Добрый вечер. Хотелось бы услышать советы куда лучше всего отдать ТНВД на ремонт. В частности интересует мнения о Бош-сервисе на Вербицкого. Проверял недавно там форсунки, цена оказалась адекватной, по времени тоже все норм. Но ходят плохие отзывы об этом сервисе, по-этому хотел бы более подробней узнать от тех, кто ремонтировал там именно VP-44. Если не советуете, предложите свои варианты, пожалуйста. Заранее спасибо.
Реклама
Кто и куда отдавал в ремонт ТНВД VP-44?посоветуйте где отремонтировать ТНВД на ООБ Y22DTH
#2
Опубликовано 16 Июнь 2014 - 08:22
Добрый вечер. Хотелось бы услышать советы куда лучше всего отдать ТНВД на ремонт. В частности интересует мнения о Бош-сервисе на Вербицкого. Проверял недавно там форсунки, цена оказалась адекватной, по времени тоже все норм. Но ходят плохие отзывы об этом сервисе, по-этому хотел бы более подробней узнать от тех, кто ремонтировал там именно VP-44. Если не советуете, предложите свои варианты, пожалуйста. Заранее спасибо.
Дааааааааааааааааааааавноооооооооооооооо не звертаюсь за послугами Бош-сервісу на Вербицького...Ціни захмарні,строки безмежні...
Позаяк ВП44 роблю тут
Якщо на Вербицького мені заряжали 1.5кевро і термін виконання 2 неділі,то у Вінниці робили за 1 день(зранку привіз,погуляв вечором забрав) коштувало 1кевро...
Користуюсь послугами тільки Алекс Дизель(що стосується саме ВП44)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#3
Опубликовано 16 Июнь 2014 - 18:51
Дааааааааааааааааааааавноооооооооооооооо не звертаюсь за послугами Бош-сервісу на Вербицького...Ціни захмарні,строки безмежні...
Позаяк ВП44 роблю тут
Якщо на Вербицького мені заряжали 1.5кевро і термін виконання 2 неділі,то у Вінниці робили за 1 день(зранку привіз,погуляв вечором забрав) коштувало 1кевро...
Користуюсь послугами тільки Алекс Дизель(що стосується саме ВП44)
Устрашающая цифра))1,5 это за что именно? Полное восстановление?
#5
Опубликовано 16 Июнь 2014 - 20:03
Maxim B., вэллкам ф мир коммон-рэйла...
Сенк ю)) Но насколько мне известно, на 2.2 не коммон-рейл(?)
#7
Опубликовано 17 Июнь 2014 - 16:01
Устрашающая цифра))1,5 это за что именно? Полное восстановление?
Я вже не пам'ятаю який саме ремонт,але заряжену цифру навряд чи забуду...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#8
Опубликовано 25 Февраль 2015 - 09:34
ТНВД отремонтирован.Если кому интересно где, как и за сколько пишите)
#10
Опубликовано 25 Февраль 2015 - 11:21
Симптомы стандартные - тупила, плохо заводилась на горячую (впрочем и на холодную тоже,но это другая история), ошибки 1631, 1651.
Проверялся насос на бош-сервисе на Вербицкого (все догадки подтвердились - в ремонт!) Озвучили цену что-то около 13к грн. Конечно же пожелали им счастья-здоровья, забрали насос и поехал он на реставрацию в Польшу. Старый забрали, дали отреставрированный, обошлось все это что-то около 6500 грн. Реставрировался он еще летом прошлого года.
#11
Опубликовано 27 Февраль 2015 - 22:37
Его самому отреставрировать делов на 1 день ,главное чтобы денег на запчасти хватило ,очень простой насос ,все запы есть в наличии ,плунжера дохнут редко в основном изнашивается корпус в раёне шиберного насоса и клинит автомат опережения
Вот моя темка ,там описан небольшой отчётик
http://www.opel-club...c/254757-vp-44/
Изменено: SPIK., 27 Февраль 2015 - 22:38
#12
Опубликовано 27 Февраль 2015 - 22:42
Его самому отреставрировать делов на 1 день ,главное чтобы денег на запчасти хватило ,очень простой насос ,все запы есть в наличии ,плунжера дохнут редко в основном изнашивается корпус в раёне шиберного насоса и клинит автомат опережения
Вот моя темка ,там описан небольшой отчётик
А если проблема с мозгами и нету свободных ячеек?
#13
Опубликовано 27 Февраль 2015 - 22:44
Не знаю о каких ячейках речь ,думаю всё можно решить ,в конце концов мозги заменить и адаптировать под эбу
Транзистор тоже можно самому заменить ,номиналы есть в сети ,кароч кто с руками дружит в гараже сам всё сможет сделать
Изменено: SPIK., 27 Февраль 2015 - 22:46
#14
Опубликовано 27 Февраль 2015 - 22:58
Не знаю о каких ячейках речь ,думаю всё можно решить ,в конце концов мозги заменить и адаптировать под эбу
Транзистор тоже можно самому заменить ,номиналы есть в сети ,кароч кто с руками дружит в гараже сам всё сможет сделать
Про руки однозначно +100 :) А какие сейчас цены на запчасти к этому ТНВД, хотя б приблизительно?
#19
Опубликовано 01 Март 2015 - 12:09
Но почему тогда его у нас никто не ремонтирует?
Ну кто хочет тот ремонтирует ,это не совсем оправданно финансово ,или ты думаеш что никто на них не ездит ,на вп 44 ездит всё что выпускалось с 98 года по 2005 ,этих машин куча,в том числе и грузовые авто
Ремонт его бывает попросту не возможен в виду того что после износа корпуса шиберного насоса продукты его износа просто напросто кончают всё что есть внутри ,и это уже не ремонт потому что ремонтировать нечего ,всё менять попросту надо ,выйдет такой ремонт как правило 3 или 4 бу насоса
Изменено: SPIK., 01 Март 2015 - 12:12
#20
Опубликовано 01 Март 2015 - 15:09
Ну кто хочет тот ремонтирует ,это не совсем оправданно финансово ,или ты думаеш что никто на них не ездит ,на вп 44 ездит всё что выпускалось с 98 года по 2005 ,этих машин куча,в том числе и грузовые авто
Ремонт его бывает попросту не возможен в виду того что после износа корпуса шиберного насоса продукты его износа просто напросто кончают всё что есть внутри ,и это уже не ремонт потому что ремонтировать нечего ,всё менять попросту надо ,выйдет такой ремонт как правило 3 или 4 бу насоса
Лист с данными где устанавливался VP30 VP44:
http://www.vp44diese...44-list-of-cars
Изменено: Vestos , 01 Март 2015 - 15:12
Есть Opcom ? - заходи =>
#21
Опубликовано 01 Март 2015 - 18:19
Ну кто хочет тот ремонтирует ,это не совсем оправданно финансово
Купували насос в Вінниці на Бош Сервісі.Віддали 1койро.В насосі б/у був тільки корпус,все інше включаючи блок керування нове.Юра-це дорого?Свій старий зрозуміло віддали теж...
В Києві за ремонт старого насосу рядили 1.6куе...
Ціни на початку 2009року.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#22
Опубликовано 01 Март 2015 - 22:04
Купували насос в Вінниці на Бош Сервісі.Віддали 1койро.В насосі б/у був тільки корпус,все інше включаючи блок керування нове.Юра-це дорого?Свій старий зрозуміло віддали теж...
В Києві за ремонт старого насосу рядили 1.6куе...
Ціни на початку 2009року.
Вот как раз блок управления я бы оставил бу ,ничё с ним не станется ,а корпус заменил бы ,корпус самое слабое место вп44
#23
Опубликовано 02 Март 2015 - 09:32
Вот как раз блок управления я бы оставил бу ,ничё с ним не станется
Хибна думка-вилітає польовик і превед.
http://www.abw.by/fo...ut13959-15.html
О перепайке транзистора на VP29(30),44 я уже написал на Опель клубе, почитайте и вы:
Материал вылаживаю чисто в ознакомительных целях. Вы должны хорошо подумать, прежде, чем брать в руки паяльник. Возможно, после вашего "высокопрофессионального" ремонта автомобиль поедет только после "общения" с Бошсервисом.
Обо всем по порядку.
Насосы эти являются конструктивно неудачными и помимо проблем с механикой, связанной с попаданием в насос иного, кроме соляры, имеют место и проблемы с "мозгами". Самой распространенной, которую можно "кое как" исправить является выход из строя транзистора, управляющего клапаном впрыска. Можно выделить основные причины, почему это происходит:
а корпус заменил бы ,корпус самое слабое место вп44
Поки що бігає.В 2009.році ремонтувався...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#24
Опубликовано 02 Март 2015 - 09:52
Вот и я думаю, что не все там так просто, как хотелось бы...Вот кто у нас ремонтирует такие насосы, подскажите, пожалуйста. Валентин, ака валик п, почему-то не хотел и до сих пор не берется за vp-44.
#25
Опубликовано 02 Март 2015 - 12:12
Вот и я думаю, что не все там так просто, как хотелось бы...
Пробували перепаяти транзистор-дива не сталося,відновлювали у Вінниці.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#26
Опубликовано 02 Март 2015 - 16:57
Хибна думка-вилітає польовик і превед.
http://www.abw.by/fo...ut13959-15.html
Поки що бігає.В 2009.році ремонтувався...
А почему полевик выгорает вопросом не задавался? не надо быть спецом в электронике чтобы понять что каждый транзистор расчитан на свой ток(к мозгам он относится косвенно ,выполняет простую функцию реле ) ,и когда он превышает допустимый он выгорает ,выгореть он может всё по тойже причине заедание поршня автомата опережения или замыкание межвитковое клапана опережения и одно и другое ведёт к увеличению рабочего тока из за чего происходит выгорание транзистора ,простая перепайка не даст результатов так как причина не устраняется а устраняется следствие
Валик п не ремонтирует таких насосов по одной причине нету у него там на них клиентов ,да и плунжерная пара в вп44 в 20 раз больше ходит из за конструкции насосов ,думаю если бы к нему приехал бы клиент с вп 44 он бы его легко сделал ,только ценник был бы не 1700 грн как за VE-шный насос
Вот и я думаю, что не все там так просто, как хотелось бы...Вот кто у нас ремонтирует такие насосы, подскажите, пожалуйста. Валентин, ака валик п, почему-то не хотел и до сих пор не берется за vp-44.
Ты просто не сильно волочёш в этом судя из твоих постов ,отсюда такое мнение ,я всю свою жизнь ремонтировал всё себе сам ,и акпп и тнвд и всегда всё получалось ,и сейчас вот занимаюсь спокойно ремонтом любой акпп
Хотя для большенства это чёрный ящик окутанный тайной и очень большими деньгами
По сравнению с акпп тнвд просто школьная игрушка)))
Пытаюсь вам помочь чтобы вы деньги свои не палили, а ты всё тянешь в другую сторону ,всё тебе сложности хочется
Изменено: SPIK., 02 Март 2015 - 17:07
#27
Опубликовано 02 Март 2015 - 17:14
Ты просто не сильно волочёш в этом судя из твоих постов ,отсюда такое мнение ,я всю свою жизнь ремонтировал всё себе сам ,и акпп и тнвд и всегда всё получалось ,и сейчас вот занимаюсь спокойно ремонтом любой акпп
Хотя для большенства это чёрный ящик окутанный тайной и очень большими деньгами
По сравнению с акпп тнвд просто школьная игрушка)))
Пытаюсь вам помочь чтобы вы деньги свои не палили, а ты всё тянешь в другую сторону ,всё тебе сложности хочется
Так я же ничего не имею против, даже наоборот - рад что появился человек, который ремонтирует эти насосы, а то эти космические цены на всяких бош-сервисах это просто ужс) Просто хочу выяснить причину, почему все жахаются этого насоса..Реально в свое время так и не нашел человека, кто смог бы взяться за ремонт, пришлось отправлять в Польшу (пост об этом выше). А сложностей с моим трактором ой как хватает, так что поверь - совсем не хочется)))
#28
Опубликовано 02 Март 2015 - 17:59
Сам был как ты перед покупкой ауди наслушался историй страшных про моторы 2.5 тди которые
и тнвд вп44
После покупки понял что заводится плохо на горячую ну думаю(вспомнил ооб с м51)жопа тнвд капут
Купил шнурок и понял что угол установлен не верно ,поправил ,заводится стал с пол тыка
Проездил год из за калечных мастеров которые обслуживали авто до меня и забили на механизм натяжения ремня генератора ,соскочил ремень гены и попал по шкив коленвала что привело к кончине 4 ремней и загибанию клапанов
Востановил механизм ,нахромировал клапана развернул под них направляющие втулки ,заменил рокера и один распредвал ,собрал и езжу спокойно ,после этого ремонта 15 летний дизель не берёт ниграма масла от замены до замены
Дошла очередь и до тнвд ,его ремонт я описывал ,ничего сложного ,на белорусских форумах всё давно разжёванно ,победил и его ,очень всё просто регулировок только 2 ,настраивается элементарно на автомобиле при помощи ноута и ключей гаечных
#29
Опубликовано 02 Март 2015 - 18:49
Вот, кстати, может кому интересно...так выглядят результаты диагностики на бош-сервисе.
Прикрепленные файлы:
Изменено: Maxim B., 02 Март 2015 - 21:16
#30
Опубликовано 02 Март 2015 - 21:12
регулировок только 2 ,настраивается элементарно на автомобиле при помощи ноута и ключей гаечных
Юр, то, что тебе повезло поставить шестерню в нужное положение это не только опыт, но и во многом именно везение. Сама механика на вп-44 и правда особо не отличается от прочих ТНВД, а вот электроника... не всё там так просто - и полевики приходится именно подбирать наиболее подходящие, а не родные, да и просто припаять его не получится если только (о чудо) выводы не останутся на плате. Кстати вылетают транзюки как раз из-за нарушения контакта с платой - вибрация-с... Кстати, на опелях с вп-44 есть ещё одна проблема - завоздушивание после стоянки поскольку насос в баке для таких моторов не предусмотрен...
0974684776
#31
Опубликовано 02 Март 2015 - 22:00
Вот, кстати, может кому интересно...так выглядят результаты диагностики на бош-сервисе.
Думаю будут полезны контакты проверенной фирмы которая отправляет насосы с Украины в Польшу. Компанию "картехник" видел в сфере продажи запчастей к ТНВД в Польше.
Кстати, на опелях с вп-44 есть ещё одна проблема - завоздушивание после стоянки поскольку насос в баке для таких моторов не предусмотрен...
Это вообще отдельная тема, которую если изучать можно постареть если делать все процедуры по плохой заводке VP. Не все VP плохо заводятся без свечей с утра.
Изменено: Vestos , 02 Март 2015 - 22:01
Есть Opcom ? - заходи =>
#32
Опубликовано 02 Март 2015 - 22:33
Юр, то, что тебе повезло поставить шестерню в нужное положение это не только опыт, но и во многом именно везение. Сама механика на вп-44 и правда особо не отличается от прочих ТНВД, а вот электроника... не всё там так просто - и полевики приходится именно подбирать наиболее подходящие, а не родные, да и просто припаять его не получится если только (о чудо) выводы не останутся на плате. Кстати вылетают транзюки как раз из-за нарушения контакта с платой - вибрация-с... Кстати, на опелях с вп-44 есть ещё одна проблема - завоздушивание после стоянки поскольку насос в баке для таких моторов не предусмотрен...
Миша ну я же не первый день железки кручу ,я эту шестерню пометил с валом керном ,и снимал её уже не один раз так как после ремонта головок забыл вытащить фиксатор и крутанул стартером ,вследствии чего корпус тнвд лопнул и я его варил аргоном ,так как нарушилась герметичность в месте прилегания сальника ,естественно бездумно крутить этот насос нельзя необходимо всё для начала почитать ,я провел несколько вечеров в поиске инфы и за шестерню естественно вычитал
На счёт полевиков так технологии с тех пор шагнули огого и полевики сейчас уже в 100 раз лучше чем в 98 году ,раньше полевой транзистор без заземления паять нельзя было и в кармане страшно нести ,а сейчас они огромным током управлять могут и хрен его спалиш паяльником и статикой
Думаю будут полезны контакты проверенной фирмы которая отправляет насосы с Украины в Польшу. Компанию "картехник" видел в сфере продажи запчастей к ТНВД в Польше.
Это вообще отдельная тема, которую если изучать можно постареть если делать все процедуры по плохой заводке VP. Не все VP плохо заводятся без свечей с утра.
У меня вп вообще заводится без 4 свечей даже в минус ,из 6 рабочие только 2 и особо не парит ,если сильный мороз вебастой грею ,ну а не большой и так заводится ,так что насос тут точно не при делах
Изменено: SPIK., 02 Март 2015 - 22:29
#33
Опубликовано 02 Март 2015 - 22:55
У меня вп вообще заводится без 4 свечей даже в минус ,из 6 рабочие только 2 и особо не парит ,если сильный мороз вебастой грею ,ну а не большой и так заводится ,так что насос тут точно не при делах
Отож не всегда виноват насос. На счет свечей, на Вектрах с 2.2 свечи включаются только в холодную пору года (когда ОЖ ниже 30 градусов) от весны до осени заводка вообще без свечей накала.
Есть Opcom ? - заходи =>
#35
Опубликовано 03 Март 2015 - 22:53
На опелях тоже при +5 и ниже
По поводу полевиков... проблема собственно не в них, а в плате и способе соединения - при разрушении дорожки новый полевик попросту не к чему паять-варить, а дорожка разрушается от вибрации поскольку нога транзюка намного крепче самой дорожки. Когда на плату припаивается мягкая проволочка 0,5-0,6 то от вибрации она отламывается даже будучи полностью залита гелем.
Отож не всегда виноват насос. На счет свечей, на Вектрах с 2.2 свечи включаются только в холодную пору года (когда ОЖ ниже 30 градусов) от весны до осени заводка вообще без свечей накала.
Как раз насос - свечи приходится включать когда перестаёт работать как положено автомат опережения (при температуре выше +5 разумеется).
0974684776
Также с меткой «ремонт ТНВД ТНВД, топливный насос, насос высокого давления, VP-44»
Базар →
Куплю →
ТНВД Astra/Zafira/Omega/Vectra Bкуплю тнвд Автор: Maxim B. • Дата: 14 Январь 2019 тнвд опель омега дизель, 2.2дти и 4 еще... |
|
||
Базар →
Куплю →
Разьем ТНВДкуплю разьем ТНВД Автор: Maxim B. • Дата: 20 Ноябрь 2018 вп44, псг16, опель тнвд и 4 еще... |
|
||
|
Базар →
Продам →
Запасные части →
ТНВД 2.0DTI Y20DTHАвтор: Anton • Дата: 29 Октябрь 2015 топливная, ТНВД, топливный насос и 2 еще... |
|
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых