fire1, у тебе теж горіла лампочка ТС коли ти тільки вставив всі компоненти, до активації ?
нет у меня 2.0.
Опубликовано 05 Январь 2017 - 19:30
Yes, yes, yes!!!!!!!!!!!!!
Принимайте и меня в ряды "Трэкшеноводов" !!!
Наконец-то забацал! Эмоции просто переваливают через край!
Эх, "щас падрежу" на радостях...
Если кому-то нужны подробности - расскажу всё по пунктикам, так как там есть нюансы, о которых тут не было написано НИ СЛОВА... Все просто писали, что нужно активировать Техом, и всё будет работать, а что да как нужно конкретно проделывать, так никто и не сказал...
Насколько я смог сегодня понять функционал этого "наворота" (хоть у нас и сухо сейчас, но я всё-таки нашёл несколько замёрзших луж), то у меня сложилось впечатление, что с правильно работающим ТС редуктор с LSD просто нафиг не нужен! И тем не менее, завтра, в первой половине дня, я и редуктор себе закину на машину - благо, сегодня уже приехал и сайлентблок переднего кронштейна редуктора, и клапан вентиляции...
P.S. ОГРОМНАЯ благодарность всем, кто помогал мне в этой моей "операции" - кому за моральную поддержку и теоретические советы (Владимир Luav, Назар STELS), кому за практическую помощь с недостающими компонентами и схемами (Виктор Vic), кому за консультативную помощь (Олег Nero).
Всем удачи и всего наилучшего!!!
Опубликовано 05 Январь 2017 - 20:37
Yes, yes, yes!!!!!!!!!!!!!
![]()
![]()
![]()
Принимайте и меня в ряды "Трэкшеноводов" !!!
Наконец-то забацал! Эмоции просто переваливают через край!
Эх, "щас падрежу" на радостях...
![]()
![]()
Если кому-то нужны подробности - расскажу всё по пунктикам, так как там есть нюансы, о которых тут не было написано НИ СЛОВА... Все просто писали, что нужно активировать Техом, и всё будет работать, а что да как нужно конкретно проделывать, так никто и не сказал...
Насколько я смог сегодня понять функционал этого "наворота" (хоть у нас и сухо сейчас, но я всё-таки нашёл несколько замёрзших луж), то у меня сложилось впечатление, что с правильно работающим ТС редуктор с LSD просто нафиг не нужен! И тем не менее, завтра, в первой половине дня, я и редуктор себе закину на машину - благо, сегодня уже приехал и сайлентблок переднего кронштейна редуктора, и клапан вентиляции...
P.S. ОГРОМНАЯ благодарность всем, кто помогал мне в этой моей "операции" - кому за моральную поддержку и теоретические советы (Владимир Luav, Назар STELS), кому за практическую помощь с недостающими компонентами и схемами (Виктор Vic), кому за консультативную помощь (Олег Nero).
Всем удачи и всего наилучшего!!!
Ігор!Скажу так:моя допомога була тут найменшою
Стосовно ТС:це моя перша зима,коли я їжджу з правильним ТСом
Мушу підтвердити,що ваші висновки правильні:для зими ТС є значно ефективнішим за редуктор з ДПТ
Але це якщо ми говоримо про слизьку дорогу.Там,де буде глибокий сніг і редуктор буде мати можливість адекватно працювати, він буде достатньо корисним.Тому краще мати і те,і те,бо цих дві опції просто працюють при різних умовах,тому є взаємодоповнюючими
Опубликовано 06 Январь 2017 - 11:41
Если кому-то нужны подробности - расскажу всё по пунктикам, так как там есть нюансы, о которых тут не было написано НИ СЛОВА... Все просто писали, что нужно активировать Техом, и всё будет работать, а что да как нужно конкретно проделывать, так никто и не сказал...
конечно интересно, рассказывай)
Опубликовано 06 Январь 2017 - 11:52
Ігор, вітаю, в мене теж маленьке диво - абс та спідометер запрацювали самі собою, можливо залишки тормозної рідини в роз'ємі абс замерзли, тепер залишається встромити лампу ТС на приборку - раптом в мене є вся проводка і електрикам ніц робити не тра. А від тебе хочеться почути всі нюанси.
Изменено: Zafir, 06 Январь 2017 - 11:54
Опубликовано 07 Январь 2017 - 13:54
Опубликовано 07 Январь 2017 - 16:24
В общем, техническую сторону (замена блока АБС, прокачка системы, манипуляции с проводкой...) расписывать смысла нету - все уже давным-давно всё подробно расчесали.
Скажу только пару слов о самой активации этой функции в "мозгах".
Никто тут ни слова не сказал о том, что, кроме прошивки в ЭБУ, нужно активировать CAN-шину. А эта шина - не что иное, как спарка белого и зелёного проводов, идущих в одной общей резиновой оплётке от разъёма блока АБС к разъёму Х1 в салоне, и от которых мы тянем недостающие провода к разъёму ЭБУ. И информацию о том, что нужно активировать эту CAN-шину, и там же прописать наличие TC, я нашёл только вот в этой теме на Драйве - больше она не упоминается НИГДЕ.
https://www.drive2.ru/l/9167103/
Кстати, процедура эта легко проделывается с помощью ОП-кома (буквально за пару секунд), но, к сожалению, вся польза ОП-кома на этом и заканчивается - окно "Программирование" у него просто тупо неактивно...
Ну а дальше у меня начались поиски Tech2 и, естественно, человека, который смог бы довести до конца эту процедуру. Да, в Киеве, Виннице, Львове, Хмельницком, Каменце-Подольском нашлись люди, которые практически гарантировали мне, что без проблем могут это сделать, но ехать туда от меня не так то близко, а в Каменце-Подольском, который от меня всего-навсего за 65 км, тупо сгорел Tech2 (я говорю об "официалах" от "Укр-авто").
Я уже собрался-было ехать в Хмельницкий, к тем же "официалам", но фактически случайно узнал, что эту процедуру, кроме Tech2, может легко проделать оригинальный MG-овский прибор MDI (внизу будет фото), и вот именно с этим прибором работают наши черновицкие "официалы".
В общем, в четверг утром я уже был в Черновцах на "Буковина-авто". Дальше уже "только по делу" (и так вступление затянулось )...
Значит, подключили прибор, добрались по меню (Омега - 2003 - Z22XE - шасси - АБС+ЕС) до "нужного места" и я увидел там активное окно "Программирование", что уже меня обрадовало. И вот, когда нажимаешь на иконку "Программирование", то выбрасывает два окна - "устройство работает исправно" и "устройство работает с ошибками", или что-то типа того, дословно не помню. Так вот мы раз десять нажимали на "работает исправно" и нас КАЖДЫЙ раз возвращало обратно в изначальное меню! И тот диагност уже усомнился, что вообще возможна эта активация, я даже уже и к Олегу Неро позвонил, и уже аж психовать начал, почему нифига не получается... Но потом, при очередной попытке, я говорю диагносту "ану-ка нажми на окно "устройство работает с ошибками" - он нажимает, и дальше перед нами открывается окно "изменить параметры устройства", нажимаем на него, и дальше уже выскакивает большой перечень двигателей и трансмиссий (в разных комбинациях). Первым в списке был вариант Y26SE MT, собственно его мы и выбрали, так как я точно знал, что я поставил блок именно от такого движка, ну а так как у меня "механика", то и выбрал я МТ (следующим в списке был такой же движок, только АТ).
И вот как только выбрали мы этот пункт, выбросило окно "начать программирование", ну а дальше, после нажатия на него, начали сыпаться команды "включите зажигание" - "выключите зажигание", "запустите двигатель" - "заглушите двигатель", и так по нескольку раз.
И после всех этих движений наконец-то выдало надпись "программирование успешно завершено" и лампочка ТС на панели погасла. Дальше мы стёрли одну-единственную ошибку, связанную с неработающим ТС, и отключили прибор.
И только после этого я, наконец-то, успокоился...
Дальше, после выезда с СТО, я конечно же, поехал искать скользкий участок, но нашёл только несколько замёрзших луж. Ну что я скажу... РАБОТАЕТ.
Остановился одним колесом на льду, другом на сухой земле, дал хорошенько газку, и буквально через долю секунды после того, как обороты взлетели где-то до 3- тысяч, они упали где-то аж до тысячи, и машина просто вылетела с того места, даже не успев толком буксануть! Видно буксующее колесо моментально затормозилось, и весь момент перебросило на колесо, стоящее на сухой земле. Вот тебе и весь фокус... Так что, получается, что редуктор с LSD, с его частичной блокировкой, и не нужен вовсе в такой ситуации. Но тем не менее, я и его вчера поставил, так как он работает в ситуации, когда колёса находятся на одинаковом покрытии - вот тогда ДВА буксующие колеса, естественно, будут лучше работать, чем ОДНО...
Фух, наконец-то дописал свой опус - надеюсь, хоть кто-то дочитал его до конца. Но что ж поделать - люблю я пописАть...
P.S. Вспомнил ещё один момент насчёт CAN-шины - у машин с АКПП она активирована изначально, так как к ней привязан и ТС, и коробка-автомат...
Всем удачи и с праздником!!!
Опубликовано 07 Январь 2017 - 22:36
Igor Opeleman, ну що ж вітаю )), і чекаю також подяки за те що проштовхував тобі в голову ідею з ТС
![]()
![]()
ну а на рахунок ДПТ .... як вірно каже Володя Луав ... у кожного своя функція.
Хриистос Народився
Дякую за привітання, Макс!
Так, дійсно, ти першим підштовхнув мене до думки, що разом з LSD треба ставити і ТС, і за це тобі ОКРЕМА ВЕЛИКА подяка!!!
І таки так - кожна з цих опцій виконує свою функцію.
Тебе також з Різдвом Христовим!!!
Ерунда.
Не понял - обоснуй...
Опубликовано 07 Январь 2017 - 23:50
Как тебе поможет ДПТ если оба колеса стоят на одинаковом покрытии?
Подумай перед тем как ответишь.
Тут нечего думать - я несколько лет проездил на "ашке" с таким редуктором, так что знаю, как он себя ведёт в той или иной ситуации.
Если одно колесо стоит на сухом покрытии, а второе на чистом льду, то НИКАКАЯ блокировка тут не поможет - одно колесо тупо шлифует лёд, а второе мёртво стоит на асфальте.
А вот когда оба колеса находятся на льду (песке, снегу, болоте...), то при старте гребут ОБА! А вот с редуктором без LSD, даже на одинаковом покрытии под обеими колёсами, всё равно шлифует только одно из них...
Опубликовано 08 Январь 2017 - 00:25
Если одно колесо стоит на сухом покрытии, а второе на чистом льду, то НИКАКАЯ блокировка тут не поможет - одно колесо тупо шлифует лёд, а второе мёртво стоит на асфальте.
Да ладно. Это признак мертвой блокировки, и не более.
А в Омеге стоит не блокировка, а ее подобие. Вменяемые блокировки имеют червячные элементы, а не диски, которые давно изношены.
Резюме: если стоит ТС, который почти на 100% имеет функцию электронной блокировки, необходимость в механической блокировке (работающей, без дисковых пакетов) есть только у того водителя, который по каким-то причинам боится немного продавить педаль газа, чтобы активировать перераспределение момента между колесами. Инфа 100%.
Опубликовано 09 Январь 2017 - 16:35
Подскажите рестайловую маркировку блока с нормальным тс?
WA - ТС, WK - ESP.
Ща все побегут блоки покупать и мне на осень не достанеццо!
Владимир, бери сейчас, если найдёшь! А то потом действительно он будет страшным дефицитом, так как за такие смешные деньги (50$ сам блок АБС, 300 грн. его замена с прокачкой системы, 250 грн. прошивка) получить полноценный ТС многие захотят.
И поверь мне - ты не пожалеешь, когда установишь его себе на машину...
Ну и ещё одно.
А Роман (fire1) всё-таки был абсолютно прав, когда говорил, что при правильно работающем ТС, при его срабатывании должны доноситься звуки от блока АБС.
Звуки ЕСТЬ!!! Да, они немного отличаются от звуков работы АБС (они намного тише, и больше похожи на лёгкий треск и поскрипывание), но тем не менее они присутствуют и отчётливо слышны, что говорит о том, что ТС у меня работает ПРА-ВИЛЬ-НО...
Изменено: Igor Opeleman, 09 Январь 2017 - 16:36
Опубликовано 09 Январь 2017 - 21:55
А Роман (fire1) всё-таки был абсолютно прав, когда говорил, что при правильно работающем ТС, при его срабатывании должны доноситься звуки от блока АБС. Звуки ЕСТЬ!!! Да, они немного отличаются от звуков работы АБС (они намного тише, и больше похожи на лёгкий треск и поскрипывание), но тем не менее они присутствуют и отчётливо слышны, что говорит о том, что ТС у меня работает ПРА-ВИЛЬ-НО...
я у себя тоже слышал как он трещал , только почему то весной и в грязи , и прошлой зимой почуствовал его отсутствие когда у меня блок навернулся , но вот только до тс+есп ему далеко , ото тема вапще чёткая особенно на заднем приводе , я по голому льду на спринте 110 пёр и не ощущал даже в поворотах не скидывал от меня на дороге все в рассыпную шарахались даже жЫпы
Изменено: fire1, 09 Январь 2017 - 22:00
Опубликовано 09 Январь 2017 - 21:58
Ясно, просто я видел и читал только за WT, поэтому и спросил.Сам-лично видел на рестайле (2002) со штатным ESP блок WK. Правда, мотор там был 3.2, но, думаю, там разницы с 2.6 быть не должно. Хотя утверждать не буду - возможно что на 2.6 и 3.2 таки разные блоки...
Опубликовано 09 Январь 2017 - 22:35
вот только до тс+есп ему далеко , ото тема вапще чёткая особенно на заднем приводе , я по голому льду на спринте 110 пёр и не ощущал даже в поворотах не скидывал
от меня на дороге все в рассыпную шарахались даже жЫпы
Рома, не заводи меня!!!
А то, блин, зайдёт ещё мне очередной заскок, и я захочу ESP себе вкорячить. Или это невозможно В ПРИНЦИПЕ???
Опубликовано 13 Январь 2017 - 22:28
Сегодня нарыл в сети инфу, что ТС на Омеге начали ставить вместо редуктора с LSD, и делать это начали с 1997-го года, и на конвейере никогда не совмещали эти две функции.
Также там говорилось, что редуктором с LSD комплектовались в основном машины с 4-цилиндровыми движками, ну а ТС, как мы знаем - прерогатива V6-моторов...
Опубликовано 13 Январь 2017 - 23:09
Конечно ТС без ЛСД - это же избыточно и бестолково. :)
Поверь мне - ты АБСОЛЮТНО не прав насчёт бестолковости!!! Я это утверждаю по своему личному опыту - за это непродолжительное время, что я езжу и с ТС, и с LSD, я убедился, что в глубоком снегу намного эффективнее LSD (ТС при пробуксовке чересчур сильно глушит движок, не давая использовать на полную все преимущества LSD), и в такой ситуации я всегда выключаю ТС кнопной.
Ну а на скользкой трассе (особенно на подъёме) ТС просто незаменим, LSD же абсолютно бесполезен, а без ТС даже и опасен (при пробуксовке вызывает резкий снос задней оси).
В идеале, как по мне, иметь и то, и другое (для разных ситуаций). Что, собственно, и имеем...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых