ЖМ = Лукойл Давно мы тут вычислили этоМы это кто и где вычисляли?
Реклама

Моторное маслоподбор
#1541
Опубликовано 02 Март 2016 - 00:03
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1542
Опубликовано 02 Март 2016 - 00:05
ЖМ = Лукойл Давно мы тут вычислили это. Он не может быть лучше или хуже самого себя. Он есть и всё.
Какая-то паранойя у тебя с этим кацапским гавном.
https://www.drive2.ru/l/8868494
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#1543
Опубликовано 02 Март 2016 - 00:07
Какая-то паранойя у тебя с этим кацапским гавном.не далеко от них, видать цепанула
та пох..... я ссылку эту кидал два раза, всё равно - видишь лукойл
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1544
Опубликовано 02 Март 2016 - 00:12
я ссылку эту кидал два раза
Оказалось канистра производства — GM Russia, не имеет допуска 505.01.
Зачем нам этот допуск ?
С меня достаточно dexos2 и SN.
Себе в Опель залил Лукойл Генезис (Румыния). Для тех кто не разобрался пока.
Какая-то паранойя у тебя с этим кацапским гавном.
ВАТА. Будь взвешен при навешивании ярлыков.
Изменено: ШВАРЦ, 02 Март 2016 - 00:20
#1545
Опубликовано 02 Март 2016 - 00:17
ШВАРЦ,
Мы это кто и где вычисляли?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1548
Опубликовано 02 Март 2016 - 00:30
У тебя есть своя версия ?я вопрос задал два раза, есть аргументы-подтверждай что это лукойл, нет значит галимый вброс,треп
Мы это кто и где вычисляли?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1549
Опубликовано 02 Март 2016 - 00:36
И может там написано сзади маде ин шо ?
Сзади там вот такое. Неудачное фото телефоном.
По теме ЖМ лил всегда. Пробег на сегодня 207т. На днях очередная замена.
Может кто читал мою тему про пробитый поддон? Там есть фото из нутри. Мне нра. http://www.opel-club...a-za-proboinoj/
#1550
Опубликовано 02 Март 2016 - 00:43
По теме ЖМ лил всегда. Пробег на сегодня 207т. На днях очередная замена. Может кто читал мою тему про пробитый поддон? Там есть фото из нутри. Мне нра. http://www.opel-club...a-za-proboinoj/+1 снимал и поддон и клапанную крышку не только у себя, везде всё чисто.
После кастрюди просто пипец что творится в моторе (не у меня)
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1552
Опубликовано 02 Март 2016 - 04:12
А тогда не проще купить просто этот же Wolf с допуском dexos2? Зато точно будет известно что залит именно Wolf а не Лукойл под маркой GM. В чем смысл покупать масло GM и гадать что там?Сертификат тот не показатель.
Для ЕС идёт Вульф а для СНГ Лукойл. Так что сертификат могли прислать на ЕСовское или америкосовское.
Да и раньше делал для ЖМа Вульф.
#1553
Опубликовано 02 Март 2016 - 06:46
Может и проще. Я Вульф брал только один раз в Рено.А тогда не проще купить просто этот же Wolf с допуском dexos2? Зато точно будет известно что залит именно Wolf а не Лукойл под маркой GM. В чем смысл покупать масло GM и гадать что там?
Был небольшой угар.
На ЖЭМе ухода масла небыло. Менял раз в 15 000, езда на газу. Под клапанной чисто и красиво.
#1554
Опубликовано 02 Март 2016 - 09:34
просто этот же Wolf с допуском dexos2?
зроби підбір масла на вольфі по машині і двигуну, здивує що в запропонованому ніякого dexos2
не буде.
перевіряв і в інших виробників, те ж саме. пропонується масло з SL.
перевіряв для своєї машини.
проехал 1500 уровень на месте, а вот цвет для такого пробега не понравился. очень темно коричневый
те ж саме.
і думаю миюча здатність нідочого.
кілька років брав 4 л каністри, темніти починало біля 4 тис пробігу.
було трохи дорожче, а зараз просто капець ціна.
до речі 4 л були з голограмою опеля. Офіціали кажуть що 4 л постачається тільки на офіційні СТО (таку інфу дали в Рівне-авто).
#1555
Опубликовано 02 Март 2016 - 11:40
зроби підбір масла на вольфі по машині і двигуну, здивує що в запропонованому ніякого dexos2 не буде. перевіряв і в інших виробників, те ж саме. пропонується масло з SL. перевіряв для своєї машини.
Ну SL это по американской классификации API, у нас то больше по европейской ACEA. У меня в инструкции на OAG указано масло A3/B4, без всяких Dexos и GM.
Вообще говоря, подбор на https://www.wolfoil....fault.aspx?home корректный. На мою Астру G подбирает масла с допуском GM-LL-B-025 что соответствует ее годам производства. Если задать Астру J то все подобранные масла с Dexos2.
Изменено: Simon, 02 Март 2016 - 11:44
#1557
Опубликовано 02 Март 2016 - 12:00
а масла без дексоса дешевші
Хз, стоят, по-моему, так же. Вот в АТЛ-е за 473 грн. Wolfoil dexos2 https://atl.ua/produ...-pi-c3-4l-42566
а про SN - то на скільки я зрозумів, це присадки для збереження прокладок, сальників і т.п. при використанні мастила.
Там комплекс параметров, а какими присадками они обеспечиваются, производитель не расскажет :)
#1559
Опубликовано 02 Март 2016 - 15:16
Дальний сосед по гаражам, возрастом за 80 лет, раз в месяц моет свой 190 (w201) МВ, пригнанный в начале 90-х сыном (который погиб в разборках в 92 году) из Германии, и меняет масло в двигателе каждой весной и осенью. Машина только выезжает из гаража и обратно. Попросил отвести его на его машине на заправку, крайний раз заправлялся в 1996 году,я полез и слил с бака всю .... На заправке залил ему пол-бака.
Спрашиваю: зачем масло меняете? - : Сын сказал - 2 раза в год. ... Достал бутылку "Пшеничной" 86 года и пару яблок: - Выпий синок, а я с тобой посижу та посмотрю.
Масло он фильтрует и отстаивает в стеклянных бутылях.
На машинке пробег 90 тык, я так понял честных немецких.
Я про масло, если что - немецкое 35 лет выдержки.
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
#1560
Опубликовано 03 Март 2016 - 09:43
Сегодня общался на СТО, человек оч. давно занимаеться маслом, говорит, что Вольф это просто крупный фасовщик, что Он даже не мешает масло (технология производства в реакторах, замес при определенных температурах, время, ну и пропорция самих ингредиентов), а только разливает!
Як правило, люди на СТО дуже далекі від масельної тематики. Воно їм, як мінімум, не потрібно.
Хоч якісь доводи були чи так - просто побалакати?
В будь-якому випадку, у масел є "чесні" допуски, підтверджені листами допусків автовиробників та сертифікатами, аналізи нових та відпрацьованих, реальні відгуки. Ну і абсолютно адекватний прайс :)
зроби підбір масла на вольфі по машині і двигуну, здивує що в запропонованому ніякого dexos2
не буде.
Із підборами варто бути обережним та із головою підходити до запропонованого.
Скажімо, підбір Wolf мені видав:
WOLF VITALTECH 5W30
WOLF VITALTECH 5W50
WOLF VITALTECH 10W60
Vitaltech 5w30 - гаразд, згоден.
Але чому Vitaltech 5w30 видало, а Officialtech 5w30 C3 - ні?
Чому жесть на кшталт 5w50 й 10w60 присутня (формально підходить), а якого-небудь 5w40, 10w40 немає?
Тож, обережно та із розумінням :)
#1562
Опубликовано 03 Март 2016 - 09:54
мова була про те, що старих двигунів дексос2 відсутній в допусках.
Але ж це не означає, що вони від Дексоса помруть :)
Власне, і в нові, де прописано Dexos2, можна абсолютно спокійно лити, скажімо, VW504/507 (без Дексоса) і двигун буде щасливим.
#1563
Опубликовано 03 Март 2016 - 10:25
vigors,D.Lus, потходит , не подходит. На ромашке гадаете? Всё подходит. Лиж бы совпадали вязкость и среда эксплуатации.
Где примеры. Вот я выше дал на ЖМ, а ваши где? Допустим я/ты проехал на таком маслеэнное количества км, то вот мой мотор вскрытый, полюбуйтесь какая чистота/грязь! Рекомендую/нет. Факты где? А почитать допуски тут все могут и без этой болтавни.
#1564
Опубликовано 03 Март 2016 - 10:36
Всё подходит. Лиж бы совпадали вязкость и среда эксплуатации.
повторюсь GM 5W30 dexos2 4л каністра, масло світліше. Заливав кілька років. Темніти починало після 3 тис пробігу
з 5 л каністри темніше, всі признаки оригіналу на місці, темніє вже під 1500 пробігу.
Якихось слідів від неякісного мастила в двигуні не має.
Ціни на 4л і 5 л упаковки майже в двічі різняться....
п.с. всі 4 л каністри які використовував біли з голограмою опеля.
Изменено: vigors, 03 Март 2016 - 10:57
#1565
Опубликовано 03 Март 2016 - 13:11
темніє вже під 1500 пробігу.
Если масло не темнеет, то за чем оно надо? Значит оно не моет. Ты хотел до семи тыщ докатать на чистом масле? А Грязь/нагар равномерно распределить по всем узлам двигателя?
Вот на чём ты ездишь? Сфоткай через заливную внутренности и посмотрим. Будет с чем сравнить.
Типа так. На оттенок/баланс не смотрим. Сделано телефоном.
#1568
Опубликовано 03 Март 2016 - 13:22
Их большое кол-во. Реализатор один.
тотал, вольф і лукойл
під виробником я говорю про ЖМ
по ЖМ - 4л з голограмою опель, 5 л - з ЖМ.
всі інші коди однакові, вольф.
п.с. в офіціалів з бочки мастило майже однакове по зовнішнім параметрам з 4 л каністри. те що в 5 л темніше.
Изменено: vigors, 03 Март 2016 - 13:25
#1569
Опубликовано 03 Март 2016 - 14:37
а такое лучше оригинального? есть смысл такео заливать?
с интервалом 10 тыс км
спасибо
#1572
Опубликовано 03 Март 2016 - 23:56
Я лью последние 3 замены Shell Helix Ultra 5W-40, до этого ездил на Aral Hightronic. Разницы в работе двигателя не наблюдаю, просто на Shell более адекватный ценник.есть смысл такео заливать?
с интервалом 10 тыс км
Хорошим индикатором есть европейский ebay. Можно поискать "известные" здесь бренды масел и сравнить цены.
#1574
Опубликовано 04 Март 2016 - 00:08
Народ! Цвет нормальный или пора колечки подкидывать?
капиталку заказывать (ттт)
Изменено: Cr-z, 04 Март 2016 - 00:09
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых