Свежо придание да верится с трудом!Нічим не поможу (( , ТІС злетів, а решта схем - какашка ...
З понеділка займусь ТІСом, тоді...[/url]
Реклама

Установка ТС(трекшен) на ООБ з 4-ьох контурним АБС.НА ООБ 98 р.в.
#352
Опубликовано 10 Январь 2016 - 11:23
Мож підсобиш ?Свежо придание да верится с трудом!
Вона на віртуалці, переустановка нічо не дала, а переставляти систему на робочому компі ...
Изменено: STELS, 10 Январь 2016 - 12:18
#354
Опубликовано 10 Январь 2016 - 11:49
Вже пару раз робував ... - поки "безболісно" не виходить (( , потребує часу.Я никогда этого не делал, но жду уже почти месяц пока ты переустановишь.
#356
Опубликовано 10 Январь 2016 - 12:09
#358
Опубликовано 10 Январь 2016 - 14:24
Спасибо - друг.Вообще не вопрос.
#362
Опубликовано 13 Январь 2016 - 10:02
а ты проделывал манипуляции с прокладкой провода и програмирование под другой блок абс?
графа программирование не активна, на вектровской эбу в абс вообще не заходит, на омеговском видно что блок активный, маркировка xd, и ещё раз спрошу на какой пин подключать серый провод в симтеке 56 ????????
Изменено: Beer, 13 Январь 2016 - 10:06
#364
Опубликовано 13 Январь 2016 - 16:19
По трёхканальному я незнаю , надо схему прокурить , у меня шяс нету вапще никакова компьютера шотобы глянуть и подскащать , сижу через телефон , на четырёх канальном надо серый провод от абс кидать на 25 пин эбу .
от куда инфа что на 25????? исходя из схемы верки????
#367
Опубликовано 01 Февраль 2016 - 09:00
И как успехи?)))Нічим не поможу (( , ТІС злетів, а решта схем - какашка ...
З понеділка займусь ТІСом, тоді разом проведем аналіз
А где можно увидеть распиновку мозгов четырехканальной абс?
#369
Опубликовано 27 Июль 2016 - 08:21
Вообщем проездив с НГ без абс вчера поменял на блок с ТС. Лампочка АБС потухла, ТС загорелась (оказалось, что из четырех нужных доппроводов есть только на приборку). ТИС поставил сам, будем для проверки теперь изучать, куда в эбу коннектить, хотя там вродь и в книжной схеме все понятно.
#371
Опубликовано 01 Август 2016 - 07:22
Подключил проводку, у кого в Киеве есть Tech для активации?
у Nero
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#375
Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 21:58
Когда нажимаешь резко на газ, начинает отрабатывать ТС и давятся обороты, точнее останавливаются около 3000 ( приблизительно ) и немного опускаются (где-то до 2700 ). А потом опять вверх но колодки продолжают отрабатывать.двигун глушиться також чи тільки колеса пригальмовуються ?
#376
Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 22:00
Тобто грубо кажучи на чистому льоді можна підняти оберти до 5000-6000 ?Когда нажимаешь резко на газ, начинает отрабатывать ТС и давятся обороты, точнее останавливаются около 3000 ( приблизительно ) и немного опускаются (где-то до 2700 ). А потом опять вверх но колодки продолжают отрабатывать.
#379
Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 22:51
luav, Володя, що дійсно можна підняти оберти грубо кажучі на місці більше ніж 4-5 тищ ? На Вектрі Б 2.0 зі штатним ТС цього зробити не можна було, і на дизельній омезі Телко коли ми тестували також.
Тобто стоїмо на чистому льоді (ну щоб дууже слизько було) і на першій газ в підлогу і пускаємо зчепленння, так вектра піднімала оберти макс до 1500 і все як хочеш топчи педальку газу більше обертів вона не дасть. і так само в русі, трішки більше обертів ніж потрібно на поточну швидкість руху і все, хоч газ втискай на 100%.
На омегах не так ?
#380
Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 23:21
luav, Володя, що дійсно можна підняти оберти грубо кажучі на місці більше ніж 4-5 тищ ? На Вектрі Б 2.0 зі штатним ТС цього зробити не можна було, і на дизельній омезі Телко коли ми тестували також.
Тобто стоїмо на чистому льоді (ну щоб дууже слизько було) і на першій газ в підлогу і пускаємо зчепленння, так вектра піднімала оберти макс до 1500 і все як хочеш топчи педальку газу більше обертів вона не дасть. і так само в русі, трішки більше обертів ніж потрібно на поточну швидкість руху і все, хоч газ втискай на 100%.
На омегах не так ?
Скажу чесно,що на 3.0 ТС працює зовсім інакше,ніж працював в мене на 2.0.Я не зауважував оберти.ТС блимає і машина іде.Хоча,справедливості заради,в мене шипи і диференціал з блокуванням
Заради чистоти експерименту можу тобі надати своє авто
#381
Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 23:48
незнаю почему но тс больше работает летом в грязи чем зимой по льду , как то летом в грязюке забуксовал и слышал отчетливо как начал отрабатывать тс именно АБСником с характерным трещанием как у меня на спринте есп , возможно это связано со скоростью движения и он отключается либо ограничивается со скоростью выше 0 , но когда у меня той зимой навернулся сам абсник , вобще без тс ездить стало как бы более напряжно , возможно субъективно показалось
Изменено: fire1, 29 Ноябрь 2016 - 23:49
#383
Опубликовано 30 Ноябрь 2016 - 00:24
Скажу чесно,що на 3.0 ТС працює зовсім інакше,ніж працював в мене на 2.0.Я не зауважував оберти.ТС блимає і машина іде.Хоча,справедливості заради,в мене шипи і диференціал з блокуванням
Заради чистоти експерименту можу тобі надати своє авто
Володя, давай я розгребусь з поточними проблемам і ми якось при відповідній погоді зустрінемось і протестуємо зовсім різні авто, тобі думаю теж цікаво буде. І роботу ТС на цих авто в тому числі.
Он хорошо работает на Омеге как средство при заносах, а когда застрял его лучше отключить. Это я на своей шкуре испытал не раз.
Рік авто ?
незнаю почему но тс больше работает летом в грязи чем зимой по льду , как то летом в грязюке забуксовал и слышал отчетливо как начал отрабатывать тс именно АБСником с характерным трещанием как у меня на спринте есп , возможно это связано со скоростью движения и он отключается либо ограничивается со скоростью выше 0 , но когда у меня той зимой навернулся сам абсник , вобще без тс ездить стало как бы более напряжно , возможно субъективно показалось
Наскільки я пригадую ти не активовував ТС і у тебе мотор не дуситься так ?
І ти нарешті відчув як гальмують колеса ;) чи може я щось пропустив ?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых