это не так просто как кажется, щяс старыми симтеками ни кто не занимается , а есле и найти кто это сделает , то там цена вапроса в разы превысит замену мозгов на вектровские , я как то хотел поиграться с этим , да ломаных програм валом , можно слить свою прошивку и попробывать поиграться , но стоимость дамаса по симтекам отбила всё желание этим заниматься .я конечно могу ошибаться, но что если взять и просто отредактировать родную омеговскую прошивку и в ней "включить" опцию ТС, по аналогии с обычным чип-тюнингом? тогда не придется колдовать с иммо и менять блоки.
Реклама

Установка ТС(трекшен) на ООБ з 4-ьох контурним АБС.НА ООБ 98 р.в.
#316
Опубликовано 02 Январь 2016 - 08:54
#319
Опубликовано 08 Январь 2016 - 17:03
Дві помилки, як мінімум, не присутні.
#320
Опубликовано 08 Январь 2016 - 17:16
может там по годам нужно подбиратьfire1
вообщем твоя теория как всегда оказалась теорией, поменял мозг выдала куча ошибок, обороты 1500 и горит мясорубка и тс
может там по годам нужно подбиратьfire1
вообщем твоя теория как всегда оказалась теорией, поменял мозг выдала куча ошибок, обороты 1500 и горит мясорубка и тс
#322
Опубликовано 08 Январь 2016 - 18:14
Мож розписати що ти робив (було-стало)
#325
Опубликовано 08 Январь 2016 - 19:00
Ніх не поняв, на вектрах твінпорт був ?это ошибка по клапану переменного колектора, она и будет естественно светится , на фишку этого клапана нужно вешать либо э.магнитную катушку либо равноценное сопративление .
#329
Опубликовано 08 Январь 2016 - 19:22
ничё не делал поменял мозг и всё, трекшен тоже горит, на кнопку не реа
Млін, нетяни кота за .. вуса ))
конкретизуй : роки, марки і т.д.
#332
Опубликовано 08 Январь 2016 - 19:36
Ну який на чумці твінпорт чи "колектор с изменяемой длинной впуска" ?
#335
Опубликовано 08 Январь 2016 - 22:16
STELS, Назар, на ОВБ на чумотеку стоїть впускний колектор із заслонкою яка змінює довжину впускного тракту. керується вакуумом, і здається від вакууюмного ресівера що керує також заслонкою рециркуляції, тут можу помилятись. переключення іде десь на 2500обертах, і відчувається добрий підхват в тих межах. на омезі такого підхвату нема.
#336
Опубликовано 08 Январь 2016 - 22:19
#338
Опубликовано 08 Январь 2016 - 22:28
Изменено: STELS, 08 Январь 2016 - 22:29
#341
Опубликовано 09 Январь 2016 - 00:40
это всё верно но нам то нужен только контроль тяги , а так система абс почти автономна.це тільки здогадки, але якщо на ОВБ 96року вішали мозги від ОВБ 96року то тут може бути несумісність систем АБС, бо в омеги аона триконтурна а у вектри 4контурна
как думаеш в омегу есле поставить такой колектор профит в ходу будет ? Хочу на скорости по трассе малёха расход уменьшить за щёт короткого впуска . Сколько у тебя верка по трассе кушает ?меньше по сравнению с омегой ? У меня есть один на примете , поблизости , возможно там и верковские мозги раздобуду.STELS, Назар, на ОВБ на чумотеку стоїть впускний колектор із заслонкою яка змінює довжину впускного тракту. керується вакуумом, і здається від вакууюмного ресівера що керує також заслонкою рециркуляції, тут можу помилятись. переключення іде десь на 2500обертах, і відчувається добрий підхват в тих межах. на омезі такого підхвату нема.
На вектровском форуме постил такую тему там написали шо якобы короткий контур открывается на 4000 и понту от этого колектора мало ибо у нас негде ездить больше 3000.
А вобще переменные улитки нормальная тема , но только не на 2 шага , а на 4 и едут неплохо и экономят толиво существенно на разгонах и на стабильных оборотах.
#343
Опубликовано 09 Январь 2016 - 00:58
это всё верно но нам то нужен только контроль тяги , а так система абс почти автономна.
теж вірно, але нам треба аби блок і АБС запрацював, можливо твої підказки по перепрограмуванню блока допоможуть.
Що до колектора ... у вектри тільки два ступені, і перемикаються вони таки десь близько 2500, тому що відчувається відчутний підрив.
що до розходу .... два універсали, один і той самий режим (їхали в Камянець разом з батьком двома машинами), у батька розхід десь 7.2-7.4л/100км бензини (кондюк постійно) у мене 11л/100км газу в такому режимі було десь 9.0-9.2л бензини (кліма постійно). так що ОВБ досить економніша за ООБ.
чи можна втулити улітку на ООБ .... думаю так, але треба і мозги вектрівськи ставити, тому що окрім саме переключення заслонок, там і карти вприску інші. тому якщо міняти то все скопом. цікаво було б подивитись на такий апдейт.
#348
Опубликовано 09 Январь 2016 - 20:38
#350
Опубликовано 09 Январь 2016 - 21:02
З понеділка займусь ТІСом, тоді разом проведем аналіз і дойдем до істини, благо маєш мат-базу.
Мені от тра ЕБУ НА 2.5 94р.в. без імо - дуже треба !!!!
http://www.opel-club...юємо-ООБ-КАЩЕЯ.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых