Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Vectra A, помогите начинающему Вектроводу!Вопросы по Вектра А C20NE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
439 ответов в теме

#351
fai4ak

fai4ak

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 42
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OVA была=>пешеход
  •  
  • Регистрация: 21.04.2013

Опубликовано 30 Сентябрь 2013 - 22:08

что бы сменить 16й номер стойки снимать не надо.

Ок, спасибо будем знать, а то я не разбираюсь в этом деле...

Тогда я не буду парится пока, что по этому поводу :smile:


  • 0

Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.


#352
fai4ak

fai4ak

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 42
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OVA была=>пешеход
  •  
  • Регистрация: 21.04.2013

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 09:33

Привет всем, пришла пора обуваться в зимнюю резину. Подскажите какой размер выбрать исходя из параметров моих дисков?

Диски 6J, ET38 - диски с неродным вылетом, что в сумме с резиной 185/70/R14 (которая сейчас установлена) и просевшими пружинами, за 2 месяца протерла вверху новые локеры :ac:

Предполагаю, ставить 175/70R14, но этот размер рекомендуется, по моему на диски 5,5 J. Как в моем случае, пойдет ли такая резина? Или лучше 185/65R14?


  • 0

Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.


#353
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 42
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 10:10

Зимой чем уже резина тем лучше давление, а значит и сцепление на льду/снегу/каше. Но на асфальте будет по хуже, чем с более широкой.

Высота профиля, это все таки амортизаци авто, дороги зимой по хуже, поэтому я бы брал максимально паспортную высоту.

Тут табличка с давлением, но есть и размеры паспортные по двигателям :smile:

 



P.S.Лично я езжу на 15-х дисках, ширина 7, резина что зима что лето 195/60 пока полет нормальный. Но если бы переходил, то  на 175/70 R14 6-6.5j


  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#354
fai4ak

fai4ak

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 42
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OVA была=>пешеход
  •  
  • Регистрация: 21.04.2013

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 10:19

Зимой чем уже резина тем лучше давление, а значит и сцепление на льду/снегу/каше. Но на асфальте будет по хуже, чем с более широкой.

Это я понимаю, мне подошла бы 175/70 R14 и по параметрам и по цене, но я не разбираюсь - если у меня диск 6J это как то влияет или нет? Потому как рекомендуют 175/70 R14 на диск 5J или 5,5J - вот в чем вопрос...


  • 0

Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.


#355
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 13:23

Это я понимаю, мне подошла бы 175/70 R14 и по параметрам и по цене, но я не разбираюсь - если у меня диск 6J это как то влияет или нет? Потому как рекомендуют 175/70 R14 на диск 5J или 5,5J - вот в чем вопрос...

Будет немного домиком,от этого потеряется "мягкость" и будут страдать боковые части покрышки.

Сделай ходовку и всё будет ок,при 185/65 :sm17_2:


Изменено: ИГОРЯН, 08 Октябрь 2013 - 15:43

  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#356
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 42
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 14:13

Потому как рекомендуют 175/70 R14 на диск 5J или 5,5J - вот в чем вопрос...
все будет норм, вот тебе шинный калькулятор и сравни ТЫЦ
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#357
Chuck

Chuck

    Русскоговорящий русофоб

    • Сообщений 1198
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр / Дніпро
  • Авто:Opel Vectra A CC 1.6i (real C20NE) 1991 г.в. --> ноги
  •  
  • Регистрация: 27.05.2013

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 09:33

Автор, снова сорри за то, что пользуюсь твоей темкой, но есть вопрос: приехал на СТО сделать развал, сказали, что у меня не годится левый (короткий) наконечник рулевой тяги. В то же время, сказали, что правый в практически идеальном состоянии. Посоветовали поменять только 1 - левый. Я вот и подумал - а разве эти вещи не меняются парами? Можно ли заменить только один? И если можно, то какой фирмы лучше рулевые наконечники? Может из собственного опыта что-то посоветуете?

 

Заранее огромное спасибо всем за участие в моей проблеме. =)


  • 0

jVImQKb.gif

 


#358
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 09:47

Конечно же, меняются парами. Это стошники нищебродчики такое разве что советуют.

 

В оригинале идет Муг:

Детали рулевого механизма - ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники - MOOG)


  • 0

#359
olmax

olmax

    Грейпфрут!

    • Сообщений 3519
  • Возраст: 34
  • Имя:Максим
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Vectra A 2.0I
  •  
  • Регистрация: 21.05.2009

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 10:01

Chuck, КОРОТКИЙ О_о наконечник??.. он там как бэ один.. если рулевую тягу они называют длинным наконечником, то к чертям таких мастеров.

 

но это не суть.

теперь по твоему вопросу. поменять только ОДИН можно. НО!! как я мне кажется, развал ты делать будешь впервые). 

суть в чём, даже если меняли наконечник уже, то не факт, что его разрабатывали(надо при каждой смене наконечников разрабатывать болт регулировки развала). если его не разработали, то, если тебе повезет и мастер толковый тебе будет делать развал, то он разработает наконечник, если нет, то криво поставит руль. но всё это стоит денег.

 

когда я менял один наконечник, я просил, что бы мне разработали его и разработали второй так же. лучше всего это сделать, сняв рулевую тягу, иногда получается разработать, не снимая тяги.

 

так вот, к чему я веду) если бы у меня была возможность, то я бы менял сразу оба наконечника и сразу же разрабатывал их. брал бы лемфёрдеровские наконечники. они стоят около 150 грн. можно взять рувиль или сваг - около 100 грн.. 

почему так? ИМХО! разрабатывать НАДО ОБА наконченика, что бы нормально сделать развал(не новая машина, ведь). сам развал тоже денег стоит. в итоге, если через полгода второй наконечник навернется, попадаешь, минимум, ещё раз на развалю. а цена развала равна цене наконечника. почему бы сразу всё не сделать?)


FLAGER, можно спокойно менять по одному. это не те запчасти, что парами меняются. но есть ли смысл... 

если денег впритык, то страшного вообще ничего в том, что бы поменять только один наконечник.


  • 0

#360
Chuck

Chuck

    Русскоговорящий русофоб

    • Сообщений 1198
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр / Дніпро
  • Авто:Opel Vectra A CC 1.6i (real C20NE) 1991 г.в. --> ноги
  •  
  • Регистрация: 27.05.2013

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 11:16

Конечно же, меняются парами. Это стошники нищебродчики такое разве что советуют.

 

В оригинале идет Муг:

Детали рулевого механизма - ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники - MOOG)

Мне кажется, что скорее не нищеброды, а просто "люди из народа", что называется! :sm13_:  Советуют, оценивая состояние авто и мою платежеспособность. :sm13_:  Спасибо за совет.

 

 

Chuck, КОРОТКИЙ О_о наконечник??.. он там как бэ один.. если рулевую тягу они называют длинным наконечником, то к чертям таких мастеров.

 

но это не суть.

теперь по твоему вопросу. поменять только ОДИН можно. НО!! как я мне кажется, развал ты делать будешь впервые). 

суть в чём, даже если меняли наконечник уже, то не факт, что его разрабатывали(надо при каждой смене наконечников разрабатывать болт регулировки развала). если его не разработали, то, если тебе повезет и мастер толковый тебе будет делать развал, то он разработает наконечник, если нет, то криво поставит руль. но всё это стоит денег.

 

когда я менял один наконечник, я просил, что бы мне разработали его и разработали второй так же. лучше всего это сделать, сняв рулевую тягу, иногда получается разработать, не снимая тяги.

 

так вот, к чему я веду) если бы у меня была возможность, то я бы менял сразу оба наконечника и сразу же разрабатывал их. брал бы лемфёрдеровские наконечники. они стоят около 150 грн. можно взять рувиль или сваг - около 100 грн.. 

почему так? ИМХО! разрабатывать НАДО ОБА наконченика, что бы нормально сделать развал(не новая машина, ведь). сам развал тоже денег стоит. в итоге, если через полгода второй наконечник навернется, попадаешь, минимум, ещё раз на развалю. а цена развала равна цене наконечника. почему бы сразу всё не сделать?)


FLAGER, можно спокойно менять по одному. это не те запчасти, что парами меняются. но есть ли смысл... 

если денег впритык, то страшного вообще ничего в том, что бы поменять только один наконечник.

Вооо! Вижу человек делал, смыслит в теме. :smile: В том то и дело, что СТОшник сказал, что правый наконечник у меня практически нульцевый - говорит, что открутил его без всяческих усилий и он нигде не люфтит, не ржавый, короче норм. Он также сказал, что похоже на то, что перед продажей его заменили. Но возникает вопрос: почему только один? 0_о

 

Я думал взять один SWAG и попробовать его самостоятельно заменить. Мне дали совет: когда срежу старый (просто он может быть "закипевшим"), то при откручивании считать кол-во витков (оборотов), на его место поставить новый и закрутить на то же кол-во витков, что был закручен старый.


  • 0

jVImQKb.gif

 


#361
мирослав

мирослав

    Droideka 2000

    • Сообщений 2971
  • Возраст: 42
  • Имя:мирослав
  • Город:г. Чернигов
  • Авто:Vectra-Droid 2000+GAZZZ, Vivaro Маэстро 1,9 солярка
  • Гос. номер:СВ3818АВ
  •  
  • Регистрация: 15.10.2007

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 11:24

о при откручивании считать кол-во витков (оборотов), на его место поставить новый и закрутить на то же кол-во витков, что был закручен старый.
без полезно, не слушай.....

Снимай обе тяги и разрабатвай!!! Есчо проверь состояние сайлентблоков на рулевых тягах... по надобности заменить (подходят с ВАЗ 2110). Если хорошо разработаеш и промажеш литолом или солидолом, то этих проблем ужо долго не будет!!!


  • 0

 


#362
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11498
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 12:04

Я вот и подумал - а разве эти вещи не меняются парами? Можно ли заменить только один?

 

Мой тебе совет. Поменяй только один наконечник. Второй не трогай! Он вполне может пережить тот, что ты поставишь на другую сторону.

Парами меняются амортизаторы и пружины.

 

И по поводу "разработки" обоих наконечников.

Вариант посчитать витки на резьбе и закрутить новый на то-же количество витков - вполне рабочий.

Куда торопиться? Поехать на схождение (развал у ОВА не регулируется) всегда успеешь.

Меняй один наконечник (второй не трогай, никакой "разработки"), ставь новый по количеству витков на резьбе и на пробную поездку.

Если на ровной дороге машину не будет вести в сторону, значит все Ок. Не мешай машине работать. :smile:


Изменено: Avtomobilist, 22 Октябрь 2013 - 12:06

  • 0

#363
olmax

olmax

    Грейпфрут!

    • Сообщений 3519
  • Возраст: 34
  • Имя:Максим
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Vectra A 2.0I
  •  
  • Регистрация: 21.05.2009

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 12:10

Но возникает вопрос: почему только один? 0_о  

потому что это та запчасть, которая зачастую меняется по одной штуке. надо менять парой или не надо менять парой - тут мнение у каждого своё. 

 

но, если учесть, что обычно правая сторона больше по ямам ездит, чем левая. то и износ з\ч разный. 

это если стойки с пружинами менять, то парой. шаровые и наконечники особо никто не парится менять парами.



Поехать на схождение (развал у ОВА не регулируется) всегда успеешь.

в смысли закрутил по виткам и можешь вообще не ехать на схождение???  :blink:
  • 0

#364
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11498
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 12:19

в смысли закрутил по виткам и можешь вообще не ехать на схождение??? :blink:

 

Не факт, но вполне может быть. Я ж там написал о проверке на дороге.


  • 0

#365
olmax

olmax

    Грейпфрут!

    • Сообщений 3519
  • Возраст: 34
  • Имя:Максим
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Vectra A 2.0I
  •  
  • Регистрация: 21.05.2009

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 12:33

Не факт, но вполне может быть. Я ж там написал о проверке на дороге.
  :faceoff: 
нахрена покупают дорогущее оборудование для развалов.. лазеры там всякие... если можно просто на дорогу вехать, два раза молотком по наконечнику опнуть и всё гуд..

ну не учите Вы людей бреду.. 

вот что-что... но после замены наконечника - схождение НАДО делать.

Не мешай машине работать

вот наслушаются советов бывалых... и не мешают машине работать... а потом смотришь на машину, а её осталось только привязать к забору и пристрелить... ибо ей не мешали работать.. есть разумные пределы, но не делать схождение, а особенно по нашим дорогам - это оооочень хреновый совет. у меня у товарища руль стоял ровно, сейчас чуть ли не боком. машина, как раньше ехала ровно, так и сейчас ровно может ехать. но есть один нюанс - у товарища моего резина на свалку в конце сезона... 

вообще, не плохо делать схождение даже, если размер резины меняется.


  • 0

#366
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11498
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 13:06

вот наслушаются советов бывалых... и не мешают машине работать... а потом смотришь на машину, а её осталось только привязать к забору и пристрелить...

 

Ну не надо утрировать. :smile:

Ко всему нужно подходить с умом. Можно без надобности лезть во все узлы и агрегаты и тем самым нанести только вред.

 

При нарушенной геометрии подвески увод машины будет обязательно в 99% случаев. А резину будет кушать 100%.

И дорогущее оборудование как раз и нужно для того, чтобы правильно устранить нарушения геометрии, предусмотренными заводом регулировками.

Можно и раз в 10 тысяч заезжать на схождение, пусть дядя там покрутит чего нибудь....

:smile:

 

З.Ы. Неоднократно был свидетелем замены наконечника без заезда на стенд.

Если машина идет ровно, износ шин нормальный и равномерный. Что еще надо :sm3: :smile:

З.З.Ы. А уж "неправильная" замена одного наконечника обязательно скажется на поведении авто, не заметить которое будет невозможно.


Изменено: Avtomobilist, 22 Октябрь 2013 - 13:10

  • 0

#367
olmax

olmax

    Грейпфрут!

    • Сообщений 3519
  • Возраст: 34
  • Имя:Максим
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Vectra A 2.0I
  •  
  • Регистрация: 21.05.2009

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 13:17

мирослав, вспомнил тему, на которую мы с тобой сегодня днём общались...  :faceoff:

 

Неоднократно был свидетелем замены наконечника без заезда на стенд. Если машина идет ровно, износ шин нормальный и равномерный. Что еще надо

да ничего больше не надо... ну кроме пары колес, что бы определять, нормальный износ шин или нет...

А уж "неправильная" замена одного наконечника обязательно скажется на поведении авто, не заметить которое будет невозможно.

что есть НЕПРАВИЛЬНАЯ замена?? неправильная замена наконечника - это замена без заезда на схождение... а не считание количества оборотов
  • 0

#368
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11498
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 13:23

что есть НЕПРАВИЛЬНАЯ замена??

 

"Неправильная", значит с нарушением схождения.

 

неправильная замена наконечника - это замена без заезда на схождение.

 

Да не вопрос. Такая точка зрения тоже правильная. :smile:


  • 0

#369
Chuck

Chuck

    Русскоговорящий русофоб

    • Сообщений 1198
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр / Дніпро
  • Авто:Opel Vectra A CC 1.6i (real C20NE) 1991 г.в. --> ноги
  •  
  • Регистрация: 27.05.2013

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 15:04

без полезно, не слушай.....

Снимай обе тяги и разрабатвай!!! Есчо проверь состояние сайлентблоков на рулевых тягах... по надобности заменить (подходят с ВАЗ 2110). Если хорошо разработаеш и промажеш литолом или солидолом, то этих проблем ужо долго не будет!!!

 

Правая - в идеале, как ни странно. Можно, конечно, литолом там проработать, но не вижу смысла. А вот левая - это уже другой вопрос - нужно её менять полностью, ибо пришла в негодность.

 

 

Мой тебе совет. Поменяй только один наконечник. Второй не трогай! Он вполне может пережить тот, что ты поставишь на другую сторону.

Парами меняются амортизаторы и пружины.

 

И по поводу "разработки" обоих наконечников.

Вариант посчитать витки на резьбе и закрутить новый на то-же количество витков - вполне рабочий.

Куда торопиться? Поехать на схождение (развал у ОВА не регулируется) всегда успеешь.

Меняй один наконечник (второй не трогай, никакой "разработки"), ставь новый по количеству витков на резьбе и на пробную поездку.

Если на ровной дороге машину не будет вести в сторону, значит все Ок. Не мешай машине работать. :smile:

Случается так, что новая деталь "живет" меньше, чем старая (оригинальная), но это не факт. Тут как повезет.

 

 

потому что это та запчасть, которая зачастую меняется по одной штуке. надо менять парой или не надо менять парой - тут мнение у каждого своё. 

 

но, если учесть, что обычно правая сторона больше по ямам ездит, чем левая. то и износ з\ч разный. 

это если стойки с пружинами менять, то парой. шаровые и наконечники особо никто не парится менять парами.



 

 


в смысли закрутил по виткам и можешь вообще не ехать на схождение???  :blink:

 

Вот мне коллега по работе то же самое сказал - мол менять одну можно, но лучше две сразу - так будешь точно знать, что у них сработка одинаковая, что они обе приблизительно одного формата и будут работать более слажено, чем разных производителей с разной выработкой. Также он мне посоветовал, если уж буду менять одну, то посчитать кол-во витков (как мне другой знакомый советовал), даже штангенциркулем измерить, но только после всех этих процедур сразу ехать на развал, ибо будем "кушать" резину.


  • 0

jVImQKb.gif

 


#370
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11498
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 15:23

так будешь точно знать, что у них сработка одинаковая, что они обе приблизительно одного формата и будут работать более слажено, чем разных производителей с разной выработкой.

 

"Маячня" это все. ИМХО.

Даже два новые одного производителя наконечника будут изнашиваться неодинаково.

Зачем менять полностью рабочий наконечник? :sm3: :sm3: :sm3:


  • 0

#371
Chuck

Chuck

    Русскоговорящий русофоб

    • Сообщений 1198
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр / Дніпро
  • Авто:Opel Vectra A CC 1.6i (real C20NE) 1991 г.в. --> ноги
  •  
  • Регистрация: 27.05.2013

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 15:29

"Маячня" это все. ИМХО.

Даже два новые одного производителя наконечника будут изнашиваться неодинаково.

Зачем менять полностью рабочий наконечник? :sm3: :sm3: :sm3:

Ну тут, я так понял, сколько людей, столько и мнений по этому поводу. Я так понял, что менять можно и 1, если денег жалко, ну или просто 1 полностью рабочий.


  • 0

jVImQKb.gif

 


#372
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11498
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 15:36

Даже два новые одного производителя наконечника будут изнашиваться неодинаково.

 

Это практически 100% факт.


  • 0

#373
nemeckiy

nemeckiy

    • Сообщений 3371
  • Имя:--------
  • Город:Украина, Босяк-сити СУМЫ
  • Авто:из Баварии
  •  
  • Регистрация: 05.03.2011

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 16:57

Куда торопиться? Поехать на схождение (развал у ОВА не регулируется) всегда успеешь. Меняй один наконечник (второй не трогай, никакой "разработки"), ставь новый по количеству витков на резьбе и на пробную поездку. Если на ровной дороге машину не будет вести в сторону, значит все Ок. Не мешай машине работать.
я в шоке, вроде и возвраст... а резину человеку кто потом покупать будет взамен "съеденой"?

Снимай обе тяги и разрабатвай!!!
Зачем тяги трогать, чтоб потом в тески их ставить/снимать, иметь лишний гемор? На авто куда лучше это всё сделать, там они зафиксированы. 
Себе как меняю никогда не снимаю, насадку по металу на дрель, прошёлся резьбу по всему шагу, смазки закрутил и вперёд на развал слушать благодарности от развальщиков ))
  • 0

#374
olmax

olmax

    Грейпфрут!

    • Сообщений 3519
  • Возраст: 34
  • Имя:Максим
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Vectra A 2.0I
  •  
  • Регистрация: 21.05.2009

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 17:09

Зачем тяги трогать, чтоб потом в тески их ставить/снимать, иметь лишний гемор? На авто куда лучше это всё сделать, там они зафиксированы.  Себе как меняю никогда не снимаю, насадку по металу на дрель, прошёлся резьбу по всему шагу, смазки закрутил и вперёд на развал слушать благодарности от развальщиков ))

не всегда получается выкрутить регулировочный болт. а если схождение в последний раз делалось на заводе(потомками Адама Опеля), то точно не открутишь на машине. а тягу снять 5 минут делов. ну и против тисков уже никакая падлюка не устоит :sm12_:
  • 0

#375
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 19:35

Я менял по одному наконечнику,"по виткам" на схождение не ездил(после этого) руль не тянуло,резину не жрало.

Бабла много меняйте всё парами,делайте схождение,даже для проверки.Главное не чувствовать себя нищебродом. :sm13_:


  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#376
мирослав

мирослав

    Droideka 2000

    • Сообщений 2971
  • Возраст: 42
  • Имя:мирослав
  • Город:г. Чернигов
  • Авто:Vectra-Droid 2000+GAZZZ, Vivaro Маэстро 1,9 солярка
  • Гос. номер:СВ3818АВ
  •  
  • Регистрация: 15.10.2007

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 19:39

не всегда получается выкрутить регулировочный болт. а если схождение в последний раз делалось на заводе(потомками Адама Опеля), то точно не открутишь на машине. а тягу снять 5 минут делов. ну и против тисков уже никакая падлюка не устоит :sm12_:

+100500   ну кому как удобно)))


  • 0

 


#377
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11498
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 19:55

я в шоке, вроде и возвраст... а резину человеку кто потом покупать будет взамен "съеденой"?

 

Я тоже в шоке. Вы по диагонали читаете?

 

Я менял по одному наконечнику,"по виткам" на схождение не ездил(после этого) руль не тянуло,резину не жрало. Бабла много меняйте всё парами,делайте схождение,даже для проверки.Главное не чувствовать себя нищебродом. :sm13_:

 

Вот вот. Главное быть довольным самим собой и чувствовать, что все сделал правильно. :smile:

Но только без фанатизма, а то можно и ухайдохать машинешеньку. :sm13_:


Изменено: Avtomobilist, 22 Октябрь 2013 - 19:57

  • 0

#378
nemeckiy

nemeckiy

    • Сообщений 3371
  • Имя:--------
  • Город:Украина, Босяк-сити СУМЫ
  • Авто:из Баварии
  •  
  • Регистрация: 05.03.2011

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 20:13

не всегда получается выкрутить регулировочный болт
А чем вы его крутите, рожково-накидными?
  • 0

#379
olmax

olmax

    Грейпфрут!

    • Сообщений 3519
  • Возраст: 34
  • Имя:Максим
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Vectra A 2.0I
  •  
  • Регистрация: 21.05.2009

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 20:59

А чем вы его крутите, рожково-накидными?

я, честно говоря, подвеску в своей редко кручу.. неблагодарное это дело) 

но есть у меня одна рулевая тяга.. .с наконечником.. так вот такое ощущение, что рулевая тяга, регулировочный болт и наконечник - это очень крепкое одно целое  :sm13_:


  • 0

#380
nemeckiy

nemeckiy

    • Сообщений 3371
  • Имя:--------
  • Город:Украина, Босяк-сити СУМЫ
  • Авто:из Баварии
  •  
  • Регистрация: 05.03.2011

Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 23:00

вот такое ощущение, что рулевая тяга, регулировочный болт и наконечник - это очень крепкое одно целое 
труба, которая является рычагом, рЫшает много проблем. 
ЗЫ: с замками разобрался?
  • 0

#381
olmax

olmax

    Грейпфрут!

    • Сообщений 3519
  • Возраст: 34
  • Имя:Максим
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Vectra A 2.0I
  •  
  • Регистрация: 21.05.2009

Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 08:47

ЗЫ: с замками разобрался?

получу зарплату и поеду к электрику... надоело мне уже ковыряться. да и нужно мне ещё пару мелких проблем решить по электрике... посему пока что задние двери открываю руками.
  • 0

#382
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 09:23

olmax, приезжай к нам на кофе, назад поедешь без проблем с задними дверями :sm13_:  


  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#383
olmax

olmax

    Грейпфрут!

    • Сообщений 3519
  • Возраст: 34
  • Имя:Максим
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Vectra A 2.0I
  •  
  • Регистрация: 21.05.2009

Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 10:49

olmax, приезжай к нам на кофе, назад поедешь без проблем с задними дверями :sm13_:  

ты смотри, а то приеду  :sm12_:  жили бы вы поближе) так моё лицо уже надоесть бы успело  :sm13_: 


  • 0

#384
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 16:20

Ой, да скока там до тех Черниговов
  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#385
olmax

olmax

    Грейпфрут!

    • Сообщений 3519
  • Возраст: 34
  • Имя:Максим
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Vectra A 2.0I
  •  
  • Регистрация: 21.05.2009

Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 16:49

если верить гуглу, то ~ 392 км, либо 244 мили  :sm13_:


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых