какая толщина металла. думаю должна быть не менее 11мм.чтоб не покрутило.это же глушитель всетаки.
Реклама

Opel omega b x25xe turbo1 шаг моего проекта по установке турбины на x25xe
#72
Опубликовано 27 Февраль 2014 - 15:32
какая толщина металла. думаю должна быть не менее 11мм.чтоб не покрутило.это же глушитель всетаки.
1 СМ я поэтому еще сделал под гайки полоски прижимные думаю не должно повести метал вроде жаропрочный. Мне хотя бы на первое время этих фланцев хватило что бы весь турбо кит собрать на машине настроить все а потом если что поменяю эти фланцы. Кто знает подойдут на мой мотор вот эти фланцы вроде похожи интересует окна будут совпадать ? http://www.ebay.com/...=item3a8c26aba6
Изменено: kovalenok_valera, 27 Февраль 2014 - 15:53
#74
Опубликовано 27 Февраль 2014 - 23:06
Сегодня сделал фланцы на коллектор на первое время пойдет! Вроде не плохо получилось но там особая красота и не нужна главное функциональность оцените только в одной дырке накосячил но это не беда все исправится. Заказал термоленту на коллектор только возник вопрос сколько метров нужно и взял десять метров думаю этого хватит чтоб обмотать хотя бы основной коллектор. Еще подровняю эти фланцы.Смотрел на ebay нет таких фланцев в продаже а то купил бы готовые и не мучался.
#75
Опубликовано 01 Март 2014 - 18:00
Задался вопросом как пайпинг проводить от кулера в моторный отсек через что !Ведь я с дуру взял аж трех дюймовый пайпинг и думаю как проводить его от кулера в моторный отсек! Может где фотки есть подглядеть как проложены трубы у вас нет фоток где омега с интеркулером ?
#79
Опубликовано 08 Март 2014 - 12:06
Наконец то дошли руки до установки кулера ! Задача не из легких так как кулер и пайпинг слишком большие для этой машины ,нужно было брать 2.5 или даже 2 дюйма а не 3 дюйма как я купил ! Но выхода нет буду ставить 3 дюйма и одну из самых сложных задач я уже ришил завел пайпинг в моторный отсек .
Изменено: kovalenok_valera, 08 Март 2014 - 17:12
#81
Опубликовано 09 Март 2014 - 17:18
Думаю как подключить к турбине масло подачу, откуда лучше ? Если с датчика давления масла то я не уверен что это масло фильтруется мне кажется он установлен до масляного фильтра поправьте меня если я ошибаюсь! Может кто знает от куда брать подачу масла что бы оно было после фильтра и давление быстро нагнеталось без задержки ? А то смотрю на саабовскую картинку мотора а там подача на корпусе фильтра но у меня нет такого корпуса стоит простой накручивающийся фильтр. Вот схема охлаждения турбины более понятна. http://saab95.5go.ru/html/2_0_1.htm
Изменено: kovalenok_valera, 09 Март 2014 - 17:25
#85
Опубликовано 14 Март 2014 - 17:03
Изготовили мне добрые люди мой старший брат и неизвестный мне токарь вот такой флянец под турбину ,за что им большое человеческое спасибо! Завтра доработаю этот флянец . Сталь 2см думаю не поведет его . За фото прошу прощения !
Изменено: kovalenok_valera, 16 Март 2014 - 07:44
#88
Опубликовано 14 Март 2014 - 19:00
всегда приятно делать все своими руками, я вот никак время не науду чтобы заняться куховом,вот ходовую почти перетюнил...
Кузов самый гемор делать лучше двиг прокочать а кузов сам образуется! По мне так нужно с начало начинку прокачивать.
Изменено: kovalenok_valera, 14 Март 2014 - 19:03
#89
Опубликовано 14 Март 2014 - 19:06
в любом случае делать придется, двиг позже, ну это если надумаюсь компрессор ставить, щас хочу пару с блокой 4.22 поставить, у меня стоит 3.9 с блокой,может лучше поедет. поставлю как говорится и узнаю.
да кстати тебе совет, нулевой фильтр на турбине огороди какой нить коробкой,желательно с материала который не пропускает тепло и зделай задув воздуха туда на прямую с улицы,может будет чтото с этого дела, ну я на атмосфере покрайней мере буду делать инерционный впуск,посмотрим что получится
#91
Опубликовано 27 Апрель 2014 - 14:41
Всем привет! Коллекторы сделал правда не придел моих мечтаний не так как хотел но надеюсь что будет нормально поставил уже даже заводил пока без турбины что бы весь мусор из них выжгло а то крыльчатку разобьет. Для турбины еще не все пайпинги пришли. Гемору хапнул с этими коллекторами много очень долго искал в нашем городе нужные трубы у нас нихерна нету нормальных труб. А еще гемор то что одно делаешь а сто других деталей переделываешь. На даном этапе осталось поставить блок абс на место, бочек гура , пайпинг для входа и выхода в турбину и в впускной колектор к дроселям переходник . еще проводку в моторном отсеке уложить немного подругому прейдется . Блин а отпуск 30 того уже заканчивается не успеваю немного до конца этого месяца собрать .
Изменено: kovalenok_valera, 27 Апрель 2014 - 14:59
#93
Опубликовано 27 Апрель 2014 - 15:19
привет,можно фото нового подкапотного пространства, если не трудно,то несколько.
Там щас бардак хочу с начало в порядок все боле менее привести что бы не стыдно было ! Еще немного покопаюсь марофет наведу и буду фото выкладывать а может и видео окей?
Изменено: kovalenok_valera, 27 Апрель 2014 - 15:21
#96
Опубликовано 05 Май 2014 - 10:21
Сегодня куплю бензин и попробую видео снять уже с турбиной! Блин еще не все патрубки пришли так что пока все на соплях там , всякую мелочевку нужно позакреплять . А так с турбиной уже заводил ток чет надув совсем слабый даже в + не выходит еле дует хотя турбина вроде раскручивается свистит не пойму или впускной коллектор сечет где то или пайпинг большой и выпускной коллектор длинный может, нужно разобраться с этим . Пракотится тоже пока не получается с правами проблема обещают решить но когда не знаю а без прав сразу за двором и хлопнут!
Метки грм поставил пока на заводские думал может из за перекрытия клапанов надув уходит но нет ничего не изменилось .
Изменено: kovalenok_valera, 05 Май 2014 - 10:15
#97
Опубликовано 05 Май 2014 - 17:21
сделайте простой дымогенератор, проверьте впуск на герметичность,
ждем видео )
#98
Опубликовано 06 Май 2014 - 05:18
Видео сегодня выложу, правда проблемы с интернетом вчера были но постараюсь закачать. Надув появляется только под нагрузкой а на нейтралке есть надув но в + не выходит из за временого пайпинга. Есть есще видео выложу позже !Да еще вчера обмыл запуск сегодня страдаю.Кто знает как в прошивке топливо добавить?
Изменено: kovalenok_valera, 06 Май 2014 - 07:47
#100
Опубликовано 06 Май 2014 - 08:47
а не може через завеликий пайп тиск втрачатись/розріджуватись?
Может наверно. Буду проверять. Еще бы прокатится на машине на ходу попробывать!
Делов еще много нужно всю проводку закрепить, бачек гура, шланги заменить и всякая мелочь.
дымит то что масло 0W20 оригинальное митсубиси и в бак с канистры масло случайно попало
#101
Опубликовано 09 Май 2014 - 17:35
Вчера прокатился надуло 05 бар и порвался временный пайп который был взят с родного дроселя это черная гофрированная пластиковая трубка не выдержала даже такого надува А так впечатления машина стала очень бодро разгоняться аж в сидушку вжимает. Теперь осталось дождаться всех запчастей каторые идут с большой задержкой . Подкапотом начал все укладывать уже на постоянные места все провода трубки . Еще хочу поставить два вентилятора между кулером и радиатором охолождения .
#103
Опубликовано 11 Май 2014 - 18:41
привет,поздравляю с началом езды, последнее время захожу сюда редко.
хотел спросить а выпускная труба так и останется короткой или будеш с заводским выхлопом соединять через всю машину, просто наверное очень громко работать стала?
ну а вообще рад за тебя, хоть у кого то есть время заниматься любимым делом,не то что у меня.
удачи, с любопытством слежу за твоим проэктом.
#104
Опубликовано 12 Май 2014 - 04:47
привет,поздравляю с началом езды, последнее время захожу сюда редко.
хотел спросить а выпускная труба так и останется короткой или будеш с заводским выхлопом соединять через всю машину, просто наверное очень громко работать стала?
ну а вообще рад за тебя, хоть у кого то есть время заниматься любимым делом,не то что у меня.
удачи, с любопытством слежу за твоим проэктом.
Спасибо! Да так очень громко все на нашем районе думали что я опять на своем мотоцикле гоняю а когда увидели что это машина так орет удивились!Нет трубу выхлопную (не заводскую) буду через всю машину пропускать прямоточную и ставить глушитель прямоточный. Кстати уже начали потихоньку мои запчасти приходить силикон ,хомуты , переходник масляного фильтра .Жду остальные части.
#105
Опубликовано 23 Май 2014 - 08:41
Всем привет! Вообщем машину сейчас пока еще привожу в порядок , уделяю ей не так много времени как хотелось бы . Заказал спортивный глушитель с двумя банками одним входом и выходом жду когда прейдет а то без глушака не покатаешься толком. Хочу сказать что когда подачу масла подключаешь к датчику давления то давление уходит все на турбину и на холостых равняется 0 , поэтому я купил проставку под масляный фильтр и подключил подачу на турбину к проставке но пока не уверен что там масло отфильтрованое уже идет нужно проверять. Глушак примерно прейдет через месяц как раз права получу. Поставил я два вентелятора охлаждения вместо одного родного и хочу их сделать что бы включались через датчик температурный и когда в валиваешь что бы можно было включить с кнопки пренудительно сделать кнопку так сразу будет и куллер охлаждаться.
Изменено: kovalenok_valera, 23 Май 2014 - 08:56
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых