Да, добивка до полного заряда - вещь не быстрая. Аккумуляторы с плотностью 1.10 по 5-7 дней стоят на зарядке (умной зарядке, которая каждый следующий импульс заряда рассчитывает на основании усвоения предыдущего, а не кипятильнике, который давит постоянно или импульсно большой ампераж и заряжая батарею - сокращает срок ее службы).....Она просто выдерживает щадящий режим заряда. При неизменном токе и напряжении неплохо бы ещё иметь неизменную плотность. Все три компонента будут неизменными только при полном заряде. И ток при этом будет не 6А, 150-200 мА на 100А*ч ёмкости.
Параметры полного заряда для 60А*ч АКБ примерно такие: 14,5-14,8 В ; 0,1 - 0,2 А ; 1,27-28 г\см3
как дополнительный признак - газовыделение, но в гелевых и кальциевых может быть незаметным или при напруге выше 15В
Реклама

Кто у нас аккумуляторами занимается?
#666
Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 23:56
#667
Опубликовано 07 Ноябрь 2017 - 23:57
И повторюсь, неисправный аккумулятор не заводит машину и не берет заряд.
То есть,мой второй акб на данной машине,умерший за два года,не заводящий машину,но за пять минут зарядки таки её заводивший был исправный?
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
#668
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 00:05
Популярное заблуждение. Вы сравниваете вещи сделанные 10-15 лет назад и те, что сделаны 2-3 года назад. Во всем мире уже научились сокращать или даже скажем так, программировать срок службы вещей и он конечно же сокращается и это касается всего, от зажигалки до автомобиля. Ну плюс и нагрузки растут, раньше и пробки были меньше и нагрузки от бортовой сети, да и ритм жизни был другой, с меньшим количеством старт/стопов и климат был другой, а сейчас летом +40, а зимой до минус 28.
И повторюсь, неисправный аккумулятор не заводит машину и не берет заряд.
Машину он заведет.И заряд будет брать быстрее исправного.Все вспомнили.И климат и нагрузки.Качество свинца.Забыли.И толщины пластин раньше и сейчас......
СЕРГЕЙ
#669
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 00:08
По электрической цепи абсолютно, а вот большая потеря емкости из за сульфатации или осыпания активной массы это уже другой вопрос, не относящийся к дефекту аккумулятора.То есть,мой второй акб на данной машине,умерший за два года,не заводящий машину,но за пять минут зарядки таки её заводивший был исправный?
Это как взять новые колеса и тупо спалить их пробусовкой на месте. Протектора нет, а колесо круглое и давление держит. Производственного брака нет, но и ездить на нем как бы нельзя.
Для более легкого понимания можно не спалить, а убить неправильным развалом/схождениеМ.
Ну тут извините, эти параметры не меняются от места покупки)))))Машину он заведет.И заряд будет брать быстрее исправного.Все вспомнили.И климат и нагрузки.Качество свинца.Забыли.И толщины пластин раньше и сейчас......
Кстати, толщина пластин это пережиток прошлого. Большой пусковой получается из большого набора тонких....
#670
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 00:10
что есть щадяший?К примеру на сильно разряженній АКБ если сразу подать 14,5 В ток может быть небезопасным для решёток пластин и для активной массы или вызывать выкипание воды при сульфатации. Интеллектуалка ограничивает ток до разумных пределов, при которых и заряд идёт эффективно и вреда АКБ не наносится. При пуске с толкача и буксира ток в разряженном АКБ ограничивается, в принципе, только возможностями генератора минус ток потребителей и хорошего в этом мало...
#671
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 00:12
это уже другой вопрос, не относящийся к дефекту аккумулятора.
Всё бы логично,вот только предыдущий перед ним акб прослужил шесть лет,и умер в один день...
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
#672
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 00:15
По электрической цепи абсолютно, а вот большая потеря емкости из за сульфатации.....Справедливости ради надо отметить, что именно сопротивление цепи(как производная от ёмкости) является основным показателем электрической цепи для АКБ. Т.е. если имеет место сульфатация или осыпание, то электрическую цепь такого АКБ нельзя назвать исправной. Разве что клеммные контакты...
#673
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 00:19
Всё бы логично,вот только предыдущий перед ним акб прослужил шесть лет,и умер в один день...
Не могу проследить логическую цепочку. Есть люди, у которых проданные мною акб ходят и по 7-8 лет, причем даже из дешевых серий. А умер в один день из за нарушения электрической цепи (обрыва или кз), что является производственным дефектом, но, учитывая срок службы - можно простить.
#674
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 00:21
Всё бы логично,вот только предыдущий перед ним акб прослужил шесть лет,и умер в один день...
Так эксплуатационные механические дефекты никто не отменял. Вчера на яме оторвался кусочек подуставшей пластины, стал последней каплей осадочного шлама на дне, который замкнул через себя плюсовые и минусовые пластины банки, и к утру имеем практически высаженную в ноль банку. Одну. Но этого достаточно, чтобы создать неприемлемое сопротивление для пуска. Всё, АКБ - труп..... Это так, как пример. Бывает отрыв полюсных наконечников в местах крепления клемм, если их затягивают не очень аккуратно или клеммные провода испытывают мех нагрузки(незакреплённый АКБ к примеру)
Изменено: Andre_71, 08 Ноябрь 2017 - 00:30
#676
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 00:31
Согласен, но это не вина производителя, а следствие эксплуатации....Справедливости ради надо отметить, что именно сопротивление цепи(как производная от ёмкости) является основным показателем электрической цепи для АКБ. Т.е. если имеет место сульфатация или осыпание, то электрическую цепь такого АКБ нельзя назвать исправной. Разве что клеммные контакты...
Задача производителя в массовом производстве обеспечить качественные межэлементные соединения (что бы небыло обрывов) и качественную сборку, без повреждения сепаратора и отсутствие касания пластин между собой (что бы небыло кз). Про качество решетки и пастонамазки молчу, так как мы работаем только с нормальными производителями, в этих вещах сбоя не бывает.
Угу, но есть одно но, при всех этих дефектах аккумулятор или будет иметь разную плотность по банкам или не будет реагировать на воздействия из вне (заряд/разряд).....Так эксплуатационные механические дефекты никто не отменял. Вчера на яме оторвался кусочек подуставшей платины, стал последней каплей осадочного шлама на дне, который замкнул через себя плюсовые и минусовые пластины банки, и к утру имеем практически высаженную в ноль банку. Одну. Но этого достаточно, чтобы создать неприемлемое сопротивление для пуска. Всё, АКБ - труп..... Это так, как пример. Бывает отрыв полюсных наконечников в местах крепления клемм, если их затягивают не очень аккуратно или клеммные провода испытывают мех нагрузки(незакреплённый АКБ к примеру)
#677
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 00:36
так и скажи что у тебя АКБ С платины
От же ж внимательный, вычислил таки ....
но это не вина производителя, а следствие эксплуатации....Я это и не утверждал, это, скорее, о терминологии и понятиях процессов для всех...
Угу, но есть одно но, при всех этих дефектах аккумулятор или будет иметь разную плотность по банкам или не будет реагировать на воздействия из вне (заряд/разряд).....
Это была ремарка к реплике
Всё бы логично,вот только предыдущий перед ним акб прослужил шесть лет,и умер в один день...
#678
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 00:47
Тут такое говорить нельзя - ночью снимут)))))Andre_71,
![]()
![]()
так и скажи что у тебя АКБ С платины
![]()
Написали за сегодня много здесь, хотелось бы подвести небольшой итог. Вот четкое описание гарантийных случаев от крупного Киевского розничного продавца, они то явно более ориентированы на розницу:
Три 100% гарантийных случая, при наступлении которых аккумулятор будет заменен на аналогичный новый:
- разгерметизация корпуса по вине производителя
- обрыв цепи, когда напряжение на токовыводах батареи равно 0
- короткое замыкание в одной или нескольких банках.
http://www.akb-oil.c...ene-po-garantii
#679
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 07:40
Ну вы господа и нафлудили
Andre_71, давай спросим )))) у кого еще 14,7
У меня на холодную 14,7в, летом после прогрева двигателя падает до 13,5в. До этого аккумулятора был са/са и генератор который выдавал 14,2в в самый лютый мороз, а так постоянно 14,1в собственно от чего и был заменён аккумулятор, а в последствии и генератор. Для са/са аккумулятора 14,4 это мало. Сейчас у меня обычный аккумулятор.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#680
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 09:05
Тут такое говорить нельзя - ночью снимут)))))
Написали за сегодня много здесь, хотелось бы подвести небольшой итог. Вот четкое описание гарантийных случаев от крупного Киевского розничного продавца, они то явно более ориентированы на розницу:
Три 100% гарантийных случая, при наступлении которых аккумулятор будет заменен на аналогичный новый:
- разгерметизация корпуса по вине производителя
- обрыв цепи, когда напряжение на токовыводах батареи равно 0
- короткое замыкание в одной или нескольких банках.
http://www.akb-oil.c...-zamene-po-gara
Можно и не тратить время и бензин ? Итог результат .Всей этой писанины . Если у Вас на АКБ - 1.В И целый корпус - это проблемы клиента. Мудрая гарантия
СЕРГЕЙ
#681
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 09:27
Можно и не тратить время и бензин ? Итог результат .Всей этой писанины . Если у Вас на АКБ - 1.В И целый корпус - это проблемы клиента. Мудрая
гарантия
Как я могу что то сказать, если я не видел батарею? Все обсуждения основаны лишь на маленькой части вводной информации, которую вы дали, но делать по ней заключение это не правильно.
И ваши выводы относительно гарантии тоже не верные. Или читайте и вдумайтесь или не вводите других людей в заблуждение.
#685
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 14:52
Скажите честно, Вам нужно решить вопрос с аккумулятором или просто нужно живое общение на форуме?
После прочтения http://www.akb-oil.c...ene-po-garantii Я понял что это моя проблема.((( У меня он не потек.И показывает 12,4 в даже. Спасибо за ответ.
СЕРГЕЙ
#686
Опубликовано 08 Ноябрь 2017 - 15:28
После прочтения http://www.akb-oil.c...ene-po-garantii Я понял что это моя проблема.((( У меня он не потек.И показывает 12,4 в даже. Спасибо за ответ.
Я бы рекомендовал ознакомиться с такой штукой, как сульфатация и начать бороться с ней, но это все заочное мнение.
#687
Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 02:11
ПЫ.СЫ. Если ток покоя не 0,1-0,2А то никакой генератор не сможет поддерживать нормальный заряд. Не забываем также, что заряд "при постоянном напряжении" который дают все генераторы не может полностью зарядить разряженый АКБ даже теоретически.
0974684776
#688
Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 09:23
Такое ощущение, что у Зевса появились конкуренты... Иначе не понятно почему вместо "подъехать и определить исправность или неисправность АКБ" сразу требуют замены.
ПЫ.СЫ. Если ток покоя не 0,1-0,2А то никакой генератор не сможет поддерживать нормальный заряд. Не забываем также, что заряд "при постоянном напряжении" который дают все генераторы не может полностью зарядить разряженый АКБ даже теоретически.
Ну конкуренты это вряд ли, я в розничном сегменте не выступаю вообще, только крупный опт, как бы это жестко не звучало, но я вам нужен больше, чем вы мне, процент прибыли с этих продаж, в разрезе политики нашей работы, ничтожно мал и стремиться к нулю, зачастую я товар продаю дешевле, чем он заходит в розничные точки, это конечно неправильная политика, но хотелось помочь форумчанам. По этой ситуации, мне самому непонятен этот негатив от Сергея, причем негатив исключительно рукописный, так никто и не приезжал. Хотя я вспоминаю, что при продаже, я говорил, что старый аккумулятор еще нормальный, он адекватно держал нагрузку, но был так же разряжен.
#689
Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 14:21
3EBC, та не грейся ты. Действительно классные цены и гарантия, толковые советы, рекомендации и комментарии от тебя. Делаешь нужное и полезное дело...
А по поводу генераторов и электри. У меня была ООА с мотором С24NE, АКБ убивала в усмерть за пару лет. Генератор проверяли, меняли щетки, регулятор напруги, докидывали массу с генератора на двигатель и с двигателя на кузов...
в результате, что то было найдено в обмотках генератора, но трабл какой то плавающий, и выяснился только когда электрик поменял генератор на свой, а мой забрал в работу... тогда траблы ушли и АКБ перестали дохнуть. Возможно на ООА на CIH моторах какой то не совсем удачный конструктив генератора, а возможно мне так повезло.
Dream On... Dream On...
#691
Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 18:11
3EBC, Толку ехать.Вы видели АКБ через 6 месяцев.Сдать на зарядку Вам.? Весной был у Вас. О гарантийных случаях я прочитал выше.Все вопросов нет. Утечка на машине
Генератор выдает 14,1 под нагрузкой. Что еще можно обсуждать.Винить ))) вубасту и АКПП. короткие поездки 40км в день.А СУЛЬФАТАЦИЯ )) ее не видно.Подходит для всех АКБ. Другой бы ездил пока стартер крутит.Я не такой. Должен новый АКБ отработать три года.Или должен начать сдыхать через 6 месяцев.????? Как мой ЗУБР 74. Все всем СПАСИБО.
Такое ощущение, что у Зевса появились конкуренты... Иначе не понятно почему вместо "подъехать и определить исправность или неисправность АКБ" сразу требуют замены.
ПЫ.СЫ. Если ток покоя не 0,1-0,2А то никакой генератор не сможет поддерживать нормальный заряд. Не забываем также, что заряд "при постоянном напряжении" который дают все генераторы не может полностью зарядить разряженый АКБ даже теоретически.
нули расставьте ))))) и не путайте людей.
СЕРГЕЙ
#692
Опубликовано 09 Ноябрь 2017 - 20:05
А толку тут возмущаться? Видели, зарядили, кроме того, что он был разряжен в ноль - больше никаких проблем.3EBC, Толку ехать.Вы видели АКБ через 6 месяцев.Сдать на зарядку Вам.? Весной был у Вас. О гарантийных случаях я прочитал выше.Все вопросов нет. Утечка на машине
Генератор выдает 14,1 под нагрузкой. Что еще можно обсуждать.Винить ))) вубасту и АКПП. короткие поездки 40км в день.А СУЛЬФАТАЦИЯ )) ее не видно.Подходит для всех АКБ. Другой бы ездил пока стартер крутит.Я не такой. Должен новый АКБ отработать три года.Или должен начать сдыхать через 6 месяцев.????? Как мой ЗУБР 74. Все всем СПАСИБО.
нули расставьте ))))) и не путайте людей.
Какую неисправность вы видите или предполагаете у вашего аккумулятора?
Пожалуйста, пусть долго служит.Тоже хотелось бы сказать спасибо ЗЕВСу, на все свои машины брал аккумуляторы только у него. Даже с батареей на китайца помог приличной скидкой, хотя это не его ассортимент.
#693
Опубликовано 14 Ноябрь 2017 - 10:41
Добрый день.Со скольки и до скольки работаете?Нужен аккумулятор 70-75 ампер.
#695
Опубликовано 15 Ноябрь 2017 - 10:52
Давайте тогда ваш телефон или здесь скажите по наличию 70-75 ампер
#699
Опубликовано 17 Ноябрь 2017 - 21:04
Пусть долго служит!Очередное спасибо за батарейку.Вчера взял сотруднику...
Отличная цена,отличный сервис.
Далековато только)
К стати..на Спринтере уже третья зима будет...посмотрим.Если переживет и ее- вообще огонь будет!
Какая емкость нужна?3EBC,На астру что можете предложить?
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых