Мысль понял, но как-то в это мало верится

по пов перегрева - у мну тут падазрения на помпу зародилися...
данная фиеста вродь в 8-ку укладывается по Киеву...
Жду рассказ о выгоде такой инвестиции...57 коп/км...

Опубликовано 05 Июль 2015 - 23:10
Мысль понял, но как-то в это мало верится
по пов перегрева - у мну тут падазрения на помпу зародилися...
данная фиеста вродь в 8-ку укладывается по Киеву...
Жду рассказ о выгоде такой инвестиции...57 коп/км...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 06 Июль 2015 - 01:49
по пов перегрева - у мну тут падазрения на помпу зародилися...
может быть, но в этом случае, если подозреваешь данный баг, то можно было проверить не перемонтируя редуктор параллельно на последоаательно, а просто пережать аля прищепкой/струбциной патрубок на печку/редуктор. Увеличив таким образом сопртивление этого контура в ущерб прогрева редуктора и печки, поток пошел бы по большому кругу, верно? И если мотор после этого остынет, то таки да - помпа недокачивает,
данная фиеста вродь в 8-ку укладывается по Киеву...
...........57 коп/км...
моя овца 2.2 жрет 10,5 пропана, и зачем мне фиеста с 8 л?
Ну хорошо, даже если предположить, что таки по трассе на данной фиесте уложишься в 7 л или 57 коп., и если запаска/докатка в багажничке не мешают, то на бензине эта же машинка по той же трассе захавает бензина на 85 коп. Разница в 28 коп окупит установку гмо 4 пок, не ранее, чем через 45 тыс, и это без учета бензина на прогревы, расходов на газовое ТО, риски перегрева клапанов, изменения соотношения цен газ/бензин, и пр.
Такая себе инвестиция, имхо.
Опубликовано 06 Июль 2015 - 08:55
Nazgul,
ну вот продай бэмэвэ. купи что-нить с 1.2, поставь пропан и потом сам убедишься "как это выгодно".
А по очередям да, поддерживаю
![]()
Вчера челу на 1.6 поставили газ, так он мягко говоря был в восторге, когда на заправке вместо 10 литров топлива ему залезло почти 25.
Как объем мотора влияет на разницу между 10-тью и 25-тью литрами?
И это... Спасибо за совет, но я как-нибудь уж сам решу, что мне продавать, а что покупать.
Опубликовано 06 Июль 2015 - 09:05
а при чем тут 1.6? Для этих объемов газ уже в плюсе, особенно в городе. По трассе - если цена газа не превышает 0,55 цены бензина. Сейчас она втрое ниже, поэтому газировщики в фаворе. но еще совсем недавно газ стоил 0,7 от цены бензина, В этом случае он не был выгодным и на 2.0.
Так что лови момент)))
ЗЫ. Ну хорошо, не продавай бэмэвэ
Опубликовано 06 Июль 2015 - 10:32
может быть, но в этом случае, если подозреваешь данный баг, то можно было проверить не перемонтируя редуктор параллельно на последоаательно
подозрения зародились АПОСЛЯ....
ща вот ведут мну проверять падазрения.... а оно мне ннада?...
Зажралисъ.а 7-42 не хо?...
Ну хорошопавтаряю - эту машину купили неделю назад с уже установленным гмо...
баллон - заместо запаски лежит....
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 06 Июль 2015 - 11:03
баллон - заместо запаски лежит....
да то панятна, вапрос где запаска лежит)
Пианист,
Странная математика. Но спорить лень. Каждый сам кузнец своего счастья.
Nazgul, Так спора никакого нет. Я предложил задуматься, всего лишь. Странно, что ты не хочешь меня понять.
Сейчас кабмиин продвигает идею о запрещении газгольдеров, аэто означает что пропан пойдет только через брендовые заправки и цена его будет монополизирована с точностью до копейки как бензин.
Цена эта экономически будет "обрунтована" на уровне 0,55... 0,7 цены А-95, в зависимости от сезонных колебаний..И акая расстановка цен уже неоднократно была.
И вот теперь считай сам - если пропан выставят по 14 грн. будет ли на нем выгодно ездить на фиесте с трассовым расходом 7л? - дороже бензина получится..
Изменено: Пианист, 06 Июль 2015 - 11:13
Опубликовано 06 Июль 2015 - 11:30
Реальная ситуация: Рено Клюшка 1.4 была куплена отцу как бюджетный вариант передвижения. Сразу, до передачи отцу, решил поставить газ, несмотря на советы окружающих оставить на бензе и не тратиться на ГМО, ведь расход по типу "китячи слизы" Не долго думая, уговариваю сестролюба, за пузырь хреновухи, купить мне ГМО, поставить и настроить его
Короче говоря, все мне обошлось около 380 у.е. Машину он забрал в 8 утра и уже в 15:00 он ждал меня возле работы с ключами на газированной машине
Короче, залил я 30 литров бенза и полный бак газа, и торжественно передал ключи отцу.
По итогу, на сегодняшний день, машина пробежала уже 8тыс.км., расход газа от 7.5 до 8 литров, в основном трасса 110-120 с кондером и город с небольшими пробками. Расход на бензе, в среднем, на 1 литр меньше! По итогу, за 8 тыс.км. ушло около 15 литров бенза (папа иногда втычил и не сразу заправлял газ, когда он заканчивался) ну и плюс прогревы, хоть и минимальные... В итоге, по моим расчетам, ГМО окупится всего за 10 тыс.км. А кто-то рассказывает, что на малолитражки ставить ГМО совсем не выгодно... Как по мне то окупаемость в 10 тыс.км. очень даже приятная...
Опубликовано 06 Июль 2015 - 13:49
LISTER(Guk), истчо раз другими словами говорю.
Поло 1.6, расход газа 7...8 л
Ланос 1.5 (прошитый, 4 пок.), расход газа 7...8 л.
Ты пишешь о Кенгу 1.4, расход газа 7...8 л.
Человек писал о Фиесте 1.2, расход газа 7...8 л.
Логан-2 1.2 (заводское гмо), расход газа 7...8 л.
Народ пишет что и Матиз 0.8 тоже сжигает 7...8 л.
По факту все они жрут под 9, ну да ладно, поверим в оптимистичные 8.
В этом то и вопрос, что эффективность гмо снижется с уменьшением литража. Ну и какой смысл покупать микромашину 1.2 в большинстве которых нет даже гидриков, дрожать над их клапанами, и сжигать то же самое бабло, что и сжигает полноразмерный автомобиль?
Может так понятнее моя мысль?
ЗЫ. У меня есть Логан-2, на форуме реноводов я общаюсь - не вкладываются они на пропане в 8 л.
Но на сегодня любое гмо выгодно из-за пропанового демпинга, Продлилось бы это подольше!!!
вапрос - а на кой ана ф киифе нужна?....
![]()
![]()
![]()
![]()
Вааще запаска всегда нужна тогда, когда ее нед)))))
По сути полностью поддерживаю - возить с собой клей. пару шурупов или прокольную автоаптечку и столько места в багажнике появится....
Изменено: Пианист, 06 Июль 2015 - 13:53
Опубликовано 06 Июль 2015 - 14:10
LISTER(Guk), истчо раз другими словами говорю.
Поло 1.6, расход газа 7...8 л
Ланос 1.5 (прошитый, 4 пок.), расход газа 7...8 л.
Ты пишешь о Кенгу 1.4, расход газа 7...8 л.
Человек писал о Фиесте 1.2, расход газа 7...8 л.
Логан-2 1.2 (заводское гмо), расход газа 7...8 л.
Народ пишет что и Матиз 0.8 тоже сжигает 7...8 л.
По факту все они жрут под 9, ну да ладно, поверим в оптимистичные 8.
В этом то и вопрос, что эффективность гмо снижется с уменьшением литража. Ну и какой смысл покупать микромашину 1.2 в большинстве которых нет даже гидриков, дрожать над их клапанами, и сжигать то же самое бабло, что и сжигает полноразмерный автомобиль?
Может так понятнее моя мысль?
ЗЫ. У меня есть Логан-2, на форуме реноводов я общаюсь - не вкладываются они на пропане в 8 л.
Но на сегодня любое гмо выгодно из-за пропанового демпинга, Продлилось бы это подольше!!!
Вааще запаска всегда нужна тогда, когда ее нед)))))
По сути полностью поддерживаю - возить с собой клей. пару шурупов или прокольную автоаптечку и столько места в багажнике появится....
Я пишу не про Кенго, а про Рено Клио Симбол в народе "Клюшка"...
По факту, заправив полный балон (35 литров) машина проезжает 440-460 км. дальше считаем...
В Клюшке тоже нету гидриков и я не дрожу, просто регулировать их нужно и ровно ГМО ставить... Друг на Крузаке тоже не дрожит за клапана, проехав 200тыс+ на ГМО... Если руки из клоаки, то дрожать и на гидриках стоит
Мысль совсем не понял! Отбив стоимость ГМО за 10 тыс.км. считаю, что поступил правильно и логично. Математика вроде проста: 460км на газу мне стоит, примерно, 260 грн., на бензине 630грн. Теперь вопрос о целесообразности думаю у тебя отпадет сразу
Опубликовано 06 Июль 2015 - 16:34
Теперь вопрос о целесообразности думаю у тебя отпадет сразу
У меня 3 машины на пропане, И ставил я и настраивал сам, консультируясь на данном и др. форумах.
Так что рассказывать мне пропановую арифметику не нужно, проходили,
О клапанах поговорим чуть позже. Реновские моторы под заводской пропан идут с натрие-наполненными выпускными клапанами.
Изменено: Пианист, 06 Июль 2015 - 16:38
Опубликовано 06 Июль 2015 - 19:43
а при чем тут 1.6? Для этих объемов газ уже в плюсе, особенно в городе. По трассе - если цена газа не превышает 0,55 цены бензина. Сейчас она втрое ниже, поэтому газировщики в фаворе. но еще совсем недавно газ стоил 0,7 от цены бензина, В этом случае он не был выгодным и на 2.0.
это почему не выгоден на 2,0??? у мну сейчас выхордит 1 грн за 1 км, на бензе - 2 грн???? Уже на газе за месяц накатал 5-6 тыков, не таксист
газ в основном дую на Шелл или Сокар, очень редко на одиноких колонках.
Изменено: pieer, 06 Июль 2015 - 19:50
Опубликовано 06 Июль 2015 - 20:33
тут еще надо учитывать кто как ездит и в каких условиях.
Кент в Кривом Роге, Хюндай Санта Фе 12 год, 2.4, автомат - Стаг + хана + КМЕ, по городу 12-12.5, приезжали к нам в Киев, по трассе расход получился +- 10 (режим - тошнотик )
У меня по городу меньше 14 не выходит, хотя машина те же яйца только сбоку и ГМО такое же.
Опубликовано 06 Июль 2015 - 20:34
Вааще запаска всегда нужна тогда, когда ее нед)))))
когда она нужна а ея неД, есть либо таксо до ближ ш/м, либо эвакуатор....
эвакуатор кста дешевше....
по пов перегрева - у мну тут падазрения на помпу зародилися...
вы не паверите!!!!...
я и сам ещё до конца не верю...
причина перегревов - термостат поставленный каким-то блудливым сыном койота и падшей женщины ОБРАТНОЙ стороной!!!!!
Изменено: Alex Эвакуатор, 06 Июль 2015 - 20:35
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 07 Июль 2015 - 01:50
типа помогло....
нуу... таки да (атчасти)... хоть закипать перестал...
выехал на трассу, наступил тапком. при скорости около 120 мин через 5 закипел...
переподключил редуктор последовательно (после печки).. проехались по трассе при 130 - всё ОК....
Изменено: Alex Эвакуатор, 07 Июль 2015 - 01:51
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 07 Июль 2015 - 07:01
Дизелисты - это тупиковая ветвь развития гбо-шника.
1-я стадия - человек берет авто и гоняет на бензе, радуется жизни
2-я ст-я - человека начинают посещать мысли об экономии, но еще не перешагнул стадию отрицания, поносит всех гбошников на всех форумах и знает наизусть все темы о горелых клапанах.
3 Проходит стадия отрицания и:
а) если человек слаб духом - то следующее авто покупает дизельное
б) если все нормально с логикой - то ставит гбо - и как в первом пункте радуется жизни, но теперь за меньшие деньги.
Если человек выбрал путь 3а - то вероятность перехода на уровень 3б - равна нулю, т.к. Ему не нравится, что его дизельный драндулет даже накатом жрет больше чем у соседа с гбо, который ногу с педали газа не убирает. Человек начинается вариться в этих мыслях, оправдывает свой выбор какими-то байками про дизели-миллионники, еще там что-то....
В итоге зацикливается и в жизни наступает одна депресулька.
Опубликовано 07 Июль 2015 - 07:03
но, есть таки вариант установки ГБО на дизель. Что мы и воплотили в жисть!
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Опубликовано 07 Июль 2015 - 08:53
У меня 3 машины на пропане, И ставил я и настраивал сам, консультируясь на данном и др. форумах.
Так что рассказывать мне пропановую арифметику не нужно, проходили,
О клапанах поговорим чуть позже. Реновские моторы под заводской пропан идут с натрие-наполненными выпускными клапанами.
Я не имел в виду, что ты хреново ГБО поставил, я в общем выразил свою мысль...
Если не нужно, то зачем писать бред, что на малолитражки не выгодно ставить, если окупаемость оборудования всего 10 тыс. км.?
Можем поговорить, но как-то давно уже не в моде переписывать басни с интернета про сгоревшие клапана при ровной установки ГМО... Я очень рад, что они такие прекрасные эти клапана под газ, у меня на стоке, в Омеге, стоят такие с завода и это не означает, что машина под ГБО проектировалась
Ланосы,КИА, Хюндай и т.п. ездят без гидриков и с обычными клапанми на ГМО, вопросов как-то не возникает, если что, информация от человека, который работает на официале Хюндай-Киа электриком-диагностом, который мне ставил ГМО, который занимает призовые места на всеукраинской олимпиаде и готовится к международной олимпиаде в Корее
Теперь, надеюсь, тебе понятна моя реакция на страшные интернет истории и их рассказчиков
Опубликовано 07 Июль 2015 - 11:56
это почему не выгоден на 2,0??? у мну сейчас выхордит 1 грн за 1 км, на бензе - 2 грн???? Уже на газе за месяц накатал 5-6 тыков, не таксист
газ в основном дую на Шелл или Сокар, очень редко на одиноких колонках.
Ты хоть прочитал мой пост,который процитировал? Повторяю 3-ий раз, Кабмин поставил целью прикрыть пропановую халяву автомобилистам. Сначала они пытались установить рекомендованные цены, но тот же БАРС, СТС, выставляя "правильные" цены, отпускал пропан дешевле.
Т.к. это не помогло, то влада решила ликвидировать газгольдеры, типа опасно, на почве сгоревшей АЗС БРСМ.
В результате надеются монополизировать рынок пропана, аналогично бензиновому, поэтому и будут продавать пропан только на брендовых АЗС и цена пропана будет под 0,7 стоимости бензина, т.е. 12..14 грн.
Вот и получается, что твой автомобиль будет потреблять 2 грн/км что бензина, что пропана. По городу какие то копейки на пропане может и выдоишь, но по трассе будет выгоднее бензин.
И "це не маячня," вспомни 2012г. (бензина по 10 газ по 7) и не только тогда. Такая же расстановка цен - газоустановщики сидели без работы.
ПРОПАН ЭКОНОМИЧЕСКИ ОПРАВДАН ПРИ ЕГО ЦЕНЕ НЕ ВЫШЕ 0,55 ОТ БЕНЗИНА!
Сейчас пропан в демпинге, 0,35, такого в истории человечества не было! И понятно что это супер выгодно.
Только вот это и наша влада просекла, и понятно что эту халяву она прикроет, увы
С уважением
Вопросик к Ник 78, и др. установщикам.
У мну на ОВЦ начали выпендриваться валтеки (тип 30, 3 Ом), троят, не работает форса 1-го цилиндра. Не работает стабильно. но катушка звонится. Пробег на газу 45 тыс.
Пока в форсы не лез, катаюсь на бензине, на бензине все нормально (т.е. проблема не в зажигании).
Вопрос.
На что отимально на сегодняшний день сменить эти Валтеки?
На такие же, или Альфароники или что счас в моде? Если Хану грин, то наверное на рейке, т.к. у мну валтековская рейка лежит на клапанной крышке и для сингл Ханы придется удлинять проводки. (Подкапотное фото могу выложить)
Короче, как поступить по уму? (перебирать/калибровать свои старые валтеки обломно).
Опубликовано 07 Июль 2015 - 12:35
Можешь поставить форсунки стаг, можешь ханну (но, я бы ставил синглы.), можешь аеб. После 45 тищ я бы поменял газовые подкапотные магистрали на магистрали паркер и тыщ на 80 забыл бы за них вообще.
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых