упс
У меня тоже был человек который говорил что хреновый акб и не один))) я со своего даю говорю катай неделю две а я на твоем) я спокойно отьездил пару недель а он мне привозит полуразряженный !
Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 22:50
А я зимой на v6 с объемом 3.8 и всеми наворотами ездил на аккумуляторе 50 а/ч и что мне делать нужно каждый день?))))
Почему нельзя ответить-человек,приезжай,посмотрим-проверим...???Или гарантия закончилась-пошёл нах...?Непонятно...
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 22:54
Одни были бьющие в грудь что 13.8-13.9 для мерседеса это нормально пришлось поспорить на реле зарядки с ними говорю покупайте релюху я вам меняю если все будет как было верну деньги если станет лучше больше не приезжайте))уже года два не вижу
Почему нельзя ответить-человек,приезжай,посмотрим-проверим...???Или гарантия закончилась-пошёл нах...?Непонятно...
В Никополь пускай приедит я проверю бесплатно
Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 23:00
Иногда покупка нового не решает проблему
Так я и не против,продавец ведь мог проверить и убедить человека что проблема в машине?Мог,но не захотел...а зачем?гарантия ведь закончилась...
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 23:08
Люди, ну почему вы такие злые? Ну где я написал, что бы не приезжал или шел куда то? Я со вчерашнего утра жду человека, после его сообщения - приеду покажу. Жаль конечно, что не могу предоставить полный сервис, с подменным фондом, так как занимаемся крупным оптом по всей стране и нам это просто не нужно, но диагностику аккумулятора всегда можем сделать. Для людей с форума стараюсь сделать и супер цену и другие вещи, вплоть до отсрочек под честное слово....Почему нельзя ответить-человек,приезжай,посмотрим-проверим...???Или гарантия закончилась-пошёл нах...?Непонятно...
Новый? Или?...Это третий генератор...
Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 23:12
провода массы и плюсовой тоже меняли?
По себе скажу,накинуты параллельно,дополнительно,и не решают МОЮ проблему,так что мимо...
Да,и если что,я не утверждаю что проблема 100% в акб,просто удивило отношение продавца к одноклубнику...
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 23:12
Это его право, у нас же не секта)))) Осадочек в чем? Кому то отказали? Кого то послали? Что то не выполнили? Пока вижу только от вас обвинения, при чем абсолютно без основания.Так человек спорить ни с кем не будет,молча купит в другом месте батарейку,а вот на форуме осадочек останется...
Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 23:15
Люди, ну почему вы такие злые? Ну где я написал, что бы не приезжал или шел куда то? Я со вчерашнего утра жду человека, после его сообщения - приеду покажу. Жаль конечно, что не могу предоставить полный сервис, с подменным фондом, так как занимаемся крупным оптом по всей стране и нам это просто не нужно, но диагностику аккумулятора всегда можем сделать. Для людей с форума стараюсь сделать и супер цену и другие вещи, вплоть до отсрочек под честное слово....
Ну а выводы о причине такого поведения делаю исключительно из написанного, но есть большая уверенность, что все именно так и есть, особенно, если плотность во всех банках будет ровная. Но конечно же надо смотреть в живую.
Новый? Или?...
СЕРГЕЙ
Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 23:25
А где то было не приезжайте и не проверим? Все, кто был у меня - знает, что я же не один работаю, а достаточно большой штат людей, мы же не в сарае сидим, есть четкий график работы, с 9 до 18 с пн. по пятницу и вызванивать меня не нужно, что бы был на месте, в любое время кто то сможет посмотреть. Человек написал, что приедет, ну и ждем, не приглашение же выписывать и за руку вести, тем более человек уже приезжал на зарядку батареи. Мне кажется, что при продаже, Веста, которую сдавали была достаточно живая и я что то говорил по этому поводу и не рекомендовал покупку нового.....Я где то пропустил-"приезжайте,проверим"?
Ну это не суть важно, диагностики по авто у меня все равно нет.
Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 23:31
Это если он посажен?Или в процессе эксплуатации?Не помешало бы уточнить
Это значит, что полный заряд обеспечивается при напряжении 14,5 в на клеммах и неизменном токе и плотности в течение нескольких часов. Как долго Вы будете доводить свой АКБ до этого состояния, будет зависить от степени его разрядки и возможностей зарядного у-ва\генератора.
Все остальные состояния АКБ будут промежуточными, но точно - не состоянием полного заряда с плот. 1,27
Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 23:37
у тебя на машине 14,5 ???
На холодную 14,7, после прогрева 14,3-4. Но я регулярно подзаряжаю от ЗУ, до 15 В(у меня кальциевый). АКБ октября 2009, плотность 1, 25- 1,27
Без регулярных полных зарядок АКБ у кого быстро, у кого медленно, но умирает от неизбежной сульфатации...Это длится от 2 до 5 лет...
Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 23:38
Andre_71, Вместе с этим АКБ куплена эта лабуда. https://www.olx.ua/o...html#5b154a45c2
Она умеет 14,5 в на клеммах и неизменном токе
держать
СЕРГЕЙ
Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 23:44
Так вы ей аккумулятор заряжали до плотности 1.27?Andre_71, Вместе с этим АКБ куплена эта лабуда. https://www.olx.ua/o...html#5b154a45c2
Она умеет 14,5 в на клеммах и неизменном токе
держать
Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 23:44
Та не,но почему то например хюндай гетс-2008 года,акб поменяли этой осенью,тоёта встречалась,батарейке родной 10 лет,и работала без нареканий,а тут год-и печалька...
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 23:49
Вместе с этим АКБ куплена эта лабуда. https://www.olx.ua/o...html#5b154a45c2 Она умеет 14,5 в на клеммах и неизменном токе держать
Она просто выдерживает щадящий режим заряда. При неизменном токе и напряжении неплохо бы ещё иметь неизменную плотность. Все три компонента будут неизменными только при полном заряде. И ток при этом будет не 6А, 150-200 мА на 100А*ч ёмкости.
Параметры полного заряда для 60А*ч АКБ примерно такие: 14,5-14,8 В ; 0,1 - 0,2 А ; 1,27-28 г\см3
как дополнительный признак - газовыделение, но в гелевых и кальциевых может быть незаметным или при напруге выше 15В
Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 23:50
Популярное заблуждение. Вы сравниваете вещи сделанные 10-15 лет назад и те, что сделаны 2-3 года назад. Во всем мире уже научились сокращать или даже скажем так, программировать срок службы вещей и он конечно же сокращается и это касается всего, от зажигалки до автомобиля. Ну плюс и нагрузки растут, раньше и пробки были меньше и нагрузки от бортовой сети, да и ритм жизни был другой, с меньшим количеством старт/стопов и климат был другой, а сейчас летом +40, а зимой до минус 28.Та не,но почему то например хюндай гетс-2008 года,акб поменяли этой осенью,тоёта встречалась,батарейке родной 10 лет,и работала без нареканий,а тут год-и печалька...
Изменено: 3EBC, 07 Ноябрь 2017 - 23:59
Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 23:53
Она просто выдерживает щадящий режим заряда. При неизменном токе и напряжении неплохо бы ещё иметь неизменную плотность. Все три компонента будут неизменными только при полном заряде. И ток при этом будет не 6А, 150-200 мА на 100А*ч ёмкости.
Параметры полного заряда для 60А*ч АКБ примерно такие: 14,5-14,8 В ; 0,1 - 0,2 А ; 1,27-28 г\см3
как дополнительный признак - газовыделение, но в гелевых и кальциевых может быть незаметным или при напруге выше 15В
что есть щадяший?
СЕРГЕЙ
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых