Саня а в мануале что пишут?ну так все и пишут, что не особо...
а что он умеет?
Эко сам определяет тип впрыска+порядок впрыска можно поменять.
Опубликовано 13 Апрель 2015 - 19:53
Я то понял, я просто вопрос про машину задавал не тебе.нет, это она и есть)
Снизит КК и даст работу поинтереснее. На твоих форсах не так критично, вот на 3ом ощутимо.что даст включение попарного впрыска? Как оно на стаге вообще работает?
Так я тебя и спросил что за машина.а по моим картам кто что скажет???
Опубликовано 15 Апрель 2015 - 19:10
Сегодня игрался с попарным впрыском на стаге. Херня это все. Если ехать спокойно, или разгонятся резво, но не переключая передачи, то преть, аж до 6000, все супер, дырки 2,0, коэффициент около 1, короче норм. Но если при разгоне переключатся, или просто сбрасывать газ, а потом снова давить педаль, то бывает, что эта хрень путает фазы, и машина дико тупит, сразу горит предупреждение об открытых инжекторах, и не едет. Хотя достаточно на полсекунды сбросить газ, и снова нажать, фазы меняются и авто летит. Но неудобно жутко, да и опасно.
Потом попробовал откалибровать на фазированном, но с дырками 2,0, нихрена, скажу я вам, не получилось. Газовое время 2,4 мс, 2-х Омные вылтеки не отрабатывают.Если дырки сделать 1,7, то газовое время около 3-2,8 мс, в принципе на горячем газе работают ровно, но при переходе на газ плавают обороты, а в мороз вообще мрак. Путем экспериментов с дырками выяснил, что идеал - 1,5 мм, для моей машины (нубира, 1,6 мотор с попарным впрыском), при давлении 1,05+-. Тогда газовое время 3,3 мс, на холодную переключается на газ идеально, даже в мороз. Минус один - коэффициент при этом большой, и форсунки на 4000-4200 оборотах уже полностью открыты.
Опубликовано 15 Апрель 2015 - 20:50
Смотря мозги какие!Но самый верный способ калибровка под нагрузкой:)а что тебе скринить? мне проще так рассказать))). А ланос как настраиваешь?
Смотря мозги какие!Но самый верный способ калибровка под нагрузкой:)а что тебе скринить? мне проще так рассказать))). А ланос как настраиваешь?
Опубликовано 16 Апрель 2015 - 07:59
Кнапик,
У меня попарный впрыск. Описанных тобой проблем не замечал, хотя на открытые инжекторы ругается под нагрузкой регулярно. Оно, в принципе, и не удивительно, учитывая, что при тапке в пол бензиновое время заваливает за 20 мсек, а газовое так и больше 30 может быть. Но едет гут. Переход на бенз на 4500 ощущается легким пинком под зад, но каких-то провалов или затупов опасных нет.
Мотор рядная 6-ка с двумя каналами по 3 форсунки на каждом, мозг газовый Стаг-200-6.
Опубликовано 16 Апрель 2015 - 10:45
Nazgul, если это БМВ - то у тебя 1. не попарный впрыск, 2. или забиты некоторые форсунки или нормально уже не работают.
Насколько я помню попарный чередуется с распределенным у мазды и цифры там все равно не такие.
Прочисти и размагнить форсы бензиновые на стенде и скорее всего ты удивишься тому как твой авто умеет ездить и с каким расходом. Главное без ультразвука.
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Опубликовано 16 Апрель 2015 - 11:08
Да, это оно.
Точно попарный.
Схема мотрона
Электросхема:
Насчет забитости мысли были (даже думал чистить, даже приблуду спачл для "домашне-гаражной" чистки) , но как бы косвенные признаки говорят, что вроде норм все. Расход бенза по БК более-менее совпадает с реальным и плюс\минус укладывается в паспортные данные. Сигнал с лямбды достаточно нормальный. Ну и жопомер говорит, что вроде гуд едет.
Но за совет спасибо. Самого давненько эта мысль гложет.
ЗЫ: давление топлива мерил несколько раз - норма.
Изменено: Nazgul, 16 Апрель 2015 - 11:09
Опубликовано 16 Апрель 2015 - 11:15
На попарном впрыске время впрыска от 2,1 до 1,1 мс. здесь просто цилиндрей многа и поэтому они совпадают.(как электрик я 0 поэтому в схемах не шарю)
Время роботы твоих форсунок( по опыту других таких авто) на бензе от 4 до 3,5.мс.
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Опубликовано 16 Апрель 2015 - 11:36
ИГОРЯН,КАК ГОВОРЯТ БМВИСТЫ ЧТО ВЫШЕ 4,1 - 4,2 ТО УЖО К ДЕНЬГАМ
упс, капс нажал(
У меня на мерсе тогже было время 4,4 пока не почистил форсы. у 2 было пропускная способность снижена на 50 и 75%. помыл и вот оно : 3,3-3,5
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Опубликовано 16 Апрель 2015 - 11:49
У меня на мерсе тогже было время 4,4 пока не почистил форсы. у 2 было пропускная способность снижена на 50 и 75%. помыл и вот оно : 3,3-3,5
Разве при таких глюках смесь может быть такой, что бы лямбда вот такое видела на выхлопе
На скачки температуры не смотри, то я боролся с фиговой массой и питанием и это промежуточная запись.
Опубликовано 16 Апрель 2015 - 11:50
Nazgul, а вообще че спорить? узнай на форуме у спецов нормальное время работы впрыска на твоем авто. Мож меня мои технари обманують....
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Опубликовано 16 Апрель 2015 - 11:56
а чего на компе работает только 1 форсунка? Я смотрю на работу по коррекциям. или ставим газоанализатор и по нему смотрим. на кривые лямбды особо не обращаю внимания.
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Опубликовано 16 Апрель 2015 - 12:00
и как поборол? у меня по температуре мелкая пилка как у тебя слева, ето норм или нет?
О! У меня пилка была такая, что ей вековые сосны можно было валить
Победил новыми хорошего сечения проводами от мозга к питанию и массе. Прямо от самого разьема (у меня он ка на ATX блоке питания от компа).
Опубликовано 16 Апрель 2015 - 12:16
а чего на компе работает только 1 форсунка? Я смотрю на работу по коррекциям. или ставим газоанализатор и по нему смотрим. на кривые лямбды особо не обращаю внимания.
Та то просто писал в версии проги 1.14 (только она с моим блоком работает), а открывал 9-й или 10-й....там смотреть записи проще. Ну оно вот как-то так криво открывает. В родной версии при открытии файлика осциллограммы вообще не получается по ней курсосорм лазить и смотреть что там за конкретные параметры.
По сути ведь лямбда и есть газоанализатор. Ди дискретный кривой и примитивный, но что б понять гут смесь или нет (не вдаваясь в детали почему не гут и насколько не гут), ее хватает.
К примеру, когда у меня умирали газовые форсы и пошел разброс в кол-ве впрыскиваемого газа за одно и то же время (даж от выхлопа газом воняло), то на лямбде была вот такая картина:
Зацени насколько сигнал с лямбды рваный
Я не спорю. Мне просто интересно как так может быть.
Кроме того, когда-то я создавал вот такую тему. По разнице моментального расхода на холостом тоже можно как-то оценить разность времени впрыска.
Посему, я не отвергаю варианта, что форсунки (все или частично) забиты, мне просто интересно почеу этого не видно по другим симптомам.
Кроме того, читал на уровне форумов, что мой впрыск, теряя сигнал с датчика...назовем его датчиком фаз (на одном из высоковольтных проводов есть датчик по которому мозг определяет в какой фазе из двух возможных находится тот или иной цилиндр), переходит в режим параллельного впрыска. Насколько это правда без понятия.
Изменено: Nazgul, 16 Апрель 2015 - 12:18
Опубликовано 16 Апрель 2015 - 12:22
Nazgul, лихо закручено.... По показаниям - у меня, 100% знаю, умирает правая лямбда, но кривую она рисует практически такую же как и левая. но при этом время впрыска она сдвигает на 0,3-0,5 мс. в +
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Опубликовано 16 Апрель 2015 - 12:24
так а чего тока одна форсунка показывается?
Вот какой-то древний скрин, с деланный именно во время работы мотора.
Nazgul, понял значит на моих 1-2 мм скачака на графике можна забить
Сколько это в градусах, а то ведь на 7" планшете и монике на полстола - это сильно разные 2 мм будут.
Опубликовано 16 Апрель 2015 - 12:28
все, вспомнил.
В любом случае разберись с форсунками..... Думаю она поедет повеселее как минимум. 5мс - это много.
За систему переходов по впрыскам завтра поговорю с бмвистами. мож расскажут чего-то .......
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Опубликовано 16 Апрель 2015 - 12:32
Nazgul, лихо закручено.... По показаниям - у меня, 100% знаю, умирает правая лямбда, но кривую она рисует практически такую же как и левая. но при этом время впрыска она сдвигает на 0,3-0,5 мс. в +
Ну степень дохлости лямбды - это вообще отдельная тема, в которой можно не на одну страницу рассуждать.
По крайней мере моя точно не мертва полностью, т.к. на внешние раздражители (искуственно обагащение\обеднение смеси) реагирует правильно, насколько быстро судить не берусь, но дергается она в нужную сторону.
а систему переходов по впрыскам завтра поговорю с бмвистами. мож расскажут чего-то .......
Сразу предупрежу, что именно эта марка окутана кучей каких-то псевдонаучных выдумок и откровенных мифов. Х.з. чего так, но иногда ересь встречается даже там, где должна быть чистая истина.
х.з. чего так. Сам офигеваю.
В любом случае разберись с форсунками..... Думаю она поедет повеселее как минимум. 5мс - это много.
Попробую.
Изменено: Nazgul, 16 Апрель 2015 - 12:31
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых