Aleksandr.Zagrebelny, каждый сам для себя решает надо оно ему или нет
Реклама

ГБОили все таки остаться на бензине?
#457
Опубликовано 17 Март 2015 - 11:31
Aleksandr.Zagrebelny
По расходу бенза,если не брать в расчет режим "ракета" (за 5000об.) то считается примерно 50% от обьема двиг. на ХХ в час (2.2 / 2 = 1.1л./ч)
И я бы тебе несоветовал заморачиваться с модными установками, на моей ООБ 2.0 (почти тоже что и твой 2.2) стояло Стаг4-валтек-томасетто отьездил около 150т.км
На етот овощной двиг. ханна ето розкош. А стаг с валтеком тебе настроят и починят в любой дыре.
И ещё надо учесть один момент, цена газа сейчас немного завышена. Обычно газ = 50%бенз. бывают скачки в разные стороны но среднегодовая где то так.
#458
Опубликовано 17 Март 2015 - 20:38
Я сразу скажу, что я не противник газа и себе очень хочется поставить, но вот я приведу свои расчеты:
Так что скажете господа?
http://www.opel-club...entry1074105236
Тебе определенно сюда
#461
Опубликовано 18 Март 2015 - 08:37
если б/у редуктор со всеми патрубками лежит в шкафчике ещё с 2012го года, его стоит сразу "перебрать", или можно ставить и пробовать?
Лучше поставить ремкомплект, чтобы потом не парится, и не делать двойную работу
#462
Опубликовано 18 Март 2015 - 08:39
а чё никто не плюсует что в конечном счете оборудование тоже стоит денег. и тоже участвует в процессе окупаемости. хоть и косвенно
Ну оно постепенно обесценивается, пользуется спросом лишь балон, и то падает в цене существенно.
#466
Опубликовано 18 Март 2015 - 09:56
В любом случае БУ комплект ГБО-4 за 100-150 уе уйдет в течение дня
+1 но смотря какое б/у. Я в свое время купил комплект б/у за 250у.е (половина стоимости) с пробегом около 20т.км и уже на нем проехал почти 100т.км
#468
Опубликовано 18 Март 2015 - 12:54
Я в 2011 поставил комплект б\у железа. Сразу сменил только шлангиесли б/у редуктор со всеми патрубками лежит в шкафчике ещё с 2012го года, его стоит сразу "перебрать", или можно ставить и пробовать?
бенз кста немного упал в цене...
мечтаю о, хотя бы, 15грн за пятый![]()
. Через пару лет померли форсунки (валттеки 3 ома), ремкомплект ставить не стал, купил новые (на тот момент по 300 грн за рампу из 3-х штук). Редуктор вот пора бы перебрать, а то от него одорантом стало пахнуть, хоть пузырей и нету никаких. Так что как повезет.
Кстати, кто там считал окупаемость? Установка обошлась в 2300 примерно грн. доп. вложений: форсунки 600, ремкомплект редуктора 450. Расход: город 20-25, трасса 12-15.
#469
Опубликовано 11 Май 2015 - 22:31
вернемся к нашим огородам.
Парни - это нормальная цена и оборудование?

#479
Опубликовано 11 Май 2015 - 23:14
Baron, Соренто 2.4 2012 год.
CR-Zка, форсунки на HANA наверное?
А редуктор?
и вообще, сколько клубней и никто установкой ГБО не занимается.
В Киеве
расходные материалы в этом списке - самое сильное звено..
шо прислали то и скопипастил
alex75, а какой надо редуктор?
Изменено: Tiger, 11 Май 2015 - 23:05

#485
Опубликовано 11 Май 2015 - 23:27
а если так?
Точ.впр.4 цил./Zenit PRO, PRO OBD/Hana/Tomasetto Alaska
Точ.впр.4 цил./Zenit PRO OBD/Hana/KME Silver
Так вообще идеально.
томасетто совсем плохой?
Я брал Томасетто, но Арктик (он сильнее и дороже значительно) от безвыходности, в момент, когда курс прыгал. Но это все равно не то пальто и я долго для себя все настраивал. Бери КМЕ
#488
Опубликовано 11 Май 2015 - 23:40
KME Silver
а на сколько он дороже Томасетто?
В рознице
Томасетто Аляска (до 100 л.с.) - 1050 грн
Томасетто Арктик ( до 140-150 л.с.) - 1556 грн
КМЕ Сильвер (до 180-200 л.с.) - 1815 грн
Хана парят на 80-100 евро дороже стандарта какого-то. В чем их преимущество?
Стандарт - это Валтек
Цена на Валтек в рознице 780 грн, а на Хану от 2100 до 2380 (в зависимости от исполнения (в планке или одиночно).
Хана быстрее намного, экономичнее. Лучше погуглить все преимущества.
И еще лучше поставь электронику Зенит про ОБД (я именно так сделал), там настроек намного больше и идет постоянная коррекция по ОБД протоколу.
#489
Опубликовано 11 Май 2015 - 23:43
Baron, спасибо!
А STAG как он, нормально?
Я даже знаю на что :-):-)
поделись мыслями
И еще лучше поставь электронику Зенит про ОБД (я именно так сделал), там настроек намного больше и идет постоянная коррекция по ОБД протоколу.
хотелось бы в 500 евро вложиться, а лучше в 400 баксов

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых