Всем доброго дня, сразу хочу выразить огромное спасибо за отчет Димону! Короче настигла и меня эта участь, на прошлой недели произвел замену данного колечка, теперь все сухо. Колечко менять две секунды, блин ну а разобрать все остальное - это пипец. не могли сделать, чтобы датчик наружу доставался, было бы все намного проще, достал заменил и назад вставил.
Реклама

Z22SE OVC Отчет по замене уплотнительного кольца датчика уровня масла в поддонеЗамена уплотнительного кольца датчика уровня масла в поддоне Z22SE OVC
#144
Опубликовано 11 Сентябрь 2016 - 21:45
Менять только резинку

и посмотри под впускной колектор, нет ли там течи
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#147
Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 15:48
Сьогодні був виявлений також цей дефект. Те що потіє датчик ,то питань нема ,але також є масло на впускному колекторі,тобто вісять каплі. Сам колектор в середині сухий. Можливо датчик тиску? Той що над стартером? Але стартер сухий
Прикрепленные файлы:
Изменено: Vov4eg_obukhiv, 10 Октябрь 2016 - 15:49
#148
Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 18:07
Сьогодні був виявлений також цей дефект. Те що потіє датчик ,то питань нема ,але також є масло на впускному колекторі,тобто вісять каплі. Сам колектор в середині сухий. Можливо датчик тиску? Той що над стартером? Але стартер сухий
Похоже на течь прокладок вп.коллектора.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#149
Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 18:16
Похоже на течь прокладок вп.коллектора.
так вроде человек написал что нет коллектор. Фотки немного искривляют понимание проблемы. Скорее нужно начать с фоток общего плана двигателя сверху, потом постепенно переходить вниз.
#150
Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 18:26
так вроде человек написал что нет коллектор. Фотки немного искривляют понимание проблемы. Скорее нужно начать с фоток общего плана двигателя сверху, потом постепенно переходить вниз.
Течь может быть только снаружи,внутри может быть сухо. Датчик давления до коллектора не до станет.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#152
Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 22:19
Коллектор течёт.
Колектор після мийки , заміни прокладки та дозатора. В середині колектор повністю сухий , під ним також сухо! Мабуть треба зняти стартер ,тоді все буде ясно!
Коллектор течёт.
а якщо й так , то звідки там масло? Ковпачки ? Коли знімав колектор, нагару майже нема
#153
Опубликовано 18 Февраль 2017 - 18:41
Подскажите пожалуйста - датчик давления масла и датчик уровня масла... Какой из них подает сигнал на контрольную лампу на приборке о низком уровне масла? Логично думается что это датчик УРОВНЯ масла, но могу и ошибаться.. Хотелось бы знать какой датчик мертв если лампа не сигнализирует о низком уровне масла.
#154
Опубликовано 18 Февраль 2017 - 18:49
Логично думается что это датчик УРОВНЯ масла
Какой из них подает сигнал на контрольную лампу на приборке о низком уровне масла?
Логично думается что это датчик УРОВНЯ масла

он подаёт сигнал когда уже практически на щупе нету масла
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#155
Опубликовано 18 Февраль 2017 - 20:34
а какова функция датчика давления масла?
#158
Опубликовано 18 Февраль 2017 - 23:18
Измерять давление масла.
да я не об этом )) не так выразился)))
он подаёт сигнал когда уже практически на щупе нету масла
то есть, он сигнализирует вот такой пиктограммой?
Красная масленка на щитке приборов.
а этот такой пиктограммой?
#160
Опубликовано 19 Февраль 2017 - 14:19
Чтоб заменить датчик уровня масла, ну или прокладку на нем, нужно поддон снимать?
#161
Опубликовано 19 Февраль 2017 - 15:29
tiestovm, http://www.opel-club...i/?p=1073907265
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#162
Опубликовано 19 Февраль 2017 - 15:40
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#163
Опубликовано 19 Февраль 2017 - 16:24
не внимательный он
Валек, я внимательный)) просто уточняю не перепутал ли я датчики...
Изменено: tiestovm, 19 Февраль 2017 - 16:25
#164
Опубликовано 19 Февраль 2017 - 17:35
Валек, я внимательный)) просто уточняю не перепутал ли я датчики...
сложно перепутать их
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#166
Опубликовано 12 Март 2017 - 15:30

#167
Опубликовано 12 Март 2017 - 18:49
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#169
Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 20:03
Не могу понять поддон в масле особенно со стороны коробки, но если открываю с низу резиновую пробку, что то типа глазка, то место где сальник и сам гидротрансформатор сухие и не в масле. Правда сам сальник там невидно у буха камеру на проволке взял, но она видно дешовая не фокусируется, тем не менее все равно видно что сухо.
Мож есть какие предположения, куда лесть и лесть ли, за 8-10 тыс уходит мож 300 грам мож чуть больше.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#171
Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 16:05
Та це взагалі не їсть я би сказав.
Что бы резко все не вышло.
Вроде разобрался, если Гидротранс и венец сухие это не показатель, что сальник коленвала целый, масло может с него стикать и не разбрызгиваться.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#172
Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 21:23
Не могу понять поддон в масле особенно со стороны коробки,
А є світлина цього "безобразія"?)
за 8-10 тыс уходит мож 300 грам мож чуть больше.
це в "хвастаюсь")
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#173
Опубликовано 25 Октябрь 2018 - 09:33
А є світлина цього "безобразія"?)
це в "хвастаюсь")
Я сегодня постараюсь отфоткать,
И наверно да хвастаюсь, но и грустно и обидно, я пару раз снимал поддон много тысяч назад, и будет обидно снять коробку а окажется виновать поддон
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#175
Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 10:54
Юстас, Забыл фотку сделать, сегодня вечером уже.
Снял впускной коллектор и обратил внимание, на сильно засаленный датчик (ДПКВ-наверно) который над стартером но не реле давление масла, я так понимаю датчик коленвала, и весь стартер в масле, он прямо над ним, но не с него а именно вокруг него.
Он может течь?, и как это устранить, есть там прокладки или токо новый?
Изменено: Sergey78, 14 Ноябрь 2018 - 11:15
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых