Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Кто и куда отдавал в ремонт ТНВД VP-44?посоветуйте где отремонтировать ТНВД на ООБ Y22DTH

ремонт ТНВД ТНВД топливный насос насос высокого давления VP-44

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
223 ответов в теме

#1
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 15 Июнь 2014 - 20:49

Добрый вечер. Хотелось бы услышать советы куда лучше всего отдать ТНВД на ремонт. В частности интересует мнения о Бош-сервисе на Вербицкого. Проверял недавно там форсунки, цена оказалась адекватной, по времени тоже все норм. Но ходят плохие отзывы об этом сервисе, по-этому хотел бы более подробней узнать от тех, кто ремонтировал там именно VP-44. Если не советуете, предложите свои варианты, пожалуйста. Заранее спасибо.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#2
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27402
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 16 Июнь 2014 - 08:22

Добрый вечер. Хотелось бы услышать советы куда лучше всего отдать ТНВД на ремонт. В частности интересует мнения о Бош-сервисе на Вербицкого. Проверял недавно там форсунки, цена оказалась адекватной, по времени тоже все норм. Но ходят плохие отзывы об этом сервисе, по-этому хотел бы более подробней узнать от тех, кто ремонтировал там именно VP-44. Если не советуете, предложите свои варианты, пожалуйста. Заранее спасибо.

Дааааааааааааааааааааавноооооооооооооооо не звертаюсь за послугами Бош-сервісу на Вербицького...Ціни захмарні,строки безмежні...

 

Позаяк ВП44 роблю тут

http://www.alexdiesel.com/

 

Якщо на Вербицького мені заряжали 1.5кевро і термін виконання 2 неділі,то у Вінниці робили за 1 день(зранку привіз,погуляв вечором забрав) коштувало 1кевро...

Користуюсь послугами тільки Алекс Дизель(що стосується саме ВП44)


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#3
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 16 Июнь 2014 - 18:51

Дааааааааааааааааааааавноооооооооооооооо не звертаюсь за послугами Бош-сервісу на Вербицького...Ціни захмарні,строки безмежні...

 

Позаяк ВП44 роблю тут

http://www.alexdiesel.com/

 

Якщо на Вербицького мені заряжали 1.5кевро і термін виконання 2 неділі,то у Вінниці робили за 1 день(зранку привіз,погуляв вечором забрав) коштувало 1кевро...

Користуюсь послугами тільки Алекс Дизель(що стосується саме ВП44)

Устрашающая цифра))1,5 это за что именно? Полное восстановление?


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#4
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 16 Июнь 2014 - 20:00

Maxim B.:sm13_:  :ad_new: вэллкам ф мир коммон-рэйла... :sm17_2:


(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#5
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 16 Июнь 2014 - 20:03

Maxim B.:sm13_:  :ad_new: вэллкам ф мир коммон-рэйла... :sm17_2:

Сенк ю)) Но насколько мне известно, на 2.2 не коммон-рейл(?)


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#6
Vitalik8288

Vitalik8288

    Авторитет

    • Сообщений 7681
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталя
  • Город:Kiev
  • Авто:Opel Omega В 2002 6,3 AMG))) Design Edition-7 лет была и радовала))
    T6 AWD
  •  
  • Регистрация: 23.11.2009

Опубликовано 16 Июнь 2014 - 20:05

Maxim B.:sm13_:  :ad_new: вэллкам ф мир коммон-рэйла... :sm17_2:

це пісець :ph34r:  :sm13_: 


  • 0

Нічого нікому не раджу)


#7
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27402
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 17 Июнь 2014 - 16:01

Устрашающая цифра))1,5 это за что именно? Полное восстановление?

Я вже не пам'ятаю який саме ремонт,але заряжену цифру навряд чи забуду...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#8
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 25 Февраль 2015 - 09:34

ТНВД отремонтирован.Если кому интересно где, как и за сколько пишите)


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#9
Vestos

Vestos

    Авторитет

    • Сообщений 2598
  • Имя:...
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 25 Февраль 2015 - 09:48

ТНВД отремонтирован.Если кому интересно где, как и за сколько пишите)

Любая информация интересна для размышления, так же интересно какие симптомы были и что менялось. 


  • 0

Есть Opcom ? - заходи =>

 


#10
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 25 Февраль 2015 - 11:21

Симптомы стандартные - тупила, плохо заводилась на горячую (впрочем и на холодную тоже,но это другая история), ошибки 1631, 1651.

Проверялся насос на бош-сервисе на Вербицкого (все догадки подтвердились - в ремонт!) Озвучили цену что-то около 13к грн. Конечно же пожелали им счастья-здоровья, забрали насос и поехал он на реставрацию в Польшу. Старый забрали, дали отреставрированный, обошлось все это что-то около 6500 грн. Реставрировался он еще летом прошлого года.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#11
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 27 Февраль 2015 - 22:37

Его самому отреставрировать делов на 1 день ,главное чтобы денег на запчасти хватило ,очень простой насос ,все запы есть в наличии ,плунжера дохнут редко в основном изнашивается корпус в раёне шиберного насоса и клинит автомат опережения 

Вот моя темка ,там описан небольшой отчётик

http://www.opel-club...c/254757-vp-44/


Изменено: SPIK., 27 Февраль 2015 - 22:38

  • 0
80679157755 ася 334296949

#12
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 27 Февраль 2015 - 22:42

Его самому отреставрировать делов на 1 день ,главное чтобы денег на запчасти хватило ,очень простой насос ,все запы есть в наличии ,плунжера дохнут редко в основном изнашивается корпус в раёне шиберного насоса и клинит автомат опережения 

Вот моя темка ,там описан небольшой отчётик

http://www.opel-club...c/254757-vp-44/

А если проблема с мозгами и нету свободных ячеек?


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#13
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 27 Февраль 2015 - 22:44

Не знаю о каких ячейках речь ,думаю всё можно решить ,в конце концов мозги заменить и адаптировать под эбу

Транзистор тоже можно самому заменить ,номиналы есть в сети ,кароч кто с руками дружит в гараже сам всё сможет сделать :ad_new:


Изменено: SPIK., 27 Февраль 2015 - 22:46

  • 0
80679157755 ася 334296949

#14
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 27 Февраль 2015 - 22:58

Не знаю о каких ячейках речь ,думаю всё можно решить ,в конце концов мозги заменить и адаптировать под эбу

Транзистор тоже можно самому заменить ,номиналы есть в сети ,кароч кто с руками дружит в гараже сам всё сможет сделать :ad_new:

Про руки однозначно +100 :) А какие сейчас цены на запчасти к этому ТНВД, хотя б приблизительно?


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#15
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 27 Февраль 2015 - 23:06

Гы поршенёк автомата опережения брал за 1960 грн,


  • 0
80679157755 ася 334296949

#16
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 28 Февраль 2015 - 13:49

Юрчик маньяг! :sm13_:


  • 0
0951301861
0974684776

#17
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 28 Февраль 2015 - 22:23

Юрчик маньяг! :sm13_:

Помню ты мне такие страхи расказывал про этот насос ))))

Он реально не сложный


Изменено: SPIK., 28 Февраль 2015 - 22:23

  • 0
80679157755 ася 334296949

#18
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 01 Март 2015 - 09:36

Но почему тогда его у нас никто не ремонтирует?
  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#19
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 01 Март 2015 - 12:09

Но почему тогда его у нас никто не ремонтирует?

Ну кто хочет тот ремонтирует ,это не совсем оправданно финансово ,или ты думаеш что никто на них не ездит ,на вп 44 ездит всё что выпускалось с 98 года по 2005 ,этих машин куча,в том числе и грузовые авто  

Ремонт его бывает попросту не возможен в виду того что после износа корпуса шиберного насоса продукты его износа просто напросто кончают всё что есть внутри ,и это уже не ремонт потому что ремонтировать нечего ,всё менять попросту надо ,выйдет такой ремонт как правило 3 или 4 бу насоса 


Изменено: SPIK., 01 Март 2015 - 12:12

  • 0
80679157755 ася 334296949

#20
Vestos

Vestos

    Авторитет

    • Сообщений 2598
  • Имя:...
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 01 Март 2015 - 15:09

Ну кто хочет тот ремонтирует ,это не совсем оправданно финансово ,или ты думаеш что никто на них не ездит ,на вп 44 ездит всё что выпускалось с 98 года по 2005 ,этих машин куча,в том числе и грузовые авто  

Ремонт его бывает попросту не возможен в виду того что после износа корпуса шиберного насоса продукты его износа просто напросто кончают всё что есть внутри ,и это уже не ремонт потому что ремонтировать нечего ,всё менять попросту надо ,выйдет такой ремонт как правило 3 или 4 бу насоса 

Лист с данными где устанавливался VP30 VP44:

http://www.vp44diese...44-list-of-cars


Изменено: Vestos , 01 Март 2015 - 15:12

  • 0

Есть Opcom ? - заходи =>

 


#21
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27402
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 01 Март 2015 - 18:19

Ну кто хочет тот ремонтирует ,это не совсем оправданно финансово 

Купували насос в Вінниці на Бош Сервісі.Віддали 1койро.В насосі б/у був тільки корпус,все інше включаючи блок керування нове.Юра-це дорого?Свій старий зрозуміло віддали теж...

В Києві за ремонт старого насосу рядили 1.6куе...

Ціни на початку 2009року.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#22
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 01 Март 2015 - 22:04

Купували насос в Вінниці на Бош Сервісі.Віддали 1койро.В насосі б/у був тільки корпус,все інше включаючи блок керування нове.Юра-це дорого?Свій старий зрозуміло віддали теж...

В Києві за ремонт старого насосу рядили 1.6куе...

Ціни на початку 2009року.

Вот как раз блок управления я бы оставил бу ,ничё с ним не станется ,а корпус заменил бы ,корпус самое слабое место вп44


  • 0
80679157755 ася 334296949

#23
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27402
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 02 Март 2015 - 09:32

Вот как раз блок управления я бы оставил бу ,ничё с ним не станется

Хибна думка-вилітає польовик і превед.

http://www.abw.by/fo...ut13959-15.html

 

О перепайке транзистора на VP29(30),44 я уже написал на Опель клубе, почитайте и вы: 
Материал вылаживаю чисто в ознакомительных целях. Вы должны хорошо подумать, прежде, чем брать в руки паяльник. Возможно, после вашего "высокопрофессионального" ремонта автомобиль поедет только после "общения" с Бошсервисом. 
Обо всем по порядку. 
Насосы эти являются конструктивно неудачными и помимо проблем с механикой, связанной с попаданием в насос иного, кроме соляры, имеют место и проблемы с "мозгами". Самой распространенной, которую можно "кое как" исправить является выход из строя транзистора, управляющего клапаном впрыска. Можно выделить основные причины, почему это происходит: 



 а корпус заменил бы ,корпус самое слабое место вп44

Поки що бігає.В 2009.році ремонтувався...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#24
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 02 Март 2015 - 09:52

Вот и я думаю, что не все там так просто, как хотелось бы...Вот кто у нас ремонтирует такие насосы, подскажите, пожалуйста. Валентин, ака валик п, почему-то не хотел и до сих пор не берется за vp-44.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#25
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27402
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 02 Март 2015 - 12:12

Вот и я думаю, что не все там так просто, как хотелось бы...

Пробували перепаяти транзистор-дива не сталося,відновлювали у Вінниці.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#26
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 02 Март 2015 - 16:57

Хибна думка-вилітає польовик і превед.

http://www.abw.by/fo...ut13959-15.html

 



Поки що бігає.В 2009.році ремонтувався...

А почему полевик выгорает вопросом не задавался? не надо быть спецом в электронике чтобы понять что каждый транзистор расчитан на свой ток(к мозгам он относится косвенно ,выполняет простую функцию реле ) ,и когда он превышает допустимый он выгорает ,выгореть он может всё по тойже причине заедание поршня автомата опережения или замыкание межвитковое клапана опережения и одно и другое ведёт к увеличению рабочего тока из за чего происходит выгорание транзистора ,простая перепайка не даст результатов так как причина не устраняется а устраняется следствие 

Валик п не ремонтирует таких насосов по одной причине нету у него там на них клиентов ,да и плунжерная пара в вп44 в 20 раз больше ходит из за конструкции насосов ,думаю если бы к нему приехал бы клиент с вп 44 он бы его легко сделал ,только ценник был бы не 1700 грн как за VE-шный насос 



Вот и я думаю, что не все там так просто, как хотелось бы...Вот кто у нас ремонтирует такие насосы, подскажите, пожалуйста. Валентин, ака валик п, почему-то не хотел и до сих пор не берется за vp-44.

Ты просто не сильно волочёш в этом судя из твоих постов ,отсюда такое мнение ,я всю свою жизнь ремонтировал всё себе сам ,и акпп и тнвд и всегда всё получалось ,и сейчас вот занимаюсь спокойно ремонтом любой акпп 

Хотя для большенства это чёрный ящик окутанный тайной и очень большими деньгами 

По сравнению с акпп тнвд просто школьная игрушка)))

 

Пытаюсь вам помочь чтобы вы деньги свои не палили, а ты всё тянешь в другую сторону ,всё тебе сложности хочется


Изменено: SPIK., 02 Март 2015 - 17:07

  • 0
80679157755 ася 334296949

#27
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 02 Март 2015 - 17:14


Ты просто не сильно волочёш в этом судя из твоих постов ,отсюда такое мнение ,я всю свою жизнь ремонтировал всё себе сам ,и акпп и тнвд и всегда всё получалось ,и сейчас вот занимаюсь спокойно ремонтом любой акпп 

Хотя для большенства это чёрный ящик окутанный тайной и очень большими деньгами 

По сравнению с акпп тнвд просто школьная игрушка)))

 

Пытаюсь вам помочь чтобы вы деньги свои не палили, а ты всё тянешь в другую сторону ,всё тебе сложности хочется

Так я же ничего не имею против, даже наоборот - рад что появился человек, который ремонтирует эти насосы, а то эти космические цены на всяких бош-сервисах это просто ужс) Просто хочу выяснить причину, почему все жахаются этого насоса..Реально в свое время так и не нашел человека, кто смог бы взяться за ремонт, пришлось отправлять в Польшу (пост об этом выше). А сложностей с моим трактором ой как хватает, так что поверь - совсем не хочется)))


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#28
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 02 Март 2015 - 17:59

Сам был как ты перед покупкой ауди наслушался историй страшных про моторы 2.5 тди которые 

и тнвд вп44

После покупки понял что заводится плохо на горячую ну думаю(вспомнил ооб с м51)жопа тнвд капут 

Купил шнурок и понял что угол установлен не верно ,поправил ,заводится стал с пол тыка

Проездил год из за калечных мастеров которые обслуживали авто до меня и забили на механизм натяжения ремня генератора ,соскочил ремень гены и попал по шкив коленвала что привело к кончине 4 ремней и загибанию клапанов

Востановил механизм ,нахромировал клапана развернул под них направляющие втулки ,заменил рокера и один распредвал ,собрал и езжу спокойно ,после этого ремонта 15 летний дизель не берёт ниграма масла от замены до замены 

Дошла очередь и до тнвд ,его ремонт я описывал ,ничего сложного ,на белорусских форумах всё давно разжёванно ,победил и его ,очень всё просто регулировок только 2 ,настраивается элементарно на автомобиле при помощи ноута и ключей гаечных


  • 0
80679157755 ася 334296949

#29
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 02 Март 2015 - 18:49

Вот, кстати, может кому интересно...так выглядят результаты диагностики на бош-сервисе.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  1.jpg   187,03К   68 раз скачано
  • Прикрепленный файл  2.jpg   205,12К   74 раз скачано
  • Прикрепленный файл  3.jpg   205,97К   59 раз скачано
  • Прикрепленный файл  4.jpg   173,17К   53 раз скачано
  • Прикрепленный файл  5.jpg   178,16К   45 раз скачано

Изменено: Maxim B., 02 Март 2015 - 21:16

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#30
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 02 Март 2015 - 21:12

регулировок только 2 ,настраивается элементарно на автомобиле при помощи ноута и ключей гаечных

Юр, то, что тебе повезло поставить шестерню в нужное положение это не только опыт, но и во многом именно везение. Сама механика на вп-44 и правда особо не отличается от прочих ТНВД, а вот электроника... не всё там так просто - и полевики приходится именно подбирать наиболее подходящие, а не родные, да и просто припаять его не получится если только (о чудо) выводы не останутся на плате. Кстати вылетают транзюки как раз из-за нарушения контакта с платой - вибрация-с... Кстати, на опелях с вп-44 есть ещё одна проблема - завоздушивание после стоянки поскольку насос в баке для таких моторов не предусмотрен...


  • 0
0951301861
0974684776

#31
Vestos

Vestos

    Авторитет

    • Сообщений 2598
  • Имя:...
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 02 Март 2015 - 22:00

Вот, кстати, может кому интересно...так выглядят результаты диагностики на бош-сервисе.

Думаю будут полезны контакты проверенной фирмы которая отправляет насосы с Украины в Польшу. Компанию "картехник" видел в сфере продажи запчастей к ТНВД в Польше.



Кстати, на опелях с вп-44 есть ещё одна проблема - завоздушивание после стоянки поскольку насос в баке для таких моторов не предусмотрен...

Это вообще отдельная тема, которую если изучать можно постареть если делать все процедуры по плохой заводке VP. Не все VP плохо заводятся без свечей с утра. 


Изменено: Vestos , 02 Март 2015 - 22:01

  • 0

Есть Opcom ? - заходи =>

 


#32
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 02 Март 2015 - 22:33

Юр, то, что тебе повезло поставить шестерню в нужное положение это не только опыт, но и во многом именно везение. Сама механика на вп-44 и правда особо не отличается от прочих ТНВД, а вот электроника... не всё там так просто - и полевики приходится именно подбирать наиболее подходящие, а не родные, да и просто припаять его не получится если только (о чудо) выводы не останутся на плате. Кстати вылетают транзюки как раз из-за нарушения контакта с платой - вибрация-с... Кстати, на опелях с вп-44 есть ещё одна проблема - завоздушивание после стоянки поскольку насос в баке для таких моторов не предусмотрен...

Миша ну я же не первый день железки кручу ,я эту шестерню пометил с валом керном ,и снимал её уже не один раз так как после ремонта головок забыл вытащить фиксатор и крутанул стартером ,вследствии чего корпус тнвд лопнул и я его варил аргоном ,так как нарушилась герметичность в месте прилегания сальника ,естественно бездумно крутить этот насос нельзя необходимо всё для начала почитать ,я провел несколько вечеров в поиске инфы и за шестерню естественно вычитал 

 

На счёт полевиков так технологии с тех пор шагнули огого и полевики сейчас уже в 100 раз лучше чем в 98 году ,раньше полевой транзистор без заземления паять нельзя было и в кармане страшно нести ,а сейчас они огромным током управлять могут и хрен его спалиш паяльником и статикой



Думаю будут полезны контакты проверенной фирмы которая отправляет насосы с Украины в Польшу. Компанию "картехник" видел в сфере продажи запчастей к ТНВД в Польше.



Это вообще отдельная тема, которую если изучать можно постареть если делать все процедуры по плохой заводке VP. Не все VP плохо заводятся без свечей с утра. 

У меня вп вообще заводится без 4 свечей даже в минус ,из 6 рабочие только 2 и особо не парит ,если сильный мороз вебастой грею ,ну а не большой и так заводится  ,так что насос тут точно не при делах


Изменено: SPIK., 02 Март 2015 - 22:29

  • 0
80679157755 ася 334296949

#33
Vestos

Vestos

    Авторитет

    • Сообщений 2598
  • Имя:...
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 02 Март 2015 - 22:55

 

У меня вп вообще заводится без 4 свечей даже в минус ,из 6 рабочие только 2 и особо не парит ,если сильный мороз вебастой грею ,ну а не большой и так заводится  ,так что насос тут точно не при делах

Отож не всегда виноват насос. На счет свечей, на Вектрах с 2.2 свечи включаются только в холодную пору года (когда ОЖ ниже 30 градусов) от весны до осени заводка вообще без свечей накала. 


  • 0

Есть Opcom ? - заходи =>

 


#34
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 02 Март 2015 - 23:45

Отож не всегда виноват насос. На счет свечей, на Вектрах с 2.2 свечи включаются только в холодную пору года (когда ОЖ ниже 30 градусов) от весны до осени заводка вообще без свечей накала. 

 та это понятно на вагенах ниже +5


  • 0
80679157755 ася 334296949

#35
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 03 Март 2015 - 22:53

На опелях тоже при +5 и ниже

По поводу полевиков... проблема собственно не в них, а в плате и способе соединения - при разрушении дорожки новый полевик попросту не к чему паять-варить, а дорожка разрушается от вибрации поскольку нога транзюка намного крепче самой дорожки. Когда на плату припаивается мягкая проволочка 0,5-0,6 то от вибрации она отламывается даже будучи полностью залита гелем.



Отож не всегда виноват насос. На счет свечей, на Вектрах с 2.2 свечи включаются только в холодную пору года (когда ОЖ ниже 30 градусов) от весны до осени заводка вообще без свечей накала. 

Как раз насос - свечи приходится включать когда перестаёт работать как положено автомат опережения (при температуре выше +5 разумеется).


  • 0
0951301861
0974684776





Также с меткой «ремонт ТНВД ТНВД, топливный насос, насос высокого давления, VP-44»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых