Вопрос, стоит ли менять шланг на новый (если такие существуют еще) или оставить родной (на вид без повреждений и трещин, мягкий)?
шланг менять однозначно, он с изгибом (расчет на расширение температурное).
Купи на всякий случай самосваривающуюся ленту, можно заделать шланг в поле так сказать и доехать до точки ремонта.
Я надеюсь что это произошло из за того что патрубок не новый и там где он передавливался хомутом просто износился, а не избыточное давление в системе, кто, что думает по этому поводу, подскажите, а то я переживаю?
это к вопросу крышки тоже относится. Если крышка нерабочая купи новую, тем более стоит копейки (а ресурс пару лет).
Произошло из-за старости патрубков и сам сказал хомутом пережал. Хомуты тоже брать верные ;)
По поводу помпы, то лучше менять с ремнем ГРМ и роликом. Ресурс у неё один и тот же с ремнем ГРМ примерно.
А работа по замене однотипная, плюс антифриз слить/залить.
У меня стоит помпа Ruville, почи 2 года полет нормальный 
Изменено: alex_nfp, 06 Июнь 2013 - 13:22