Для метана рабочее давление 1.3ты уверен?
Реклама

СТАГ ГБО-4,...Помогаем братьям по топливу
#1508
Опубликовано 24 Март 2015 - 23:45
Время перехода на газ попробуй увеличить и обрати внимание на температуру редуктора.Если не поможет:1.сменить заправку.2.сменить авто:)
Не вариант. Машина отпахала осень и зиму (тыщ 30 км) и вот весной началось.
Нужно проблему выяснить, а не пытаться костыль подставить.
Из собственных мыслей пока только подзалипшие форсунки, которые сразу "отрываться не хотят". Не уверен, что такое возможно, но вот в голову пришло.
#1509
Опубликовано 24 Март 2015 - 23:54
Не вариант. Машина отпахала осень и зиму (тыщ 30 км) и вот весной началось.
Нужно проблему выяснить, а не пытаться костыль подставить.
Из собственных мыслей пока только подзалипшие форсунки, которые сразу "отрываться не хотят". Не уверен, что такое возможно, но вот в голову пришло.
Ну поставь прогрев форсунок,и поймешь что это не то
1.Не качественный обогрев редуктора
2.Некорректные данные(о температуре)
3.Несвоевременное заполнение системы.
#1510
Опубликовано 25 Март 2015 - 08:26
Ну поставь прогрев форсунок,и поймешь что это не то
1.Не качественный обогрев редуктора
2.Некорректные данные(о температуре)
3.Несвоевременное заполнение системы.
Прогрева нет. Стаг-4 ЭКО.
1. Обогрев качественный, параллельно печке. Опять же работало и в минус 20.
2. Не добрался с ноутом еще. Но говорит, что время прогрева и перехода на газ не изменилось.
3. Проверю.
Спасибо.
#1511
Опубликовано 27 Март 2015 - 16:32
Привет всем! Поделюсь своей историей и задам вопрос. Значит на 4-ом пок Стаг 4+, Валтеки форсы, как то начела тупить машина, и выскакивать ошибка "Высокое напряжение лямды", автонастройка проходила очень плохо. Короче много чего, я проделал, ( лямду менял 15 тыс назад, бенз лью дорогой.) А в итоге оказался забит фильтр тонкой очистки. Но вопрос, по рекомендации его меняют раз в 10-15 тис, я меняю около 8-10тис. И всегда его пилю ножовкой, и практически всегда внутри все чисто, не следов конденсата (мазуты), даже сама бумага цвет не поменяла. Но один раз было немного этого конденсата. А в это раз в нем было просто пипец, с него просто лилось. И в последнее время заправляюсь практически на одной заправке (БРСМ), расход, тяга всегда отлично, и цена со скидкой низкая. И что теперь менять заправку, или просто чаще менять фильтр?
#1512
Опубликовано 27 Март 2015 - 18:01
И что теперь менять заправку, или просто чаще менять фильтр?на своё усмотрение
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1516
Опубликовано 02 Апрель 2015 - 07:32
У товарища на ГБО начались странные вещи. При прогреве и переходе на газ - резкий провал, мотор глохнет, потом трудно заводится. Дальше работает нормально в том числе и на газу. Еще не добрался до него. Мож есть какие-то моменты, на которые обратить внимание? Установке год(Стаг 4 эко, валтекоподобные форсы, гартнер какой-то мелкий). Как раз фильтры меняться будут заодно.
Разгадка оказалось неожиданной. Повадился чел лить присадку какую-то (октановое число +, мощность+++, Расход----- и т.д.). В газ. Как он это делал - другой вопрос. Естественно эта кака при испарении пропана стала выпадать в осадок, забив фильтр липкой густой какой.
#1517
Опубликовано 02 Апрель 2015 - 10:27
Повадился чел лить присадку какую-то (октановое число +, мощность+++, Расход----- и т.д.). В газ. Как он это делалкак?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1518
Опубликовано 02 Апрель 2015 - 10:51
как?
Набирал в шприц, потом это как-то выливал в полость в пистолете заправочном, потом заправлялся. Кака при этом смывалась с пистолета жидким пропаном в баллон.
При чем в растворенном виде от нее никаких проблем. Фильтр жидкостной фазы как новенький.
#1520
Опубликовано 02 Апрель 2015 - 20:54
Бигасы очень живучие...Небольшие проблемы все же остались, я вот думаю, редуктору (Bigas R1.21) эта жижа чудесов не натворила? И вообще, сколько они ходят в среднем, моему 65 тис.? Может ремкомплект подкинуть?
Какие проблемы остались?
Состояние редуктора определяет давление при макс.нагрузке
#1521
Опубликовано 05 Апрель 2015 - 18:20
Товарищи, дайте совет! Есть ли реальная польза (разница) в установке Хановских форсунок, по крайней мере на мой двигатель, по сравнению с Валтеками-Омвлами. В соотношении цена-качество. Просто были раньше ОМВЛ, вроде нравились, потом, я их угробил (это отдельная история), после этого Валтеки, но на мой взгляд это ерунда кокая-то, замучился я их калибровать. Вот и думаю о ОМВЛ или Хана?
#1523
Опубликовано 05 Апрель 2015 - 18:33
Тогда вопрос такой: какие мне надо (цвет) и может у кого есть выход на 100% оригинал и хорошею цену? Есле что, буду брать здесь http://lpgtech.ua/ga...ndra-mn-metall/
#1524
Опубликовано 05 Апрель 2015 - 18:41
Напишу для "подумать".Стояла Аляска(форсированная:) и Рейл2ома.Ехало,иногда матюкалось(в проге) на полностью открытые форсы....хана
Заменил на Гартнер+Хана и....
Результат едет так же,чуть уверенее на низах,расход такой же:(
Может не настроенно?:)))
#1527
Опубликовано 05 Апрель 2015 - 18:57
С нынешним газом это уже не совсем однозначно.ну мои на полке так и лежат, выкинуть жалко))) Езжу на обычных двухомках)))
А может просто расход нормальный для этой машины?имхо не сильно то хана и спасает от расхода).
#1528
Опубликовано 05 Апрель 2015 - 18:58
Так может тогда форсы AEB?Мои жидкий газолин проглотили и хоть бы шо.С нынешним газом это уже не совсем однозначно.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#1530
Опубликовано 05 Апрель 2015 - 19:14
Не кажи гоп, тоже хорошо умирают на 80 тыках.Так может тогда форсы AEB?Мои жидкий газолин проглотили и хоть бы шо.
Мы сейчас тестируем кое какие и скорость потрясная, а вот ресурс пока не знаю. Разбираются легко, моются без проблем.
#1536
Опубликовано 05 Апрель 2015 - 20:09
ИГОРЯН, может)))
Далеко ехать чтоб ты поднастроил
С нынешним газом это уже не совсем однозначно.
А может просто расход нормальный для этой машины?
Дима,имею в обслуживании одинаковые авто с разным оборудованием.Разницы в расходе нет Но хану мою даже на пробегах до первого ТО(10т.км)
Так может тогда форсы AEB?Мои жидкий газолин проглотили и хоть бы шо.
Че им будет?Там ломаться нечему(с)
Тоже не вариант, очень боятся грязи, да и часто пружины об корпус перетираются.
Не кажи гоп, тоже хорошо умирают на 80 тыках.
Мы сейчас тестируем кое какие и скорость потрясная, а вот ресурс пока не знаю. Разбираются легко, моются без проблем.
АЕВ единственные форсы,которых у меня не было в замене
Так, что все-же ОМВЛ (два комплекта за эти деньги), или Хана + хорошие фильтра с отстойником?
Хоть десять фильтров,хана обречена
#1540
Опубликовано 05 Апрель 2015 - 20:19
зато пивва бы попили)))
какой жидкостью?
Это да!
РЭЙЛ
Твои совсем мертвые?
От жешь.. жути нагнал.
Факты Машин 10 до первого ТО
я их видел на картинке, может просто распространены меньше?
Лучше б я их тоже видел только на картинке
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых