Сегодня залил пятую торпеду, всё , тюфу-тьфу-тьфу. Надо заехать проверить настройки.
Реклама

ГБОили все таки остаться на бензине?
#842
Опубликовано 08 Июнь 2015 - 22:37
а потом станешь где нибудь, ну вдруг, всякое случается, и с БРС тоже, и все - мало кто поможет. Да и те же форсунки - накроется форсунка - онли брс, другие не катят. Ценник не гуманный, на форуме пару человек уже искали.+1
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#843
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 05:51
#844
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 06:24
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#849
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 08:45
Пианист,поставь давление 1,20 и думаю потянет , главное на газу чересчур не наваливать, потому что просадка будет больше 0,3
Ну где-то так и получилось. Пока пробег на данной установке 200 км.
Расклад следующий:
Редуктор настроен на давление 1,0
Кат-офф получается 1,15
Под нагрузкой просадка до 0,80
Довпрыски включены на 3600.
Получается, что когда даешь резкий газ, то АКПП кикдаун загоняет движок на обороты с довпрысками.
Машина едет нормально, но сколько она бензина "накидаунит" не известно.
Еще замечена такая картинка - когда кнопкой переключаешься на бензин, типа накатать бензокарту, и едучи на бензусе, то редуктор почему то кат-оффит до 1,45, потом давление сбрасывается до 1,2 и снова растет до 1,45. Такое впечатление, что не срабатывают электроклапаны газа (у меня их 2, в Аляске и мультике). При нажимании кнопки эти электроклапаны клацают. Возможно это неиспарившийся газ при оключенных электроклапанах продолжает испаряться и кат-оффит в 1,45. Другого объяснения не вижу. Нужно будет попробовать поездить дольше на бензине, чтоб весь редуктор испарить и увидеть будет ли рост давления.
#855
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 19:09
Редуктор настроен на давление 1,0 Кат-офф получается 1,15 Под нагрузкой просадка до 0,80 Довпрыски включены на 3600.Редуктор на 1,2 - 1,25, просядет до единицы, довпрыски отключи нафик, переход на бензин на 4500 сделай, и будет ездить нормально, ты же не крутишь постоянно выше 4500? или таки крутишь регулярно? Аляска нормально вывозит этот мотор, они же от печки обогрев взяли?
#858
Опубликовано 10 Июнь 2015 - 08:46
Ох уж этот УОК
Значед таг....
У мну 3 газированных машины:
1. ОВЦа 2.2, аннексированная сыном. СТАГ-4. Арктик, Валтек 30, Микролуч. Строил сам и достаточно долго, но ездит нормально, жрет 10,5..11. В пробках с кондером до 12.
2. Лайнос 1.5 безлямдовый поляк. ЗЕНИТ ПРО, Аляска, ХАНА черная, перепрошит. Строил тоже сам, Ездит приемлемо. Жрет 7,5...10. Но машинка уже продана.
3. Полоседан-кацкап 1.6 АКПП зятя, о котором пишу на последних страницах этой темы. ЗЕНИТ ПРО, Аляска, ХАНА. Машинка прошла всего 300 км, после установки ГМО, обкатывается, и через пару сотен поедет к установщику на настройку.. Параметры которые стоят сейчас я и описал выше. Необходимости что-то ковырять нет, т.к. машинка едет нормально. Свел только карты (в Зените это очень удобно), Сейчас коэф. 1,4. Расход еще не понятен.
По давлению: сделать 1,1...1,25 вместо 1,0 и поднять обороты довпрыска, или вааще их убрать (т.к. стоит скорострельная ХАНА, а мин впрыск в этом движке 3,5мс), то здесь пошаманю, но уже после настойки установщиком.
Усьо .
4. Сам катаюсь на турбодизельном Логане-2 1.5ДЦИ... пока негазированном... . Расход 5,1 в городе без кондера, с кондером в пробках до 5,8. Трасса 4,6...5,4.
Но все же газ выгоднее дизеля, а вот кто сейчас ездит на бензине я непонимэ .
#859
Опубликовано 10 Июнь 2015 - 10:22
Пианист, чес говоря не совсем понятно, поставить на овцу оборудование для ланоса, а на ланос(единственное: редуктора стоят правильно) .... и радоваться.....
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#863
Опубликовано 10 Июнь 2015 - 12:23
на форсунках, подними до 1,20 и откалибруй
Я тока не понял, че ты туда полез? хочешь меньшего расхода или что-то не устраивает?
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#864
Опубликовано 10 Июнь 2015 - 12:32
на форсунках, подними до 1,20 и откалибруй
Я тока не понял, че ты туда полез? хочешь меньшего расхода или что-то не устраивает?
куму помагаю, підвисають обороти час від часу на 1200 при переключені з першої на другу і з 3ї повільно розганяється
куму помагаю, підвисають обороти час від часу на 1200 при переключені з першої на другу і з 3ї повільно розганяється
дюзи були в комплекті, який розмір не вказано, як дізнатися які стоять і яку потрібно?
#865
Опубликовано 10 Июнь 2015 - 12:46
як дізнатися які стоять і яку потрібно?берешь набор сверел от 1,5 и до 2,8 и тыкаешь в дюзы по мере возрастания или убывания.....
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#872
Опубликовано 10 Июнь 2015 - 14:49
Пианист, чес говоря не совсем понятно, поставить на овцу оборудование для ланоса, а на ланос(единственное: редуктора стоят правильно) .... и радоваться.....
Николай, тут как раз все понятно.
Во-первых: перед установкой оборудования я всегда спрашиваю форумного совета, и тогда говорили, что выбор правилен. А вот когда уже установил, то опосля рассказывают что ты лошара. Н то такое, на УОЕн всегда "у тебя дораха" и "ты сделал не так".
Во-вторых: машины газировались в разный исторический период. ОВЦа делалась 3 года назад. Лайнос и Полка в этом году..
В-третьих: на ОВЦу я поставил Валтеки, т.к. впрыск у нее от 3,3мс, а на Ланос черную Хану, т.к. впрыск там короче. Что касается мозгов, то шо Зенит, шо Стаг, имхо, один хрен. Ну и в чем тогда неправильный мой выбор оборудования?
Ну и в-четвертых: свои ГМО, благодаря самостоятельной настройке работают неплохо, чему и радуюсь
Изменено: Пианист, 11 Июнь 2015 - 08:23
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых