Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Моторное маслоподбор


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1967 ответов в теме

#1156
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37247
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 15:59

Нэпоняв просто.
Очень хорошее масло. Позволяет экономить. И вообще прелестям нет предела. Чудеса продолжаются. Трение побеждено навсегда. Мы на пороге "перпетум мобиле".
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#1157
uncl

uncl

    Дока

    • Сообщений 572
  • Имя:Семён
  • Авто:всё тяжело
  •  
  • Регистрация: 31.05.2013

Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 16:09

vovan8706, http://bardahl.in.ua...l-xtc-c60-5w40/

это пао, если не чешут и допуск лл-025 есть. Нормальное полнозольное масло


Изменено: uncl, 18 Декабрь 2015 - 16:10

  • 0

#1158
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37247
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 16:11

OPEL LL-B-025

Это не для бензинки.


  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#1159
uncl

uncl

    Дока

    • Сообщений 572
  • Имя:Семён
  • Авто:всё тяжело
  •  
  • Регистрация: 31.05.2013

Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 16:14

ШВАРЦ, не надо ляля, этот допуск подразумевает использование в бензиновых двигателях и это не я придумал, а в бюллетени ГМ написано


  • 0

#1160
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7524
  • Возраст: 51
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 16:17

<span style="font-family: Open Sans" ,="" sans-serif'="">OPEL LL-B-025[/size]
Это не для бензинки.

Мобил, который был залит мною для теста, как раз имел допуск OPEL LL-B-025 и хорошо себя показал и по моющим характеристикам так же


  • 0

#1161
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37247
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 16:22

ШВАРЦ, не надо ляля, этот допуск подразумевает использование в бензиновых двигателях и это не я придумал, а в бюллетени ГМ написано

бюлетень выложи.


  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#1162
uncl

uncl

    Дока

    • Сообщений 572
  • Имя:Семён
  • Авто:всё тяжело
  •  
  • Регистрация: 31.05.2013

Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 16:48

ШВАРЦ, на

http://www.centerfor...om/dexos-about/

 

dexos2™ is designed for use with light-duty diesel engines and replaces GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025. это всё производные а3/б3


Изменено: uncl, 18 Декабрь 2015 - 16:57

  • 0

#1163
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37247
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 23:03

dexos2™ это GM-LL-A-025(для бенз) и GM-LL-B-025(для дизеля).

Но GM-LL-В-025 для дизеля и всё. (Сервисная книжка стр 46).

http://bardahl.in.ua...l-xtc-c60-5w40/

  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#1164
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7524
  • Возраст: 51
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 23:15

ШВАРЦ, практика показывает что GM-LL-B-025(то что для дизеля) в наших движках(бензиновых) ходит не хуже, а вымывает лучше, как-то так  :smile44:


  • 0

#1165
dexy1

dexy1

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Имя:??????
  •  
  • Регистрация: 25.03.2015

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 03:16

Разрешите и я встряну, решил следующее масло взять liqui moly top tec 4600, написано дексос 2, для астра аш дизеля, судя по тех характеристикам на сайте ликви моли, самое то.

Вопрос, а реально ли по внешнему виду канистры 5 л определить оригинал масло от подпольного? Может какие галаграммы есть или спец пробки на банках?
  • 0

#1166
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37247
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 10:21

ШВАРЦ, практика показывает что GM-LL-B-025(то что для дизеля) в наших движках(бензиновых) ходит не хуже, а вымывает лучше, как-то так  :smile44:

Да. ДАа. Можно лить и можно ездить при условии замены в два раза чаще. Т.е. 7,5 т.км, что мы все и выкатываем на любом. Об этом тоже напичано в сервиске. Дать № странички ?


  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#1167
uncl

uncl

    Дока

    • Сообщений 572
  • Имя:Семён
  • Авто:всё тяжело
  •  
  • Регистрация: 31.05.2013

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 15:17

У нас в стране межсервисный интервал любого масла на коэффициент 2 уменьшается. Что кстати в сервиске также написано, а не потому, что якобы для дизелей. Такие масла у всех производителей не маркировались бы как для бензиновых двигателей.


  • 0

#1168
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7524
  • Возраст: 51
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 18:48

Вот как раз сервис и заставлял менять через 15000км, пришлось им вдалбливать не впихуемое. До лампочки, ответ был один. Производитель рекомендует, они же там не дураки)
  • 0

#1169
uncl

uncl

    Дока

    • Сообщений 572
  • Имя:Семён
  • Авто:всё тяжело
  •  
  • Регистрация: 31.05.2013

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 18:50

Ну так то сервис, у нас же голова на плечах есть, 7500 км и по-тихому сменить


  • 0

#1170
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37247
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 18:58

У нас в стране межсервисный интервал любого масла на коэффициент 2 уменьшается.
В Европе 30 - у нас 15. Но лить GM-LL-A-025(для бенз). Можно лить и 

GM-LL-B-025(то что для дизеля)
Но менять на 7,5 т.км.
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#1171
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 19:50

Ну так то сервис, у нас же голова на плечах есть, 7500 км и по-тихому сменить

Пиппец !

Две букофки  LL вам что- нибудь говорят ? Это длинный интервал  замены . Производители масла   убили кучу бабла на развитие технологий и повышение качества  масла , а вам все как в совке автол  два раза в год менять ! Это масло  стоит у ОД  15 евро литр !

Нафига вообще опель юзать ?  Купите Таврию  и занимайтесь заменами масла каждый выходной !


  • 0

#1172
Muzzy

Muzzy

    Texas forever

    • Сообщений 13058
  • Имя:.
  • Город:Kиїв
  •  
  • Регистрация: 02.10.2009

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 20:01

убили кучу бабла на развитие технологий

А як проізводітєлі автомобілів убили кучу бабла на развітіє технологій - куди там проізводітєлям масла.

І ДСГ тобі, і на Гольфі жодного атмосферного двигуна не залишили, і варіатори, і EP6 - їздить і радіти, на період гарантії ресурсу вистачить.


  • 0

#1173
uncl

uncl

    Дока

    • Сообщений 572
  • Имя:Семён
  • Авто:всё тяжело
  •  
  • Регистрация: 31.05.2013

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 20:09

kurt-59, Та ладно, ссылка сверху зачем приведена?? чтобы оставить такой коментарий ?? Еще раз объясню для нечитателей. В Европе интервал замены дексоса2 30000км на дизелях и 15000 на бензине. У нас в сервисках межсервисный пробег 15000 км, но сверху пометка-звездочка. На странице 44 или 46 приведена расшифровка пометки. Там сказано, что при тяжелых условиях эксплуатации замена масла производится в 2 раза чаще. Там же написано, что понимать под такими условиями. И надо же,  они включи эксплуатацию в странах СНГ в тяжелые условия. Не знаю как еще понятней писать. Как в букваре, но то слишком? Так, что раз Германия не страна СНГ катайся 15к и не трать лишних денег


Изменено: uncl, 19 Декабрь 2015 - 20:10

  • 0

#1174
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 42
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 20:10

Ну так то сервис, у нас же голова на плечах есть, 7500 км и по-тихому сменить

на моей овц предыдущий влапделец обслуживал у оффов каждые 15тис.км., а каждые 7,5 тис.км. менял потихому
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#1175
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37247
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 20:13

В Европе интервал замены дексоса2 30000км на дизелях и 15000 на бензине.
Про бенз. от куда инфа ?
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#1176
uncl

uncl

    Дока

    • Сообщений 572
  • Имя:Семён
  • Авто:всё тяжело
  •  
  • Регистрация: 31.05.2013

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 20:14

ШВАРЦ, Скачай спецификации любого масла с дексос2, их очень много и там всё написано и ссылку я выше приводил, там в программах лицензирования тоже это есть


Изменено: uncl, 19 Декабрь 2015 - 20:15

  • 0

#1177
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7524
  • Возраст: 51
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 20:28

Рекомендуют и практически требуемая замена - разные понятия. Я ещё не вречал ни одного масла которое у нас выхаживало бы хоть 15000 км. Но как ранее тут писалось, главное верить!
  • 0

#1178
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 47
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 20:30

Это в идеале, или грубо говоря теоретическая возможность.
Как музыкальная мощность при реальных 2 ватах пишут пиковую ПМПо 1000ватт!!!
  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#1179
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 20:36

Про бенз. от куда инфа ?

Так нет уже  меньшего  , чем 15 тыс регламента  !

Ну или раз в год будь добр  сделать  . 

У мну был старый опель   2003 года .  Ездил на Дексосе 172 000 км .  В  мозгах был забит интервал 15 тыс . К сроку всегда появлялась надпись  INSP.

 Я менял раз год  масло ,  хотя 15 тыс не наматывал. А надпись тушил  кнопками  потом . После окончания гарантии машина у Оффов не была .


  • 0

#1180
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37247
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 20:39

ШВАРЦ, Скачай спецификации любого масла с дексос2, их очень много и там всё написано и ссылку я выше приводил, там в программах лицензирования тоже это есть

В Европе интервал замены дексоса2 30000км на дизелях и 15000 на бензине. У нас в сервисках межсервисный пробег 15000 км, но сверху пометка-звездочка. На странице 44 или 46 приведена расшифровка пометки. Там сказано, что при тяжелых условиях эксплуатации замена масла производится в 2 раза чаще.
У мну сервиска 2006 г. тогда дексос2 не было. Скачать, что ?
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#1181
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 47
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 20:39

Масса форумов где делают хим исследования, масла еле еле выхаживают 10 000, к 8 ми желательно менять.
  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#1182
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37247
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 20:43

. 7,5 т.км, что мы все и выкатываем на любом
Большинство так и делает. С этим всё понятно. Особенно на двигле с фазиками.
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#1183
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 20:53

kurt-59, Та ладно, ссылка сверху зачем приведена?? чтобы оставить такой коментарий ?? Еще раз объясню для нечитателей. В Европе интервал замены дексоса2 30000км на дизелях и 15000 на бензине. У нас в сервисках межсервисный пробег 15000 км, но сверху пометка-звездочка. На странице 44 или 46 приведена расшифровка пометки. Там сказано, что при тяжелых условиях эксплуатации замена масла производится в 2 раза чаще. Там же написано, что понимать под такими условиями. И надо же,  они включи эксплуатацию в странах СНГ в тяжелые условия. Не знаю как еще понятней писать. Как в букваре, но то слишком? Так, что раз Германия не страна СНГ катайся 15к и не трать лишних денег

Не может Украина быть  с тяжелыми условиями  эксплуатации . Это не  пустыня Гоби  с ближней СТО за 1000 км , песчаными бурями и  разницей годовых температур  в 60 градусов !

Большинство машин живут в гаражах и ездят по асфальту .  И не стартуют зимой  с парковки  холодными  с амбразурой в стекле как в Германии. 

Кто ваши книжки писал  - не знал , что медведей  с берлогами и  верблюдов   с барханами  в восточной Европе  давно нет .

А на Шкоде у мну интервал 30 тысИли раз в ДВА года  с привязкой к допуску VW 507.00.   И единственным  маслом  ОД видит Кастрол Профессионал  5W30.


  • 0

#1184
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37247
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 21:01

И не стартуют зимой  с парковки  холодными  с амбразурой в стекле как в Германии. 
Стартуют.
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#1185
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 47
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 21:08


...Шкоде у мну интервал 30 тысИли раз в ДВА года  ...

Серьезно пересмотрите подход этот (недавний скандал с Фольксвагеном, тому доказательство), наша жизнь это не то что Маркетологи говорят...

 

В отношении тяжелых условий, я бы тоже осторожно, к тяжелым условиям специально сделали Синтетику ПАО!, мы в реалиях боюсь и рядом с ней не стояли как то так.


Изменено: Sergey78, 19 Декабрь 2015 - 21:13

  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#1186
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 21:21

Скандал себя исчерпал .

В течении 2016 года  сначала 2,0 ТДИ  . потом 1,2 ТДИ и  1,6 ТДИ  получат бесплатную  актуализацию Софта   и мой двиг получит  пластиковое сито  в воздушный патрубок .

Вот и все !  Любой Коммон Рейл чище любого  TSI .

Подход пересмотреть не могу.  Машина на гарантии  , сервиска электронная , без страниц и записей . Считывается и вносится информация  только компом ОД.

ШкодаАуто  дает пожизненную гарантию мобильности  с сервисом Ассистанс  по всей Европе . Для  водия и пассажиров - транспортные издержки  повернення до дому или отель  на время ремонта авто .


Изменено: kurt-59, 19 Декабрь 2015 - 21:31

  • 0

#1187
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 47
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 21:39

НУ тогда замена у Вас раз на 30 000тысяч, оправдана! :sm13_:

 

Что значит исчерпан, я как пример привел ПРИЧИНУ этого Скандала..., элементарный обман!


Изменено: Sergey78, 19 Декабрь 2015 - 21:47

  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#1188
uncl

uncl

    Дока

    • Сообщений 572
  • Имя:Семён
  • Авто:всё тяжело
  •  
  • Регистрация: 31.05.2013

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 21:45

kurt-59, у нас бензин некачественный, до прошлого года по нашим стандартам на евро-2 катались,  поэтому в сервисках и приравнивают нахождение в СНГ к тяжелым условиям эксплуатации.

ШВАРЦ,

http://melbu.livejou...com/177016.html


опять таки "dexos2™ is designed for use with light-duty diesel engines and replaces GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025" to replace - замещать, тоесть он покрывает оба.

 

Если хочеться прям для бензина, то http://ru.petro-cana...r Motor Oil.pdf


  • 0

#1189
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 37247
  • Возраст: 62
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 22:28

http://melbu.livejou...com/177016.html

 льют без лишних вопросом фирменное масло GM Dexos2 и никаких вопросов не задают.© dexos2 c большой буквы пишут только невежды.

 

опять таки "dexos2™ is designed for use with light-duty diesel engines and replaces GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025" to replace - замещать, тоесть он покрывает оба.

Я иного и не говорил.

dexos2™ это GM-LL-A-025(для бенз) и GM-LL-B-025(для дизеля).

Но GM-LL-В-025 для дизеля и всё. (Сервисная книжка стр 46).

 

Если хочеться прям для бензина, то http://ru.petro-cana...r Motor Oil.pdf

Supreme Synthetic 5W-30 полностью соответствует спецификации GM Dexos 1 (всемирная лицензия GM dexos 1TM GB1A1201024) (с)

Такая спецификация мне  неизвестна.

дексос2 появился сразу, без дексос1 ( GM Dexos 1 - имхо туфта какая то).

.


Изменено: ШВАРЦ, 19 Декабрь 2015 - 22:31

  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#1190
uncl

uncl

    Дока

    • Сообщений 572
  • Имя:Семён
  • Авто:всё тяжело
  •  
  • Регистрация: 31.05.2013

Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 22:33

ШВАРЦ,

http://www.safari71.ru/Dexos1.html

Где-то я тоже самое видел на их глобальном сайте, но лень искать, масло кстати ничего такое, хороший гидрокрекинг с приличным количеством противоизносных присадок.

 

Там кстати есть отличия для европейского и американского рынка, если судить по программе лицензирования, с этим наверное и связано, что ты не слышал про дексос1, ведь дексос2 не просто так получил идекс 2. Можно же было назвать просто как дексос без индекса.

 

Ну и конечно смысл сразу так безапелляционно заявлять

Dexos 1 - имхо туфта какая то
, ведь он же заменяет LL-A-025

Изменено: uncl, 19 Декабрь 2015 - 22:39

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых