Вожу колечко уже пол года в бардачке и никак не доберусь :)
на палец надеть и любуйся
Опубликовано 22 Март 2015 - 22:30
Вожу колечко уже пол года в бардачке и никак не доберусь :)
на палец надеть и любуйся
Опубликовано 24 Март 2015 - 21:27
на пальце золотое, ннада оно мне на пальце резиновое :)
![]()
так поменяй уже
Опубликовано 20 Апрель 2015 - 21:52
Придстоит и мне замена, у меня правда с под прокладки поддона(герметика) подтекаєт, но датчик наверное тоже сопливит, сразу заменю и кольцо. мне интересно оно однаковое на все модели?. За отчот спасиба так би не узнал про ето кольцо и пришлось би переделивать!
Опубликовано 20 Апрель 2015 - 21:56
Придстоит и мне замена, у меня правда с под прокладки поддона(герметика) подтекаєт,
Впереди сопливит?
Кольцо одно для всех.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 20 Апрель 2015 - 22:37
вот у меня тоже подозрения, после протирки капля образовалась с дренажного отверствия между двігателем і коробкой!
Похоже на сальник
Опубликовано 20 Апрель 2015 - 22:38
Скорее всего течет или из-под крышки клапанов или из-под впускного коллектора.Надо чистить вентиляцию картерных газов.вот у меня тоже подозрения, после протирки капля образовалась с дренажного отверствия между двігателем і коробкой!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 20 Апрель 2015 - 22:40
Скорее всего течет или из-под крышки клапанов или из-под впускного коллектора.Надо чистить вентиляцию картерных газов.
было бы видно
3,2
Опубликовано 20 Апрель 2015 - 22:45
Да...Ну если поддон будешь снимать,то грех колечко не заменить.;-)проблему с клапанними кришками решил прошлий год, сапун тоже чистил. Всьотаки наверное сальник(
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 20 Апрель 2015 - 22:47
Всьотаки наверное сальник(если выше потёков нет, то скорее всего он.
Rek такую процедуру (и не только) недавно делал по 3,2, можешь обратится к нему
Опубликовано 20 Апрель 2015 - 22:57
uyra..., одно такое запотевание уже второй год ездит. Поначалу раз в неделю заезжал смотреть, теперь только планово.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 21 Апрель 2015 - 13:28
а у мну перестало капать
а я поменял
Та нафиг тебе та рейка
Опубликовано 22 Апрель 2015 - 11:46
а у мну перестало капать :) и жуй с ним :) рейка важнее
Я студент... Кольцо в бардачке... Перестало капать ... Антибиотики?
Рейка важнее... Жуй на месте - хорошо...
О чем это я...?
Что за... wtf???.......
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
Опубликовано 15 Ноябрь 2015 - 22:49
Не могу подходящей темы найти!
24 тисячи назад перебрал движок, и при утренем заводе всегда слышал постукивание стрекотание (минуту), извелся конкретно поменял в процесе этих 24тисяч много чего цепи, шкив гидрокомпенсаторы уже и невспомню всего...
Недавно разобрался, что это может быть люфт осевой шатунов, а появляеться при установки прослабленых вкладышей, то есть при СТД есть порядка у кого четыре у кого и семь размеров у Хонд семь у вольв Пять, у нас в тисе есть указания на цвета, и на самих вкладышах. Вроде по памяти тоже была маркировка цвета, не помню, но по фоткам присмотрелся на моих что стояли был параметр S2, на новых S3, и куча цыфр...
Вообщем купил Кинговские вкладыши, на нестандартных берут среднее значение плюс 2тысячные, и полез разбирать,,,..... и тут вопрос, Я приклеил поддон но забыл герметиком промазать масло трубу через которое масло вкачиваеться, вспомнить не могу, а фотки именно этого не делал, там 10 мин на все дается, мож кто отвлек, может наложил но очень мало, реально не могу вспомнить...Это первый момент, клапанную вскрывал чуть раньше следов износа не видел, бугеля откручивал тоже износа не было, компрессию мерял при снятой клапанной, масло чуть в лицо не попадало такое давление создавалось, и не загоралась лампочка???!!!
Шейку промерял обычным штангенциркулем, микрометра к сожалению не получилось взять, но на глаз идеально 49 как по тису, конечно не идеально...
И второй момент, когда менял вкладыши два внутренних шатуна влево право еле еле стучали, а крайнии ощутимо люфтили, после замены все одинаково люфтили.
Ну а результат утренний старт идеален безо всяких посторонних стуков, в масле ни каких осадков поддон чистый...,
Вопрос в основном если лампочка не горела достаточно было двигателю масла, могло ли быть так что масло подавалось с воздухом, и при этом датчик неадекватно работал.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 15 Ноябрь 2015 - 23:00
так цепи не менялись вроде, в другой теме писал?извелся конкретно поменял в процесе этих 24тисяч много чего цепи
Опубликовано 15 Ноябрь 2015 - 23:14
Если масло с воздухом.то давления не будет.
Спасибо, знакомый моторист говорит что, ресурс у насосов намного выше и отверстие скомпенсировалось!
так цепи не менялись вроде, в другой теме писал?
Да нужно как то все собрать и в одну тему, я как то начал но сайт ругнулся уже не помню на что, все и рухнуло...
Цепи при первой сборке я не менял, но на третей тысячи услышал сей звук и поменял цепи.
У меня еще странное подозрение возникло при этой разборке правда совсем не по теме, подушка которая под воздушным фильтром, если взяться за штырь, которым она крепиться к двигателю и начать двигать издает отчетливый металлический звук!
Изменено: Sergey78, 15 Ноябрь 2015 - 23:16
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 15 Ноябрь 2015 - 23:25
визуально не смотрел, целая?У меня еще странное подозрение возникло при этой разборке правда совсем не по теме, подушка которая под воздушным фильтром, если взяться за штырь, которым она крепиться к двигателю и начать двигать издает отчетливый металлический звук!
Опубликовано 15 Ноябрь 2015 - 23:43
менятьДве огромніе трещины забыл написать
Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 08:14
Спасибо, знакомый моторист говорит что, ресурс у насосов намного выше и отверстие скомпенсировалось!Каким образом?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 09:16
Имееться в виду что давление в насосе выше чем нужно (стук видимо начинался из-за воздуха, потом температура алюминия поднималась...), в любом случае датчик за всю эксплуатацию не разу не моргал, более того два раза при скорости 140 км/час, при подъеме на мост загорелась лампочка малого количества масла...
Сегодня обратил внимание что датчик температуры ни разу не поднялся выше 85 градусов, там где ранеее всегда поднимался выше 90(паркование), при сегодняшней температуре а то и ниже на улице .
Ннннда уж глупо получилось!
Изменено: Sergey78, 16 Ноябрь 2015 - 09:26
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 18 Май 2016 - 21:01
ZorrovV, Датчик давления масла.Его можно рукой нащупать под корпусом маслофильтра.
И помой стартер с полной разборкой,а то он в масле работает-работает,а потом оп и не работает.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 18 Май 2016 - 21:02
Друзья, помогите разобраться и придти к истине. Обнаружился мокрый поддон, в тоже время мокрый и стартер. Если мокрый стартер - лечим заменой датчика давления масла или заменой кольца датчика уровня?
Вентиляция и клапан коллектора помыты.
от колечка он точно мокрым не будет.
Фото давай, и внимательно посмотри (из ямы и без защиты) откуда течь
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых