Перейти к содержимому


Реклама









Фото

СТАГ ГБО-4,...Помогаем братьям по топливу


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3343 ответов в теме

#1611
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 13 Апрель 2015 - 19:52

ну так все и пишут, что не особо...

а что он умеет?

Саня а в мануале что пишут?
Эко сам определяет тип впрыска+порядок впрыска можно поменять.
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#1612
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 44
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 13 Апрель 2015 - 19:53

нет, это она и есть)

Я то понял, я просто вопрос про машину задавал не тебе.

что даст включение попарного впрыска? Как оно на стаге вообще работает?

Снизит КК и даст работу поинтереснее. На твоих форсах не так критично, вот на 3ом ощутимо.

а по моим картам кто что скажет??? :smile8:

Так я тебя и спросил что за машина.
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#1613
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 13 Апрель 2015 - 20:04

Саня а в мануале что пишут?
мало инфы
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#1614
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 44
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 13 Апрель 2015 - 20:29

Саня, а подшита она у тебя попарно или пофорсуночно?
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#1615
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 13 Апрель 2015 - 20:29

PULYA, пофорсуночно. А что, есть разница? счс гляну схему...

 

 

нема там разницы


Изменено: Кнапик, 13 Апрель 2015 - 20:32

Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#1616
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 44
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 13 Апрель 2015 - 20:30

Это хорошо

Ты 30-го будешь в Винице?
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#1617
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 13 Апрель 2015 - 20:36

Ты 30-го будешь в Винице?
Да, конечно. 
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#1618
PULYA

PULYA

    Авторитет

    • Сообщений 16333
  • Возраст: 44
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса-мама
  • Авто:Грязный
  •  
  • Регистрация: 16.08.2005

Опубликовано 13 Апрель 2015 - 20:53

Нужно увидеться поговорить. Мы будем ночевать в Винице с 30 на 01
Мудрость - это когда задница успокоилась и уже ничего не ищет! (Жаль, что это не про меня)

#1619
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 15 Апрель 2015 - 19:10

Сегодня игрался с попарным впрыском на стаге. Херня это все. Если ехать спокойно, или разгонятся резво, но не переключая передачи, то преть, аж до 6000, все супер, дырки 2,0, коэффициент около 1, короче норм. Но если при разгоне переключатся, или просто сбрасывать газ, а потом снова давить педаль, то бывает, что эта хрень путает фазы, и машина дико тупит, сразу горит предупреждение об открытых инжекторах, и не едет. Хотя достаточно на полсекунды сбросить газ, и снова нажать, фазы меняются и авто летит. Но неудобно жутко, да и опасно. 

Потом попробовал откалибровать на фазированном, но с дырками 2,0, нихрена, скажу я вам, не получилось. Газовое время 2,4 мс, 2-х Омные вылтеки не отрабатывают.Если дырки сделать 1,7, то газовое время около 3-2,8 мс, в принципе на горячем газе работают ровно, но при переходе на газ плавают обороты, а в мороз вообще мрак. Путем экспериментов с дырками выяснил, что идеал - 1,5 мм, для моей машины (нубира, 1,6 мотор с попарным впрыском), при давлении 1,05+-. Тогда газовое время 3,3 мс, на холодную переключается на газ идеально, даже в мороз. Минус один - коэффициент при этом большой, и форсунки на 4000-4200 оборотах уже полностью открыты. 


Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#1620
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 15 Апрель 2015 - 20:34

Сегодня игрался с попарным впрыском на стаге. Херня это все.

Скрины давай!!!Была нексия на днях 1.5 16 v,попарный сцуко:(
Так я ее еле настроил.Но настроил:)
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#1621
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 15 Апрель 2015 - 20:39

Скрины давай!!!Была нексия на днях 1.5 16 v,попарный сцуко:(

а что тебе скринить? мне проще так рассказать))). А ланос как настраиваешь?


Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#1622
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 15 Апрель 2015 - 20:50

а что тебе скринить? мне проще так рассказать))). А ланос как настраиваешь?

Смотря мозги какие!Но самый верный способ калибровка под нагрузкой:)

а что тебе скринить? мне проще так рассказать))). А ланос как настраиваешь?

Смотря мозги какие!Но самый верный способ калибровка под нагрузкой:)
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#1623
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 16 Апрель 2015 - 07:59

Кнапик,

У меня попарный впрыск. Описанных тобой проблем не замечал, хотя на открытые инжекторы ругается под нагрузкой регулярно. Оно, в принципе, и не удивительно, учитывая, что при тапке в пол бензиновое время заваливает за 20 мсек, а газовое так и больше 30 может быть. Но едет гут. Переход на бенз на 4500 ощущается легким пинком под зад, но каких-то провалов или затупов опасных нет.

Мотор рядная 6-ка с двумя каналами по 3 форсунки на каждом,  мозг газовый Стаг-200-6.



#1624
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21346
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 16 Апрель 2015 - 08:00

Nazgul, 20 мсек на попарном? а какое время работы на хх? 


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#1625
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 16 Апрель 2015 - 08:37

Nazgul, 20 мсек на попарном? а какое время работы на хх? 

Около 5-ти.



#1626
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21346
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 16 Апрель 2015 - 10:32

Nazgul,  На бензине у тебя тоже около 5ти? 


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#1627
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 16 Апрель 2015 - 10:40

Nazgul,  На бензине у тебя тоже около 5ти? 

Да.



#1628
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21346
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 16 Апрель 2015 - 10:45

Nazgul, если это БМВ - то у тебя 1. не попарный впрыск, 2. или забиты некоторые форсунки или нормально уже не работают.

Насколько я помню попарный чередуется с распределенным у мазды и цифры там все равно не такие.

Прочисти и размагнить  форсы бензиновые на стенде и скорее всего ты удивишься тому как твой авто умеет ездить и с каким расходом. Главное без ультразвука. 


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#1629
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 16 Апрель 2015 - 11:08

Да, это оно.

Точно попарный.

Схема мотрона

batch.jpg

 

Электросхема:

30901040.jpg

30901041.jpg

 

 

 

Насчет забитости мысли были (даже думал чистить, даже приблуду спачл для "домашне-гаражной" чистки) , но как бы косвенные признаки говорят, что вроде норм все. Расход бенза по БК более-менее совпадает с реальным и плюс\минус укладывается в паспортные данные. Сигнал с лямбды достаточно нормальный. Ну и жопомер говорит, что вроде гуд едет.

 

Но за совет спасибо. Самого давненько эта мысль гложет.

 

ЗЫ: давление топлива мерил несколько раз - норма.


Изменено: Nazgul, 16 Апрель 2015 - 11:09


#1630
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21346
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 16 Апрель 2015 - 11:15

На попарном впрыске время впрыска от 2,1 до 1,1 мс. здесь просто цилиндрей многа и поэтому они совпадают.(как электрик я 0 поэтому в схемах не шарю) 

Время роботы твоих форсунок( по опыту других таких авто) на бензе от 4 до 3,5.мс. 


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#1631
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 16 Апрель 2015 - 11:21

Ну там видно, что из мозга идет только две пары каналов, на каждом из которых висит по три форсунки.



#1632
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 16 Апрель 2015 - 11:25

Я сталкивался с газированными бмв,но v6 v8.Там время бензофорсов 4-4.5
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#1633
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21346
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 16 Апрель 2015 - 11:36

ИГОРЯН,КАК ГОВОРЯТ БМВИСТЫ ЧТО ВЫШЕ 4,1 - 4,2 ТО УЖО К ДЕНЬГАМ


упс, капс нажал(


У меня на мерсе тогже было время 4,4 пока не почистил форсы. у 2 было пропускная способность снижена на 50 и 75%. помыл и вот оно : 3,3-3,5


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#1634
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 16 Апрель 2015 - 11:49

У меня на мерсе тогже было время 4,4 пока не почистил форсы. у 2 было пропускная способность снижена на 50 и 75%. помыл и вот оно : 3,3-3,5

Разве при таких глюках смесь может быть такой, что бы лямбда вот такое видела на выхлопе

30901373.jpg

На скачки температуры не смотри, то я боролся с фиговой массой и питанием и это промежуточная запись.



#1635
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21346
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 16 Апрель 2015 - 11:50

Nazgul, а вообще че спорить? узнай на форуме у спецов нормальное время работы впрыска на твоем авто. Мож меня мои технари обманують....


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#1636
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 16 Апрель 2015 - 11:55

На скачки температуры не смотри, то я боролся с фиговой массой и питанием и это промежуточная запись.

и как поборол? у меня по температуре мелкая пилка как у тебя слева, ето норм или нет?


  • 0

#1637
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21346
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 16 Апрель 2015 - 11:56

а чего на компе работает только 1 форсунка?  Я смотрю на работу по коррекциям. или ставим газоанализатор и по нему смотрим. на кривые лямбды особо не обращаю внимания.


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#1638
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 16 Апрель 2015 - 12:00

и как поборол? у меня по температуре мелкая пилка как у тебя слева, ето норм или нет?

О! У меня пилка была такая, что ей вековые сосны можно было валить

30901438.jpg

Победил новыми хорошего сечения проводами от мозга к питанию и массе. Прямо от самого разьема (у меня он ка на ATX блоке питания от компа).



#1639
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21346
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 16 Апрель 2015 - 12:03

так а чего тока одна форсунка показывается?


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#1640
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 16 Апрель 2015 - 12:10

Nazgul, понял значит на моих 1-2 мм скачака на графике можна забить


Изменено: komatoz, 16 Апрель 2015 - 12:10

  • 0

#1641
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 16 Апрель 2015 - 12:16

а чего на компе работает только 1 форсунка?  Я смотрю на работу по коррекциям. или ставим газоанализатор и по нему смотрим. на кривые лямбды особо не обращаю внимания.

Та то просто писал в версии проги 1.14 (только она с моим блоком работает), а открывал 9-й или 10-й....там смотреть записи проще. Ну оно вот как-то так криво открывает. В родной версии при открытии файлика осциллограммы вообще не получается по ней курсосорм лазить и смотреть что там за конкретные параметры.

По сути ведь лямбда и есть газоанализатор. Ди дискретный кривой и примитивный, но что б понять гут смесь или нет (не вдаваясь в детали почему не гут и насколько не гут), ее хватает.

 

К примеру, когда у меня умирали газовые форсы и пошел разброс в кол-ве впрыскиваемого газа за одно и то же время (даж от выхлопа газом воняло), то на лямбде была вот такая картина:

30901592.jpg

Зацени насколько сигнал с лямбды рваный

 

Я не спорю. Мне просто интересно как так может быть.

Кроме того, когда-то я создавал вот такую тему. По разнице моментального расхода на холостом тоже можно как-то оценить разность времени впрыска.

Посему, я не отвергаю варианта, что форсунки (все или частично) забиты, мне просто интересно почеу этого не видно по другим симптомам.

 

Кроме того, читал на уровне форумов, что мой впрыск, теряя сигнал с датчика...назовем его датчиком фаз (на одном из высоковольтных проводов есть датчик по которому мозг определяет в какой фазе из двух возможных находится тот или иной цилиндр), переходит в режим параллельного впрыска. Насколько это правда без понятия.


Изменено: Nazgul, 16 Апрель 2015 - 12:18


#1642
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21346
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 16 Апрель 2015 - 12:22

Nazgul, лихо закручено.... По показаниям - у меня, 100% знаю, умирает правая лямбда, но кривую она рисует практически такую же как и левая. но при этом время впрыска она сдвигает на 0,3-0,5 мс. в + 


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#1643
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 16 Апрель 2015 - 12:24

так а чего тока одна форсунка показывается?

Вот какой-то древний скрин, с деланный именно во время работы мотора.

26602821.jpg



Nazgul, понял значит на моих 1-2 мм скачака на графике можна забить

Сколько это в градусах, а  то ведь на 7" планшете и монике на полстола - это сильно разные 2 мм будут.



#1644
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21346
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 16 Апрель 2015 - 12:28

все, вспомнил.

В любом случае разберись с форсунками..... Думаю она поедет повеселее как минимум. 5мс - это много.



За систему переходов по впрыскам завтра поговорю с бмвистами. мож расскажут чего-то .......


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#1645
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 16 Апрель 2015 - 12:32

Nazgul, лихо закручено.... По показаниям - у меня, 100% знаю, умирает правая лямбда, но кривую она рисует практически такую же как и левая. но при этом время впрыска она сдвигает на 0,3-0,5 мс. в + 

Ну степень дохлости лямбды - это вообще отдельная тема, в которой можно не на одну страницу рассуждать.

По крайней мере моя точно не мертва полностью, т.к. на внешние раздражители (искуственно обагащение\обеднение смеси) реагирует правильно, насколько быстро судить не берусь, но дергается она  в нужную сторону.



 

 

а систему переходов по впрыскам завтра поговорю с бмвистами. мож расскажут чего-то .......

Сразу предупрежу, что именно эта марка окутана кучей каких-то псевдонаучных выдумок и откровенных мифов. Х.з. чего так, но иногда ересь встречается даже там, где должна быть чистая истина.

х.з. чего так. Сам офигеваю.



В любом случае разберись с форсунками..... Думаю она поедет повеселее как минимум. 5мс - это много.

Попробую.


Изменено: Nazgul, 16 Апрель 2015 - 12:31





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых