Cr-z, из вредности завтра уточню сикока седня стоит
Реклама
ГБОили все таки остаться на бензине?
#920
Опубликовано 22 Июнь 2015 - 08:47
Nazgul, там ценник негуманен
Не гуманен, но ездить без него (и без ГБО) еще менее гуманно.
раскрывай и смотри шо там, если память не подводит, от моторолы стоит датчик. В интернете видел в продаже
Как его раскрыть, если там все залито каким-то полимером? Т.е. сняв корпус с датчика имеем в руках просто кубик пластика с торчащими проводами и штуцерами с одной стороны.
Я б только за, но не представляю как.
Изменено: Nazgul, 22 Июнь 2015 - 08:48
#921
Опубликовано 22 Июнь 2015 - 09:01
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#922
Опубликовано 22 Июнь 2015 - 09:06
Та новый я и сам найду (вроде и подешевле в инете попадались), вопрос скорее о б\у был.
Предварительно вопрос решен - уже едет ко мне.
#925
Опубликовано 22 Июнь 2015 - 19:54
парни нужен толковый настройщик по КМЕ Diego , беднит смесь и ппц посоветуйте
Пользователь nero не может получать новые сообщения.
личку почисть
есть шнур, а также посмотрю настройки, если че
- Нет... Но страна у нас конечно...
- Да! Страна - да!
- И народ...
- Ну народ у нас вообще прекрасный!
- Только люди г...вно ...
#928
Опубликовано 23 Июнь 2015 - 18:26
Cr-z и LEXA SHUMI, по "двадцатке на телепон" уточнилхочешь нам закинуть? давай
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#930
Опубликовано 23 Июнь 2015 - 20:44
кюпюроприемник не треснет
ото загнул
![]()
а по сути никто не написал дорого или дешево
нормально
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#932
Опубликовано 30 Июнь 2015 - 12:09
Таки добрался я все же до того, чтобы рассказать страшную историю про установку и эксплуатацию своего ГБО.
Предисловие.
В общем посидел я, подумал, посоветовался, записался и поехал ставить себе ГБО.
Все прекрасно, быстро, вроде как качественно....это был четверг (пару недель назад). Жарища за 30...такэ.
А на след. день взяв семью уехал в село. Туда/обратно+ по городу накатал 900 км.
Все устраивало, единственно что датчик топлива всегда был на нуле, а датчик газа показывал полный и нет вообще.
Но тут меня заверили что его просто надо откалибровать и я не парясь ждал первого ТО на 1000 км.
История
И вот как-то в дождливую холодную (на улице 13 градусов) субботу выбрался я из своего села Чубинское в Борисполь в Новус.
Но не успев доехать до Борисполя (это 5 км по Бориспольской трассе если кто не в курсе) бортовой комп практически взвыл. Температура двигателя 140 градусов (т.е. стралка "лежит" вправо).
Остановился, открыл капот...в расширительном бачке пусто. Пичалько, бо шо его делать - хрен его знает. Как-то короткими по 30-40 сек. поездками доехал до парковки Новуса.
Оттуда позвонил Леше Эвакуатору, за что тот пообещал мне вырвать нахрен все рычаги
.
Ну а если серьезно - "95% того что трещина головы цилиндра" - "обрадовал" меня Рычагогнутель. "Готовся".
(ремарка - ремонт порядка 1000 у.е.).
Ну а пока Леша посоветовал купить дисцилированной воды, покурить часик бамбук и попробовать долить.
Через 40 минут нагруженный покупками вернулся я к своему многострадальному пепелацу (дождь, я в шортах и футболке мммать его так) открутил крышку расширительного бачка и опачки - ушла воздушная пробка и оказалось что антифриз там есть). Долил до уровня воды и под чутким руководством Леши попробовал поехал...и опять закипел через 500 метров...Подождал, думаю надо ж все-равно до дома доехать.
И, о чудо!!! Еду, ничего не греется, только печка херачит ледяным
.
Договорились на рабочий день к Леше на СТО дабы разбирать двигатель...хех. Эвакуатор и первые расходы - 500 грн.
Машинку оставил у мастера, сам на работу. Через пару часов звонит Слава (мастер), говорит, что можно приезжать забирать.
В общем газовщики не правильно подключили редуктор. Подключили последовательно, надо параллельно (т.к. я полный лох в машинах - поясняю как запомнил). Из-за этого охлаждайка шла в редуктор и печку, а не в двигатель (чую шо де та я туплю). И все это завоздушивалось.
В общем, позвонил газовщикам, те потредовали акт дефектовки для возмещения ущерба. Час ждал, для меня специально сделали, потом ездил за чеком на эвакуатор.
К этому времени расходы (не считая бензин, дисц. воду и нервы) уже были 1000 гривень.
Приехал к газовщикам. Они долго выспрашивали у Славы как правильно к моей машине подключить ГБО. Мастера йопт. Хотя клялись что такая как у емня машина не первая далеко и подключали всегда правильно.
Еще 3 часа времени, 1 ТО, поставили какой-то эмулятор топлива чтобы правильно показывал бензин, отрегулировали датчик газа.
Компенсировали 600 гривень...мудаки.
Короче, установка ГБО мне обошлась:
500 евро установка;
700 МРЕО;
860 грн. эмулятор топлива;
400 гривень некомпенсированного ремонта;
100500 нервных клеток, которые не восстанавливаются.
Послесловие.
Очень надеюсь, что больше проблем не будет и я буду наслаждаться ценой на газ. Огромнейшее спасибо Леше аки Эвакуатору за терпение, советы и поддержку. Если бы не он, даже не знаю, чтобы я делал (бутылка коньяка ездит со мной, колись куда завезти)!
уфф....вот така **йня, малята.
Всем добра
![]()
Думай-те
#935
Опубликовано 30 Июнь 2015 - 13:03
Dunkan0,
У нас появился неплохой магазинчик по ГБО + там же СТО газовое.
Покупал разным друзьям знакомым железо у них. Так вот тетка-продавец сказала, что только я один у них беру тосольные тройники (для подключения редуктора параллельно печке). Все остальные, включая их собственных установщиков, пользуются какими-то переходниками. Т.е. цепляют последовательно.
Отакое.
#937
Опубликовано 30 Июнь 2015 - 18:39
У нас появился неплохой магазинчик по ГБО + там же СТО газовое
адреса, пароли, явки?
Т.е. цепляют последовательно.
хз, мне подключали Саша с Витей на Гастелло - врезали параллельно.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых









