Кто сказал, что причина не известна? Известна она давно - неправильная работа регулятора опережения впрыска, другое дело что устранение стоит несусветных денег. А включение свечей помогает решить это даже не малой кровью. а вообще безкровно (пусть не навсегда но на достаточно долгий период).
Реклама

Y22DTR не заводится без преднакала
#39
Опубликовано 01 Май 2014 - 17:32
Та да. И действительно "лечат" поворотом примерно на 1 градус звездочки ТНВД. Хотя некоторые просто перешивают техом ЭБУ на прошивку некого 4 уровня, которая соответствует пробегу за 200 тык. Вроде так белорусы писали, и при той прошивке свечи включаются даже летом. Почитайте их ветку - дизель плохо заводится, инфы много, но не систематизирована))
#40
Опубликовано 01 Май 2014 - 20:18
Паша, четвёртая прошивка это для 2,2 с вакуумным ЕГР, и всё равно на ней свечи на тёплом моторе не включаются. Проще всего поставить выключатель на датчик температуры - клацнул, включил зажигание - свечи включились, подождал 2-3-5-7 сек и вкл стартер - двиг заводится сразу, клацнул тумблер назад и вперёд.
0974684776
#42
Опубликовано 03 Май 2014 - 23:14
наверное не градус один, а один зуб, но есть вопрос:
а не отразится ли это при езде, например при режиме "тапка в пол" или при оборотах выше 3000 (сам не приемлю такой езды, но все же)???
Виталь, на этих моторах к "зубам" не привязываются - шестерни без шпонок, поэтому можно двигать и ТНВД, и распредвал на сколько угодно. Моторы 16-ти клапнные, поэтому запросто и с удовольствием крутятся до 4-4,5 тыс, вред может быть только когда опережение должно быть меньше чем изначально выставленное, а оно, с ростом оборотов и нагрузки, не уменьшается, а увеличивается.
0974684776
#43
Опубликовано 04 Май 2014 - 11:30
Понял.
А на насосе обе шестерни без шпонок, и как тогда вообще правильно выставить всё при сборке двигателя?????
P.S.
Просто у мну есть подозрение что на моем двигле после ремонта насоса (прошлый хозяин ремонтировал) метки стоят не верно. Во-первых при раскрутке выше 3000 как-то не особо силенок прибавляется, во-вторых один мастер-диагност что-то там посмотрел по Теку и сказал что метки не совпадают. Но заводится она у меня с пол тыка при любых температурах вплоть до -32, но правда стук стоит жуткий первых 20-40 секунд.
Изменено: Chichkin, 04 Май 2014 - 11:36
#45
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 09:17
Всем доброго времени суток, а никто часом не подскажет контакты толкового СТО (мастера) в Киеве, а то Vectra C Y22DTR тоже без кнопочки накаливания не заводится и вообще переодически глохнет, а товарищ уже закалибался ездить ко всяким кулибиным только деньги берут, а толку ноль... выручайте
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых