да та курва оказалась не одна
Спойлер
Опубликовано 18 Январь 2015 - 00:41
да та курва оказалась не одна
Спойлер
Опубликовано 18 Январь 2015 - 00:53
А то парни говорят что только эсп может заносы ловить.ні, я такого не казав.
Опубликовано 27 Ноябрь 2015 - 07:24
Я тоже себе поставил но непроверил пока на работа способность.У меня нехвотало одного провода между 13абс-25ебу но его небыло лиш от мозгов до круглой фишки возле акамулятора.Аабс27-ебу3 провод был еще между абс30-ебу20.Затем на кнопку идет с абс 31 он заходил в салон к большой фишки а дальше пошол поидеи к кнопки но я его там ненашол и кинул другой. Вставил лампочку и поидее все.Или я чтото упустил?
Опубликовано 29 Декабрь 2015 - 21:42
есле почитать чуть дальше у меня есть свое имхо , в котором то видио никаким боком к работе тс не относится , тс не для выгребания в скользкую гору на лысяках , оно от виляния жопой и безопасного движения по скользким участкам и в этом без ограничения тяги никуда .... . Какой у тебя номер прошивки эбу?а как же видео кот в этой теме были??
Изменено: fire1, 29 Декабрь 2015 - 21:49
Опубликовано 30 Декабрь 2015 - 09:00
ну подожди, на чумках же стоят акпп,а в них есть зимний режим и он тоже с эбу связываетсяесле почитать чуть дальше у меня есть свое имхо , в котором то видио никаким боком к работе тс не относится , тс не для выгребания в скользкую гору на лысяках , оно от виляния жопой и безопасного движения по скользким участкам и в этом без ограничения тяги никуда .... . Какой у тебя номер прошивки эбу?
Опубликовано 30 Декабрь 2015 - 09:52
зимовий режим в омегах вектрах це просто старт з другої передачі. не думаю що тут зав'язаний ЕБУ.
що до придушення то схильний погодитись з Романом, що тут справа в прошивці ЕБУ. Що до решти моментів то моя думка не змінилась і вона викладена неодноразово на попередніх сторінках топіка.
Опубликовано 30 Декабрь 2015 - 10:08
тогда понятно,просто никогда не ездил на акппзимовий режим в омегах вектрах це просто старт з другої передачі. не думаю що тут зав'язаний ЕБУ.
що до придушення то схильний погодитись з Романом, що тут справа в прошивці ЕБУ. Що до решти моментів то моя думка не змінилась і вона викладена неодноразово на попередніх сторінках топіка.
Опубликовано 30 Декабрь 2015 - 10:40
зимовий режим в омегах вектрах це просто старт з другої передачі. не думаю що тут зав'язаний ЕБУ.
що до придушення то схильний погодитись з Романом, що тут справа в прошивці ЕБУ. Що до решти моментів то моя думка не змінилась і вона викладена неодноразово на попередніх сторінках топіка.
а если взять 3-х контурную систему то тут я так понимаю без замены эбу нормально работать не будет??
Опубликовано 30 Декабрь 2015 - 13:02
Beer, давай домовимось, що під словом "нормально" ми розуміємо роботу двох складових: пригальмовування коліс і придушення двигуна. якщо працюють обидві складові то це буде нормальна, штатна робота ТС.
якщо працює тільки одна складова то це часткова робота ТС.
так от підсумовуючі всі 9 сторінок ... нормальної, штатної роботи ТС ( з обома складовими) на чумотеку не добився поки що ніхто. частково (пригальмовування коліс) працює у мене і у Луава. у Зєлі - не працює нічого (((
моя думка, що не залежно від того скільки контурів, заміна самого блоку АБС має дати ефект пригальмовування коліс, навіть без прокидання додаткових проводочків (як власне і було у мене).
от тільки на триконтурній системі коли на зад іде ОДНА трубка ефекту від одномоментного пригальмовування обох коліс буде мало, якщо взагалі буде. на чотириконтурній системі ефект є і поляга в тому що збільшує прохідність авто за рахунок того що авто гребе обома колесами а не один.
от і сухий підсумок епопеї на 9ти сторінках )))
Опубликовано 30 Декабрь 2015 - 23:17
Beer,лично я не подбрасывал эбу (т.к. щяс нету доставки) , но здесь человек отписывался што ставил мозг с омеги на верку и перестал работать именно тс . Моцк менно с верки и именно 20чум только в них идёт тс.
я так понимаю любой мозг с верки чум??? или по маркировке подбирать надо?? по годам отличия есть?? умну акпп надо брать я так понимаю с верки с акпп?
Изменено: Beer, 30 Декабрь 2015 - 23:18
Опубликовано 31 Декабрь 2015 - 01:02
разница в мозгах на любой чум ,идет только по типу дпкв ( модели после 96 г. симтек 56,1эффект холла или до96 г. симтек 56 индуктивного типа ) на верки помоему индуктивные дпкв не ставили , и все мозги идут более нового образца , остальные цыфры на мозгах это прошивка верка ,омега , астра , фронтера и ... и далее комплектация моделей -сидан , уня, палка или акп, бубен или фул... но основные функции мотора неизменны для всех чумовя так понимаю любой мозг с верки чум??? или по маркировке подбирать надо?? по годам отличия есть?? умну акпп надо брать я так понимаю с верки с акпп?
Опубликовано 31 Декабрь 2015 - 22:02
можно ! но есть два вапроса!так может в омеговсий мозг вектровскую прошивку залить???
Опубликовано 31 Декабрь 2015 - 23:15
нет, все возможные функции доступные для данной модели зашиты в эбу по умолчанию , всё што нужно просто ставится ,одевается фишка и работает сразу без активации.а в омежьем ЭБУ нельзя через tech2 изменить параметр TC c not present на present? допустим если зайти в него через вектровское меню?
Опубликовано 01 Январь 2016 - 00:58
нет, все возможные функции доступные для данной модели зашиты в эбу по умолчанию , всё што нужно просто ставится ,одевается фишка и работает сразу без активации.
так я про то и говорю - что по умолчанию в ЭБУ для данной модели ТС не прошит, а что если попробовать прошить? по аналогии с 2.2 моторами, там же TC активируется в мозгах именно таким образом
Опубликовано 01 Январь 2016 - 08:41
я никогда не видел как работает тех , но человек тут на форуме ратотает на техе , говорил што вроде бы на чум такого нет, и люди в этой теме тоже ездили к афицыалам и ничиво не сделали.так я про то и говорю - что по умолчанию в ЭБУ для данной модели ТС не прошит, а что если попробовать прошить? по аналогии с 2.2 моторами, там же TC активируется в мозгах именно таким образом
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых