/Dexos1.html
© dexos2 c большой буквы пишут только невежды.
Даже открывать не хо.
Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 22:42
Не хочешь не надо, но и ерунду по поводу недостоверност писать не надо
http://www.corvettel...il Standard.xls
И таки оно пишется с большой буквы, хоть логотип с маленькой
Изменено: uncl, 19 Декабрь 2015 - 22:43
Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 22:51
да брось ты масла есть, а стандарта нет?Пэтро прыйихав з Канады. Petro-Canada – первоклассные передовые моторные масла премиум класса (С)
http://censor.net.ua...oizvodstvu_foto
Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 22:54
Так, я тебе с корветклуба кинул файлик с перечнем масел дексос1 и там не только Пэтрова лавка присутня и Пэтро официально отгружает свою продукцию нам
Все производители в С. Америке. Ну так шо? И таки в корветы льют его
Изменено: uncl, 19 Декабрь 2015 - 22:55
Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 23:12
Вы реально спорите о маркетинговых извратах для привлечения клиентов!
Кряк и минералка одно и то же, все равно что самогон и водка! (утрирую конечно, соррри, но суть такова)
Изменено: Sergey78, 19 Декабрь 2015 - 23:14
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 23:16
Общался с представителем Ликви Моли, тех поддержка, посоветовал использовать Дехос 1, он не так сильно вступает в реакцию с бензином, или парами его, как то так, это если вникать в Ваши допуски и нюансы!
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 23:32
Нету ссылок, я по телефону общался, на сайте есть можете созвониться!
Вопрос когда то тоже стоял в допусках, все свелось к тому что Дехос 2, крайне чист, и легко окисляется!
Изменено: Sergey78, 19 Декабрь 2015 - 23:33
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 23:35
Не трогайте вы того еуропоида, пусть себе верит в лонглайф масла.. У него и так предположительно 6 кг шлака в организме и глисты на каждом шагу. Согласно той темы http://www.opel-club...entry1074418863
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 23:43
Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 23:48
Ткни носом...
Общался с Шрамко Олег, если сильно сложно могу спросить Его, и дать его мобильный! ( у меня в тел записано Олег, можт и не Шрамко, давно было, на него переключили, частенко названивал, дал мобильный).
Изменено: Sergey78, 19 Декабрь 2015 - 23:52
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 23:54
Опубликовано 19 Декабрь 2015 - 23:56
Опять таки, я уже в это не вникаю. на то время только появился Дехос2, до это го что то же было, вот в этом и стоял вопрос, перехода на Дехос2!
На данный момент вынужденно взял дехос2, статойловское (ныне Фус) масло
Изменено: Sergey78, 19 Декабрь 2015 - 23:58
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 00:03
Эх, была бы возможность купил бы Микроскоп, и некоторые хим препараты, что бы самому определять когда масло менять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
...Шведы под Полтавой ? Пытали ?
Таки да, система заставляет! Дехос 2
А выбор пал, уверен что не подделка.
Изменено: Sergey78, 20 Декабрь 2015 - 00:03
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 00:12
Да Статоил Фусу все продал (бренд и завод по маслам)в начале 2015года, кроме добычи нефти.
Могу прислать их бюлетень информационное письмо! (или вот http://2.firepic.org...x3zthv5zvsa.jpg тут есть).
Кстати переименовали или нет, не знаю!
Изменено: Sergey78, 20 Декабрь 2015 - 00:52
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 00:51
Та вроде четко говориться про смазывающие материалы:
http://2.firepic.org...x3zthv5zvsa.jpg
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 01:06
http://2.firepic.org...x3zthv5zvsa.jpgТо была цитата из этой темы. Но дело не в этом. Имхо Statoil не переименовали .
Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 10:09
#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)
Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 12:31
Что скажут, ай-ай дексос 1 не существует?, да брось ты масла есть, а стандарта нет??
https://www.liqui-mo...s Freigaben.pdf
folgender Einteilung bef?l
Перевожу.
С 2010 года дексос 1 и дексос 2 заменяют прежние нормы А025 и В025.
Поэтому прежние нормы не могут быть заявлены для продукта .
С завода все бензиновые ДжиЭм авто заливаются дексос -1 , а дизеля Дексос -2.
По региону эксплуатации и качеству топлива подгоняется регламент обслуживания .
на моей овц предыдущий влапделец обслуживал у оффов каждые 15тис.км., а каждые 7,5 тис.км. менял потихому
Вот извращенец ! Типа жену любил регулярно по пятницам , а в среду мастурбировал в туалете без света ! Тьфу ! Автозбоченцы !
Изменено: kurt-59, 20 Декабрь 2015 - 12:26
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых