))
Сто раз заходил Неделю-полторы назад подбирали чехол на жены телефон.
Опубликовано 31 Май 2013 - 10:16
Клин поймает на скорости - "сэкономишь"...
Только, что заказал у Magistra оплатил, буду ставить...вы правы, можно так "сэкономить", что...
Сто раз заходил Неделю-полторы назад подбирали чехол на жены телефон.
Теперь заходи познакомиться)))
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
Опубликовано 03 Июнь 2013 - 21:50
Ребята, опять срочно нужна помощь!
Сегодня поменял свечи, провода вв, воздушный фильтр и топливный фильтр....проехался и очень обрадовался бодрому поведению машины. Поставил ненадолго, пришел заводить и увидел лужу бензина под машиной...значит, бензин бежит на соединении шланга от фильтра к какой то баклуше небольшой (от нее идет шланг коротенький к насосу). Короче говоря, пробовал затягивать много раз, поломал 3 хомута и все равно при заводке хлещет бензин хоть что ты делай((((
В общем было уже темно и еще далеко от дома, я подсоединил шланжик от насоса и шланжик от нового фильтра через старый фильтр, так как трубочки никакой найти не удалось минуя эту баклушу.
Скажите, что это за баклуша? Машина без подсоединения к ней едет хорошо. Может что то произойти плохое пока я езжу без ее подключения?
Открутить ее не удалось, мне показалось, что она приварена к кронштейну(
Подскажите что делать и как быть???(
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
Опубликовано 03 Июнь 2013 - 22:10
некоторые люди её просто выкинули и не жалуются.
вообще, если уж полез туда, то я бы на твоём месте поменял все шланги. это позволит избежать некоторых проблем в будущем.
ПС: кстати, насчет одной из первых проблем, а именно о "дёргании" машины на малой скорости. я себе чуть подрегулировал тросик сцепления, что бы оно выше срабатывало, так машина стала меньше дёргаться на малой скорости.
Опубликовано 03 Июнь 2013 - 22:13
fai4ak, вот так выглядит твой насос
Та баклуша - регулятор давления топлива, выставляется с завода и в регулировках не нуждается. Без нее можно ездить, но не много, иначе пострадает вакуумный регулятор топлива, который на рампе. Хотя давление у насоса уже не то что 25 лет назад...
Нарисуй на фотке, где у тебя обрыв
О66-778-О5-45 Игорь
Опубликовано 03 Июнь 2013 - 22:20
некоторые люди её просто выкинули и не жалуются.
сижу пол часа не могу найти, что это такое)) я бы тоже выкинул, если бы знал что это не отразится плохо на работе системы и не увеличит расход.
вообще, если уж полез туда, то я бы на твоём месте поменял все шланги. это позволит избежать некоторых проблем в будущем.
О да...от состояния шлангов я был в шоке, все пересохшие потресканные, особенно шланг толстый который идет из бака в очень глубоких трещинах. А менять только на оригинальные или можно подобрать шланги от других авто?
ПС: кстати, насчет одной из первых проблем, а именно о "дёргании" машины на малой скорости. я себе чуть подрегулировал тросик сцепления, что бы оно выше срабатывало, так машина стала меньше дёргаться на малой скорости.
Ты знаешь, Макс...не хочу сглазить), но моя вроде перестала дергаться после замены свечей проводов и фильтра, хотя я еще понаблюдаю...может тоже подрегулирую тросик. (кстати воздушный фильтр наверное никто не менял - черный и грязный был капитально)
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
Опубликовано 03 Июнь 2013 - 22:26
сижу пол часа не могу найти, что это такое)) я бы тоже выкинул, если бы знал что это не отразится плохо на работе системы и не увеличит расход.
О да...от состояния шлангов я был в шоке, все пересохшие потресканные, особенно шланг толстый который идет из бака в очень глубоких трещинах. А менять только на оригинальные или можно подобрать шланги от других авто?
Ты знаешь, Макс...не хочу сглазить), но моя вроде перестала дергаться после замены свечей проводов и фильтра, хотя я еще понаблюдаю...может тоже подрегулирую тросик. (кстати воздушный фильтр наверное никто не менял - черный и грязный был капитально)
ну наш ОВА гуру Игорь уже ответил тебе, что это за приблуда)
та какая нафиг разница, оригинальные шланги или нет)!? главное, что бы бензин пропускали из пункта А в пункт Б и в нужном количестве) а остальное - эт фигня)
olmax, да продал я его, фотки остались только. А тебе нада?
да не) то я так) захотелось что-то написать, чисто поржать)
у меня их три штуки есть и, кстати, все рабочие) только один с малым дефектом, который надо исправить эпоксидкой и будет всё гуд)
Опубликовано 03 Июнь 2013 - 22:32
Нарисуй на фотке, где у тебя обрыв
У меня не обрыв а в отмеченном месте не держит патрубок совсем, из под него течет сильно, пробовал затягивать много раз, мне вообще показалось, что штуцер регулятора деформированый хотя рассмотреть очень трудно, снять его не удалось и ямы нет, насколько влез под машину на столько и рассмотрел( на штуцере вмятина небольшая) Хотя до этого как то же держался шланг. Пробовал и со старым шлангом и с новым ничего не вышло.
19350772.jpg 194,89К
36 раз скачано
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
Опубликовано 03 Июнь 2013 - 22:39
Еще бытует мнение, что это не регулятор давления, а гаситель колебаний. Так вот там где погружные насосы на С20НЕ такой приблуды нет, а стоит "бубен" под капотом перед самым входом в рампу. Может возле насоса кинуть на прямую, а перед рампой поставить "бубен"?
olmax, если его раньше не снимали, то после снятия висеть ему потом на стяжках Там он на болтиках через демпферы стоит, гайки не открутишь, а демпферы тю-тю... обрати внимание на мою фотку
О66-778-О5-45 Игорь
Опубликовано 03 Июнь 2013 - 22:46
Еще бытует мнение, что это не регулятор давления, а гаситель колебаний.
Я же почему, после звонка, тут решил переспросить, что это, в нете нарыл что регулятор давления на c20ne под капотом.
Может возле насоса кинуть на прямую, а перед рампой поставить "бубен"?
Вот тут я совсем не специалист))) может конечно и можно, но он же почему то стоит возле насоса...
Я хоть и люблю немецкие машины, но сегодня проклинал фашистов, за то что они придумали фильтр под машиной ставить, я туда еле пролез, чтоб его поменять)))
если его раньше не снимали, то после снятия висеть ему потом на стяжках Там он на болтиках через демпферы стоит, гайки не открутишь, а демпферы тю-тю... обрати внимание на мою фотку
У меня крепление выглядит еще печальней, я думаю просто так его точно не открутить.
Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.
Опубликовано 03 Июнь 2013 - 22:50
Еще бытует мнение, что это не регулятор давления, а гаситель колебаний. Так вот там где погружные насосы на С20НЕ такой приблуды нет, а стоит "бубен" под капотом перед самым входом в рампу. Может возле насоса кинуть на прямую, а перед рампой поставить "бубен"?
olmax, если его раньше не снимали, то после снятия висеть ему потом на стяжках
Там он на болтиках через демпферы стоит, гайки не открутишь, а демпферы тю-тю... обрати внимание на мою фотку
демпферы я новые покупал) но, как-то так получилось) что финальный раз мне насос ставили на СТО(ну скопом с другими работами). и почему-то мне отдали два из трёх демпферов лезть смотреть, как там сделали, я не стал... ибо мастеру доверяю) может, сделали, как и многие: проволоку использовали вместо демпферов) суть, кстати, похожа))
Опубликовано 03 Июнь 2013 - 23:11
fai4ak, немцы в 91вом одумались и стали ставить погружные на 2.0. И вроде как этот "успокоитель" перекочевал под капот. Хз, просто на старом есть регулировка, а на "бубне" нет, но говорять, что выполняет одну и туже функцию. Я вообще не пойму, откуда у тебя на 92 г.в. подвесной насос на С20НЕ? :blink:
О66-778-О5-45 Игорь
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых