Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel omega b x25xe turbo1 шаг моего проекта по установке турбины на x25xe

x25xe x30xe turbo omega b Kaygava td06h 12cm 4 25g

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
525 ответов в теме

#1
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 26 Январь 2014 - 13:24

Решил турбировать свою omega b x25xe 1996г Мысли о том что бы самому турбировать мотор появились очень давно как только я приобрел омегу б. Все время когда  лазил в инете искал информацию о том как кто то ставил турбину на свое авто и надеялся что я тоже соберусь когда нибудь с силами и с деньгами и вот свершилось мой 1 шаг к этой мечте!  Заказал турбину с ebay Турбину уже получил.

 Турбина очень понравилась . Все детали сделаны на совесть все очень добротное (внешне ).Я думаю что она проходит долго но это покажет только время! По мере продвижения проекта сюда буду скидывать фотки но это долгострой потому что запчасти ожидать буду месяцами. 



Через пару дней буду заказывать кулер и пайпинг BOV Adapter 3" Universal Intercooler Piping Kit | eBay В ближайшее время планирую заняться поиском труб для выпускного коллектора а также все это  сварить .


Изменено: kovalenok_valera, 19 Февраль 2014 - 06:53

  • 0

#2
Nime44ina !

Nime44ina !

    Авторитет

    • Сообщений 7001
  • Имя:25+ Nime44ina
  • Авто:разные
  •  
  • Регистрация: 22.09.2006

Опубликовано 27 Январь 2014 - 09:53

где коллектор варить будешь ?


  • 0

#3
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 29 Январь 2014 - 06:23

Сам буду варить.



Сегодня заказал вот этот комплект кулер и пайпинг http://www.ebay.com/...8078daa&vxp=mtr



Для выпускного коллектора пока еще ничего не купил но скоро буду покупать все необходимые трубы и фланцы.


Изменено: kovalenok_valera, 29 Январь 2014 - 06:15

  • 0

#4
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 01 Февраль 2014 - 07:07

Сегодня прикинул куда можно разместить турбину и нашел место между двигателем и радиатором.Если выкинуть патрубки пластиковые которые к впуску идут то турбина влезет в притык между мотором и радиатором .Тогда можно будет выпускной коллектор сделать проще  ровнодлиным .



Вот еще фотки сделал так для того что бы увидеть каких размеров турбина :smile: Еще мне пришел долгожданный программатор .


  • 0

#5
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 37
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 02 Февраль 2014 - 22:06

Привет,валера, ты с какого города, я свой мотор х30хе тоже хочу тюнить может друг у друга идеями и советами поделимся.



да если варить выпускной коллектор сам будеш,учитывай что он должен быть длинными закручеными трубами чтобы у турбы был хороший разгон,при правильном тюнинге такой коллектор сил 50 добавит проверено, но если в мотор не полезеш,то такой тюниг может его очень быстро уложить..


  • 0

#6
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 45
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 02 Февраль 2014 - 23:22

Потроха надо менять! Поршни,шатуны,уменьшать степень сжатия,еще форсунки,насос,скорей всего мозг,не думаю что сток мозг можно настроить на турбо,январь можно воткнуть,настроить его смогут многие,а вообще кинугава хорошие турбины!



Можно конечно прокладкой разжать и уменьшить СЖ,но это рискованно!


  • 0

#7
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 06:49

январь можно воткнуть

 

а он поддерживает 6-ть каналов?


  • 0

#8
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 09:03

Потроха надо менять! Поршни,шатуны,уменьшать степень сжатия,еще форсунки,насос,скорей всего мозг,не думаю что сток мозг можно настроить на турбо,январь можно воткнуть,настроить его смогут многие,а вообще кинугава хорошие турбины!



Можно конечно прокладкой разжать и уменьшить СЖ,но это рискованно!

Спокойствие, все там выдержит при прямых руках, СЖ по бомж варианту прокладками регулируем и в бой, а вот форсы и насос нужно менять...


  • 0

#9
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 09:10

Привет,валера, ты с какого города, я свой мотор х30хе тоже хочу тюнить может друг у друга идеями и советами поделимся.



да если варить выпускной коллектор сам будеш,учитывай что он должен быть длинными закручеными трубами чтобы у турбы был хороший разгон,при правильном тюнинге такой коллектор сил 50 добавит проверено, но если в мотор не полезеш,то такой тюниг может его очень быстро уложить..

Я из Казахстана г.Костанай.Буду рад сотруднечеству! Идей пока шипком и нет то, ведь еще не начал заниматься устоновкой турбины.Коллектор планирую такой что бы у каждого цилиндра была своя труба в плоть до самого входа в турбину так я думаю что будет лучше .



Спокойствие, все там выдержит при прямых руках, СЖ по бомж варианту прокладками регулируем и в бой, а вот форсы и насос нужно менять...

Может выдержет сток мотор 0.5 бар пока больше дуть не собирался .Нужно еще 0.5бар как то настроить.



Потроха надо менять! Поршни,шатуны,уменьшать степень сжатия,еще форсунки,насос,скорей всего мозг,не думаю что сток мозг можно настроить на турбо,январь можно воткнуть,настроить его смогут многие,а вообще кинугава хорошие турбины!



Можно конечно прокладкой разжать и уменьшить СЖ,но это рискованно!

Январь в мои планы вообще не входит !Может только AEM FIC прийдется заказывать но я не спешу с ним ,попробую на стоке сначало а там видно будет фик это запасной вариант план б :smile:


Изменено: kovalenok_valera, 03 Февраль 2014 - 09:29

  • 0

#10
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 37
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 09:24

привет, на мой взгляд правильный коллектор

Прикрепленные файлы:


  • 0

#11
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 09:25

Я думаю что к апрелю (у меня отпуск) все запчасти каторые  заказал будут у меня может раньше и к концу апреля планирую первый запуск.Вот думаю куда подачу масла на турбину подключить пока склоняюсь к тому что через переходник к датчику давления масла двс притулить.Есще на турбе есть охлаждение антивризом две трубки их  не знаю куда подключить ведь нодо что бы была хорошая циркуляция .


Изменено: kovalenok_valera, 03 Февраль 2014 - 09:30

  • 0

#12
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 37
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 09:27

сток мотор -5 бар может и выдержет,но в пике на высоких оборотах может быть нагрузка на него хорошая, мое мнение,бюджет этих работ таков что можно еще гдето штуку баксов вкинуть в мотор и сделдать наддув 1.3,дуть так дуть, разница в мощьности будет существенная, а в деньгах менее, так как то что ты делаеш,это далеко не компрессор, сам выпускной коллектор каких сил стоит,хоть ты его и варить будеш сам.


  • 0

#13
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 09:27

привет, на мой взгляд правильный коллектор

Коллектор шикарный но я хочу турбу устоновить не с боку а посередине между радиатором и двигателем.


  • 0

#14
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 37
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 09:32

охлаждение можеш с дроссельной заслонки отключить,оно там нафиг не нужно, я у себя на атмосфере его выкинул...

а по поводу масла, можно попробоваться через радиатор заводской охлаждения масла,ноя  еще не придумал хорошо ли это...



посредине турбу не советую ставить,она будет более греться и мотор станет менее продуваемым, ты вкурсе что температура воздуха должна быть похолоднее, ты про интеркуллер слыхал



и чем длиннее вып коллектор,тем больше мощьности ты снимеш,это проверено.



да и по поводу времени для такой работы я думаю тем более что ты еще такое не делал как я понимаю нужно месяца два, так как только в мотор полезь месяц с учетом что придется ждать правильные запчасти


  • 0

#15
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 09:34

сток мотор -5 бар может и выдержет,но в пике на высоких оборотах может быть нагрузка на него хорошая, мое мнение,бюджет этих работ таков что можно еще гдето штуку баксов вкинуть в мотор и сделдать наддув 1.3,дуть так дуть, разница в мощьности будет существенная, а в деньгах менее, так как то что ты делаеш,это далеко не компрессор, сам выпускной коллектор каких сил стоит,хоть ты его и варить будеш сам.

Мотор буду дорабатывать но мне сначало нужно на стоке потренироваться настроить хотя бы в не большой плюс надуть  а потом уже думать о большем давлении надува.


  • 0

#16
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 37
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 09:37

да, я тут на фото твоего мотора посмотрел,ну если это они вначале, советую сразу выкинуть ЕГР и картерные газы прямо на улицу, турбо это оценит



видел как на хонды турбины ставят с наддувом 0.6 бар, а через два заезда меняют мотор с улилением. так как мотор бывает и разрывает.учти это,



блин жать что ты не с киева, я себе как раз собираюсь варить вып коллектор,только на атмосфере..


  • 0

#17
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 09:47

охлаждение можеш с дроссельной заслонки отключить,оно там нафиг не нужно, я у себя на атмосфере его выкинул...

а по поводу масла, можно попробоваться через радиатор заводской охлаждения масла,ноя  еще не придумал хорошо ли это...



посредине турбу не советую ставить,она будет более греться и мотор станет менее продуваемым, ты вкурсе что температура воздуха должна быть похолоднее, ты про интеркуллер слыхал



и чем длиннее вып коллектор,тем больше мощьности ты снимеш,это проверено.



да и по поводу времени для такой работы я думаю тем более что ты еще такое не делал как я понимаю нужно месяца два, так как только в мотор полезь месяц с учетом что придется ждать правильные запчасти

Да где дросель отличная идея только циркуляция какая там нужно посмотреть.А турбине разницы нет вроде куда ее ставить главное слив масла что бы был правильный .Видел в ютубе кадиллак ктс 1000лс 3литра там турбина стоит как я хочу поставить.



да, я тут на фото твоего мотора посмотрел,ну если это они вначале, советую сразу выкинуть ЕГР и картерные газы прямо на улицу, турбо это оценит



видел как на хонды турбины ставят с наддувом 0.6 бар, а через два заезда меняют мотор с улилением. так как мотор бывает и разрывает.учти это,



блин жать что ты не с киева, я себе как раз собираюсь варить вып коллектор,только на атмосфере..

ЕГР в топку сразу картерные в масло помойку надо вроде? В валивать до усрачки не буду и я думаю что мотор походит.Для меня первая цель научиться настроить это все хотя бы в минимум плюса надува а потом повышать, усиливать, расжимать.


Изменено: kovalenok_valera, 03 Февраль 2014 - 09:51

  • 0

#18
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 45
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 09:50

Если нет денег, тогда однозначно разжать прокладкой и дунуть нормально, вот что с ЕКУ делать я не знаю!
  • 0

#19
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 37
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 09:52

циркуляция на дросселе хорошая, ты же надеюсь на холодном моторе наваливать не будеш,про интеркуллер не забудь.



если головки будут сниматься,то уж и притереть можно и кольца поменять придется, если замерить выработку,мотор не новый, так что пока думаю в мотор лазить не стоит,если малый наддув и человек не собирается сильно мотор мучать оборотами


  • 0

#20
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 423
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 10:32

Если хочется на родном блоке "играться" с настройками, для начала нужно углы занизить после выхода в буст, поднять давление топлива, заменить форсунки большей производительности + насос. Затем мониторить AFR и делать выводы, также по  детонации, температуре воздуха и  EGT.

 

Для этого нужно:

сканер,

датчик давления,

пзу-эмулятор,

ШДК, + логер

ДД + логер

EGT

 

Мое имхо, главное не попасть на бедную смесь и детонацию.


  • 0

#21
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 37
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 10:49

 кстати можно полюбыпытсвовать у 

alex_cent

 

фрсунки на х30хе и насос где взять,может от чего то подходит,ну всмысле большей производительности


  • 0

#22
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 10:55

Если хочется на родном блоке "играться" с настройками, для начала нужно углы занизить после выхода в буст, поднять давление топлива, заменить форсунки большей производительности + насос. Затем мониторить AFR и делать выводы, также по  детонации, температуре воздуха и  EGT.

 

Для этого нужно:

сканер,

датчик давления,

пзу-эмулятор,

ШДК, + логер

ДД + логер

EGT

 

Мое имхо, главное не попасть на бедную смесь и детонацию.

Углы примерно знаю как занизить карты есть, топливо в прошивке могу добавить, карта маф тоже есть только низнаю пока как от ошибки по маф избавиться когда будет передув.Что такое егт это датчик температуры выхлопных газов? Пзу эмулятор зачем?Что за сканер?Если у меня клапан обратки на топливной рейке 4бар стоит а насос всеравно продавливает может его хватит для надува 0.5бар? А сток форсунки вообще не пойдут под надув 0.5 бар?



циркуляция на дросселе хорошая, ты же надеюсь на холодном моторе наваливать не будеш,про интеркуллер не забудь.



если головки будут сниматься,то уж и притереть можно и кольца поменять придется, если замерить выработку,мотор не новый, так что пока думаю в мотор лазить не стоит,если малый наддув и человек не собирается сильно мотор мучать оборотами

Двигатель откапетален еще не обкатан даже .Интеркулер заказал вот этот http://www.ebay.com/...8078daa&vxp=mtr


  • 0

#23
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 37
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 10:56

сток форсунки сторее всего точно придется менять,форсунки и насос это такое что и на хорошем тюнинге атмосферы лучше ставить большие...


  • 0

#24
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 423
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 10:59

по форсункам смотреть номера по бошу и сравнивать, встречал в свободном доступе таблицы со статической и динамической производительностью.

 

По насосам как пример Walbro 255л/ч, поддерживает до ~500 л.с


  • 0

#25
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 11:04

Потроха надо менять! Поршни,шатуны,уменьшать степень сжатия,еще форсунки,насос,скорей всего мозг,не думаю что сток мозг можно настроить на турбо,январь можно воткнуть,настроить его смогут многие,а вообще кинугава хорошие турбины!



Можно конечно прокладкой разжать и уменьшить СЖ,но это рискованно!

Двигатель есть у меня с разжатыми поршнями просто перестовлять пока лень .Хочу сначало все навесное сделать для турбины и запустить уже с турбой а потом займусь мотором буду усиливать все.



по форсункам смотреть номера по бошу и сравнивать, встречал в свободном доступе таблицы со статической и динамической производительностью.

 

По насосам как пример Walbro 255л/ч, поддерживает до ~500 л.с

Спасибо! Форсунки я согласен что менять надо и насос просто хотел сначало на стоке зпустить мотор думал что потянут до 0.5 бар надува но вы пишете что вроде не потянут.


  • 0

#26
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 423
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 11:04

Что такое егт это датчик температуры выхлопных газов? - да

 

Пзу эмулятор зачем? - чтобы править калибровки онлайн, как проверенный пример http://www.moates.ne...reed-p-169.html

 

 

Что за сканер? - сканер для снятия данных с ЭБУ.

 

Если у меня клапан обратки на топливной рейке 4бар стоит а насос всеравно продавливает может его хватит для надува 0.5бар? - не стоит забывать что у насоса есть две характеристики это качество и количество.

 

А сток форсунки вообще не пойдут под надув 0.5 бар? - мое мнение всегда должен быть запас, а Вы решайте.


  • 0

#27
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 11:47

Мне полюбому сначало нужно все установить а потом писать свои вопросы и советоваться что да как .



Сегодня планирую вечером взять страбоскоп с работы  что бы видно было углы зажигания и   поучиться ригулировать в прошивке раньше позже зажигание. Вот вопрос возник сколько максимально градусов можно делать раньше до вмт зажигание на турбо моторе если мотор подготовлен с кованой поршневой и тд..?


  • 0

#28
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 37
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 14:45

удачи в посторойке,ну и отпишись что и как!


  • 0

#29
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 423
  • Возраст: 41
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 17:01

Вот вопрос возник сколько максимально градусов можно делать раньше до вмт зажигание -

 

простыми словами, делать так чтобы максимальное давление на поршень было после прохождения ВМТ ~12-15гр. (по принципу педалей на велосипеде) :sm1:

 

 

p.s. точно на сколько Вам ни кто не скажет, так как настройкой калибровок для определенного двигателя занимается целое КБ и вся эта информация не лежит в свободном доступе. Остается только собирать с миру по нитке и идти к цели, методом проб и ошибок, обмена опытом, покупкой хардварной и софтварной части.

 

p.s.s. также посмотрите в сторону Megasquirt, не забывайте что вам придется как-то регулировать буст, родной мотроник м2.8.1 это не сделает, а механическим путем это не много не то.


  • 0

#30
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 37
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 03 Февраль 2014 - 17:10

кстати есть еще один момент, если через ваш блок управления можно записывать логи при работе двига, их можно отправлять специалистам и они будут их коректировать, только нужно найти таковых.


  • 0

#31
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 08 Февраль 2014 - 15:17

Сегодня пробовал отсечку накрутить и перекрытие клапанов сделал .Отсечка больше 9000об/мин вроде судя по звуку вот тахометр надо дополнительный и ошибка по маф начинает моргать кто знает как эту ошибку убрать? Вот видео накручено топливо зажигание отсечка настроены фазы клапанов теперь холостые немного подтряхивает из за фаз то что перекрытие у клапанов        



Турбиной  не занимался пока изучаю прошивку.


Изменено: kovalenok_valera, 08 Февраль 2014 - 15:16

  • 0

#32
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 37
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 08 Февраль 2014 - 20:00

привет, по поводу чека на многих видео видел что когда стрелка тахометра уходит за 7000об, моргает чек, я думаю это нормально,машина тебе сама показывает чтоб ты ее не спалил....

кстати на турбо делай отсечку 6000, чтобы  мотор не порвать...

 

кстати ты какую прошивку изучаеш? полицейскую, я себе хочу поставить полицейскую и провести замеры, любопытно..

но индивидуальная прошивка меня больше впечатляет,но для этого нужно сделать все что хочется.а это не скоро в моем случае.


  • 0

#33
tarass_od

tarass_od

    Ценитель

    • Сообщений 1458
  • Возраст: 46
  • Имя:Тарас
  • Город:Одесса
  • Авто:Ssangyong Rexton
  • Гос. номер:2992
  •  
  • Регистрация: 08.07.2011

Опубликовано 09 Февраль 2014 - 00:32

кстати на турбо делай отсечку 6000, чтобы  мотор не порвать...

это почему?


  • 0

#34
Beer

Beer

    новичок

    • Сообщений 2968
  • Возраст: 38
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Kiev
  • Авто:разные
  • Гос. номер:0001
  •  
  • Регистрация: 03.01.2004

Опубликовано 09 Февраль 2014 - 00:35

удачи в постройке проекта!!  :sm302:


  • 0

#35
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 09 Февраль 2014 - 08:30

привет, по поводу чека на многих видео видел что когда стрелка тахометра уходит за 7000об, моргает чек, я думаю это нормально,машина тебе сама показывает чтоб ты ее не спалил....

кстати на турбо делай отсечку 6000, чтобы  мотор не порвать...

 

кстати ты какую прошивку изучаеш? полицейскую, я себе хочу поставить полицейскую и провести замеры, любопытно..

но индивидуальная прошивка меня больше впечатляет,но для этого нужно сделать все что хочется.а это не скоро в моем случае.

Нет чек не должен гореть у меня есть прошивка на 7500об/мин там чек не горит когда до отсечки крутишь. Нужно просто в прошивке убрать ошибку по маф я с этим еще не разобрался.Прошивку я изучаю с x30xe не полицейская но тюнинговая вроде и без имо она работает на эбу от x25xe и глючит на холодном моторе начинается перелив топлива в мороз свечи заливает . Может у кого есть прошивка без имо? Скиньте если не жалко и желательно стоковая  на x25xe  блок 27C512_Bosch_0261203588 а то замучался заводить в мороз приходится сначало свечи выкручивать чистить а потом иногда заводится !


Изменено: kovalenok_valera, 09 Февраль 2014 - 08:34

  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых