Абсолютно верно, сейчас средний срок службы любого аккумулятора 2.5-3 годаДумаю что сейчас больше трех лет ничего не живет
Абсолютно верно, сейчас средний срок службы любого аккумулятора 2.5-3 годаДумаю что сейчас больше трех лет ничего не живет
Опубликовано 03 Май 2016 - 11:46
Бред, если исправный генератор и нормальный аккумулятор (Bosch Silver (s2, s3, s4 или Varta той же серии, mutlu необслуживаемые тоже хороши) то на практике уже есть более шести лет работающие устройства без подзарядов и обслуживания и это не предел!Абсолютно верно, сейчас средний срок службы любого аккумулятора 2.5-3 года
Абсолютно верно, сейчас средний срок службы любого аккумулятора 2.5-3 года
Опубликовано 03 Май 2016 - 18:25
Бред, если исправный генератор и нормальный аккумулятор (Bosch Silver (s2, s3, s4 или Varta той же серии, mutlu необслуживаемые тоже хороши) то на практике уже есть более шести лет работающие устройства без подзарядов и обслуживания и это не предел!
А это говно украинских производителей из отработанного свинца ходит 2-3 года - сомнительная экономия. Westa, forse и т.п. вечно надо заряжать, подливать и обслуживать, чтобы хоть до 3-х лет они дожили.
Эээээ, меньше эмоций))))) Я с аккумами сталкиваюсь каждый день, а не эпизодически. И прошу не ровнять, то что было 5-10 лет назад и то, что сейчас, маркетологи с технологами выработали технологии, "благодаря" которым продукт (необязательно аккумулятор, посмотрите на качество всего, что сейчас выпускается) запрограммирован на определенный срок службы, по истечению которого, потребитель готов снова сделать покупку.
Понятно, что из всего бывают исключения, у водителя на работе самый бюджетный аккум служит уже 3,5 года, а он в 3 раза дешевле варты или импортных аналогов и в два раза дешевле премиальной весты или форса, но есть и другие пример, у знакомого крузак 100 дизельный, под охоту, с пробегом менее 80 тыс. км, единственный хозяин с автосалона и вот сдохли у него аккумы, приехал ко мне и говорит - давай самое дорогое, я плачу, продали ему два Боша S5, один умер через 8 месяцев, второй через год и это при том, что выбирали ему самые свежие батареи, а не как разводилы на рынках 2-3-х летние тулят, как только с завода, так как люди не ориентируются в маркировках. Так, что не все то хорошо, что дорого и не все плохо, что не дорого.
Ну и напоследок, нормальный аккум сейчас стоит не дороже бака бензина и ненадо подходить к его выбору, прямо как к покупке квартиры или машины, а так же от аккума не зависит тормозной путь или срок службы двигателя и трансмиссии, поэтому я сейчас не вижу смысла брать импорт, есть и Украина достаточно качественная (Весты это сейчас не касается), разве что в отдельных случаях, года становиться только азия или америка.
Доброго дня.
Коротнула банка, Форсе 74А. Прожил 3,5года
Шо сейчас есть из долгоиграющих.
Может да же, что то между 60А и 74А
Астра Ж+ АКПП+музыка. Генератор 120А
Со сдачей старого 1050 грн., пусковой 720А
Опубликовано 03 Май 2016 - 20:50
Не хотел обидеть, просто все отечественные аккумы, которыми пользовался, заряжать пришлось уже через год-два для холодной поры, а бош весьма прижился уже на трех авто. Итог - себе дешевле обходиться переплатить за качественный необслуживаемый акб.Эээээ, меньше эмоций))))) Я с аккумами сталкиваюсь каждый день, а не эпизодически. И прошу не ровнять, то что было 5-10 лет назад и то, что сейчас, маркетологи с технологами выработали технологии, "благодаря" которым продукт (необязательно аккумулятор, посмотрите на качество всего, что сейчас выпускается) запрограммирован на определенный срок службы, по истечению которого, потребитель готов снова сделать покупку.
Понятно, что из всего бывают исключения, у водителя на работе самый бюджетный аккум служит уже 3,5 года, а он в 3 раза дешевле варты или импортных аналогов и в два раза дешевле премиальной весты или форса, но есть и другие пример, у знакомого крузак 100 дизельный, под охоту, с пробегом менее 80 тыс. км, единственный хозяин с автосалона и вот сдохли у него аккумы, приехал ко мне и говорит - давай самое дорогое, я плачу, продали ему два Боша S5, один умер через 8 месяцев, второй через год и это при том, что выбирали ему самые свежие батареи, а не как разводилы на рынках 2-3-х летние тулят, как только с завода, так как люди не ориентируются в маркировках. Так, что не все то хорошо, что дорого и не все плохо, что не дорого.
Ну и напоследок, нормальный аккум сейчас стоит не дороже бака бензина и ненадо подходить к его выбору, прямо как к покупке квартиры или машины, а так же от аккума не зависит тормозной путь или срок службы двигателя и трансмиссии, поэтому я сейчас не вижу смысла брать импорт, есть и Украина достаточно качественная (Весты это сейчас не касается), разве что в отдельных случаях, года становиться только азия или америка.
Со сдачей старого 1050 грн., пусковой 720А
Опубликовано 03 Май 2016 - 21:02
Не хотел обидеть, просто все отечественные аккумы, которыми пользовался, заряжать пришлось уже через год-два для холодной поры, а бош весьма прижился уже на трех авто. Итог - себе дешевле обходиться переплатить за качественный необслуживаемый акб.
По поводу примера с крузаком - вероятнее всего их в ноль разрядили, а заряжать бросились спустя много много времени. В высказывании про качество я считал обычное использование рядовым пользователем по городу.
Опубликовано 03 Май 2016 - 22:30
Тут наверное как повезёт, у меня на лачике трудится Веста 60-ка уже 3.5 года, причём сажалась частенько(люблю музычку послушать) и до сих пор крутит как пчёлка даже газелевский движок. А вот на рабочую газельку взяли Power Box 74-ку http://12v.ua/PowerBox, так вот он умер ровно за год, при этом ни разу не садился и был всё время в тонусе(з.ы. с газелькой всё в поряде, заряд в норме, утечек нет и т.д.)
Опубликовано 03 Май 2016 - 23:01
Тут наверное как повезёт, у меня на лачике трудится Веста 60-ка уже 3.5 года, причём сажалась частенько(люблю музычку послушать) и до сих пор крутит как пчёлка даже газелевский движок. А вот на рабочую газельку взяли Power Box 74-ку http://12v.ua/PowerBox, так вот он умер ровно за год, при этом ни разу не садился и был всё время в тонусе(з.ы. с газелькой всё в поряде, заряд в норме, утечек нет и т.д.)
Опубликовано 31 Май 2016 - 11:37
сейчас стоит на 60 ампер, но ему уже 3,5 года, зачем ставить на 74, ведь это будет недозаряд? Или 74 дешевле 60-й?)Смысла точно нет.
По цене, если 60-ка, то цена выше, если 74, то со сдачей старого за 1200 отличный вариант есть.
Изменено: romach, 31 Май 2016 - 11:38
Опубликовано 31 Май 2016 - 13:34
Машина знакомой, находится далеко, так что старый сдать не получится
Емкость то же ХЗ
Вот ссылка на фото подкапотного, может можно определить тип?
http://chinabibi.ru/...emplate=generic
Опубликовано 31 Май 2016 - 13:46
Машина знакомой, находится далеко, так что старый сдать не получится
Емкость то же ХЗ
Вот ссылка на фото подкапотного, может можно определить тип?
машина в автосалоне стоитъ чы шо?)
Комплектации были разные, поэтому у кого то стоит 60, а у кого то 74.
60-ка со сдачей старого стартует с 600 грн.
куда ехать?)
Опубликовано 31 Май 2016 - 17:01
Машина знакомой, находится далеко, так что старый сдать не получится
Емкость то же ХЗ
Вот ссылка на фото подкапотного, может можно определить тип?
С виду азия, с левым плюсом, 90 процентов, что станет европеец.
машина в автосалоне стоитъ чы шо?)
куда ехать?)
Автосалон Лексус на Запорожском шоссе.
Опубликовано 31 Май 2016 - 19:21
Скачал мануал на Geely MK cross, пишут что 45Ач
Есть такие или на 50Ач?
Опубликовано 31 Май 2016 - 21:11
Автосалон Лексус на Запорожском шоссе.
А к кому обращаться и/или звонить? Или прям в салон идти?
А то, что-то моя батарейка совсем того. Одной банке явно кирдык.
Попутный вопрос: если сдаю 60А/ч и хочу что-то побольше, типа 65-70, то сколько стоить будет?
Опубликовано 31 Май 2016 - 21:47
А к кому обращаться и/или звонить? Или прям в салон идти?
А то, что-то моя батарейка совсем того. Одной банке явно кирдык.
Попутный вопрос: если сдаю 60А/ч и хочу что-то побольше, типа 65-70, то сколько стоить будет?
Опубликовано 07 Июль 2016 - 15:51
Я уже три года езжу на Bosch s4 на 77 Ач и пусковым током 780 А. Очень им доволен, работает идеально без нареканий, не смотря на то, что я не разу в него не залез и не проверял уровень электролита и плотность. Брал я его в интернете, вот здесь была ссылка и не жалею ни капли о своем выборе. Сначала хотел брать А-мегу, которая в два раза дешевле практически, но не жалею, что взял именно Bosch. Всем советую брать такой и не экономить, чтобы в сильный лютый мороз он Вас случано не подвел)
Изменено: Advertising, 07 Июль 2016 - 16:59
Опубликовано 14 Сентябрь 2016 - 16:30
Я уже три года езжу на Bosch s4 на 77 Ач и пусковым током 780 А. Очень им доволен, работает идеально без нареканий, не смотря на то, что я не разу в него не залез и не проверял уровень электролита и плотность. Брал я его в интернете, вот
здесь была ссылкаи не жалею ни капли о своем выборе. Сначала хотел брать А-мегу, которая в два раза дешевле практически, но не жалею, что взял именно Bosch. Всем советую брать такой и не экономить, чтобы в сильный лютый мороз он Вас случано не подвел)
Категорически против.
У меня на предыдущей автивке Варта сильвер вздулась .Года не прошло.Денег стоит как 2 аккума Зевса.Смысла переплачивать не вижу.Пару годиков этот походит-выкинуть не жалко- купить такой-же - не накладно.
Так-что рекомендую камрада Зевса!
Опубликовано 14 Сентябрь 2016 - 16:46
Категорически против.
У меня на предыдущей автивке Варта сильвер вздулась .Года не прошло.Денег стоит как 2 аккума Зевса.Смысла переплачивать не вижу.Пару годиков этот походит-выкинуть не жалко- купить такой-же - не накладно.
Так-что рекомендую камрада Зевса!
Підтримаю бош/варта ні-ні,
стояв бош S6, здох за неповні три роки, зараз А-мега стоїть (майже 2 роки)
Опубликовано 15 Сентябрь 2016 - 10:16
3EBC, а что можешь сказать за аккумуляторы Панасоник (производят в Тайланде)?
Крайне редкий зверь в наших краях, что либо плохого или хорошего сказать не могу, да и ни кто не сможет, но если есть настойчивое желание купить, то как минимум нужно смотреть дату изготовления, она точно свежей не будет.....
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых