как по мне если на турбо делать наддув 1.3бар и более, то лучше делать отсечку.
если дуть меньше,то турбо не нужно..как по мне.
Опубликовано 10 Февраль 2014 - 01:22
как по мне если на турбо делать наддув 1.3бар и более, то лучше делать отсечку.
если дуть меньше,то турбо не нужно..как по мне.
помимо авторитетного мнения есть доводы?
Пик мощности должен быть далее 6000
Опубликовано 10 Февраль 2014 - 19:17
я знаю по хонде, так там достаточно крутонуть мотор до 8 ми тысяц немного по времени и -1 двигатель...
я просто работаю на сто хонда
а вообще практика и еще раз практика,вот Валера поставит и потом нам раскажет что и ка,удачной постройки,ждемс.
кстати учти что у х25хе больше ход поршня чем у х30хе, ТОЕСТЬ ЕГО НЕЛЬЗА РАСКРУТЬТЬ ТАК КАК МОЖНО РАСКРУТИТЬ Х30ХЕ...
точно не помню как называется эта матчасть в которой это обьясняется...но факт точно существует
Опубликовано 10 Февраль 2014 - 21:32
кстати учти что у х25хе больше ход поршня чем у х30хе, ТОЕСТЬ ЕГО НЕЛЬЗА РАСКРУТЬТЬ ТАК КАК МОЖНО РАСКРУТИТЬ Х30ХЕ...
точно не помню как называется эта матчасть в которой это обьясняется...но факт точно существует
кхе-кхе. У 3,0 и ход и диаметр цилиндра больше.
можно и жигуль раскрутить, только подать нужно соответственно топлива и воздуха.
Изменено: tarass_od, 10 Февраль 2014 - 21:34
Опубликовано 10 Февраль 2014 - 22:24
ход поршня у 3л 86мм.а у 2.5 96мм.если я не ошибаюсь..ну а дтаметр естественно больше.
ошибаешься, и вообще почитай что-то про моторы кроме жёлтой прессы. Начни с Сингуринди и его спортивных двс.
Литература старая, сегодня другой уровень- есть синтетические масла, высококачественные поршни и шатуны,электронные системы управления работы двигателей, но принцип тот же.
ТС- Респект, дерзай. Слежу с интересом.
Есть сомнение относительно верности увеличения перекрытия клапанов в турбомоторе. ИМХО- потеря буста. Или это "игра" с настройками?
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 07:26
Прокатись в Херсон на экскурсию, там в Х30ХЕ дуют 2.0 бара с отсечкой 8тыс., и что самое страшное для тебя, мотор не взрывается
А сколько там сил и как двигатель доработан что из стока осталось? Видео как можно глянуть этой двух барной трешки? Очень хотелось бы посмотреть!
Вчера все с прошивкой эсперементировал.Нашел вместо x30xe прошивку 2.5 как должна быть теперь хоть мозг не парит с холодным запуском. Научился более менее в winols настраивать зажигание ,топливо,отсечку только маф ошибка горит когда выходит на слишком большой расход воздуха ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ОТКЛЮЧИТЬ ЭТУ ОШИБКУ!!! Но стрелку тахометра кладет как буд то у него лс200 с лишним и это связано с перекрытием клапанов каторое я сделал до этого он стрелку клал намного медленее.
Изменено: kovalenok_valera, 12 Февраль 2014 - 07:48
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 13:15
у тебя на сдвинутом перекрытии увеличились обороты и мощность на высоких оборотах. Низ и середина--100% упали
Опубликовано 12 Февраль 2014 - 17:12
Вот еще видео отсечка 8440 оборотов Настроил на сток валах они не пометкам сейчас стоят и продувка цилиндров стала лучше . На сток метках у меня перекрытия вообще не было а сейчас получается когда поршень в вмт в конце такта выпуска выпускной клапан еще не закрыт а впускной уже открывается и воздух устремляется по инерции
через впускной клапан в выпускной. Получается лучшая продувка и можно подать больше смеси что приведет к увилечению мощьности как то так. На сток метках получалось когда поршень уже всасал воздух в нмт и пошел в верх а клапан впускной еще не закрыт и воздух частично обратно выкидывает а выпускной на такте горения открывается до нмт . Сейчас клапана открываются и закрываются так впуск в нмт закрылся выпуск в нмт только открылся на такте выхлопа в вмт есть перекрытие клапанов. Теперь нужен выпускной колектор чтоб на каждый цилиндр была своя труба будет мошьней а темболее с турбиной. Сток выпуск начинает сильно шипеть на больших оборотах как будто есть небольшой турбонадув. Настроил прошивку что бы не глох на 600 об/мин но расход на холостых меньше на бк 1.1 не падает и скачет вместе с оборотами до 720об/мин и расход в плюс немного. На холостых это скорее нужно заменить выпускной коллектор потому что с одного цилиндра идут газы в соседний так как коллектор общий. При таком перекрытии впуск гдето 1мм а выпуск 2мм холостые должны быть под 1000 об/мин наверно?
Изменено: kovalenok_valera, 13 Февраль 2014 - 12:48
Опубликовано 14 Февраль 2014 - 08:05
Январь в мои планы вообще не входит !Может только AEM FIC прийдется заказывать но я не спешу с ним ,попробую на стоке сначало а там видно будет фик это запасной вариант план б :smile:
И правильно: зачем иметь Январь за 1 рубль, если можно купить АЕМ за 10... :)
Опубликовано 14 Февраль 2014 - 08:32
И правильно: зачем иметь Январь за 1 рубль, если можно купить АЕМ за 10... :)
аем фик мне и проще в установке выйдет 398 баксов а январь совсем необходимым сколько я думаю что в рызы больше + доставка января и не знаю как вкорячить на в6 его?
Изменено: kovalenok_valera, 14 Февраль 2014 - 08:34
Опубликовано 14 Февраль 2014 - 11:58
Да вот и нет наоборот чуть газу и трудно педаль контролировать что бы сильно стрелка не ползла.Стала на газ чувствительней.
Жопометр откалиброван? Только стенд тебе покажет сколько ты потерял до 2500 об/мин
Опубликовано 14 Февраль 2014 - 13:30
Жопометр откалиброван? Только стенд тебе покажет сколько ты потерял до 2500 об/мин
Да понятно что жопой не почувствуешь сколько лс но на сток метках я уверен было хуже с низов сток мотор задушен до придела распредами прошивкой егр и тд. а стенда у нас нет жалко конечно .
Опубликовано 15 Февраль 2014 - 09:47
мне всё равно нравится ход твоих действий. У тебя есть профиль на DRIVE2? Город какой?
Изменено: tarass_od, 15 Февраль 2014 - 09:47
Опубликовано 18 Февраль 2014 - 23:17
Настраивается родной мозг под наддув. Я под компрессоры настроил уже порядочное количество. Никаких ошибок не светит. Совсем не надо лепить посторонние мозги. 1 Бар с плюсом родное железо держит нормально, проверено практикой. Теперь еще о длинне выпускного коллектора - не чем длиннее тем лучше (это совсем другая тема))) ). Все надо считать и стараться приблизиться к расчетным значениям, почему стараться, а потому, что компоновка и место не всегда позволяют реализовать оптимальные варианты. Форсунки и насос менять надо но они подбираются нужной производительности и покупаются такие как надо, а не от чего-то там.
Под наддув 0,5 Бар будет достаточно 300сс и это уже с запасом, насос можно оставить родной только тот который идет под 3л мотор. Если 1 Бар то 450сс нормально работают, но меняем насос и регулятор давления, то же проверено практикой. Сколько готовых Омег с наддувом есть, не уж то сложно догадаться кому можно задать вопросы и не гадать хватит-не хватит, выдержит-не выдержит ))).
Опубликовано 19 Февраль 2014 - 07:14
Настраивается родной мозг под наддув. Я под компрессоры настроил уже порядочное количество. Никаких ошибок не светит. Совсем не надо лепить посторонние мозги. 1 Бар с плюсом родное железо держит нормально, проверено практикой. Теперь еще о длинне выпускного коллектора - не чем длиннее тем лучше (это совсем другая тема))) ). Все надо считать и стараться приблизиться к расчетным значениям, почему стараться, а потому, что компоновка и место не всегда позволяют реализовать оптимальные варианты. Форсунки и насос менять надо но они подбираются нужной производительности и покупаются такие как надо, а не от чего-то там.
Под наддув 0,5 Бар будет достаточно 300сс и это уже с запасом, насос можно оставить родной только тот который идет под 3л мотор. Если 1 Бар то 450сс нормально работают, но меняем насос и регулятор давления, то же проверено практикой. Сколько готовых Омег с наддувом есть, не уж то сложно догадаться кому можно задать вопросы и не гадать хватит-не хватит, выдержит-не выдержит ))).
Да что гадать нужно ставить и все в процесе выяснится ,так и поступлю и не буду зарание лишних вопросов задавать людей отвлекать ! С колектором буду пытаться сделать его максимум удачным,если сделать сильно длиным то будет турбо яма больше а если сильно коротким то тяжело контролировать нажатие на газ слишком резко будет выражен турбоподхват вроде так (конешно от турбины тоже все зависит) . Буду эксперементировать и учиться на ошибках. Жду отпуска скорей бы уже заняться установкой !
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 17:03
привет,поздравляю,эти цацки пока новые все такие красивенькие.....клас.
Это точно можно даже спать с ними
Скорей всего еще силикон прийдется заказывать но это уже мелочь и приустановке выяснится каких силиконов не хватает там и буду уже заказывать.Главное начало уже есть а остальное наживется!
Изменено: kovalenok_valera, 25 Февраль 2014 - 17:04
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 17:18
мне интересно прокатится с турбой.как она будет ехать.
Фиг ее знает как она ехать будет но надеюсь что будет переть (МЕЧТАЮ) . Я только знаю как ауди алроид 2.7 битурбо едет и ауди S4 2.2 турбо думаю что их превзойду по мощьности в итоге !
Изменено: kovalenok_valera, 25 Февраль 2014 - 17:49
Опубликовано 27 Февраль 2014 - 15:24
Сегодня сделал фланцы на коллектор на первое время пойдет! Вроде не плохо получилось но там особая красота и не нужна главное функциональность оцените только в одной дырке накосячил но это не беда все исправится. Заказал термоленту на коллектор только возник вопрос сколько метров нужно и взял десять метров думаю этого хватит чтоб обмотать хотя бы основной коллектор. Еще подровняю эти фланцы.Смотрел на ebay нет таких фланцев в продаже а то купил бы готовые и не мучался.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых