Нэпоняв просто.Очень хорошее масло. Позволяет экономить. И вообще прелестям нет предела. Чудеса продолжаются. Трение побеждено навсегда. Мы на пороге "перпетум мобиле".
Реклама

Моторное маслоподбор
#1157
Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 16:09
vovan8706, http://bardahl.in.ua...l-xtc-c60-5w40/
это пао, если не чешут и допуск лл-025 есть. Нормальное полнозольное масло
Изменено: uncl, 18 Декабрь 2015 - 16:10
#1162
Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 16:48
ШВАРЦ, на
http://www.centerfor...om/dexos-about/
dexos2™ is designed for use with light-duty diesel engines and replaces GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025. это всё производные а3/б3
Изменено: uncl, 18 Декабрь 2015 - 16:57
#1163
Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 23:03
dexos2™ это GM-LL-A-025(для бенз) и GM-LL-B-025(для дизеля).
Но GM-LL-В-025 для дизеля и всё. (Сервисная книжка стр 46).
http://bardahl.in.ua...l-xtc-c60-5w40/
#1165
Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 03:16
Вопрос, а реально ли по внешнему виду канистры 5 л определить оригинал масло от подпольного? Может какие галаграммы есть или спец пробки на банках?
#1166
Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 10:21
ШВАРЦ, практика показывает что GM-LL-B-025(то что для дизеля) в наших движках(бензиновых) ходит не хуже, а вымывает лучше, как-то так
Да. ДАа. Можно лить и можно ездить при условии замены в два раза чаще. Т.е. 7,5 т.км, что мы все и выкатываем на любом. Об этом тоже напичано в сервиске. Дать № странички ?
#1171
Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 19:50
Ну так то сервис, у нас же голова на плечах есть, 7500 км и по-тихому сменить
Пиппец !
Две букофки LL вам что- нибудь говорят ? Это длинный интервал замены . Производители масла убили кучу бабла на развитие технологий и повышение качества масла , а вам все как в совке автол два раза в год менять ! Это масло стоит у ОД 15 евро литр !
Нафига вообще опель юзать ? Купите Таврию и занимайтесь заменами масла каждый выходной !
#1172
Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 20:01
убили кучу бабла на развитие технологий
А як проізводітєлі автомобілів убили кучу бабла на развітіє технологій - куди там проізводітєлям масла.
І ДСГ тобі, і на Гольфі жодного атмосферного двигуна не залишили, і варіатори, і EP6 - їздить і радіти, на період гарантії ресурсу вистачить.
#1173
Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 20:09
kurt-59, Та ладно, ссылка сверху зачем приведена?? чтобы оставить такой коментарий ?? Еще раз объясню для нечитателей. В Европе интервал замены дексоса2 30000км на дизелях и 15000 на бензине. У нас в сервисках межсервисный пробег 15000 км, но сверху пометка-звездочка. На странице 44 или 46 приведена расшифровка пометки. Там сказано, что при тяжелых условиях эксплуатации замена масла производится в 2 раза чаще. Там же написано, что понимать под такими условиями. И надо же, они включи эксплуатацию в странах СНГ в тяжелые условия. Не знаю как еще понятней писать. Как в букваре, но то слишком? Так, что раз Германия не страна СНГ катайся 15к и не трать лишних денег
Изменено: uncl, 19 Декабрь 2015 - 20:10
#1174
Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 20:10
на моей овц предыдущий влапделец обслуживал у оффов каждые 15тис.км., а каждые 7,5 тис.км. менял потихомуНу так то сервис, у нас же голова на плечах есть, 7500 км и по-тихому сменить
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1179
Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 20:36
Про бенз. от куда инфа ?
Так нет уже меньшего , чем 15 тыс регламента !
Ну или раз в год будь добр сделать .
У мну был старый опель 2003 года . Ездил на Дексосе 172 000 км . В мозгах был забит интервал 15 тыс . К сроку всегда появлялась надпись INSP.
Я менял раз год масло , хотя 15 тыс не наматывал. А надпись тушил кнопками потом . После окончания гарантии машина у Оффов не была .
#1180
Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 20:39
ШВАРЦ, Скачай спецификации любого масла с дексос2, их очень много и там всё написано и ссылку я выше приводил, там в программах лицензирования тоже это есть
В Европе интервал замены дексоса2 30000км на дизелях и 15000 на бензине. У нас в сервисках межсервисный пробег 15000 км, но сверху пометка-звездочка. На странице 44 или 46 приведена расшифровка пометки. Там сказано, что при тяжелых условиях эксплуатации замена масла производится в 2 раза чаще.У мну сервиска 2006 г. тогда дексос2 не было. Скачать, что ?
#1183
Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 20:53
kurt-59, Та ладно, ссылка сверху зачем приведена?? чтобы оставить такой коментарий ?? Еще раз объясню для нечитателей. В Европе интервал замены дексоса2 30000км на дизелях и 15000 на бензине. У нас в сервисках межсервисный пробег 15000 км, но сверху пометка-звездочка. На странице 44 или 46 приведена расшифровка пометки. Там сказано, что при тяжелых условиях эксплуатации замена масла производится в 2 раза чаще. Там же написано, что понимать под такими условиями. И надо же, они включи эксплуатацию в странах СНГ в тяжелые условия. Не знаю как еще понятней писать. Как в букваре, но то слишком? Так, что раз Германия не страна СНГ катайся 15к и не трать лишних денег
Не может Украина быть с тяжелыми условиями эксплуатации . Это не пустыня Гоби с ближней СТО за 1000 км , песчаными бурями и разницей годовых температур в 60 градусов !
Большинство машин живут в гаражах и ездят по асфальту . И не стартуют зимой с парковки холодными с амбразурой в стекле как в Германии.
Кто ваши книжки писал - не знал , что медведей с берлогами и верблюдов с барханами в восточной Европе давно нет .
А на Шкоде у мну интервал 30 тысИли раз в ДВА года с привязкой к допуску VW 507.00. И единственным маслом ОД видит Кастрол Профессионал 5W30.
#1185
Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 21:08
...Шкоде у мну интервал 30 тысИли раз в ДВА года ...
Серьезно пересмотрите подход этот (недавний скандал с Фольксвагеном, тому доказательство), наша жизнь это не то что Маркетологи говорят...
В отношении тяжелых условий, я бы тоже осторожно, к тяжелым условиям специально сделали Синтетику ПАО!, мы в реалиях боюсь и рядом с ней не стояли как то так.
Изменено: Sergey78, 19 Декабрь 2015 - 21:13
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#1186
Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 21:21
Скандал себя исчерпал .
В течении 2016 года сначала 2,0 ТДИ . потом 1,2 ТДИ и 1,6 ТДИ получат бесплатную актуализацию Софта и мой двиг получит пластиковое сито в воздушный патрубок .
Вот и все ! Любой Коммон Рейл чище любого TSI .
Подход пересмотреть не могу. Машина на гарантии , сервиска электронная , без страниц и записей . Считывается и вносится информация только компом ОД.
ШкодаАуто дает пожизненную гарантию мобильности с сервисом Ассистанс по всей Европе . Для водия и пассажиров - транспортные издержки повернення до дому или отель на время ремонта авто .
Изменено: kurt-59, 19 Декабрь 2015 - 21:31
#1187
Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 21:39
НУ тогда замена у Вас раз на 30 000тысяч, оправдана!
Что значит исчерпан, я как пример привел ПРИЧИНУ этого Скандала..., элементарный обман!
Изменено: Sergey78, 19 Декабрь 2015 - 21:47
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#1188
Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 21:45
kurt-59, у нас бензин некачественный, до прошлого года по нашим стандартам на евро-2 катались, поэтому в сервисках и приравнивают нахождение в СНГ к тяжелым условиям эксплуатации.
ШВАРЦ,
http://melbu.livejou...com/177016.html
опять таки "dexos2™ is designed for use with light-duty diesel engines and replaces GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025" to replace - замещать, тоесть он покрывает оба.
Если хочеться прям для бензина, то http://ru.petro-cana...r Motor Oil.pdf
#1189
Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 22:28
http://melbu.livejou...com/177016.html
льют без лишних вопросом фирменное масло GM Dexos2 и никаких вопросов не задают.© dexos2 c большой буквы пишут только невежды.
опять таки "dexos2™ is designed for use with light-duty diesel engines and replaces GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025" to replace - замещать, тоесть он покрывает оба.
Я иного и не говорил.
dexos2™ это GM-LL-A-025(для бенз) и GM-LL-B-025(для дизеля).
Но GM-LL-В-025 для дизеля и всё. (Сервисная книжка стр 46).
Если хочеться прям для бензина, то http://ru.petro-cana...r Motor Oil.pdf
Supreme Synthetic 5W-30 полностью соответствует спецификации GM Dexos 1 (всемирная лицензия GM dexos 1TM GB1A1201024) (с)
Такая спецификация мне неизвестна.
дексос2 появился сразу, без дексос1 ( GM Dexos 1 - имхо туфта какая то).
.
Изменено: ШВАРЦ, 19 Декабрь 2015 - 22:31
#1190
Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 22:33
ШВАРЦ,
http://www.safari71.ru/Dexos1.html
Где-то я тоже самое видел на их глобальном сайте, но лень искать, масло кстати ничего такое, хороший гидрокрекинг с приличным количеством противоизносных присадок.
Там кстати есть отличия для европейского и американского рынка, если судить по программе лицензирования, с этим наверное и связано, что ты не слышал про дексос1, ведь дексос2 не просто так получил идекс 2. Можно же было назвать просто как дексос без индекса.
Ну и конечно смысл сразу так безапелляционно заявлять
Dexos 1 - имхо туфта какая то, ведь он же заменяет LL-A-025
Изменено: uncl, 19 Декабрь 2015 - 22:39
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых