купил сегодня жм 10в40 -450 грн 5л
а допуски ЖМ на ньому є?
подивись уважно....
Опубликовано 19 Март 2015 - 18:46
Спиртометр взял))) Без обид, на слух не камильфо
слил кстати шелл,то не вонючее было и не совсем черное)) 10 тык откатал почти.... а жм 10в40 масло как масло.. без понтов и дешевое перед зимой залью что то по лучше,так как не хотел пробовать заливать полусинтетику дорогую, боялся что зацекотит...на удивление мягко работает двиг....( был у меня при покупке печальный опыт с аралом 10в40
)
а допуски ЖМ на ньому є?
подивись уважно....
допусков вообще на канистрах нету....
Опубликовано 19 Март 2015 - 19:47
слил кстати шелл,то не вонючее было и не совсем черное)) 10 тык откатал почти.... а жм 10в40 масло как масло.. без понтов и дешевое
перед зимой залью что то по лучше,так как не хотел пробовать заливать полусинтетику дорогую, боялся что зацекотит...на удивление мягко работает двиг....( был у меня при покупке печальный опыт с аралом 10в40
)
допусков вообще на канистрах нету....
тільки на жм 10в40 не має...
п.с. мені офіціал знайомий ткнув, я й сам здивувався що не має.
Опубликовано 19 Март 2015 - 20:37
Я без....(безнормативная лексика). Далее без слов. Просто у мну есть на что опираться, вы на вкус. Как вам ответить не знаю
на что конкретно опираетесь ( шелл хеликс ультра) ? есть какие то результаты опытов,тестов?
тільки на жм 10в40 не має...
п.с. мені офіціал знайомий ткнув, я й сам здивувався що не має.
так я так понимаю,что не должно быть допусков на канистре,так как масло подходит в любой опель жм двигатель или как?
Опубликовано 19 Март 2015 - 23:20
Что будет лучше? z22se, 265т. пробег. Сейчас залито Mobil1 5w50. Долив от 1,5 до 2 л. на 10тык. Замена 9-10 тык.
1. LM (LL) 5w30
2. LM (??) 5w40
3. Mobil1 3000 5w40
бери ЖМ и не парся и меняй на 8-10
Опубликовано 20 Март 2015 - 09:49
и как мотор не грязный после ЖМ-а?
заливав виключно з єкономічних міркувань, при курсі 8 брав 5 літрів за 160грн
візуально під клапанною кришкою стало чистіше, є трохи лаку, але він був і до ЖМ
так що ХЗ.
але після капремонту не захотів чомусь ЖМ, заливаю Ельф 10в-40, по ціні майже одинаково, але довіри більше.
зараз за 6тик схавало 100-150грам.
Опубликовано 20 Март 2015 - 09:52
він вже був грязний до ЖМ-ма, з жором 1л на 2000км
заливав виключно з єкономічних міркувань, при курсі 8 брав 5 літрів за 160грн
візуально під клапанною кришкою стало чистіше, є трохи лаку, але він був і до ЖМ
так що ХЗ.
але після капремонту не захотів чомусь ЖМ, заливаю Ельф 10в-40, по ціні майже одинаково, але довіри більше.
зараз за 6тик схавало 100-150грам.
спасибо за отзыв
Опубликовано 20 Март 2015 - 10:06
бери ЖМ и не парся и меняй на 8-10
Пройденый этап....Поначитался тут и перешел на него с Mobil1 5w50. Начался масложор...причем страшный. До него не было (ну макс 0,5-1 литр - 10000км). На GM трасса Борисполь-Киев в одну сторону 160-180 км/ч - уровня нет!!!!! Mobil не так угорает! Поэтому и вернулся на него! А масложор из-за GM остался , так хоть на Mobil меньше жрет!
GM брал тут в клубе, надеюсь паленка исключена. Менял прокладку клапанной при залитом GM - страшная картина. Щуп вверху постоянно рыжел (ржавчина), что говорит о наличии воды в масле. В холодную погоду на конце щупа вечно какая-то муть, в виде сгустков бело-коричневого цвета.
Перешел обратно на Mobil, все вернулось на круги своя, только вот чуть выше масложор, чем до применения GM. Щуп чистый, сгустов нет. Под клапанной намного чище все стало.
.
Поэтому только не GM!
Изменено: Andy_Kiev, 20 Март 2015 - 10:11
Опубликовано 20 Март 2015 - 10:09
Пройденый этап....Поначитался тут и перешел на него с Mobil1 5w50. Начался масложор...причем страшный. До него не было (ну макс 0,5-1 литр). На GM трасса Борисполь-Киев в одну сторону 160-180 км/ч - уровня нет!!!!! Mobil не так угорает! Поэтому и вернулся на него! А масложор из-за GM остался
, так хоть на Mobil меньше жрет!
Поэтому только не GM!
ну так 5-50 очень густое масло по сравнению с тем же 5в30....
Опубликовано 20 Март 2015 - 10:15
ну так 5-50 очень густое масло по сравнению с тем же 5в30....И что? Это как-то негативно влияет на двигатель? Думаю не особо. ИМХО.
Опубликовано 20 Март 2015 - 10:18
зараз не доступне в нас, хоча з алегро можна замовити
осінню ще на екзесті було доступне тільки в 1л бутлях, але ціна космос була
поэтому я знал что пишу... такое масло уже с такой вязкостью не производится
И что? Это как-то негативно влияет на двигатель? Думаю не особо. ИМХО.
Есстественно на GM потекли сальники...Заменил. Думал из-за них масло уходит. Ан нет. Угорает оно! Причем сильно! По крайней мере в моем ДВС. Но все равно оно мне как-то не по душе...
попробуй шелл 5в40.... така как 5в50 сейчас очень дорогое
Опубликовано 20 Март 2015 - 10:29
Это да....
Я его вообще не рассматривал как-то....А чем он лучше или хуже Mobil 5w40 или LM 5w40???
не хуже ни чем это точно....нормальная синтетика...только дешевле будет чем ликви...мобил у нас бадяжат как и кастрол...а так масло шикарное если оригинальное
Опубликовано 20 Март 2015 - 10:44
NYMPH,А какое из них подходит для z22se?
Shell Helix HX7 5w-40
Shell Helix HX8 Synthetic 5w-40
Shell Helix Ultra 5w-40
1) это полусинтетика
2) это новое масло особо ничего не слышаш,но продавцы говорят что не айс
3) заливай ultra 5w40 мне лично в омеге понравилось как работает...только сейчас дорого в омегу такое лить.... да и пробег 340 тыс км... доливать приходится 1-2 л на 10 тык...не выгодно...мне сейчас...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых