Реклама

Моторное маслоподбор
#1928
Опубликовано 24 Июнь 2017 - 18:25
Это относительно 1 литра остатка в канистре?
Любого масла, которое было открыто и потеряло герметичность упаковки, вступив в реакцию с кислородом. В данном случае мы говорим о моторном масле. Если жидкость находится в закрытой системе (мосты, редуктора, привода), то производитель может давать срок использования от 3 до 8 лет. В среднем - 3 года. Моторное масло - только год с момента открытия. Что, кстати, указывается и в инструкциях - не важен пробег - прошёл год - масло сливай.
Вообще смешно. Часть юзеров пишет о том, что любое масло нельзя использовать больше 8ткм при эксплуатации авто, но не видит ничего страшного в масле, которое утратило свои свойства. )))

#1929
Опубликовано 24 Июнь 2017 - 19:44
Любого масла, которое было открыто и потеряло герметичность упаковки, вступив в реакцию с кислородом. В данном случае мы говорим о моторном масле. Если жидкость находится в закрытой системе (мосты, редуктора, привода), то производитель может давать срок использования от 3 до 8 лет. В среднем - 3 года.Реакция с кислородом - это что-то сферическое в вакууме. При какой температуре, с каким количеством кислорода, площадь контакта. А в упаковке оно, наверное, с инертным газом упаковывалось.
Если жидкость находится в закрытой системе (мосты, редуктора, привода), то производитель может давать срок использования от 3 до 8 лет. В среднем - 3 годаМосты редукторы и привода имеют сапуны и обмен воздуха в них в процессе работы обеспечивает более чем достаточное для реакции количество кислорода.
Моторное масло - только год с момента открытия. Что, кстати, указывается и в инструкциях - не важен пробег - прошёл год - масло сливай.
Речь об остатке в канистре. Но логика любопытна: остаток свежего масла в канистре за год приходит в негодность так же, как работающее то же время масло в двигателе. Т.е. рабочие процессы не влияют на параметры масла, онли время и факт и потеря герметичности упаковки...
в масле, которое утратило свои свойства. )))Так от чего оно теряет свойства и какие именно?
#1930
Опубликовано 24 Июнь 2017 - 20:05
...Так от чего оно теряет свойства и какие именно?
Мож с DOT перепутались,.
И интересно можно DOT высушить, типа закипятить, на плите, влага уйдет, и по второму кругу?
Изменено: Sergey78, 24 Июнь 2017 - 20:33
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#1931
Опубликовано 24 Июнь 2017 - 21:31
моторное масло хранится спокойно больше года, если упаковка закрыта
и не важно, вскрывалась, или нет
там речь идёт о способности вбирать влагу в каких то кол-вах
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#1932
Опубликовано 24 Июнь 2017 - 22:19
моторное масло хранится спокойно больше года, если упаковка закрыта и не важно, вскрывалась, или нет там речь идёт о способности вбирать влагу в каких то кол-вахОт и я про то же... И даже если сколько-то влаги впитало, то при температуре хранения это не критично на порядок по сравнению с рабочими температурами..
#1933
Опубликовано 25 Июнь 2017 - 20:48
Цирк. В Європі за рекомендацією виробника масла (який, звичайно, не знає ні закони хімії, ні властивості продукту, який випускає) заміна припустима після пробігу 30 ткм або через 24 міс, тобто воно чисто по пробігу в гавно, але все одно здатне два роки мати якісь прийнятні для експлуатації у двигуні характеристики. А в каністрі, яка відкривалася і закрилася, всі присадки на місці, через рік ще нічого , а потім всьо, на помойку. Я ще розумію розповіді про експлуатацію на нашому паливі і у нашій пилюці не більше року - певна логіка в цьому є, особливо щодо палива, але в каністрі -
Старі, нові, легкові, комерційні, дизельні, бензинові, турбо, атмо - на різні машини є припустимим інтервал заміни 24 місяці, причому на деякі про варіант 12 місяців взагалі не згадується.
Пруф: http://www.totalnord...lubadvisor.html
Так, на інші машини є і тільки 12 міс., але очевидно, що це залежить від двигуна, а не від законів хімії у каністрі.
#1934
Опубликовано 26 Июнь 2017 - 12:12
В 2010 году "помогал" соседу выбирать богдановскую десятку 1.6 16 2009 года у неофициального дилера.
Она на крытой площадке салона стояла больше года.
От моих требований хлопчики офигели, звонили хозяину... Я озвучил перечень на предпродажную подготовку.
В результате поменяли масло в двигателе, антифриз, тормозуху, омывайку и залили полный бак бензина (после слива того, что было в баке).
З.Ы. Десятка после смены подвески поршней и прочих вложений ездит у брата соседа до сих пор "в идеале".
О чем это я...
Скрытая целка на канистре не гарантирует идентичность её наполнения.
При остатках в старых канистрах масло может нахватать из воздуха и влагу и кислород (спорно).
Год "хранения" без езды нового масла в двигателе не гарантирует ухудшения его свойств (спорно).
В закрытых канистрах обещают 3-4 года годности до начала применения, - открытая канистра/бочка и/или масло влитое в движок - 12 мес.
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
#1935
Опубликовано 26 Июнь 2017 - 18:12
Гарантійний термін зберігання у каністрі, яка ніколи не відкривалася - 60 місяців з дати розливу.
Ще, стосовно каністри і кисню, пропоную уявити площу контакту поверхні і кисню. Хоча сама ідея про кисень абсурдна.
От моих требований хлопчики офигели, звонили хозяину... Я озвучил перечень на предпродажную подготовку. В результате поменяли масло в двигателе, антифриз, тормозуху, омывайку и залили полный бак бензина (после слива того, что было в баке).
Якщо ти зумів нагнути дилера на все це - молодець. Тим більше не все з цього вимагалося за регламентом.
Десятка после смены подвески поршней и прочих вложений ездит у брата соседа до сих пор "в идеале".
Очевидно, ця конкретна десятка була зроблена добре і і так їздила б приблизно так само. Таке буває з ВАЗами.
#1939
Опубликовано 26 Июнь 2017 - 22:13
Там Святой Дух Гидрокрекинга бдит, дабы не прокисало...
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1945
Опубликовано 17 Сентябрь 2017 - 23:31
ШВАРЦ, вторая овб. Написать сравнение между овб и овц?
ему без разницы
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1946
Опубликовано 03 Октябрь 2017 - 21:10
У меня вопрос по поводу цены на масло GM 5W30 и его подлинности. Неужели 5 л оригинального масла может стоить меньше 20 евро. Общался с дилером опель у нас в городе так он говорит что им отпускают это масло около 200 грн за литр. И вообще, можно ли доверять маслу GM купленному на автокладе или экзисте ?
#1948
Опубликовано 04 Октябрь 2017 - 14:54
У меня вопрос по поводу цены на масло GM 5W30 и его подлинности. Неужели 5 л оригинального масла может стоить меньше 20 евро. Общался с дилером опель у нас в городе так он говорит что им отпускают это масло около 200 грн за литр. И вообще, можно ли доверять маслу GM купленному на автокладе или экзисте ?
У нас все сертификаты в наличии, да и, в случае сомнений, всегда можно их озвучить менеджеру. В случае, если сомнения имеют основания, мы проверим, заменим или вернем деньги.
#1949
Опубликовано 04 Октябрь 2017 - 15:13
Вы перекупы, и какие вам сертификаты дали такие вы и покажите.
Клиента интересуют не бумажки а из-за чего "оригинальное" масло дешевле остального брендового. Или на брендовом масле маржа заоблачная, или жм делает рекомендованую цену для дистрибьютора, или жм бадяжат из какого то дешевого г... Чудес не бывает и торговать себе в убыток или с 0 профитом никому не интересно.
#1950
Опубликовано 04 Октябрь 2017 - 15:25
www.Exist.ua,
Вы перекупы, и какие вам сертификаты дали такие вы и покажите.
Клиента интересуют не бумажки а из-за чего "оригинальное" масло дешевле остального брендового. Или на брендовом масле маржа заоблачная, или жм делает рекомендованую цену для дистрибьютора, или жм бадяжат из какого то дешевого г... Чудес не бывает и торговать себе в убыток или с 0 профитом никому не интересно.
Вот по ценообразованию ЖМ точно ничего сказать не могу. Они нам не поясняют.
Можем пояснить что мы делаем, для того, что б клиенты не получали от нас подделки, а это те самые сертификаты + реакция на сомнения клиента.
P.S. Опель уже не входит в концерн ЖМ, так что тут тоже стоит быть внимательным. Они недавно вышли (в этом году), но масла Опель после 2017 будут уже не "=" ЖМ.
#1951
Опубликовано 04 Октябрь 2017 - 15:29
P.S. Опель уже не входит в концерн ЖМ, так что тут тоже стоит быть внимательным. Они недавно вышли (в этом году), но масла Опель после 2017 будут уже не "=" ЖМ.
Капитан очевидность. А мы тут думаем, что ж начали подшучивать с фразами Пежопель)))
Изменено: Pogranec, 04 Октябрь 2017 - 15:30
#1952
Опубликовано 04 Октябрь 2017 - 18:27
Возможно ценовая политика жм такая. Или откровенная бадяга. Хотя по внешнему виду и тому как моет мотор не скажешь. Тоже беру масло на экзисте или на опельпартс.
В свій час від"їздив 120+ тисяч на ЖМ 10в-40, брав по 160 грн за 5л (курс 8), нічого поганого про масло сказати не можу.
В офів воно тоді було майже в два рази дорожче.
#1953
Опубликовано 04 Октябрь 2017 - 19:25
Звучит удручающе... Пежопель...Капитан очевидность. А мы тут думаем, что ж начали подшучивать с фразами Пежопель)))
Уже не астровод, много намучился с астрой, увы. Думал вауксалл качеством лучше... Теже яйца только в профиль
Sent from my HUAWEI VNS-L31 using Tapatalk
Изменено: dexy1, 07 Октябрь 2017 - 00:23
#1954
Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 19:13
Изменено: den, 05 Октябрь 2017 - 19:27
#1955
Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 07:47
Как была говноконтора Укравто так и осталась+1000

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1956
Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 08:03
Куда идет автомобильный мир, в какую пропасть... скоро автомобили будут как смартфоны, друг на друга схожи и отличаться лишь встоеными приложениями..Центр Опель по разработкам, недавно построенный за 200 миллионов евро прикрыть собрались.
GM ведь само заявило, что сделали спецом масло дешевым и достаточно качественным, чтоб удешевить сервис, а наши как всегда передовики идиотизма с неизменным желанием обворовать до последеней копайки. Был у диллера - масло GM дороже Мотюля и Мобил1... Нормо час работы 384 грн, а ТО на Астре J фильтра/масла чуть больше 3000 грн...
Мне за замену грм попросили от 3000 грн...
#1958
Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 10:41
Можем пояснить что мы делаем, для того, что б клиенты не получали от нас подделки, а это те самые сертификаты + реакция на сомнения клиента.Ну, есть у меня претензия к качеству купленой у вас вещи, и есть уверенность, что она поддельная.
Как была говноконтора Укравто так и осталась.Какой интересный и исчерпывающий вывод на основании цен на масло.

масло GM дороже Мотюля и Мобил1...Ой, лишенько!

а ТО на Астре J фильтра/масла чуть больше 3000 грн...А на Мерседесе ТО от 6000 (двиг - 1,6Т).
он мне отвечает дорого в обслуживании, никто не покупает.Дорого в сравнеии с чем? С Ланосом? С двадцатилетним корчём, что в гараже на яме обслуживается? Или в сравнении с обслуживанием в 2007 году?

#1960
Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 12:10
Минута слабости
Если ты про Мерс, то у них акция - за 36куе новенький, правда комплектация победнее Инсигнии и класс Астры. Но там на ТО можно подразориться (мерсовцы в окружении есть - распечатки обслуги видел).

2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)