Толик13, относился с опасением к кастролу...уж больно наши хакеры часто бадяжат его
да не.
Там провереные поставщики.
Опубликовано 20 Март 2015 - 11:43
Опубликовано 22 Март 2015 - 19:44
Синтетическое моторное масло наивысшего уровня качества предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях, включая двигатели с турбонаддувом и каталитическим конвертером выхлопных газов. Рекомендуется применять во всех легковых автомобилях, пикапах и микроавтобусах европейского, японского и американского производства.
Отвечает требованиям
API SM/CF;
ACEA A3/B3-04;
Mercedes-Benz: MB 229.1, MB 229.3;
BMW Long Life Oil;
Porsche;
VW/AUDI: VW 500.00/505.00;
Opel GM-LL-B-025.
Состав
Изготовлено на европейском базовом масле, полученном методом каталитического гидрокрекинга, самом современном пакете присадок компании Infineum (Великобритания), улучшающих добавках для работы на топливах с высоким содержанием серы.
Преимущества
Бли... -на..... Купил такие стельки в туфли. Не взлетают...
Особенно понравилось про маслянный фильтр и стенки.
Забаньте меня за рекламу. блин... угар..
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
Опубликовано 22 Март 2015 - 20:22
Изменено: alexei80, 22 Март 2015 - 20:24
Опубликовано 22 Март 2015 - 22:32
Есть результат обнародованый по ЖМ. Там четко говорится на какой пробег его хватает
+1
Кататься по 15, а потом искать виновника, это все мастаки.
Опубликовано 23 Март 2015 - 07:47
кто говорит? Есть результат обнародованый по ЖМ. Там четко говорится на какой пробег его хватает
жм 10в40 есть результат? не видел если честно..... буду благодарен за ссылку...
+1
Кататься по 15, а потом искать виновника, это все мастаки.
больше 8-9тыс даже на супер маслах не катал, а на полусинтетике проеду 6-7 тыс и залью новое и наверное обратно ЖМ мягко работает х30хе на нем
Опубликовано 23 Март 2015 - 15:39
Моторное масло ЛЕОЛ-Ультра 540
SAE 5W-40, API SM/CFAPI SM/CF;
ACEA A3/B3-04;
Mercedes-Benz: MB 229.1, MB 229.3;
BMW Long Life Oil;
Porsche;
VW/AUDI: VW 500.00/505.00;
Opel GM-LL-B-025.
Вибачте, за втручання з дружнього клубу (VW Golf), але... Вештався просторами інтернету, а тут таке :)
VW 500.00 - це ж минуле тисячоліття. Вісімдесяті - початок дев'яностих. Це навіть не древній 502.00, який зараз пишуть собі всі, кому не лінь.
Опубликовано 23 Март 2015 - 15:39
глянь может наведет на какие то мысли
навело.
В сервисе по Ягуару, ЛендРоверу и РенжРоверу сидят тупорылые лохи которые не умеют пользовяться Гуглом.
Ну льют его ишо попутно в Каены и А8, ну то так, побочное.
Опубликовано 23 Март 2015 - 16:48
больше 8-9тыс даже на супер маслах не катал
Опубликовано 24 Март 2015 - 15:33
Добрый день!
Вопрос не по теме:
Сейчас инт. магази "розетка" (не реклама) продает масла по очень низкой цене (Aral). Дешевле остальных на 30%. Как такое может быть? Может паленка?
Кто покупал масло на розетке?
Спасибо!
ни для кого не секрет, что розетка продает очень много товаров по закупочной цене!!! чтобы привлечь клиентов.
Ранее сталкивался по работе с жалобами от оптовых клиентов, о том что у них закупочные цены такие же как в розетке при продаже в розницу. Начали проверять, а розетка продает товар на 4грн дороже от закупочной цены ( 1504грн ) и создает им убойную конкуренцию.
По поводу качества именно масла Арал, ничего не скажу, но по поводу такой ценовой полтики сталкивался не раз.
Опубликовано 24 Март 2015 - 15:44
ни для кого не секрет, что розетка продает очень много товаров по закупочной цене!!! чтобы привлечь клиентов.
Ранее сталкивался по работе с жалобами от оптовых клиентов, о том что у них закупочные цены такие же как в розетке при продаже в розницу. Начали проверять, а розетка продает товар на 4грн дороже от закупочной цены ( 1504грн) и создает им убойную конкуренцию.
По поводу качества именно масла Арал, ничего не скажу, но по поводу такой ценовой полтики сталкивался не раз.
По поводу качества масла именно Арал вопров нет. Лил, лью и буду лить )))
Просто меня смутила цена. На сайте арал Украина цена моего масла 5W-40 – 850 грн с доставкой. 850/4л = 212,50 за литр (грубо). На розетке 4литра + 1л в подарок по 697 грн, т.е 697/5 = 139,40 грн за 1 л. Разница почти в 35% смущает….
Опубликовано 27 Март 2015 - 00:56
Для полусинтетики 10 это сказка. 8 не все выхаживают. Но цена масла вкусная
меня порой мысли берут что нету смысла в мотор x20xev лить 5в40 Хотя книжка говорит 10в40.
И я так понял на горячую у 5в40 вязкость такая же как и на 10в40. И мое мнение что у синьки - комплект присадок лучше, база чище...и.т.д. Если не прав, поправь меня... а то что то есть какие то сомнения.
Опубликовано 27 Март 2015 - 07:40
Классификация моторных масел по вязкости.. В. Резников
Вязкость – важнейшее свойство моторных масел. Она очень сильно зависит от температуры. В рабочем диапазоне – от температуры холодного пуска двигателя зимой до максимального его нагрева летом при работе с полной нагрузкой – вязкость масла изменяется в сотни раз, а нередко и более. В меньшей степени вязкость зависит от давления: с его увеличением она растет.
Вязкость – это мера трения между слоями жидкости. Различают динамическую (абсолютную) вязкость и кинематическую вязкость, равную отношению динамической вязкости к плотности масла. Единицами измерения для динамической и кинематической вязкости в системе СИ служат соответственно Па.с (паскаль-секунда) и м2/с. До сих пор довольно часто в документации используют устаревшие единицы вязкости пуаз (П) и стокс (Ст). Их соотношение с единицами в системе СИ таково: 1 Па.с = 10 П или 1 мПа.с = 1 сП; 1 Ст = 10–4 м2/с = 1 см2/с или 1 сСт = 1 мм2/с.
Большое значение имеет вязкостно-температурная характеристика масла, называемая индексом вязкости. Чем больше его величина, тем более полога зависимость вязкости от температуры. Величину индекса вязкости рассчитывают по значениям кинематической вязкости при 40 и 100°С согласно ГОСТ 25371-82.
Индекс вязкости хорошо очищенных минеральных масел из благоприятного сырья равен 90 – 105. Поэтому без присадок, повышающих индекс вязкости (загущающих), минеральные масла не могут быть всесезонными. Синтетические масла имеют индекс вязкости от 120 до 150. В тех же пределах находится индекс вязкости базовых масел, получаемых гидрокрекингом. Всесезонные масла имеют индекс вязкости от 120 до 200 и более. Синтетические всесезонные масла могут быть загущенными и незагущенными.
Сегодня наибольшее распространение во всем мире получила классификация моторных масел по вязкости, стандартизованная SАЕ (Американское общество автомобильных инженеров). В таблице представлена последняя редакция стандарта SАЕ J300. Он подразделяет моторные масла на 11 классов, шесть из которых относятся к зимним (SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и пять – к летним (SАЕ 20, 30, 40, 50, 60).
Всесезонные масла, предназначенные для применения круглый год, обозначаются двумя классами: один зимний, второй – летний. Например SАЕ 0W-30, SAE 15W-40, SAE 20W-50 и т.п.
Для зимних классов установлены два максимальных значения низкотемпературной динамической вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100°С. Динамическая вязкость зимних масел в левой колонке таблицы характеризует проворачиваемость двигателя стартером, а приведенная в правой колонке – прокачиваемость масла насосом при соответствующей температуре. Для масел летних классов установлены пределы кинематической вязкости при 100°С, а также минимальные значения динамической вязкости при 150°С и градиенте скорости сдвига 106 с–1. Дело в том, что вязкость загущенных всесезонных масел зависит не только от температуры и давления, но и от скорости перемещения слоев масла, находящегося в зазоре между смазываемыми деталями. Градиент скорости сдвига – это отношение скорости движения одной поверхности трения относительно другой к величине зазора между ними, заполненного маслом. С увеличением градиента скорости сдвига временно снижается вязкость загущенного масла, но она снова возрастает, когда скорость сдвига уменьшается.
Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.
P.S. Но у синтетики просачиваемость лучше, так как размер молекул меньше. И может случиться так , что после заливки синтетики , она начнёт течь с движка там, где полусинтетика не текла +жор масла и падение давления в системе. Это относится к движкам с большим пробегом. Бытует мнение по этому поводу, что синтетика востанавливает эластичность РТИ.
Синтетика сама по себе будет лучше, потому что в ней больше полезных присадок, она медленнее теряет свои качества(следовательно позволяет увеличивать сроки замены масла) и др. Но не факт что вашему двигателю будет толк от этих присадок. И плюс синтетика всегда была дороже...
Опубликовано 29 Март 2015 - 23:24
В докризисные времена 5W-40 Aral и Mobil стоили примерно одинаково, Aral был немного дороже, примерно на 10%. Если соотношение вернется, буду опять его лить. Пока соотношение акционное, на "Розетке"
если смотреть таможенную базу..по вопросу импорта масла...то так и есть
П.С. а коробка рафаелло - стоит 18грн в закупке....и 50-55грн в магазине
Опубликовано 31 Март 2015 - 12:58
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых