т.е. поднимать в тех точках где график газовый не совпадает???
Реклама

СТАГ ГБО-4,...Помогаем братьям по топливу
#1579
Опубликовано 08 Апрель 2015 - 16:24
Beer, и все таки сначала надо узнать что стоит за оборудование, потом надо увидеть скрины на бензе, а потом что-то дергать
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#1583
Опубликовано 09 Апрель 2015 - 04:33
если скринил на прогретом моторе,то обогрев редуктора хреновый.
Почему давление 1.2?
Какие дюзы сверлил?(очень маленькие)
Хватит
?
какое давление выставить??? а то тут на форуме много мнений, дюзы 2.0 сверлил, надо больше?? мотор не полностью был прогретый на прогретом 80 *с
#1585
Опубликовано 09 Апрель 2015 - 19:38
а где можно купить резиночки для ремкомплекта форсунок OMVL 4 цилиндра (металлическая рампа)
http://lpgtech.ua/re...cheskaya-rampa/
нужны сами резиночки
Изменено: Sibiriakk, 09 Апрель 2015 - 19:38
#1586
Опубликовано 09 Апрель 2015 - 22:02
какое давление выставить??? а то тут на форуме много мнений, дюзы 2.0 сверлил, надо больше?? мотор не полностью был прогретый на прогретом 80 *с
Для Валтеков рабочее 1.1 Калибровка и скрины всегда только на полностью прогретом моторе.С дюзами не торопись.Перекалибруй,отскринь потом посмотрим
#1588
Опубликовано 10 Апрель 2015 - 07:04
Могу даже сказать у кого в клубе стоят такие. Я их ни разу не ставил и не снимал.С такими форсунками кто то работал?
http://milano-ua.com...к-fratelli-4цил
Куда?по картам - коэффициент нужно поднять
Относительно кривых, может быть, а относительно времени. А сейчас ещё и редуктор опустит, так вообще усрутся они.видишь как хорошо стало :) (относительно крывых)
#1591
Опубликовано 10 Апрель 2015 - 18:55
скажи) Я ставил один раз, но он моряк, поставил гбо и ушел в море, больше я его не видел.
Может такие и у Димона? Он даже ближе к морю
я согласен. но что человек спрашивал то ему и ответил
Мне это напоминает тему об 1.4ХЕР и 1.6ХЕР
У меня 80% обслуживаемых авто на Вальтекоподобных форсах.Из них Прадо и Паджеро половина,там не усираются Вальтеки,а на Омеге усрутся...
Своя Омега 2.2 на Вальтеках живет с расходом 14л в городе.
п.с.Хана-понты для приезжих
#1595
Опубликовано 13 Апрель 2015 - 09:15
Из Крыма к нам переехал OlegSev, вот у него такие. И вот на днях был пассат, тоже на таких.скажи) Я ставил один раз, но он моряк, поставил гбо и ушел в море, больше я его не видел.
Так на таких настройках Хана усрется еще раньше Валтеков. Я не вел разговор о форсах, я говорил о кривых настройках.Вальтеки,а на Омеге усрутся...
Своя Омега 2.2 на Вальтеках живет с расходом 14л в городе.
п.с.Хана-понты для приезжих
#1596
Опубликовано 13 Апрель 2015 - 09:36
Так на таких настройках Хана усрется еще раньше Валтеков.у меня сейчас стоят рейлгаз 2 ома, типа валтеков, только дешевле. На хх газовое время 3,3 мс, при давлении 1,0. коэфициент от 1,5 и выше, стандартный горбик. Бензиновое время 1,9-1,8. Попарный впрыск. На 4100 об форсунки, как ты пишешь "усираются", то есть полностью открытые, поэтому переход на бензин стоит 4000. так и езжу, как с этим бороться хз.
#1597
Опубликовано 13 Апрель 2015 - 09:50
Почему 1 бар?Перенастрой на 1.1 и дюзы надо чуть расверлить.У них время мин ~2.4 мс.И дальше все будет по другому.у меня сейчас стоят рейлгаз 2 ома, типа валтеков, только дешевле. На хх газовое время 3,3 мс, при давлении 1,0. коэфициент от 1,5 и выше, стандартный горбик. Бензиновое время 1,9-1,8. Попарный впрыск. На 4100 об форсунки, как ты пишешь "усираются", то есть полностью открытые, поэтому переход на бензин стоит 4000. так и езжу, как с этим бороться хз.
#1598
Опубликовано 13 Апрель 2015 - 10:02
Почему 1 бар?Перенастрой на 1.1 и дюзы надо чуть расверлить.У них время мин ~2.4 мс.И дальше все будет по другому.ты уверен, что они отработают 2,4 мс? Раньше ездил с дырками 1,8, плавали обороты на хх. Можно попробовать увеличить давление, посмотреть реально сколько отработают...
#1599
Опубликовано 13 Апрель 2015 - 10:07
Думаю отработают!В проге ограничивается мин.время?ты уверен, что они отработают 2,4 мс? Раньше ездил с дырками 1,8, плавали обороты на хх. Можно попробовать увеличить давление, посмотреть реально сколько отработают...
В любом случае опустишь коэф.и сократишь время на верхах.
Кстати какое время впрыска мах?
#1602
Опубликовано 13 Апрель 2015 - 16:01
А откалибровано на попарном? Нужно снять ограничение на газу и сделать разгон он от 0 до 100 с тапкой в пол, а потом записать осциллограмму. Я посмотрю, что можно сделать.у меня сейчас стоят рейлгаз 2 ома, типа валтеков, только дешевле. На хх газовое время 3,3 мс, при давлении 1,0. коэфициент от 1,5 и выше, стандартный горбик. Бензиновое время 1,9-1,8. Попарный впрыск. На 4100 об форсунки, как ты пишешь "усираются", то есть полностью открытые, поэтому переход на бензин стоит 4000. так и езжу, как с этим бороться хз.
Изменено: PULYA, 13 Апрель 2015 - 15:58
#1603
Опубликовано 13 Апрель 2015 - 17:57
Это на какой машине?нубира 1, 1,6
А откалибровано на попарном?на распределенном. на попарном вообще не понравилась работа, но то давно было...
Нужно снять ограничение на газу и сделать разгон он от 0 до 100 с тапкой в пол,сделаю
#1607
Опубликовано 13 Апрель 2015 - 19:39
Как и везде:)Как оно на стаге вообще работает?
Мне в этом плане нравится Альфатроник Эко(это немногое:)
Как и везде:)Как оно на стаге вообще работает?
Мне в этом плане нравится Альфатроник Эко(это немногое:)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых