Виктор дорого дня! Можно и мне цену ремкомплекта?
Реклама

Как я лечил кулису тросиковой коробки.....Ремонт и тюнинг
#255
Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 09:48
эта тема в разделе "Ремонт", а не в "Базар"
.."а отец, бАрЫга" (с)
п.с. по теме кулиса с рем. комплектом + 30 т.км пелет отличный
Изменено: БуХ, 17 Октябрь 2014 - 09:49
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#257
Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 10:07
БуХ, зачем ты так на Виктора
(С) на правах рЭкламы
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#263
Опубликовано 13 Январь 2015 - 22:45
Всё норм, тестируем дальше ) Сидит плотно)) Люфта нет )) Нужно привыкнуть подталкивать ручку в нейтральное положение...
Добрый день Хотел спросить, а у вас ручка после ремонта уже начала возвращаться в нейтральное положение??? Потому что у меня ну никак, уже смотрел этот фиксатор, вроде есть, а ручка ходит туго и не возвращаеться в нейтральное положение.
#265
Опубликовано 14 Январь 2015 - 10:03
Добрый день Хотел спросить, а у вас ручка после ремонта уже начала возвращаться в нейтральное положение??? Потому что у меня ну никак, уже смотрел этот фиксатор, вроде есть, а ручка ходит туго и не возвращаеться в нейтральное положение.
В чем может быть причина:
1. При установке не вынули нижнее резиновое кольцо из "стакана" корпуса кулисы.
2. При установке смазывали шарик рычага переключения, а не полиуретановую втулку.
3. Подклинивает "вертолетик" коробки.
4. Все-таки полиуретановая втулка получилась "плотной".
Если по п п.п.1-2 все было сделано правильно - проверяем п.3.
По п.3. Освободите оба троса от кулисы. Теперь рычаг должен ходить свободно, буквально "одним пальцем".
В этом случае нужно промыть "вертолетик" или проверить состояние тросов. Редко, но тоже бывает что подклинивает сам трос.
По п.4. нужно НЕМНОГО сточить наружную поверхность полиуретановой втулки. На обыкновенном точиле это делается достаточно просто.
Сошлифовывать нужно по "экватору" шарика. То есть идеальная форма - вогнутая бочка.
Можно и болгаркой с лепестковым кругом.
Шлифуйте совсем по чуть-чуть, постоянно проверяя эффект.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#269
Опубликовано 14 Январь 2015 - 13:38
В чем может быть причина:
4. Все-таки полиуретановая втулка получилась "плотной".
у нас 1-й "блин" был "плотний", исправились халтурщики
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#270
Опубликовано 14 Январь 2015 - 16:10
у нас 1-й "блин" был "плотний", исправились халтурщики
![]()
![]()
С Вашими-то запросами Сэр, ваще удивительно что удалось "исправиться"....
Изменено: vmg, 14 Январь 2015 - 16:10
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#271
Опубликовано 14 Январь 2015 - 16:25
Поделюсь опытом по полиуретановым деталям. Я делаю полиуретановые кольца на ручки КПП старой конструкции (есть тут мой топик). Так вот, конструкция посадочного места на Ланос, Сенс, ряд старых Опелей, Нексия, Авео, Лачетти, Нубира и т.д. одинаковая.
НО у некоторых людей кольцо это ходит достаточно свободно, выбирая при этому все люфты! А у некоторых очень туго! В процессе обнаружилось 2 причины:
1) сейчас зима и установить это кольцона морозе тяжелее чем в теплое время, ПУ не сминается, там где должен, отсюда и тугой ход ручки;
2) на авто, с относительно не большим пробегом (до 50 тыс.), пластик не успевал износить металлическую часть, и соответственно ручка с кольцом ходила туго. Кольцо было изготовлено по Авео с пробегом около 100 тыс. и соответствующим износом, т.е. вконструкции уже был учтен люфт от износа поверхностей! естественно этого износа на новом авто не было.
Думаю у вас тоже есть эти факторы в той или иной степени. Свою проблему я уже решил.
Изменено: Stayer, 14 Январь 2015 - 16:26
#273
Опубликовано 14 Январь 2015 - 19:43
С Вашими-то запросами Сэр, ваще удивительно что удалось "исправиться"....
Согласен вы старались))))
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#276
Опубликовано 20 Январь 2015 - 21:18
В чем может быть причина:
1. При установке не вынули нижнее резиновое кольцо из "стакана" корпуса кулисы.
2. При установке смазывали шарик рычага переключения, а не полиуретановую втулку.
3. Подклинивает "вертолетик" коробки.
4. Все-таки полиуретановая втулка получилась "плотной".
Если по п п.п.1-2 все было сделано правильно - проверяем п.3.
По п.3. Освободите оба троса от кулисы. Теперь рычаг должен ходить свободно, буквально "одним пальцем".
В этом случае нужно промыть "вертолетик" или проверить состояние тросов. Редко, но тоже бывает что подклинивает сам трос.По п.4. нужно НЕМНОГО сточить наружную поверхность полиуретановой втулки. На обыкновенном точиле это делается достаточно просто.
Сошлифовывать нужно по "экватору" шарика. То есть идеальная форма - вогнутая бочка.
Можно и болгаркой с лепестковым кругом.Шлифуйте совсем по чуть-чуть, постоянно проверяя эффект.
Добрий день. Кільце вийняв, змащував втулку при установці а також шарик. Хотів запитати що таке "вертоліт" коробки, не знаю де він знаходиться, До установки нової втулки все працювало правда з певним шатом в кулісі.
#277
Опубликовано 21 Январь 2015 - 12:47
Там ДВА однакових кільця. Одне зверху - виймається с пластиковим стаканом, а друге зазвичай залишається в корпусф непоміченим... От в ньому і вся проблема.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#278
Опубликовано 24 Январь 2015 - 20:26
Там ДВА однакових кільця. Одне зверху - виймається с пластиковим стаканом, а друге зазвичай залишається в корпусф непоміченим... От в ньому і вся проблем
Добрий день. Проблему рішив. Дійсно витягнувши нижне резинове кільце все почало працювати відмінно. Віктору велике спасибі за допомогу. Навіть перезвонив. Ще раз дякую.
#280
Опубликовано 23 Апрель 2015 - 11:31
Виктор, а стоит "перезабить" смазочкой твоей?(не охота разбирать конечно)
Заметил после потепления, что очень четко врубается все. как бы само впрыгивает куда ему надо, но с завидной жесткостью. Как будь-то смазочки не хватает
Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых