Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Установка ТС(трекшен) на ООБ з 4-ьох контурним АБС.НА ООБ 98 р.в.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
488 ответов в теме

#421
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7467
  • Возраст: 45
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 04 Январь 2017 - 23:16

fire1, у тебе теж горіла лампочка ТС коли ти тільки вставив всі компоненти, до активації ? 

нет у меня 2.0.


  • 0

#422
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 04 Январь 2017 - 23:21

Так для гонок (если кто-то ими и занимается) есть кнопка отключения ТС на панели...

Это для тех, у кого неправильный ТС.  Например, если я отключаю свой ТС, машина едет несколько хуже, и заметно менее стабильно.

П.С. "Вектра Б" 2.6.


  • 0

#423
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 05 Январь 2017 - 19:30

Yes, yes, yes!!!!!!!!!!!!!   :bo:  :smile260:  :bubu:  :jump:

 

Принимайте и меня в ряды "Трэкшеноводов" !!!

 

 

Наконец-то забацал! Эмоции просто переваливают через край!

 

 

Эх, "щас падрежу" на радостях...  :ad_new:  :ad_new:  :ad_new:

 

 

Если кому-то нужны подробности - расскажу всё по пунктикам, так как там есть нюансы, о которых тут не было написано НИ СЛОВА... Все просто писали, что нужно активировать Техом, и всё будет работать, а что да как нужно конкретно проделывать, так никто и не сказал...

 

 

Насколько я смог сегодня понять функционал этого "наворота" (хоть у нас и сухо сейчас, но я всё-таки нашёл несколько замёрзших луж), то у меня сложилось впечатление, что с правильно работающим ТС редуктор с LSD просто нафиг не нужен! И тем не менее, завтра, в первой половине дня, я и редуктор себе закину на машину - благо, сегодня уже приехал и сайлентблок переднего кронштейна редуктора, и клапан вентиляции... 

 

 

 

P.S. ОГРОМНАЯ благодарность всем, кто помогал мне в этой моей "операции" - кому за моральную поддержку и теоретические советы (Владимир Luav, Назар STELS), кому за практическую помощь с недостающими компонентами и схемами (Виктор Vic), кому за консультативную помощь (Олег Nero). 

 

 

Всем удачи и всего наилучшего!!!


  • 0

#424
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5925
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 05 Январь 2017 - 20:37

Yes, yes, yes!!!!!!!!!!!!!   :bo:  :smile260:  :bubu:  :jump:

 

Принимайте и меня в ряды "Трэкшеноводов" !!!

 

 

Наконец-то забацал! Эмоции просто переваливают через край!

 

 

Эх, "щас падрежу" на радостях...  :ad_new:  :ad_new:  :ad_new:

 

 

Если кому-то нужны подробности - расскажу всё по пунктикам, так как там есть нюансы, о которых тут не было написано НИ СЛОВА... Все просто писали, что нужно активировать Техом, и всё будет работать, а что да как нужно конкретно проделывать, так никто и не сказал...

 

 

Насколько я смог сегодня понять функционал этого "наворота" (хоть у нас и сухо сейчас, но я всё-таки нашёл несколько замёрзших луж), то у меня сложилось впечатление, что с правильно работающим ТС редуктор с LSD просто нафиг не нужен! И тем не менее, завтра, в первой половине дня, я и редуктор себе закину на машину - благо, сегодня уже приехал и сайлентблок переднего кронштейна редуктора, и клапан вентиляции... 

 

 

 

P.S. ОГРОМНАЯ благодарность всем, кто помогал мне в этой моей "операции" - кому за моральную поддержку и теоретические советы (Владимир Luav, Назар STELS), кому за практическую помощь с недостающими компонентами и схемами (Виктор Vic), кому за консультативную помощь (Олег Nero). 

 

 

Всем удачи и всего наилучшего!!!

 

Ігор!Скажу так:моя допомога була тут найменшою :drinks:

Стосовно ТС:це моя перша зима,коли я їжджу з правильним ТСом

Мушу підтвердити,що ваші висновки правильні:для зими ТС є значно ефективнішим за редуктор з ДПТ

Але це якщо ми говоримо про слизьку дорогу.Там,де буде глибокий сніг і редуктор буде мати можливість адекватно працювати, він буде достатньо корисним.Тому краще мати і те,і те,бо цих дві опції просто  працюють при різних умовах,тому є взаємодоповнюючими :ukr:
 


  • 0

#425
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7762
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 06 Январь 2017 - 11:41

Если кому-то нужны подробности - расскажу всё по пунктикам, так как там есть нюансы, о которых тут не было написано НИ СЛОВА... Все просто писали, что нужно активировать Техом, и всё будет работать, а что да как нужно конкретно проделывать, так никто и не сказал...

конечно интересно, рассказывай)


  • 0

#426
Zafir

Zafir

    Дока

    • Сообщений 612
  • Возраст: 43
  • Имя:Andrew
  • Город:Вінниця - місто над Бугом :-)
  • Авто:OOB
  •  
  • Регистрация: 13.05.2006

Опубликовано 06 Январь 2017 - 11:52

Ігор, вітаю, в мене теж маленьке диво - абс та спідометер запрацювали самі собою, можливо залишки тормозної рідини в роз'ємі абс замерзли, тепер залишається встромити лампу ТС на приборку - раптом в мене є вся проводка і електрикам ніц робити не тра. :ukr: А від тебе хочеться почути всі нюанси.


Изменено: Zafir, 06 Январь 2017 - 11:54

  • 0

#427
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 07 Январь 2017 - 02:06

Завтра все розкажу...
  • 0

#428
Serega_Omega

Serega_Omega

    Авторитет

    • Сообщений 4081
  • Возраст: 48
  • Имя:Серёга
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel Omega B была, Skoda Octavia A7
  •  
  • Регистрация: 25.09.2010

Опубликовано 07 Январь 2017 - 02:23

Завтра все розкажу...

Ждёмс.


  • 0

#429
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 07 Январь 2017 - 13:54

:smile284:


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#430
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 07 Январь 2017 - 14:23

Завтра это сегодня или опять завтра? :)


  • 0

#431
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 07 Январь 2017 - 16:24

В общем, техническую сторону (замена блока АБС, прокачка системы, манипуляции с проводкой...) расписывать смысла нету - все уже давным-давно всё подробно расчесали.

 

Скажу только пару слов о самой активации этой функции в "мозгах".

 

Никто тут ни слова не сказал о том, что, кроме прошивки в ЭБУ, нужно активировать CAN-шину. А эта шина - не что иное, как спарка белого и зелёного проводов, идущих в одной общей резиновой оплётке от разъёма блока АБС к разъёму Х1 в салоне, и от которых мы тянем недостающие провода к разъёму ЭБУ. И информацию о том, что нужно активировать эту CAN-шину, и там же прописать наличие TC, я нашёл только вот в этой теме на Драйве - больше она не упоминается НИГДЕ.

https://www.drive2.ru/l/9167103/

 

Кстати, процедура эта легко проделывается с помощью ОП-кома (буквально за пару секунд), но, к сожалению, вся польза ОП-кома на этом и заканчивается - окно "Программирование" у него просто тупо неактивно...  :ac:

 

 

Ну а дальше у меня начались поиски Tech2 и, естественно, человека, который смог бы довести до конца эту процедуру. Да, в Киеве, Виннице, Львове, Хмельницком, Каменце-Подольском нашлись люди, которые практически гарантировали мне, что без проблем могут это сделать, но ехать туда от меня не так то близко, а в Каменце-Подольском, который от меня всего-навсего за 65 км, тупо сгорел Tech2 (я говорю об "официалах" от "Укр-авто").

 

Я уже собрался-было ехать в Хмельницкий, к тем же "официалам", но фактически случайно узнал, что эту процедуру, кроме Tech2, может легко проделать оригинальный MG-овский прибор MDI (внизу будет фото), и вот именно с этим прибором работают наши черновицкие "официалы".

 

 

В общем, в четверг утром я уже был в Черновцах на "Буковина-авто". Дальше уже "только по делу" (и так вступление затянулось :ukr:)...  

 

Значит, подключили прибор, добрались по меню (Омега - 2003 - Z22XE - шасси - АБС+ЕС) до "нужного места" и я увидел там активное окно "Программирование", что уже меня обрадовало. И вот, когда нажимаешь на иконку "Программирование", то выбрасывает два окна - "устройство работает исправно" и "устройство работает с ошибками", или что-то типа того, дословно не помню. Так вот мы раз десять нажимали на "работает исправно" и нас КАЖДЫЙ раз возвращало обратно в изначальное меню! И тот диагност уже усомнился, что вообще возможна эта активация, я даже уже и к Олегу Неро позвонил, и уже аж психовать начал, почему нифига не получается... Но потом, при очередной попытке, я говорю диагносту "ану-ка нажми на окно "устройство работает с ошибками" - он нажимает, и дальше перед нами открывается окно "изменить параметры устройства", нажимаем на него, и дальше уже выскакивает большой перечень двигателей и трансмиссий (в разных комбинациях). Первым в списке был вариант Y26SE MT, собственно его мы и выбрали, так как я точно знал, что я поставил блок именно от такого движка, ну а так как у меня "механика", то и выбрал я МТ (следующим в списке был такой же движок, только АТ).

 

И вот как только выбрали мы этот пункт, выбросило окно "начать программирование", ну а дальше, после нажатия на него, начали сыпаться команды "включите зажигание" - "выключите зажигание", "запустите двигатель" - "заглушите двигатель", и так по нескольку раз.

 

И после всех этих движений наконец-то выдало надпись "программирование успешно завершено" и лампочка ТС на панели погасла. Дальше мы стёрли одну-единственную ошибку, связанную с неработающим ТС, и отключили прибор.

 

 

И только после этого я, наконец-то, успокоился... :ukr: 

 

 

Дальше, после выезда с СТО, я конечно же, поехал искать скользкий участок, но нашёл только несколько замёрзших луж. Ну что я скажу... РАБОТАЕТ. :sm17_2:  :ad_new: 

 

Остановился одним колесом на льду, другом на сухой земле, дал хорошенько газку, и буквально через долю секунды после того, как обороты взлетели где-то до 3- тысяч, они упали где-то аж до тысячи, и машина просто вылетела с того места, даже не успев толком буксануть! Видно буксующее колесо моментально затормозилось, и весь момент перебросило на колесо, стоящее на сухой земле. Вот тебе и весь фокус...  :ukr:  Так что, получается, что редуктор с LSD, с его частичной блокировкой, и не нужен вовсе в такой ситуации. Но тем не менее, я и его вчера поставил, так как он работает в ситуации, когда колёса находятся на одинаковом покрытии - вот тогда ДВА буксующие колеса, естественно, будут лучше работать, чем ОДНО...  :ad_new:

 

 

 

Фух, наконец-то дописал свой опус - надеюсь, хоть кто-то дочитал его до конца. Но что ж поделать - люблю я пописАть...  :ad_new:

 

 

 

P.S. Вспомнил ещё один момент насчёт CAN-шины - у машин с АКПП она активирована изначально, так как к ней привязан и ТС, и коробка-автомат...

 

 

 

Всем удачи и с праздником!!!  :drinks:


  • 0

#432
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 07 Январь 2017 - 19:58

так как он работает в ситуации, когда колёса находятся на одинаковом покрытии - вот тогда ДВА буксующие колеса, естественно, будут лучше работать, чем ОДНО...  :ad_new:

Ерунда.


  • 0

#433
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 45
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 07 Январь 2017 - 21:31

Igor Opeleman, ну що ж вітаю )), і чекаю також подяки за те що проштовхував тобі в голову ідею з ТС  :sm13_:  :sm13_:  :sm13_:

ну а на рахунок ДПТ .... як вірно каже Володя Луав ... у кожного своя функція. 

Хриистос Народився  :ukr:


  • 0

#434
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 07 Январь 2017 - 22:36

Igor Opeleman, ну що ж вітаю )), і чекаю також подяки за те що проштовхував тобі в голову ідею з ТС  :sm13_:  :sm13_:  :sm13_:

ну а на рахунок ДПТ .... як вірно каже Володя Луав ... у кожного своя функція. 

Хриистос Народився  :ukr:

 

Дякую за привітання, Макс!

 

Так, дійсно, ти першим підштовхнув мене до думки, що разом з LSD треба ставити і ТС, і за це тобі ОКРЕМА ВЕЛИКА подяка!!! :hi:  :hi:  :hi: 

 

І таки так - кожна з цих опцій виконує свою функцію.

 

 

Тебе також з Різдвом Христовим!!! :ukr: 

 

 

 

Ерунда.

 

Не понял - обоснуй...  :smile8:


  • 0

#435
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 07 Январь 2017 - 23:05

Не понял - обоснуй...  :smile8:

Как тебе поможет ДПТ если оба колеса стоят на одинаковом покрытии?

Подумай перед тем как ответишь.


  • 0

#436
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 07 Январь 2017 - 23:50

Как тебе поможет ДПТ если оба колеса стоят на одинаковом покрытии?

Подумай перед тем как ответишь.

 

Тут нечего думать - я несколько лет проездил на "ашке" с таким редуктором, так что знаю, как он себя ведёт в той или иной ситуации.

 

Если одно колесо стоит на сухом покрытии, а второе на чистом льду, то НИКАКАЯ блокировка тут не поможет - одно колесо тупо шлифует лёд, а второе мёртво стоит на асфальте.

 

А вот когда оба колеса находятся на льду (песке, снегу, болоте...), то при старте гребут ОБА! А вот с редуктором без LSD, даже на одинаковом покрытии под обеими колёсами, всё равно шлифует только одно из них...


  • 0

#437
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 08 Январь 2017 - 00:25

Если одно колесо стоит на сухом покрытии, а второе на чистом льду, то НИКАКАЯ блокировка тут не поможет - одно колесо тупо шлифует лёд, а второе мёртво стоит на асфальте.

 

Да ладно.  Это признак мертвой блокировки, и не более.

А в Омеге стоит не блокировка, а ее подобие.  Вменяемые блокировки имеют червячные элементы, а не диски, которые давно изношены.

Резюме: если стоит ТС, который почти на 100% имеет функцию электронной блокировки, необходимость в механической блокировке (работающей, без дисковых пакетов) есть только у того водителя, который по каким-то причинам боится немного продавить педаль газа, чтобы активировать перераспределение момента между колесами.  Инфа 100%.


  • 0

#438
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 08 Январь 2017 - 00:35

Ладно - поездим, и будем знать что к чему...  :ukr:


  • 0

#439
ledokol

ledokol

    Авторитет

    • Сообщений 13009
  • Возраст: 44
  • Имя:Денис
  •  
  • Регистрация: 15.04.2008

Опубликовано 09 Январь 2017 - 13:17

Подскажите рестайловую маркировку блока с нормальным тс?
  • 0

#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)

 


#440
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7762
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 09 Январь 2017 - 13:32

Подскажите рестайловую маркировку блока с нормальным тс?

а под капот заглянуть не?) Вроде на 2.6 всех без исключения ставили ТС?


  • 0

#441
vovan8706

vovan8706

    Капітан Україна

    • Сообщений 22080
  • Возраст: 38
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega 2.2 2001 г.в.
  •  
  • Регистрация: 27.09.2012

Опубликовано 09 Январь 2017 - 13:36

Подскажите рестайловую маркировку блока с нормальным тс?

Ща все побегут блоки покупать и мне на осень не достанеццо! 


  • 0

#442
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 09 Январь 2017 - 16:35

Подскажите рестайловую маркировку блока с нормальным тс?

 

WA - ТС, WK - ESP.

 

 

Ща все побегут блоки покупать и мне на осень не достанеццо! 

 

Владимир, бери сейчас, если найдёшь! А то потом действительно он будет страшным дефицитом, так как за такие смешные деньги (50$ сам блок АБС, 300 грн. его замена с прокачкой системы, 250 грн. прошивка) получить полноценный ТС многие захотят.  :ad_new:

 

И поверь мне - ты не пожалеешь, когда установишь его себе на машину...  :sm17_2:  :sm302:



Ну и ещё одно. 

 

А Роман (fire1) всё-таки был абсолютно прав, когда говорил, что при правильно работающем ТС, при его срабатывании должны доноситься звуки от блока АБС.

 

Звуки ЕСТЬ!!! Да, они немного отличаются от звуков работы АБС (они намного тише, и больше похожи на лёгкий треск и поскрипывание), но тем не менее они присутствуют и отчётливо слышны, что говорит о том, что ТС у меня работает ПРА-ВИЛЬ-НО...  :sm17_2:


Изменено: Igor Opeleman, 09 Январь 2017 - 16:36

  • 0

#443
Vic

Vic

    Авторитет

    • Сообщений 2027
  • Возраст: 47
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega 2.2 '03г.
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 09 Январь 2017 - 17:13

WK - ESP.

Может WT ? Или там их несколько ?
  • 0
У кнопки Reset есть один маленький недостаток:
маленькая очень, кулаком попасть сложно...

Размещенное изображение

#444
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 09 Январь 2017 - 21:25

Может WT ? Или там их несколько ?

 

Сам-лично видел на рестайле (2002) со штатным ESP блок WK. Правда, мотор там был 3.2, но, думаю, там разницы с 2.6 быть не должно. Хотя утверждать не буду - возможно что на 2.6 и 3.2 таки разные блоки... 


  • 0

#445
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7467
  • Возраст: 45
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 09 Январь 2017 - 21:55

А Роман (fire1) всё-таки был абсолютно прав, когда говорил, что при правильно работающем ТС, при его срабатывании должны доноситься звуки от блока АБС. Звуки ЕСТЬ!!! Да, они немного отличаются от звуков работы АБС (они намного тише, и больше похожи на лёгкий треск и поскрипывание), но тем не менее они присутствуют и отчётливо слышны, что говорит о том, что ТС у меня работает ПРА-ВИЛЬ-НО... :sm17_2:

я у себя тоже слышал как он трещал , только почему то  весной и в грязи , и прошлой зимой почуствовал его отсутствие когда у меня блок навернулся , но вот только до тс+есп ему далеко , ото тема вапще чёткая особенно на заднем приводе , я по голому льду на спринте 110 пёр и не ощущал даже в поворотах не скидывал :sm302: от меня на дороге все в рассыпную шарахались даже жЫпы :faceoff: 


Изменено: fire1, 09 Январь 2017 - 22:00

  • 0

#446
Vic

Vic

    Авторитет

    • Сообщений 2027
  • Возраст: 47
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega 2.2 '03г.
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 09 Январь 2017 - 21:58

Сам-лично видел на рестайле (2002) со штатным ESP блок WK. Правда, мотор там был 3.2, но, думаю, там разницы с 2.6 быть не должно. Хотя утверждать не буду - возможно что на 2.6 и 3.2 таки разные блоки...

Ясно, просто я видел и читал только за WT, поэтому и спросил.
  • 0
У кнопки Reset есть один маленький недостаток:
маленькая очень, кулаком попасть сложно...

Размещенное изображение

#447
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 09 Январь 2017 - 22:35

вот только до тс+есп ему далеко , ото тема вапще чёткая особенно на заднем приводе , я по голому льду на спринте 110 пёр и не ощущал даже в поворотах не скидывал :sm302: от меня на дороге все в рассыпную шарахались даже жЫпы :faceoff:

 

Рома, не заводи меня!!! 

 

А то, блин, зайдёт ещё мне очередной заскок, и я захочу ESP себе вкорячить. Или это невозможно В ПРИНЦИПЕ??? 


  • 0

#448
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7467
  • Возраст: 45
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 09 Январь 2017 - 23:56

Или это невозможно В ПРИНЦИПЕ???
возможно , но мега сложно.
  • 0

#449
ledokol

ledokol

    Авторитет

    • Сообщений 13009
  • Возраст: 44
  • Имя:Денис
  •  
  • Регистрация: 15.04.2008

Опубликовано 10 Январь 2017 - 11:59

не туды глянул  :blush:


Изменено: ledokol, 10 Январь 2017 - 12:01

  • 0

#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)

 


#450
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 10 Январь 2017 - 12:06

не туды глянул  :blush:

 

Это ты о чём - о своём блоке АБС? И какие символы ты на нём увидел?


  • 0

#451
ledokol

ledokol

    Авторитет

    • Сообщений 13009
  • Возраст: 44
  • Имя:Денис
  •  
  • Регистрация: 15.04.2008

Опубликовано 10 Январь 2017 - 13:18

Это ты о чём - о своём блоке АБС? И какие символы ты на нём увидел?

VR  :sm13_:

ща иду досмотрю :blush:



DZ стоит. Это просто ТС?


  • 0

#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)

 


#452
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 10 Январь 2017 - 15:29

DZ стоит. Это просто ТС?

 

Да.

 

А, вообще, странно, что у тебя не WA...


  • 0

#453
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 13 Январь 2017 - 22:28

Сегодня нарыл в сети инфу, что ТС на Омеге начали ставить вместо редуктора с LSD, и делать это начали с 1997-го года, и на конвейере никогда не совмещали эти две функции.

 

Также там говорилось, что редуктором с LSD комплектовались в основном машины с 4-цилиндровыми движками, ну а ТС, как мы знаем - прерогатива V6-моторов...


  • 0

#454
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 13 Январь 2017 - 22:44

Конечно ТС без ЛСД - это же избыточно и бестолково. :)


  • 0

#455
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1703
  • Возраст: 51
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 13 Январь 2017 - 23:09

Конечно ТС без ЛСД - это же избыточно и бестолково. :)

 

Поверь мне - ты АБСОЛЮТНО не прав насчёт бестолковости!!! Я это утверждаю по своему личному опыту - за это непродолжительное время, что я езжу и с ТС, и с LSD, я убедился, что в глубоком снегу намного эффективнее LSD (ТС при пробуксовке чересчур сильно глушит движок, не давая использовать на полную все преимущества LSD), и в такой ситуации я всегда выключаю ТС кнопной.

 

Ну а на скользкой трассе (особенно на подъёме) ТС просто незаменим, LSD же абсолютно бесполезен, а без ТС даже и опасен (при пробуксовке вызывает резкий снос задней оси).

 

 

В идеале, как по мне, иметь и то, и другое (для разных ситуаций). Что, собственно, и имеем...  :ad_new:  :sm302:  :sm17_1:


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых