Реклама

Установка ТС(трекшен) на ООБ з 4-ьох контурним АБС.НА ООБ 98 р.в.
#246
Опубликовано 30 Декабрь 2014 - 23:46
#252
Опубликовано 05 Январь 2015 - 19:49
Вот подумал а чем душить то? На в6 потроит но не заглохнет а на р4 выдерни 1 провод со свечи и всё, заводи заново.........про рестайл так там дросель и педаль электронная. Так собсно чем душить - обеднением смеси до прогара клопов
?
Смесью нигде не душится. Пропусками зажигания и изменением УОЗ.
#254
Опубликовано 05 Январь 2015 - 22:07
спор про то шо , я говорю что при буксе ТС кроме отсечки оборотов подтормаживает задние колеса при помощи срабатывающего насоса блока АБС работу которого должно быть слышно невооруженным ухом , парни говорят что у них на чуме задние колеса каким то таким образом подтормаживаются колеса без участия насоса АБС , но факт в том что я это знаю на 100000000% понимаю что без АБС-ника ни чего не работает и работать не может физически ! поскольку юзаю спринтер с ESP и там такой спецэфект в буксе дрынчит так шо его не услышит только глухой, и говорю то што мы там понаставили только блоков с ТС-ом этого далеко не достаточно поскольку сам эбу не обрабатывает сигнал букса, всё остальное от лукавого .fire1, Ром а про шо спор?
#255
Опубликовано 05 Январь 2015 - 23:33
парни говорят что у них на чуме задние колеса каким то таким образом подтормаживаются колеса без участия насоса АБС
Рома, парни говорят что они не слишат насоса и не более. парни не говорят что насос АБС не работает, они говорят что не слишат его
и кстати про то что насос не слишно говорят даже те парни у которих ТС стоит штатно.
Смесью нигде не душится. Пропусками зажигания и изменением УОЗ.
ну троїння я не відчував на ОВБ 2.0 дуситься дуууже м'яко, просто наче ти сам газульку не давиш ....
а ти точно дивився сам в логах що паливо не ріжеться а тільки УОЗ корегується ?? просто цікаво. у тебе є така можливість подивитись в логи на форсунки (час відкриття) і на УОЗ ? хоча у тебе В6 (як я зрозумів у тебе лачетті з 2.6 від омеги, так ?) і там швидше за все є пропуски запалення бо таки В6
#257
Опубликовано 06 Январь 2015 - 00:23
Maks2002, парни красиво отпетляли от вапроса про то почему абс чётко слышно при тормозе , но почему то неслышно при буксе?
Я могу к примеру это объяснить што в штатном ТС-е на 2,5.и ...... при нулевой скорости передних колес идет не притормаживание а просто отсечка оборотов, с набором определённой скорости по разнице скоростей активируется другой режим включающий подтормаживание колёс , отсечки у вас нет (это факт) поэтому аы и не слышите абс-ник, но на скорости его так же не слышно , из этого слндует што ни работает вапще нифига.
З.ы. а ещё парни на самой первой странице этой темы не подключив серый провод точно так же утверждали что всё прекрасно работает и без него , а потом прокурив схемы всё же признали што я был прав и он нужен !! Не прослеживаете ни какой аналогии? Может просто парни слишком спешат? ;)
Carbur, что мешает не обеднять смесь , а отключать полностью подачу топлива ? Да и в принцепе какая разница как должно ограничивать обороты есле этого пока вобще нет. Катушку ни кто не отключает поскольку здесь попарная искра с холостым режимом , движок тупо заглохнет. Поставлю на то что это и уоз и подача топлива это легко выкупить по логам ,есле строить граыик времени и угла.
#258
Опубликовано 06 Январь 2015 - 00:50
fire1, но парни покурив схеми, и проверив что мотор таки не душиться чесно єто признали ведь согласись что летом проверить душиться мотор или нет довольно таки проблематично особенно на 2.0
далее всетаки не поленились и сняли видео где показательно показивается частичная работа ТС. разве видео для тебя не доказательство или оно не обьективное и ти таки хочешь услишать работу насоса АБС ? попробуй повтори похожие условия даже с диффом и шипами.
#259
Опубликовано 06 Январь 2015 - 01:09
З.ы. я повторюсь сейчас парни просто "голопом по европам" так же как и летом! Вектровский эбу наше фсё!
#260
Опубликовано 06 Январь 2015 - 01:16
fire1, Рома, вкотре запитаю чому ти вважаєш що насос повинно бути чути і він не може працювати тихо.
і чому ми відео виносимо за дужки ?
відповідь на друге запитання ще простіше, я особисто вважаю, що в силу особливостей роботи АБС ти чуєш не насос а наслідок роботи насоса плюс високочастотну роботу клапанів. от і все. а ще я впевнений якби не віддача в педаль гальм то ми б не почули і половини того що ми чуємо при спрацюванні АБС. тому що так влаштована людина що органи чуття доповнюють одне одного.
замість того аби фанатично намагатись почути роботу насоса при роботі ТС ти б запитав людей у яких ТС стоїть штатно (в тому числі і на ОВБ) чи чують вони роботу насоса при роботі ТС.
#261
Опубликовано 06 Январь 2015 - 01:51
Пока мы говорим о физике процессов и материальных вещах!
Копия текста из гугла о работе абс , почитай и умнож это всё на то что ты не тормозрш , а наоборот газуеш , НОГА НЕ НА ТОРМАЗЕ ВАПЩЕ!! Посто так давления в системе ни вазникнет ни как !!! Его нужно накачать это может зделать только !!!!насос !!!!и ни что другое , ни какие клапана их импульсы и тому подобное, и работает он громко также как при тормозе, потому шо ему побарабану , "сказали" качать -качаем! Нет-значит нет!!
Принцип работы антиблокировочной системы тормозов
Работа антиблокировочной системы тормозов носит цикличный характер. Цикл работы системы включает три фазы:
1. удержание давления; 2. сброс давления; 3. увеличение давления.
При продолжающейся блокировке колеса, блок управления открывает соответствующий выпускной клапан. Впускной клапан при этом остается закрытым. Тормозная жидкость перепускается в аккумулятор давления. Происходит сброс давления в контуре, при этом скорость вращения колеса увеличивается. При недостаточной емкости аккумулятора давления, блок управления ABS подключает к работе насос обратной подачи. Насос обратной подачи перекачивает тормозную жидкость в демпфирующую камеру, уменьшая давление в контуре. Водитель при этом ощущает пульсацию педали тормоза.
#262
Опубликовано 06 Январь 2015 - 09:52
fire1, Рома, ти в котре запитуєш чому я не чую насос, а я в котре тобі відповідаю що я його те що я його не чую не значить що він не працює.
я тобі намагаюсь пояснити з кількох точок зору що ТС (частково) у мене працює а ти вперто намагаєшся почути мій насос і "придусити" мій двигун (хоча ми вже зійшлись на тому що двигун не дуситься).
чому ти не хочеш визнати що теж можеш помилятись ? бо коли мій жопомір каже що ТС працює, відео вперто доводить що пригальмовування таки працює, ти своїм "жопоміром" - вухами хочеш почути роботу насоса. то скажи чим твій "жопомір" відрізняється від мого ?
і останнє чому ти проігнорував заклик задати питанням ти у кого ТС штатно послухати їхній насос чи чують вони його в салоні і навіть з відкритим вікном ?
#263
Опубликовано 06 Январь 2015 - 10:49
Рома, при торможении слышен и чувствуется стрекот АБС, а при ТС действительно не слышно работы насоса, может потому что в этот момент мотор стрекочит пропусками зажигания... хотя помниться при покупке машины первую зиму мну раскорячило в колее на стоянке при попытке войти через эти две идеально гладкие реки с ледяным руслом в своё место в ряду, так этот грёбаный Данлоп Винтер Спирт М3 даже не пытался цепляться при плавном отпускании сцепы и нежнейшем наборе газа, и с приоткрытой двери мну четко видел и слышал в кромешной тишине ночи как срабатывают колодки на заднем по водительской стороне и гребли оба колеса, и вроде бы как слабый гул мотора АБС слышен при том, но это в идеальной тишине и звук отражался от стенок(ворота гаражей вокруг)... иначе не услышать.
Dream On... Dream On...
#265
Опубликовано 06 Январь 2015 - 14:00
#267
Опубликовано 07 Январь 2015 - 14:11
возможно! спорить не буду в-спринте у у меня тоже стоит кнопка аср , но там всё пучком и буксует и придушивает как надо.ASR - это не ТС на немецком, это одна из функций ТС, которая заключается в удушении момента на колесах путем уменьшения мощности ДВС.
#272
Опубликовано 17 Январь 2015 - 20:25
был снежок и я чуток побаловался с АБС и ТС. При резком старте, у мну, падают обороты и шото гудит под капотом, но не так как при срабатывании АБС звук другой. Звук идет вроде с одного места.
Замеры проводились методом открытого окна, высунутой головы и левого уха.
#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)
#274
Опубликовано 17 Январь 2015 - 23:13
Carbur,Я хотел с него взять + вывести в салон лампочку индикатор и не жопометром проверить срабатывание насоса абс в буксе.
Плюс или минус (скорее минус, т.к. обычно управление коммутируемыми массами) бери с жирных проводов идущих от электронной части к гидравлике - там 2 жирных силовых провода и заблудиться в них нереально.
Т.е. одну из ламп приборки питаешь с замка зажигания, а массовый сигнал берешь с одного из силовых проводов гидроблока - все сразу станет ясно. Разумеется, первично надо выяснить чем именно управляется насос.
был снежок и я чуток побаловался с АБС и ТС. При резком старте, у мну, падают обороты и шото гудит под капотом, но не так как при срабатывании АБС звук другой. Звук идет вроде с одного места.
У нас управление моментом идет ШИМ-регулированием заслонки и прочими методами. Так что трест может исходить как от АБСа, так и от модуля ЭДЗ.
#275
Опубликовано 17 Январь 2015 - 23:34
ledokol, тобто в салоні, з відкритим віктом і обертами під 2тищі той гул не почути ?
машину в занос пустити можна при ожеледиці ?
мав на увазі старт з пробуксовкою при пробуксовці оберти мотора падали майже до 1000 з під капота ясно були чути посторонній звук. Від чого не знаю. При спрацюванні АБС під капотом стрекоче, а тут щось похоже на гул, важко передати.
Якщо важливо редуХтор з ДПТ
#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)
#276
Опубликовано 17 Январь 2015 - 23:51
При спрацюванні АБС під капотом стрекочепосади когось під капот

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#277
Опубликовано 18 Январь 2015 - 00:03
нафига ? капот открутить ! Делов то;)посади когось під капот
#278
Опубликовано 18 Январь 2015 - 00:19
посади когось під капот
в мене там раз одна курва жила, проводку гризла
fire1,у меня типа так: резкий газ, есть разница скорости вращения колес на здней оси, гасятся обороты, но потом вкл. ДПТ скорость вращения задних колес выравнивается и задняя ось крутится быстрее от передней и может быть занос
Изменено: ledokol, 18 Январь 2015 - 00:19
#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)
#279
Опубликовано 18 Январь 2015 - 00:21
в мене там раз одна курва жила, проводку гризла
избавился от нее хоть?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых