Ок, верю.
Реклама
Установка ТС(трекшен) на ООБ з 4-ьох контурним АБС.НА ООБ 98 р.в.
#462
Опубликовано 15 Январь 2017 - 10:16
Что ты опять сломал?
Да долгосрочки на хвосте множителя в разных режимах езды делают ад: если настроить синюю и зеленую в CL, а потом выехать на трассу, то через полчаса или навалит ошибок Р0170/Р0173, или будет жрать 20л+ (по трассе).
Мне некогда, да и датчик меняется со ступицей, а это 200$ под НГ не в тему. Сейчас думаю найти убитую ступицу и пересадить датчик.
Это на Омеге?
#463
Опубликовано 15 Январь 2017 - 13:10
Это на Омеге?OVC 3,2
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#469
Опубликовано 25 Январь 2018 - 00:48
Ось і я спрбував поставити АБС+ТС на Х20se поки нічого путнього. При включенні запалення все загорається АБС, ТС, проходить діагностика тухнуть лампочки, з кнопки ТС вкл і вик. Заводжу двигун і ТС знову горить. Правда блок АБС з 3,0 автомат, пару днів назад зняв робочий???
#471
Опубликовано 26 Январь 2018 - 09:04
надо было ставить на четыре контура, тогда бы хоть притормаживалось колесо которое буксуету мну с трекшеном такие дела, система 3х контурная лампа моргает при пробуксовке и всё, система не работает, на какой пин завести серый провод на мозги я так и не понял
#472
Опубликовано 26 Январь 2018 - 09:35
Я себе тоже поставил 3х контурный блок с 3.0 97 года, на чум симтек 56.1. Получается когда лампа начинает мигать двигло до 2000 дальше не крутится. Наверное все таки придушивает. Редуктор с блокой.у мну с трекшеном такие дела, система 3х контурная лампа моргает при пробуксовке и всё, система не работает, на какой пин завести серый провод на мозги я так и не понял
В паре получается прикольная работа. Не пожалел что заморочился.)
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
Подключил 3, 5 на блоке абс и 32,11 на эбу. Они по цветам одинаковые.
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
#474
Опубликовано 26 Январь 2018 - 21:41
Я себе тоже поставил 3х контурный блок с 3.0 97 года, на чум симтек 56.1. Получается когда лампа начинает мигать двигло до 2000 дальше не крутится. Наверное все таки придушивает. Редуктор с блокой.
В паре получается прикольная работа. Не пожалел что заморочился.)
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
Подключил 3, 5 на блоке абс и 32,11 на эбу. Они по цветам одинаковые.
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
Я себе тоже поставил 3х контурный блок с 3.0 97 года, на чум симтек 56.1. Получается когда лампа начинает мигать двигло до 2000 дальше не крутится. Наверное все таки придушивает. Редуктор с блокой.
В паре получается прикольная работа. Не пожалел что заморочился.)
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
Подключил 3, 5 на блоке абс и 32,11 на эбу. Они по цветам одинаковые.
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
провода прям с блока абс брал или с круглой фишки??
Я себе тоже поставил 3х контурный блок с 3.0 97 года, на чум симтек 56.1. Получается когда лампа начинает мигать двигло до 2000 дальше не крутится. Наверное все таки придушивает. Редуктор с блокой.
В паре получается прикольная работа. Не пожалел что заморочился.)
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
Подключил 3, 5 на блоке абс и 32,11 на эбу. Они по цветам одинаковые.
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
Я себе тоже поставил 3х контурный блок с 3.0 97 года, на чум симтек 56.1. Получается когда лампа начинает мигать двигло до 2000 дальше не крутится. Наверное все таки придушивает. Редуктор с блокой.
В паре получается прикольная работа. Не пожалел что заморочился.)
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
Подключил 3, 5 на блоке абс и 32,11 на эбу. Они по цветам одинаковые.
Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
провода прям с блока абс брал или с круглой фишки??
#476
Опубликовано 26 Январь 2018 - 21:53
Вроде через окошко программирование делаютперевірив опкомом присутня помилка "відсутне передаточне число КПП" ось питання, як опкомом переключити КПП з АКПП на МКПП, точніше яка версія опкому потрібна? Дякую за допомогу.
а обороты так и не душит?почему то именно весной я слышу как срабатывает абс при пробуксовке на грязи, а зимой нет , но то что он срабатывает на Чуме это 100% но толи как то не всегда
#486
Опубликовано 01 Март 2018 - 02:45
а опель сканером можно это сделать?
Это можно сделать только с помощью Tech2 или дилерского сканера GM MDI (на фото внизу).
А по своему опыту эксплуатации машины с Трекшеном и с LSD могу сделать следующий вывод: на льду спасает Трекшен (притормаживает буксующее колесо и душит двигатель, не позволяя машине сорваться в неконтролируемый занос ), а в глубоком снегу больше пользы от блокировки (для улучшения проходимости я даже отключаю ТС, так как в снегу он не только не помогает, а даже мешает).
Ну а хорошая шипованная резина помогает в любых условиях. Но на льду - особенно.
Прикрепленные файлы:
#487
Опубликовано 15 Апрель 2018 - 18:25
Изменено: Vovkin, 15 Апрель 2018 - 18:27
#488
Опубликовано 18 Апрель 2018 - 14:34
приймайте в ряди ще одного "трекшанутого"
отже - авто ООБ 97р з X20SE, відповідно блок ABS трьохконтурний...
Установку проводив у полегшеному варіанті - тобто замінив тільки електроніку на своєму блоку ABS, проводка в мене була практично вся, окрім одного сірого проводка від круглого розєму біля акумулятора до ЕБК, який був успішно інстальований.
Після установки і включення запалення все ніби то було ОК, допоки авто не завів.... а далі все як тут...
Ось і я спрбував поставити АБС+ТС на Х20se поки нічого путнього. При включенні запалення все загорається АБС, ТС, проходить діагностика тухнуть лампочки, з кнопки ТС вкл і вик. Заводжу двигун і ТС знову горить. Правда блок АБС з 3,0 автомат, пару днів назад зняв робочий???
перевірив опкомом присутня помилка "відсутне передаточне число КПП" ось питання, як опкомом переключити КПП з АКПП на МКПП, точніше яка версія опкому потрібна? Дякую за допомогу.
і от позавчора появилась нагода заглянути у Льовві на "радар-сервіс". після спілкування із "спецами", які зразу ж говорили, що ТЕХ-2 не читає і не бачить авто таких років і мені потрібен тільки ТЕХ-1, все таки вмовив їх бодай спробувати. Спроба виявилась успішною І ТЕХ-2 з легкістю підключився до блоку ABS на чому знання "спєців" закінчились. Згадавши опус Igor Opeleman по програмуванюю, кажу робити в тій же ж послідовності і під мою відповідальність, так як інакше просто не хотіли. змінили конфігурацію з X30XE AT на X25XE MT пысля серії команд вкл та викл запалення ТЕХ-2 видав програмування завершене. Після його відключення заводжу авто і лампа ТС успішно гасне. Прощаюсь зі 100 грн за послуги я покидаю сервіс. Одразу ж пробую на дорозі ефект
ну і слід на дорозі
Ось і вся історія
Изменено: REIser, 18 Апрель 2018 - 14:38
#489
Опубликовано 19 Апрель 2018 - 22:00
P.S. це авто купив після дтп буду востановлювати для себе. На даному авто АБС не робочий потрібно замінити блок АБС, от я і думав який блок краще купити. Не думайте що я шукаю собі геморою на свою "Ж" просто до цього їздив на передньопривідній мазді і трохи стрьомно пересідати на задній привід який не має ні LSD ні TC...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых