Реклама

#37
Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 22:14
По последней статистике срок жизни аккумулятора 3 (три года) а дальше дохнут чтоб производитель работал.
Вот вопрос, почему аккумы подорожали а приемка старых нет?
Открыли Америку, технологи давно научились проектировать изделия с ограниченным сроком жизни, мало у кого компы умирали через пару месяцев после окончания гарантии? У знакомого была БМВ Е46 330 купе 2000 г.в., так через 8 лет (т.е. в 2008) весь подкапотный пластик пересох и за что не возьмись - все рассыпалось, на Е34 или Е36 такого небыло, а что нормальный европеец будет делать с такой машиной? Правильно - продавать, а кто будет покупать? Правильно, мы, а потом кричать - машины уже не те, а всего лишь - машина собрана из материалов с ограниченным (а он вполне достаточный по нормальным меркам) сроком службы. И так во всем. Так и от аккумуляторов не надо хотеть и ждать больше трех лет, 4 уже отлично, а 4,5 вау, супер, хотя приезжала девушка на каролле 2001 г.в. с родным панасоником, на тот момент ему было 11,5 лет, так что время идет и мы уже в другом веке, где маркетологи плотно связаны с технологами. В аккумуляторной отрасли этими шагами Европа идет далеко впереди, без антирекламы или чего либо, но есть история, возможно и веселая, но не для покупателя :smile: Начнем - есть покупатель - человек с немаленьким достатком, есть у него TLC 100 4,2 TD 2008 г.в. для охоты/рыбалки, сдохли родные акб, он обратился и говорит, Украинское не хочу, мне нужно супер-пупер-премиум, не вопрос даем ему две варты (машина с завода оснащена двумя акб), именно их он и хотел купить, он счастливый уезжает, через год умирает первый акб (обрыв), меняем по гарантии, через несколько месяцев звонок - умирает второй акб (гарантии уже нет), объясняем - все понимает - покупает еще один, и что в результате? Где супер-пупур надежность? И в результате 1,5 года службы ему стоят цену 5 форсов, каждый из которых если бы отходил по два года, то это больше 4-х лет эксплуатации.
Изменено: 3EBC, 03 Октябрь 2014 - 22:30
#38
Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 22:14
По последней статистике срок жизни аккумулятора 3 (три года) а дальше дохнут чтоб производитель работал.
Вот вопрос, почему аккумы подорожали а приемка старых нет?
Подорожали потому что дешевых очень мало стало, свинец шел из росии а сейчас не идет.
По теме: 4 года откатал на синей Весте, потом зятю отдал, еще год проездила. Сейчас Exide трехлетний, отдали как нерабочий, оживил, уже год катаюсь
#39
Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 22:36
Приемка старых в опте поднялась (у кого есть больше тонны, возьму по мега хорошей цене), ну а в рознице так и осталась по 1 грн/ач, хотя стоимость б/у не так сильно влияет на цену новых, так как из вторички нормальный производитель пластину не делает. а только клеммы и межэлементные соединения.
И опять же, все ругаются, акб не ходят как раньше. вон папа/дедушка ездил на аккумуляторе по 5-10 лет, только все забывают, как они следили за ними, а сейчас следить за аккумулятором никто не будет, и каждому второму подавай необслуживаемый, вот только мало кто понимает, что необслуживаемый НЕВОЗМОЖНО ОБСЛУЖИТЬ и это его МИНУС, а не плюс, испарение воды у него все равно есть, а вот долить ее уже нет возможности, а последние три года летом +35 нормальное явление..........
Изменено: 3EBC, 03 Октябрь 2014 - 22:41
#40
Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 22:40
Зы: ничего не имею против этой марки и они свое отслуживают за те деньги что стоят)))
Зы: ну и нужно поддерживать отечественного производителя, а не буржуйских)))
#41
Опубликовано 03 Октябрь 2014 - 22:50
Сергей, в заблуждение никого не вводил, т.к.в прошлом году в декабре помер аккумулятор на 20-м месяце жизни, обратился в магазин где брал, так там отказались его брать и тд и тп, а так как на улице было -15 и нужно было ехать в командировку, то купил новый и тоже Форсе (цена нормальная) и теперь раз в полгода прохожу ТО)))
Зы: ничего не имею против этой марки и они свое отслуживают за те деньги что стоят)))
Зы: ну и нужно поддерживать отечественного производителя, а не буржуйских)))
Если я не ошибаюсь, то слышал эту историю и говорил, что бы обращались ко мне, в семье не без урода и всех продавцов контролировать не можем, но мы официалы, наши контакты есть в гарантийках, можно смело обращаться.
#44
Опубликовано 05 Октябрь 2014 - 00:55
A-mega стоит с осени 2009, 60а/ч, пусковой 480. Пробеги маленькие, разок умер гена и ехали на акуме, зарядили потом и все норм, работает уже с тех пор наверное больше года. Ну и перед холодами немного водички долить и подзарядить ночку практикуем. Брали у оф. дилера, тогда они еще стояли дешевле аналогов вроде Иста и т.д., так как я так понимаю они только вышли на рынок, да и вообще не было такого разнообразия производителей. А вернее производителей не так много,как их однотипных примитивных брендов(а-ля Energy box, Magic Energy и т.д.).
P.S. До него с года 2000-2001 стоял какой-то поляк, названия уже и не вспомню. А купленный ему взамен в срочном порядке Иста еще бело-красный( думали,что поляк сдох, но зарядка его оживила, так что Истой и не воспользовались почти) высох в гараже так,что оживить его уже не удалось.
Изменено: hugo-smk, 05 Октябрь 2014 - 01:00
#45
Опубликовано 05 Октябрь 2014 - 08:43
Заходил сегодня в магаз, пообщался с продавцом, советуют амегу или викинг брать (завод один), а насчет форсе сказано, что пару лет отходит, а там как повезет, ну и рекламаций много....
Форс вообще то из премиального класса, а викинг это эконом - их сравнивать нельзя, так как пусковые токи отличаются почти на 40%, вот только в наличии форса уже почти 3 месяца нет.
Серега спасибо за Аккум! и скидочку )) крутит хорошо )
Пожалуйста
#46
Опубликовано 06 Октябрь 2014 - 12:12
Рановата в этом году темка началась, народ заранее к зиме готовится :smile:
ЖМовский отходил 5,5 лет, посыпалась одна банка. Взял Форсу, не у Сергея правда, нужно было в Никополе и срочно, выручили никопольские клубники.
3 года гарантии. Раз в пол года заехать на проверку не напряжно. Если отходит 3 года, то уже хорошо для его цены.
#51
Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 12:18
кілька днів тому замінив на вектрі акумулятор, стояв Feon 65А*г (пусковий 640А) поставили такий самий тільки 61А*год (пусковий 600А, гарантія 2 роки). старий прослужив рівно 5 років (є гарантійка з датою, купляв сам в цьому ж місці), заплатив за новий 577грн, ціна зі знижкою (знижка за умови здачі старого акума), тут же поміняли і перевірили ток утєчки і напругу зарадки. старий акум почав різко втрачати в ємності і кипіти при роботі двигуна, доїхали до точки продажу як паровози, пара з акума йшла як з чайника
давним давно на вісімку ще купляв якум Centro (Польща) - прослужив 7-8 років. собі три роки назад на омежку теж купив Centro (здається 64 чи 70А*г) служить без нарікань. але зараз ціна на них зі знижкою була щось 980грн то порахувавши пришли з батьком до висновку що дешевше два рази замінити Феон ніж один раз Центро, і додатково підтримали вітчизняного виробника :MEOiRXW:
#56
Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 09:13
Макс я покупал варту 60 s4 но это было лет семь назад))еще живой!но я раз в месяц стабильно заряжаю его!Когда то еще брал СтарБат 60 у него еще ценник приклеин 377гр))))тоже ему лет 6-7.Сча к зиме может тоже возьму батарейку посмотрим как эти себя вести будут.Если брать и буду то наверно Medalist или Exide гляну по финансам.
А может возьму Форсе 60-65 если будут в продаже)
#61
Опубликовано 10 Январь 2015 - 13:59
камрад Зевс, подскажи пож-та что сейчас стоит 74-й аккум на омегу Б 2.0.
можно порядок цен на цена-качество?
Диагностика и ГБО:
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
http://vse-sto.com.ua/sto/9884-aleks-gbo/
https://www.facebook...91997654171590/
#64
Опубликовано 10 Январь 2015 - 17:48
Уже более 3х лет на Синей Весте езжу ... куплена была почти сразу с авто :), 3 раза в ноль почти была посажена (2 раза аудио, 1 раз подсветкой/фарами) ниразу не снималась/заряжалась
А здесь я смотрю сериалы онлайн
Надо консультация по ПК, НоутБуку, НетБуку, сетям? ...
+38 096 B23 I9 3B
Помогу, чем смогу :)
#65
Опубликовано 10 Январь 2015 - 17:55
Жаль, но таких цен уже небудета шо скажешь за вот такую "марку" http://a-mega-auto.c...wgall&gid=28196 ??
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#66
Опубликовано 10 Январь 2015 - 19:24
присоединюсь к вопросу Алекса: или вот такой аккум, к примеру?
http://a-mega-auto.c...wgall&gid=28182
Диагностика и ГБО:
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
http://vse-sto.com.ua/sto/9884-aleks-gbo/
https://www.facebook...91997654171590/
#67
Опубликовано 11 Январь 2015 - 00:38
а шо скажешь за вот такую "марку" http://a-mega-auto.c...wgall&gid=28196 ??
Нормальный эконом вариант, со средним пусковым током, но зато не так боится разряда/перезаряда.
присоединюсь к вопросу Алекса: или вот такой аккум, к примеру?
Хороший середнячек.
#68
Опубликовано 11 Январь 2015 - 10:27
благодарю!
Диагностика и ГБО:
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
http://vse-sto.com.ua/sto/9884-aleks-gbo/
https://www.facebook...91997654171590/
Также с меткой «акб»
Гараж →
Ремонт →
Электрика →
Выбор АКБАвтор: rvgu • Дата: 09 Июль 2020 ![]() |
|
||
![]() |
Продано
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам б/у АКБ Bosch S4 60Ah 540AАвтор: merik_and1 • Дата: 26 Сентябрь 2015 ![]() |
|
|
Гараж →
Ремонт →
Электрика →
Мигает лампа заряда АКБМигает лампа заряда АКБ, Astra G X18XE1 Автор: belanser • Дата: 14 Сентябрь 2013 ![]() |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Электрика →
Падает спидометр, тахометр, горит значок АКБПри езде падают показатели щитка приборов и горит ЕСП и АКБ Автор: BANDEET • Дата: 31 Июль 2013 ![]() |
|
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых