Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel omega b x25xe turbo1 шаг моего проекта по установке турбины на x25xe

x25xe x30xe turbo omega b Kaygava td06h 12cm 4 25g

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
525 ответов в теме

#36
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 37
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 09 Февраль 2014 - 12:21

как по мне если на турбо делать наддув 1.3бар и более, то лучше делать отсечку.



если дуть меньше,то турбо не нужно..как по мне.


  • 0

#37
tarass_od

tarass_od

    Ценитель

    • Сообщений 1458
  • Возраст: 46
  • Имя:Тарас
  • Город:Одесса
  • Авто:Ssangyong Rexton
  • Гос. номер:2992
  •  
  • Регистрация: 08.07.2011

Опубликовано 10 Февраль 2014 - 01:22

как по мне если на турбо делать наддув 1.3бар и более, то лучше делать отсечку.



если дуть меньше,то турбо не нужно..как по мне.

помимо авторитетного мнения есть доводы?

Пик мощности должен быть далее 6000


  • 0

#38
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 10 Февраль 2014 - 11:39

Я думаю что с моей турбиной пик мощности сместится далеко за 6000 об/мин Веть турбина большая ее даже на мотор обьемом 4 литра устанавливают.


  • 0

#39
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 37
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 10 Февраль 2014 - 19:17

я знаю по хонде, так там достаточно крутонуть мотор до 8 ми тысяц немного по времени и -1 двигатель...



я просто работаю на сто хонда



а вообще практика и еще раз практика,вот Валера поставит и потом нам раскажет что и ка,удачной постройки,ждемс.



кстати учти что у х25хе больше ход поршня чем у х30хе, ТОЕСТЬ ЕГО НЕЛЬЗА РАСКРУТЬТЬ ТАК КАК МОЖНО РАСКРУТИТЬ Х30ХЕ...

 

точно не помню как называется эта матчасть в которой это обьясняется...но факт точно существует


  • 0

#40
tarass_od

tarass_od

    Ценитель

    • Сообщений 1458
  • Возраст: 46
  • Имя:Тарас
  • Город:Одесса
  • Авто:Ssangyong Rexton
  • Гос. номер:2992
  •  
  • Регистрация: 08.07.2011

Опубликовано 10 Февраль 2014 - 21:32



кстати учти что у х25хе больше ход поршня чем у х30хе, ТОЕСТЬ ЕГО НЕЛЬЗА РАСКРУТЬТЬ ТАК КАК МОЖНО РАСКРУТИТЬ Х30ХЕ...

 

точно не помню как называется эта матчасть в которой это обьясняется...но факт точно существует

кхе-кхе. У 3,0 и ход и диаметр цилиндра больше.

 

можно и жигуль раскрутить, только подать нужно соответственно топлива и воздуха.


Изменено: tarass_od, 10 Февраль 2014 - 21:34

  • 0

#41
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 37
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 10 Февраль 2014 - 21:43

ход поршня у 3л 86мм.а у 2.5 96мм.если я не ошибаюсь..ну а дтаметр естественно больше.

можно сделать все что угодно.надолго ли.много раз наблюдал когда машина тосле тюнинга туброй проезжает 40 метров и -1 двигатель...


  • 0

#42
tarass_od

tarass_od

    Ценитель

    • Сообщений 1458
  • Возраст: 46
  • Имя:Тарас
  • Город:Одесса
  • Авто:Ssangyong Rexton
  • Гос. номер:2992
  •  
  • Регистрация: 08.07.2011

Опубликовано 10 Февраль 2014 - 22:24

ход поршня у 3л 86мм.а у 2.5 96мм.если я не ошибаюсь..ну а дтаметр естественно больше.

ошибаешься, и вообще почитай что-то про моторы кроме жёлтой прессы. Начни с Сингуринди и его спортивных двс.

 

Литература старая, сегодня другой уровень- есть синтетические масла, высококачественные поршни и шатуны,электронные системы управления работы двигателей, но принцип тот же.

 

ТС- Респект, дерзай. Слежу с интересом.

Есть сомнение относительно верности увеличения перекрытия клапанов в турбомоторе. ИМХО- потеря буста. Или это "игра" с настройками?


  • 0

#43
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 37
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 10 Февраль 2014 - 22:36

вобщем мечтаю увидеть 6 ти цильндровую омегу с наддувом минимум 1.3 бар...

эх мечта


  • 0

#44
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 11 Февраль 2014 - 09:15

вобщем мечтаю увидеть 6 ти цильндровую омегу с наддувом минимум 1.3 бар...

эх мечта

Ничего там сверхъестественного нету, мотор крутится до 7500 и не разваливается :sm13_:


  • 0

#45
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 37
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 11 Февраль 2014 - 19:48

может еще ктото скажет что есть турбо омега с наддувом 2 бара, 

евик с Киева я такой знаю,там даже 2.5 бара бывает в пике...


  • 0

#46
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 11 Февраль 2014 - 23:47

может еще ктото скажет что есть турбо омега с наддувом 2 бара, 

евик с Киева я такой знаю,там даже 2.5 бара бывает в пике...

Прокатись в Херсон на экскурсию, там в Х30ХЕ дуют 2.0 бара с отсечкой 8тыс., и что самое страшное для тебя, мотор не взрывается :rofl:


  • 0

#47
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 37
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 12 Февраль 2014 - 00:49

звучит заманчиво. 


  • 0

#48
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 12 Февраль 2014 - 07:26

Прокатись в Херсон на экскурсию, там в Х30ХЕ дуют 2.0 бара с отсечкой 8тыс., и что самое страшное для тебя, мотор не взрывается :rofl:

А сколько там сил и как двигатель доработан что из стока осталось? Видео как можно глянуть этой двух барной трешки? Очень хотелось бы посмотреть!



Вчера все с прошивкой эсперементировал.Нашел вместо x30xe прошивку 2.5 как должна быть теперь хоть мозг не парит с холодным запуском. Научился более менее в winols настраивать зажигание ,топливо,отсечку только маф ошибка горит когда выходит на слишком большой расход воздуха ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ОТКЛЮЧИТЬ ЭТУ ОШИБКУ!!! Но стрелку тахометра кладет как буд то у него лс200 с лишним и это связано с перекрытием клапанов каторое я сделал до этого он стрелку клал намного медленее.


Изменено: kovalenok_valera, 12 Февраль 2014 - 07:48

  • 0

#49
tarass_od

tarass_od

    Ценитель

    • Сообщений 1458
  • Возраст: 46
  • Имя:Тарас
  • Город:Одесса
  • Авто:Ssangyong Rexton
  • Гос. номер:2992
  •  
  • Регистрация: 08.07.2011

Опубликовано 12 Февраль 2014 - 13:15

у тебя на сдвинутом перекрытии увеличились обороты и мощность на высоких оборотах. Низ и середина--100% упали


  • 0

#50
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 12 Февраль 2014 - 14:40

Да вот и нет наоборот чуть газу и трудно педаль контролировать что бы сильно стрелка не ползла.Стала на газ чувствительней.


  • 0

#51
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 12 Февраль 2014 - 17:12

Вот еще видео отсечка 8440 оборотов Настроил на сток валах они не пометкам сейчас стоят и продувка цилиндров стала лучше .                    На сток метках у меня перекрытия вообще не было а сейчас получается когда поршень в вмт в конце такта выпуска  выпускной клапан еще не закрыт а впускной уже открывается и воздух устремляется по инерции 

через впускной клапан в выпускной.   Получается лучшая продувка и можно подать больше смеси что приведет к увилечению мощьности как то так. На сток метках получалось когда поршень уже всасал воздух в нмт и пошел в верх а клапан впускной еще не закрыт и воздух частично обратно выкидывает а выпускной на такте горения открывается до нмт .    Сейчас клапана открываются и закрываются так впуск в нмт закрылся выпуск в нмт только открылся на такте выхлопа в вмт есть перекрытие клапанов.   Теперь нужен выпускной колектор чтоб на каждый цилиндр была своя труба будет мошьней а темболее с турбиной. Сток выпуск начинает сильно шипеть на больших оборотах как будто есть небольшой турбонадув.   Настроил прошивку что бы не глох на 600 об/мин но расход на холостых меньше на бк 1.1 не падает и скачет вместе с оборотами до 720об/мин и расход в плюс немного.  На холостых это скорее нужно заменить выпускной коллектор потому что с одного цилиндра идут газы в соседний так как коллектор общий.  При таком перекрытии впуск гдето 1мм а выпуск 2мм холостые должны быть под 1000 об/мин наверно?


Изменено: kovalenok_valera, 13 Февраль 2014 - 12:48

  • 0

#52
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 14 Февраль 2014 - 08:05

Январь в мои планы вообще не входит !Может только AEM FIC прийдется заказывать но я не спешу с ним ,попробую на стоке сначало а там видно будет фик это запасной вариант план б :smile:

И правильно: зачем иметь Январь за 1 рубль, если можно купить АЕМ за 10... :)


  • 0

#53
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 14 Февраль 2014 - 08:32

И правильно: зачем иметь Январь за 1 рубль, если можно купить АЕМ за 10... :)

аем фик мне  и проще в установке выйдет 398 баксов а январь совсем необходимым сколько я думаю что в рызы больше + доставка января и не знаю как вкорячить на в6 его?


Изменено: kovalenok_valera, 14 Февраль 2014 - 08:34

  • 0

#54
tarass_od

tarass_od

    Ценитель

    • Сообщений 1458
  • Возраст: 46
  • Имя:Тарас
  • Город:Одесса
  • Авто:Ssangyong Rexton
  • Гос. номер:2992
  •  
  • Регистрация: 08.07.2011

Опубликовано 14 Февраль 2014 - 11:58

Да вот и нет наоборот чуть газу и трудно педаль контролировать что бы сильно стрелка не ползла.Стала на газ чувствительней.

Жопометр откалиброван? Только стенд тебе покажет сколько ты потерял до 2500 об/мин


  • 0

#55
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 14 Февраль 2014 - 13:30

Жопометр откалиброван? Только стенд тебе покажет сколько ты потерял до 2500 об/мин

Да понятно что жопой не почувствуешь сколько лс но на сток метках я уверен было хуже с низов сток мотор задушен до придела распредами прошивкой егр и тд. а стенда у нас нет жалко конечно .


  • 0

#56
tarass_od

tarass_od

    Ценитель

    • Сообщений 1458
  • Возраст: 46
  • Имя:Тарас
  • Город:Одесса
  • Авто:Ssangyong Rexton
  • Гос. номер:2992
  •  
  • Регистрация: 08.07.2011

Опубликовано 15 Февраль 2014 - 09:47

мне всё равно нравится ход твоих действий. У тебя есть профиль на DRIVE2? Город какой?


Изменено: tarass_od, 15 Февраль 2014 - 09:47

  • 0

#57
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 15 Февраль 2014 - 13:21

мне всё равно нравится ход твоих действий. У тебя есть профиль на DRIVE2? Город какой?

Я только там зарегистрирован и все. Казахстан г Костанай . 


  • 0

#58
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 17:31


Изменено: kovalenok_valera, 17 Февраль 2014 - 18:51

  • 0

#59
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 18 Февраль 2014 - 23:17

Настраивается родной мозг под наддув. Я под компрессоры настроил уже порядочное количество. Никаких ошибок не светит. Совсем не надо лепить посторонние мозги. 1 Бар с плюсом родное железо держит нормально, проверено практикой. Теперь еще о длинне выпускного коллектора - не чем длиннее тем лучше (это совсем другая тема))) ). Все надо считать и стараться приблизиться к расчетным значениям, почему стараться, а потому, что компоновка и место не всегда позволяют реализовать оптимальные варианты. Форсунки и насос менять надо но они подбираются нужной производительности и покупаются такие как надо, а не от чего-то там.

 Под наддув 0,5 Бар будет достаточно 300сс и это уже с запасом, насос можно оставить родной только тот который идет под 3л мотор. Если 1 Бар то 450сс нормально работают, но меняем насос и регулятор давления, то же проверено практикой. Сколько готовых Омег с наддувом есть, не уж то сложно догадаться кому можно задать вопросы и не гадать хватит-не хватит, выдержит-не выдержит ))).


  • 0


#60
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 37
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 18 Февраль 2014 - 23:29

простите,Валерий, а стоит ли на атмосфере менять регулятор давления топлива на 4 бар?


  • 0

#61
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 19 Февраль 2014 - 00:24

на атмосфере нет, там вполне хватает бензина при давлении в 3 Бара.


  • 0


#62
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 37
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 19 Февраль 2014 - 00:29

спасибо, 

-1 одна бредовая мысль ушла.


  • 0

#63
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 19 Февраль 2014 - 07:14

Настраивается родной мозг под наддув. Я под компрессоры настроил уже порядочное количество. Никаких ошибок не светит. Совсем не надо лепить посторонние мозги. 1 Бар с плюсом родное железо держит нормально, проверено практикой. Теперь еще о длинне выпускного коллектора - не чем длиннее тем лучше (это совсем другая тема))) ). Все надо считать и стараться приблизиться к расчетным значениям, почему стараться, а потому, что компоновка и место не всегда позволяют реализовать оптимальные варианты. Форсунки и насос менять надо но они подбираются нужной производительности и покупаются такие как надо, а не от чего-то там.

 Под наддув 0,5 Бар будет достаточно 300сс и это уже с запасом, насос можно оставить родной только тот который идет под 3л мотор. Если 1 Бар то 450сс нормально работают, но меняем насос и регулятор давления, то же проверено практикой. Сколько готовых Омег с наддувом есть, не уж то сложно догадаться кому можно задать вопросы и не гадать хватит-не хватит, выдержит-не выдержит ))).

Да что гадать нужно ставить и все в процесе выяснится ,так и поступлю и не буду зарание лишних вопросов задавать людей отвлекать ! С колектором буду пытаться сделать его максимум удачным,если сделать сильно длиным то будет турбо яма больше а если сильно коротким то тяжело контролировать нажатие на газ слишком резко будет выражен турбоподхват вроде так (конешно от турбины тоже все зависит)  . Буду эксперементировать и учиться на ошибках. Жду отпуска скорей бы уже заняться установкой !


  • 0

#64
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 37
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 19 Февраль 2014 - 10:26

привет, мы все тоже ждем твоих успехов и желаем тебе успехов.

 

ну а по поводу коллектора я тебе фото скидывал ранее, я думаю этот будет работать.

удачи.


  • 0

#65
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 16:16

Ура пришел сегодня интеркулер счастью нет придела! Теперь нужно делать скорей выпуск уже начал потихоньку заниматься им.


  • 0

#66
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 37
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 16:49

привет,поздравляю,эти цацки пока новые все такие красивенькие.....клас.


  • 0

#67
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 17:03

привет,поздравляю,эти цацки пока новые все такие красивенькие.....клас.

Это точно можно даже спать с ними :sm13_:



Скорей всего еще силикон прийдется заказывать но это уже мелочь и приустановке выяснится каких силиконов не хватает там и буду уже заказывать.Главное начало уже есть а остальное наживется!


Изменено: kovalenok_valera, 25 Февраль 2014 - 17:04

  • 0

#68
SamerLand

SamerLand

    Старожил

    • Сообщений 289
  • Возраст: 37
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 15.01.2014

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 17:10

мне интересно прокатится с турбой.как она будет ехать.


  • 0

#69
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 17:18

мне интересно прокатится с турбой.как она будет ехать.

Фиг ее знает как она ехать будет но надеюсь что будет переть (МЕЧТАЮ) . Я только знаю как ауди алроид 2.7 битурбо едет и ауди S4  2.2 турбо думаю что их превзойду по мощьности в итоге !


Изменено: kovalenok_valera, 25 Февраль 2014 - 17:49

  • 0

#70
kovalenok_valera

kovalenok_valera

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Имя:Opel turbo
  • Авто:Opel Omega b TURBO 4.5L ECU MS3PRO MKП5 1996г Японка
  •  
  • Регистрация: 21.03.2013

Опубликовано 27 Февраль 2014 - 15:24

Сегодня сделал фланцы на коллектор на первое время пойдет! Вроде не плохо получилось но там особая красота и не нужна главное функциональность  оцените только в одной дырке накосячил но это не беда все исправится. Заказал термоленту на коллектор только возник вопрос сколько метров нужно и взял десять метров думаю этого хватит чтоб обмотать хотя бы основной коллектор.  Еще подровняю эти фланцы.Смотрел на ebay нет таких фланцев в продаже а то купил бы готовые и не мучался. 

 


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых